Сетевикам
Кто не боится в жизни перемен,
Кого учеба вовсе не пугает,
Есть шансы отмахнуться от проблем.
Взамен маркетинг сетевой, ну право,
По древней формуле: товар, деньги, товар
Вполне понятный бизнес массам. Браво!
В его решениях расписан весь навар:
В работе на вопросы есть ответы,
В главе угла благодарения труд,
Успех для ключевого человека,
Оценка лучшему - бриллиант и изумруд,
Возможности реальным сделать чудо,
Мечта, что в эту нишу привела,
Плюс результат финансовый на блюде,
Уверенность в полезные дела,
Общение, желание раскрыться,
Вознаграждение для работы всласть
И время, наконец, чтоб насладиться
Всем перечнем, имея в руках власть
Над ленью, в кой отсталая порода,
Над тенью недоверия за спиной.
Когда приятна вся эта погода,
Тогда живешь в гармонии с собой.
Событий много, строго по закону
Любому по карману, по плечу,
Сказать себе, друзьям и незнакомым:
"Я лучше жить, товарищи, хочу!"
Хотя, увы, здесь тоже есть условие:
Тащить людей к себе любым путем!!!
Где деньги, там обман и многословие,
В них правды не найти, все нипочем!
А в остальном, пилотами летают
Тоже не все, не все хотят лечить…
Сетевики трудом своим считают:
Продать товар и массово учить
Чесать язык, но бизнес этот чей-то.
Хозяин вправе все в нем изменить!
В один момент летит на нет и сеть та.
Кого тогда, за что, зачем винить?
Возможно, что глухой суть не услышит.
Злой, может быть, в ответ обматерит.
Но кто в сознании своем сетями дышит,
Тот разобравшись, отблагодарит.
P. S. Сетевик - такая же профессия, как и все остальные. Здесь есть единицы лидеров, меньшинство активных и большинство пассивных с надеждой на авось да небось.
К плюсам сетевой торговли можно отнести: режим работы, отсутствие руководства, похвалу на семинарах, знания от бизнес-тренеров и т.п., но есть и минусы. Сетевой маркетинг - это вязкий, навязчивый труд на условиях создателя бизнеса. Все крупные гонорары зависят только от продаж сети, которую каждый выстраивает, как может. Нет сети - нет доходов. Работодатель не несет ответственность за сетевиков, т.к. не считает их своими работниками. В любое время он может поменять цены, маркетинг-план, вознаграждение, причем без всякого участия и согласия людей, работающих на его бизнес. Никаких гарантий, но если человек получает от этого удовольствие , совершенствует свою личность и приносит пользу окружающим, то, возможно, он на своем месте.
Не важно сколько тебе лет, чем ты занимаешься и что о тебе подумают, если ты воодушевлен, доволен собой и успешно развиваешься. Возможно, именно ты станешь следующим полководцем бизнес-армии сетевиков. Удачи!
"Маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя". П. Друкер
"Одна хорошая реклама может выполнить работу десяти". М. Берг
"Если вы не можете превратить себя в вашего клиента, вам, возможно, совсем не стоит заниматься рекламным бизнесом". Л. Бернетт
"Современный маркетинг – это не война. Это любовь". М. Симагути
"Некоторые из лучших маркетологов – это люди, которые просто умеют хорошо думать". Д. Скалли
"Имеет значение лишь то, что трогает покупателя". Э. Вуларт
Свидетельство о публикации №111050900763