Растягивать уроки

****



Уставшее не знает перемен.
Один звонок - для череды этапов.
Терпение крошит скользящий мел,
вычерчивая "снова" перед стартом
из нашего - в ковыльное "прости",
где птицы, и кузнечики... Так надо.
Я буду спать - учебною гранатой,
зажатою в незнающей горсти.
Я буду плыть к невзрачным островам,
что зелены, но чьи салаты горьки,
поскольку, с петушиным всхлипом зорьки,
вминается в подушку: ты права.
Врезается замком - в косую дверь,
куда прохода нет, да и не надо, -
обманчивость, имеющая вес,
подброшенная  новою гранатой...
Стучится кровь в сплошные стены вен,
ища иных дорог,  в иные сроки.
Уставшее - не знает перемен,
мы учимся растягивать уроки.


Рецензии
Мне очень близок Ваш творческий метод, как тут кто-то сказал :) из-за этой близости, наверное, раздражают сильно такие мелочи, которые у "дальних" вообще не заметил бы, типа чавканья "что зелены, но чьи салаты горьки" или слишком внезапный переход "Так надо.->Я буду спать"
А вообще этот стих очень здоровский, м.б. несколько черезчур конкретно, (но хорошо!) сделанный в конце.
Видите, что получается, отношусь практически как к своему, хотя не имею на то никакого права. :)
Да, конечно, тоже рад знакомству :) Спасибо.

Ms   18.05.2011 12:07     Заявить о нарушении
"Мне очень близок ваш творческий подход" - вероятно, самое приятное, что автор может услышать. Без стёба.
*
по салатам \\ - я по-другому слышу звуки в этой строчке. (Порежьте салат латук)- вот эти звуки.
*
внезапность перехода \\ - хотел. Раз - и по-другому. Реал.
*
ОтносИтесь "как к своему" и впредь, я только буду рад, что кто-то ещё так же пристально смотрит на вещи :)

Спасибо,

Дм.

Rewsky   31.05.2011 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.