11 мая

Лампа, как заправская сводница,
подмигивает желтым глазом.
Ты обещала себе не заснуть до полуночи,
ты многое обещала,
раз за разом
меняя правила игры,
тасуя карты с фишками,
путая до поры
нужных с лишними.

Что ж, до полуночи еще с десяток
взглядов, брошенных на часы.
Ночной крик города краток,
словно жалице у осы.
Ты смеешься, подглядывая украдкой,
сколько камешков бросила на весы.

Разменяй же минуты ожидания
на несколько монет
отчаянных прикосновений,
верни ему сдачу
скомканными купюрами
своих сомнений,
живущих там,
где не слышно рыдания.

До полуночи всего и осталось
три или четыре вздоха.
Ты качаешься в кресле -
усталость
ночного бдения.
Ложись,
ведь в конце концов,
и это неплохо -
взбить подушку
глухо прошептанным
"с днем рождения".


Рецензии
У неё - одиночество, старость, опустошённость...
У тебя - горечь и досада... за неё.
Не знаю уж почему, но именно такой образ нарисовался. Вернее, старость добавилась потом, после второго прочтения. Но может, это груз прошлого да пережитого?..

Альказар   11.05.2011 17:21     Заявить о нарушении
Если таково будущее моей лирической героини, мне пора что-то менять в жизни ))
Спасибо, Альказар.

Алаэль   11.05.2011 22:18   Заявить о нарушении
Не раз обращал внимание, что авторы открещиваются от мыслей-действий-переживаний-жизни своих лирических персонажей. Ответ, в котором ты явно устанавливаешь связь между лирической героиней и собой, породил размышления, вылившиеся в такую форму http://www.stihi.ru/2011/05/12/1966.

Я думаю, всё дело в том, что пережито...

Альказар   12.05.2011 09:26   Заявить о нарушении