Я видел. ч. 3
Соединяются люди и сами, как известно по разным причинам: кто боится одиноко прожить, кто по расчёту, кто по любви. Форма форму завидев, умения друг друга изучив, соглашаются на проживание совме-стное, зачастую не осознав, что построение «семьЯ» должно стать крепким образованием до конца командировки в Мире Плотном, а не лишь поглощением удовольствий, пусть даже взаимных, ведь семья это та самая ответственность, которая способствует утверждению или не-утверждению качеств сознания в каждом.
Многие ли задумываются о том, что будут переживать совместно не только вкусное и приятное, сладкое и выгодное друг другу, что, объе-динившись, они без согласия личного соглашаются проживать все не-достатки обоих, что неправильно принятое решение одного это ответ-ственность обоих, что страсти и слабости одного это ответственность обоих, что устремления обоих должны быть совместными, что приоб-ретаемые умения должны быть понятны и приемлемы обоим, что непо-зволительно не обращать внимание на хромоту духовную другого, что будущие дети притянутся одинаково к обоим, что глупости и потери каждого, как и совершенно все долги станут достоянием общим.
После того как проходит насыщение друг другом, если нет едино-мыслия, возникает конфронтация между всеми «хочу» одного и всеми «хочу» другого и начинается борьба за превосходство по формуле: «кто в доме хозяин», кому что можно, а кому что нельзя. Чем больше между супругами несовпадений в их «хочу», тем менее стабильно образование «семья». Потому в отсутствии у обоих в сознаниях качества смирения происходят самые разные трудности и последствия.
В одной сверхблагополучной материально семье рос мальчик. Мама за спиной у папы всячески преублажала сынишку, всовывала в руки пачками купюры. Обеспечиваемый на все свои «хочу» ребёнок в со-вершенстве осваивал экстремальные виды спорта с единственной це-лью – наказать своего папу полицейского начальника, за то, что тот в перерывах между работой пытался его воспитывать. В результате заба-вой юнца стало садистски убивать людей, что он и осуществлял, сколо-тив из подобных ему сверстников банду убийц. Это краткий пересказ сюжета фильма Джеки Чана «Новая полицейская история».
Дайте ребёнку одну игрушку, и он обрадуется. Дайте ему же мил-лион… игрушек и глаза его опустеют
.
Порой из-за, казалось бы, пустяковых несогласованностей растут го-ры трупов, а деньги не удовлетворяют, а усугубляют существование душ. Выходит, что зарабатывание денег или их количества это ещё не фактор стабильности и счастья. Истинная работа – это духовное раз-витие, истинное счастье – это умение понимать друг друга, видеть и приходить к правильному взаимосогласию.
Она спросила его:
- Почему?
А он ответил:
- У нас с тобой у каждого было своё, только кровать общая. С ней у ме-ня и у неё всё наше.
Семья – это маленькое общее благо. Потому и из двух половинок, чтобы, дополняя одна другую обретать потребность к отдаванию, к заботе, к пониманию и уступкам, от необходимости друг в друге к потребности излучать.
****
У животных, в их царстве обязанности распределены согласно, про-граммы Божьей: кто добывает, кто в гнезде сидит. Людям дана воз-можность свободного разрешения проблем своих насущных. Люди по большому счёту сами устраивают своё определение: матриархат или патриархат, утверждают свои условности, культуру и этику, порой за-бывая посмотреть на Небо, переосознать писание даваемое Свыше.
Так в зависимости от политики и идеологии одни условности отми-рают, другие устанавливаются, формируя культуру и законы общества. Зачастую не целесообразность, а коммерция и мода диктуют человеку: из стеклянных или пластмассовых бутылок ему пить, открытую или закрытую носить одежду, уважать или не уважать человеческий воз-раст. И всё лишь потому, что кто-то обладающий властью и возможно-стями правильно или не правильно захотел. Так поднимается или унич-тожается этика общений между людьми. Хотим – поворачиваем реки вспять; хотим, взрываем атомные бомбы; хотим, продаём оружие, ко-торое другие желающие используют, осуществляя террор. Тоже потому что хотят.
Да, и не перечислить огромное многообразие всех человеческих хо-чу. Куда гораздо меньше их у животных. И не потому ли с их гораздо меньшим количеством желаний, они обладают возможностями, о кото-рых человек лишь мечтает: видеть Тонкий мир, предчувствовать посто-янно изменяющееся настоящее, читать мысли.
Что же это такое наши непрекращающиеся желания, наши хочу, ка-кова их природа, чем они или кем диктованы?
Конечно же, прежде всего желание – это индикатор живого, сущест-вование жизни, показатель который, как мне видится, характеризует уровень сознания любой личности, её интересы и потребности. А во-вторых, это также индикатор уровня заполнения страхом, где каждое отдельное «хочу» это элемент к элементу, волосок к волоску добро-вольного самоутверждения к зависимости себя от потребностей тела своего.
Если с первых лет воплощения тело не было приучено к выносливо-сти и сдержанности, то оно при виде любого раздражителя пускает слюни. Совершенно не стоит, как говорится, сбрасывать со счетов, что у тела есть его собственное сознание, пусть не такое же, как сама душа, пусть элементарно простое, но оно уже три месяца жило и формирова-лось в утробе матери, образуясь по всем разделениям от начала оплодо-творённой клетки до окончания полной дифференциации всех тканей в органы и конечности. Именно оно приняло душу в лоно своё, слившись с ней и став с ней единым целым, при этом на протяжении всего жиз-нидвижения подстраиваясь под хозяина своего. Именно оно на всём протяжении этом либо дичает одновременно с хозяином своим, либо совершенствуется. Либо оно конкретное служит хозяину своему кон-кретной душе, либо само становится хозяином души, если душа слаба и немощна, диктуя этой душе свои развившиеся потребности – свои «хо-чу». Потому порой не понятно кто хочет больше душа или тело. Когда уже нету нигде никакого места, глаза страстно пожирают всё что попа-дётся под взгляд. Тоскливо очень, когда душа не соображает того, что уже хватит её телу жрать, хватит покупать ненужные одежды, хватит гоняться за престижным, что притормозить уже надо «хотеть».
Помнится мне как одна, по сути своей добрая женщина, именующая себя теософом, сказала и не только мне, мол, что необходимо избавить-ся от души, ибо душа тормозит развитие. В тот момент я не понял её, посчитал, что оговорилась бедолага.
Вспомним, давайте, что когда тело болеет, лежит измождённое на больничной койке, наши многочисленные «хочу» испаряются и начи-нает проясняться истина – мысль о БОГЕ. Вспомним, что пережившие клиническую смерть говорят о том, что им было легко и не страшно, что не хотелось опять возвращаться назад в свой носитель пребываю-щий в Плотном Мире. Осознаем, что когда заканчивается наша очеред-ная земная командировка, по выходу из тела, для души прекращается её астрологическая зависимость от влияния и управления токами планет, что астрология это связь с душой через тело. И поймём, что порой не-управляемые страхи о смерти, о переходе в иные миры принадлежат не душе, а телу. Из научных исследований знаем, что когда тело ушедшей души, подвозят к печи, на кремацию оно являет неожиданный всплеск энергии – страх, фиксирующийся приборами, ибо оно - тело боится и не желает умирать. Как не желает умирать ни одно существующее об-разование, ибо существует до тех пор, пока внутри него двигаются электроны, излучая и служа, являясь неким элементарным сознани-ем, то есть той основой, без которой не существует ни одно по-строение, и которые существуют лишь в служении, получая и из-лучая. Дом дряхлеет, если он никому не служит. Одежда рассыпается, если её никто не носит. Всё живёт на служении друг другу. Потому не себя любите, считая ошибочно себя телом, а любите тело своё, разго-варивайте с ним, оберегайте его – друга своего от излишеств потребле-ния, ибо любой продукт в переизбытке становится шлаком. Оберегайте особенно тело своё от слепых и нелепых «хочу» - своих и его.
Конечно, мы не забудем о явлении одержания, о том, что в про-странстве могут присутствовать развоплощённые души самоубийц, не дотерпевшие до конца командировки своей, потерявшие тело и маю-щиеся в невозможности без тела удовлетворять свои «хочу». И им для удовлетворения своего нужно тело. О том не забудем, что наличеству-ют элементали-шептуны, по другому «барабашки» - любители пошу-тить.
Спрашивал одного приятеля:
- Скажи, ты задавал себе вопрос: это ты желаешь покурить или кто-то через тебя? Скажи, это ты желаешь прокалывать всё своё тело или кто-то через тебя? Скажи, это ты пожелал изрисовать своё тело, это тебе необходимо увешиваться фенечками и дырявой одеждой, или кому-то через тебя? Ты наркоман по призванию или чьего-то удовольствия?
Через неделю раздался звонок:
- Спасибо за помощь в понимании; я оставил лишь серьгу в ухе, курю обычные сигареты, надеюсь, что брошу. Поразмыслил и понял, что большинство желаний были не мои.
****
Смотрят люди друг на друга, и каждый в другом, не видя боли друго-го, осуждает его путь, поступки, опыт, боль. Ни хочет никто задумать-ся, что, осуждая другого, выстраивает себе программу на прохождение всего опыта того, кого и чей опыт осуждает сам, с получением прени-пременно в своём будущем всех ощущений, потерь, страданий, болез-ней, и неудач, которые сегодня презирает в другом
****
Чем дичее сознание человеческое, тем агрессивнее оно хочет, тем нетерпеливее оно проявляется, готовое в слепоте своей, приправленной завистью того, что у него есть, а у меня нет, отобрать у себе подобного, даже путём уничтожения себе подобного. В масштабах семьи это убий-ство, а в масштабах страны это война.
Говорят, что хотеть не вредно. Да, нет же очень даже вредно, просто сверх вредно, ибо каждое неудовлетворённое «хочу» переходит в со-стояние бомбы замедленного действия, в состояние всё увеличивающе-гося страха внутри души. Поставленная нереальная задача распирает и взрывает, приводит к обману и, как правило, к потере. Можно ли хотеть самолёт, когда денег нет на мороженое?! Да и нужно ли?
Можно ли хотеть дворец, когда не для кого?! Можно ли хотеть вы-пить море или владеть континентами, когда как говорится, мозгов в собственном наличии, как у воробья колено? Потому: «Выпей море, Ксанф» - вспоминаем мы мудрость знаменитого Эзопа. Помните эту ставшую исторической историю, поставленную в спектакле «Лиса и виноград». Напившийся рабовладелец Ксанф пообещал своему прияте-лю выпить море. Неслабое желание. Наутро проснувшись, понял, что по условиям пари теряет всё, в том числе и себя, попадая в собствен-ность друга. Если бы не смекалка и прозорливость его раба Эзопа не-сдобровать бы Ксанфу.
Так вредно ли хотеть? И вот когда все «хочу» одного напирают на все «хочу» другого, не время ли сесть за стол переговоров. Не научить ли себя смирению, дабы не потерять себя и семью!!!
Потому, когда слышу, как она поносит его буквально за его спиной, приговаривая: «Меня туда берут, а он убить готов», вместо того чтобы увидеть, как не хватает её ласки ему, её любви и смирения, больно мне.
Потому, когда вижу другую ситуацию, когда он пытается перезара-ботать всех денег, теряя духовность свою, а она лишь заглушает его, больно мне.
Потому, когда вижу порушенную семью, где разбежались они, не усмирив свои мнения, «хочу» свои, не пожертвовав гордыней своей друг для друга, для БОГА, когда дома шикарно, а он БОГА не любит, потому что молиться не хочет, лениво ему – больно мне
Конечно же, мы понимаем, что любое «хочу» это универсальный двигатель развития сознания, на утверждение его элементарных энер-гетических построений. Через потребность хотеть происходят самые разные соответственные насыщения души опытом. Через потребность хотеть душа отрывается от безразличия в активное состояние позна-вать, возникает нужда о чём-то страдать и думать. Через века, насыщая свои желания душа, научается анализировать опыт. Отжившие «хочу» перестают страстить, перетекая в наличие знаний энергоструктурами себя. Чем более спокоен человек, тем более совершенно его сознание, тем больше в нём прожитых утверждений, выстроенных структур по-нимания. А если эмоциональность прёт, как говорят, изо всех щелей, то определённо это молодое сознание, молодая душа, которая страстно желает заявлять – «я здесь, я самая значимая из всех, я божественна», хотя на поверку всегда показатели другие.
По всем чакрам человеческого существа наличествуют соответст-вующие желания души, заставляющие пребывать в поиске удовлетво-рений. Потому на каждое существующее хочу, у сильного человека имеется аналогичный контроль: можно - нельзя, целесообразно – глупо. Если контроль на желания не установлен, то весь страстный безудержный поток к поглощению может снести, и сносит сознание на деградационное падение в уродство или предыдущее царство, а у жи-вотных, как мы понимаем, количество желаний многократно меньше. Они не нуждаются в разнообразии пищи, одежды, удобств, им не необ-ходимы престижи и зрелища, развлечения и накопительства, потому у них и страх другой, нежели чем у человека. Они меньше боятся поте-рять, но живя в поле человеческом подвержены к изучению и подража-нию.
Потому, когда человеческое существо способно осуществлять кон-троль всем своим желаниям оно проходит насыщение в более короткий срок, выстраивая себя внутри, расширяя себя умениями контактировать и реагировать, выбирать и решать. При этом совершенно не стоит унижать и осуждать слабую душу в её потребностях получить насыще-ние по урокам её. Гораздо лучше попытаться помочь, иначе она не удержавшись и не в способности помощь принять, накажет себя само-лично своими болезнями и страданиями по выбору своему. Потому по всем желаниям души можно понимать о том молодая она или зрелая, к примеру: печалится о престижности машины своей или о духовном со-вершенстве детей своих.
Каждое «хочу» может быть реализовано по-разному. Очень важна мысль, которой руководствуешься при любом действии или по-ступке. С чистой мыслью, поступая, обгоняешь время. На насыщение не затрачиваются года, а то и века. Можно быть алкоголиком всю жизнь, а можно только несколько лет. Можно войти в контакт с мыс-лью освобождения от страсти, а можно с мыслью получения личного удовольствия. Можно с мыслью для другого, а можно с мыслью для себя, потому любое действие, любой поступок, произведённый с раз-ной мыслью будет иметь совершенно разное значение и окраску по ка-честву и результату его. Ведь мы знаем, как по-разному ощущение поесть: с друзьями или одному. Мы знаем, что можно поесть для тела, а можно для сознания, потому питание духовное становится частью тебя, а питание для тела всегда временное удовлетворение на момент потребления. Более высокий духовно человек заботлив о вечном и по-тому становится всё более свободным к временному.
****
Было время, когда меня пытались унизить, а я болезненно хотел про-кричать, что могу быть полезным, что не прогоняйте меня. Сегодня, когда это «хочу» уже давно перестало вибрировать во мне и умерло, - я стараюсь принимать любое унижение, как экзамен, ибо живу перед БОГОМ, а не перед людьми, но для людей. Посылая себя по желанию своему на тот или иной контакт, всегда огорчённым останешься. По-сылаемый по велению Свыше Защищён, Оберегаем, Любим!
Можно ли унизить рубин, назвав его алмазом? Можно ли унизить алмаз, назвав его рубином? Перед БОГОМ алмаз всегда будет алмазом, а рубин всегда будет рубином и ни к чему пребывать в раздражении и спорить, доказывая то, что не нуждается в доказательствах. Когда ты спокоен, унижающий тебя лишь себя унижает. И никто не в состоянии унизить тебя, если ты не даёшь на это согласие, если ты не унижаешь себя самолично.
И когда ты имеешь стыд перед БОГОМ, понимая, что эволюциони-руешь для НЕГО не зависимо от того, какие условия тебя окружают, не прилипнет грязь. Можно наслоить напраслину, унижающую на друго-го, но только не перед БОГОМ! Можно наслоить напраслину, возвы-шающую на другого, но только не перед БОГОМ! Пройдёт дождь и смоет пыль, а Ураган сметёт и наслоителя. Когда командировка земная закончилась, напрасно унижаемый всё равно по соответствию распре-делится; напрасно ложно восхвалённый всё равно вверх не примагни-тится, так какова же польза вранья?!!! Только вред!!!
Потому чем ближе ощущаешь себя к Богу, тем меньше касаемо тебя наслоения грязных, как и искушения экзаменаторов. Вся агрессия суе-той лишь проплывёт мимо. Знающий свой Путь легко движется, игно-рируя отработанные, пройденные желания.
Чем меньше остаётся «хочу», тем больше оказывается «могу». Меньше желаний – больше совершенства. Тот, кто много желает, мало вынослив, духовно слаб. Слабому каждый день новую кашу подавай, а у высокого одно платье на весь век.
****
Из духовных, эзотерических книг известно, что космическое созна-ние первых человеческих рас представляло собой полное безразличие в существовании своём. Когда у души появились первые примитивные желания, они, скорее всего, походили на страх, а не на радость, но дали толчок в развитии к активности на изменения.
Обрастая нуждой и потребностями, устанавливались условности и этика. Все осознания существа человеческого обретались через всё но-вые и новые, появлявшиеся, хочу.
Вначале пробования, затем привыкание, затем удовольствие и страсть. Став контейнером познания в информационном исполнении и насыщении для расширения души «хочу» не должны приводить это сознание в рабство, в зависимость к потреблению, ибо мы познаём, для того чтобы зреть, для того чтобы видеть.
Потому чем больше пройденных и осознанных «хочу», тем больше степеней свободы и независимости. Никакими деньгами, самыми лю-быми, и никакой властью, самой абсолютной никогда не покрыть неис-черпаемое многообразие желаний, способных подавлять человека к жажде. Знаем, как бесконтрольные желания императора Торквемады привели его к тому, что он возжелал и стал питаться грудными младен-цами. Обладая и деньгами и властью, он обрёл лишь дикость и полное самоуничтожение.
Познавая мир через свои «хочу», познавая разрушения и созидания, души проходят многочисленные ошибки, пребывая в многократном паразитировании своём на ТЕЛЕ БОЖЬЕМ, не осознавая это. Но ВЫСШИЕ не стирают, не уничтожают, а Смиренно Любят человече-ское развитие, давая каждый раз всё новый и новый шанс на восхожде-ние людей к БОГУ. Вот, что означает подставлять вторую Щёку. Пото-му не стоит кого-либо унижать и оскорблять, ибо пока сознание напи-тается живой силой, сделает правильный выбор, придёт к просветле-нию, сколько БОЖЬЕЙ Воды утечёт! Многим ли понятна Мудрость Развития! Ведь Сказано Господом: «Не суди, да не судим будешь».
Вот потому по-настоящему свободен лишь тот, кто становится неза-висим от потребительства излишнего, от престижности удобств для тела, от «хочу» своих, пройдя, и изучая все, с чем соприкасается, для чего и почему хочет.
Безразличие тоже свобода, но мёртвая. Любовь к БОГУ – свобода живая, истинная. Всё, что делаешь, желай для БОГА, смиряй для ЕДИНОГО и перед НИМ, тогда ненужная крошка в рот не попадёт.
Помни и думай об ОТЦЕ ЕДИНОМ твоём каждое дыхание твоё!
В любви к БОГУ твои обиды, недовольства и огорчения растают и испарятся. Ведь когда ты расстроен, адресатом конечным твоих вор-чаний всегда ОТЕЦ. Не по своей, но по ЕГО ВОЛЕ живи. Твоя воля пе-ред ЕГО всегда примитивна. А ЕГО ВОЛЯ это твоё движение к НЕМУ, твоим совершенствованием себя.
Нужно ли тебе почитание тебя муравьями? Так и БОГУ, не почита-ние важно, а твоё движение к НЕМУ, как если бы ты хотел, чтобы му-равьи дорастали своим осознанием до тебя.
****
Помню, в школьные годы был у меня один приятель, который знако-мил с фотографией. Помню, как после экспонирования фотобумаги при красном освещении, он включил освещение общее, а за тем удивлялся, что фотографии в проявителе чернеют. Он говорил мне, что у человека должен быть какой-то секрет, о котором никто другой не знает, иначе, когда кто-то ещё знает этот секрет, то пропадёт вся важность. Потому он не рассказывал мне всех своих знаний.
Любящий, по-настоящему любящий, отдаёт тебе всё, учит тебя всему, и желает, чтобы ты был превосходнее Его. Любящий всегда радуется успехам твоим, радуется, когда у тебя лучше, чем у него (к примеру: стихи, рисунки) и принимает твоё, как общее, как твоё и его. В сознании у Любящего невозможно наличие зависти. Подобно тому, как птичка отдаёт все свои познания птенчику, как рыбка передаёт все свои инстинкты икринке, Любящий ещё в большей мере радуется, когда его Любовь становится результатом движе-ния вверх того, кого любит.
Неоднократно, мой ученик не даст мне соврать, я говорил ему: «Будьте мудрее меня, будьте моим учителем, и я буду учиться у Вас».
Когда Иерархи принимают вновь пришедшего - в БРАТСТВЕ тор-жественный праздник. Это между людьми страх возможен, что появил-ся кто-то, кто подсидит и опрокинет. Потому и БРАТСВО, что отсутст-вие страха, и даже мельчайший намёк на личное благо это тормоз.
Когда по-настоящему жена и муж любят друг друга, то не стесняют-ся радоваться лишний раз успехами друг друга. Лишних разов не быва-ет. Счастьем переполняются, когда кто-то заметно или чуть-чуть под-растает, каждая яркая фраза любовью обоих умножается. Когда любят, достижения не обходят молчанием зависти, страх не допуская, ибо друг друга вещью не считают. Когда любят, заботятся бережливо, а не в вы-сокомерии. Не хвастаются, а делятся. Ощущения внутренние всегда на лицо.
А когда любят себя, друг друга не видят. Когда друг друга не видят слепота внутри.
Когда любят, хотят, чтобы и другой умел то, что умеешь сам – вот что такое Любовь.
Когда любят, хотят, чтобы у другого было: крепче, прочнее, кра-сивее, чем у себя – вот, что такое Любовь.
Когда любят, хотят, чтобы у другого было: здоровье, радость, успехи, а неуспехи, не радость и нездоровье забирают себе – вот, что такое Любовь.
Потому, когда приходят к другому желают в его доме счастья и ра-дуются наличию, как это у себя, не завидуют и не страдают, что у себя хуже. Когда уходят, благодарят и ещё раз желают счастья.
Потому и Развитие, что БОЖЕ нам проявиться ДАЁТ и дорастать до ЛЮБВИ ЕГО и Мудрости Его из воплощения в воплощение.
Потому, получив на проявление и развитие душу, назвав её ребёнком своим, воплотитель, когда по-настоящему любящий, должен отдавать этой душе до конца всего себя, неся ответственность перед Творцом. Должен, протянув руки к БОГУ, не стыдясь ликовать, со словами: «Вот ОТЕЦ, я научил это Твоё дитя всему, что умею сам, я обере-гал его от неправильных мыслей и поступков, я относился к нему не как к вещи, а как к Доверию Твоему расширить Развитие в нём. Я не прогулял и не пропил своё отношение к этой душе, и она умеет всё, что я умею».
Ибо принять ребёнка это не похвастаться в своём «величии». Луч-ше не взять, чем относится бросово. Лучше не взять, когда на себя ума и ответственности не хватает. Лучше не взять, чем пропить и прогулять воспитание этой души, став причиной падения нравствен-ности этой души, став причиной будущих скандалов этой души и дру-гой, с которой она соединится для счастья.
Огромное заблуждение считать ребёнка своего «собственностью сво-ей», как впрочем, и себя собственностью воплотителей своих. Предпо-ложим, что ты уже воплощался 10 000 раз, и предположим, что тебя пригласили в гости в город, состоящий из 10 000 мам и 10 000 пап по предыдущим твоим воплощениям, кому ты отдашь предпочтение, кого назовешь мамой и папой?!!
А бывает ведь и такое, когда, считая ребёнка вещью своей, прокли-нают, да ещё ходят к ворожихам, от ревности сгорая, дабы уже новую образовавшуюся семью разрушить. Ведь столько разного невежества мы увидели в «Окнах» нагиевских.
Потому я хотел бы задать всем воплотителям один вопрос: «Чему научили вы детей своих? За что вам спасибо сказать?» Ведь назы-вать себя мамой и папой это любовь и ответственность нести, а не бросовость и высокомерие.
Подрастают недовольные и обиженные, неудовлетворённые и дикие, затоптанные и неэтичные, они ищут удовлетворение во вседозволенно-сти, меняя этику и условности с неуважением к Вам же относясь.
Приучаясь к личному благу, дичают, страхом руководствуясь, нена-видя и разжигая войну между собой. И ведь ты же воплотитель в оче-редной командировке своей, в очередном рождении своём притянешься к таким маме и папе, каким сегодня являешься сам.
Притянешься к себе подобным, к своему же «труду», к своему ре-зультату и опять страдания пожнёшь. Опять будешь считать, что вино-ваты все вокруг тебя, но только не ты, забыв мудрость народную: «Что посеял, то и пожнёшь».
Так и сеют люди топтание своё из воплощения в воплощение. Так и перетекают из семьи в семью инфекции раздражения, мести, нена-висти. Если бы все воплотители были по-настоящему мамами и папа-ми, отдавая внимание своё вновь пришедшей душе до конца, если бы улучшались приходящие в воплощение души лучшими качествами, как плоды селекционных деревьев, то исчезали бы многократно бес-конечные причины падений в разрушение, причины войн и разврата. Из поколения в поколение вырастала бы этика высоких отношений между людьми.
А на поверку дня происходит, что воплощается душа, скажем поч-ти зрелая и набирается вновь негармоничными вибрациями воплоти-телей своих. Губится наслоениями грязными, зашлаковывается не-свойственными привычками и качествами ей самой от безответст-венных пап и мам. Потом годы проходят, что бы вычиститься. Сколько возможностей закрываются, сколько качеств заглушаются, сколько умений теряются, когда, к примеру, ребёнок растёт в нищете духовной под криками эгоизма, под пьяными разборками, под безразли-чием и бросовостью к нему пап и мам дикарей, зачастую считающих себя большими, чем приходящие на воплощение души.
Конечно, не все безответственные, конечно же, не все бросовые и я, позвольте мне это, низко кланяюсь перед всеми любящими БОГА, помня, что на Земле за одним столом разные сидят, примером, совер-шенным друг другу помогая. Ну, а если кто в неконкретных рассужде-ниях моих увидел себя, так покайтесь, ибо раскаяние это лучшее лекар-ство для здоровья духовного.
Для здоровья духовного лучшие костыли, лучшие микстуры и элик-сиры это подсказки-замечания по ошибкам твоим.
Люби замечания твоих друзей старших, лучше учителя. Замечания всегда подарок, сбережённого времени твоего. Когда человек получает замечание: обижается, если глупый, воспринимая не подсказку, а свою гордыню, самолично, унижая себя тем. Гордыне больно, что она оказы-вается меньше, чем больше и само замечание остаётся не услышанным. Пытливый, получая замечание, осознаёт, что оно боль другого, резуль-тат его невежества. Пытливому стыдно, а глупому больно. Больно все-гда, когда приходиться сражаться с собственным самомнением, считая себя абсолютным, как сегодня говорят, самодостаточным, накладывая тем на себя предел самосовершенствованию, и при этом оставаясь не-счастным.
Человек будет чувствовать себя несчастным до тех пор, пока не вы-травит из себя Эго страха своего. Если сам не умеешь заметить, если ещё не наработано внимание и контроль, поблагодари заметившего, ибо не исключено, что это помощь для тебя Свыше через него, умею-щего видеть. Если, заглушая замечание, начинаешь выискивать мысли-мые и немыслимые аргументы оправданию несостоятельности своей, узри, что на тебя смотрит БОГ, а ОН всегда Знает причины твои!
Так, стоит ли ещё к ошибке нагружать себя хитростью и обманом, когда ты всегда говоришь, чувствуешь, делаешь, поступаешь перед Оком Создателя. Ну, а если замечание несправедливо, то опять таки вспомним, что живёшь ты по ВОЛЕ БОЖЬЕЙ, что перед БОГОМ ты, а ОН всегда всё Видит!
Потому будь смиренен, ведь смирение это умение видеть сердцем и анализировать разумом, это величественное спокойствие, это высочай-ший признак совершенства.
Выражая своё могущественное смирение и силу Любви ОТЦУ Еди-ному воплощаются, распинаемые уже воплощением, СЫНЫ БОЖЬИ в Мире Плотном, дабы быть светящими развитию – промыслу БОЖЬЕМУ – руками Е Д И Н О Г О, дабы за одним столом сидеть и с учениками, и с предателями, и с ворами, и с убийцами, и с праведни-ками и с грешниками. И это уже распятие не меньшее, чем на самом кресте!
Потому не правда, что Господь распятия боялся, не правда, что об отказе молился! Радовался, иначе не сказал бы Петру, что через уста его дьявол говорит, когда Пётр не пустить Учителя в Иерусалим хотел. Радовался Вселюбящий, что завершает исполнение ВОЛИ БОЖЬЕЙ.
Разве Тот, КТО умерших воскрешал, Кто прокажённых здоровил, Кто по морю Галлилейскому по воде ходил, Кто из воды вино образо-вывал, Кто материализовал рыбу и хлеба, подобно тому, как явлением БОГА это делают сегодня Божественные Саи Баба и Баба Джи, мог бы убояться креста?!! Да Ему бы мгновения было много, чтобы пере-меститься (телепортироваться) из Гефсиманского сада, когда Каифа, ведомый Искариотом пришёл за Ним. Да, Ему бы мгновения было мно-го, чтобы только помыслить и ни один легионер, даже голову не поднял бы, с места не сдвинувшись. Да, Ему бы мгновения было много, чтобы помыслить и толпа, выбиравшая между Ним и Вараввой, на распятие Варавву бы выбрала. Но Явил Божественный беспредельное смирение ради Промысла БОЖЬЕГО, не уронив право выбора незрячих, ибо, ко-гда о СОЗДАТЕЛЕ мысли, боли адовы стороной идут!
Радовался и Андрей Первозванный на кресте своём, что встретится скоро с РАдными, с Господом, не желая освобождения от креста:
«Библейско-биографический»словарь, стр.75-79; стр.78 (Москва 2000г. изд-во торговый дом «Гранд»)
… «Зачем ты сюда пришёл? Если для того, чтобы исповедать веру в Исуса Христа, то прощение, обещанное мною тебе, несомненно, но ес-ли для того, чтобы отвязать меня от древа, на котором я почиваю, то напрасно ты старался бы об этом; ибо я уже наслаждаюсь зрением Царя небес, уже я поклоняюсь ему, уже я нахожусь в Его присутствии».
Между тем тщетно исполнители казни старались возложить руки на святого, чтобы отвязать его; тщетно один за другим приближались к нему, невидимая сила останавливала их руки. В это-то Время Андрей воссылал к БОГУ молитву за то, что Он благоволил воспретить наме-рению хотевших замедлить час его награды, лишить блаженства ви-деть скоро Того, для которого только он жил…».
Не ищут Руки Божьи для себя удобств и почитаний, возвеличиваний и восхвалений. Не рекламировал себя Эзоп ни в газетах, ни по радио, телом рекламным не обладал. Светил баснями-притчами для людей, смирением себя, очищая и шлифуя. Душой богатый и ни чем больше уважения и любовь душ людских обретал.
Не было у Христа ни гардеробов, ни колесниц, ни теремов, ни хоте-ний для себя. Проповеди произносил без музыкального сопровождения и громкоговорителей. Величайшим Иерархом, Сыном Божьим Явля-ясь, Богом не назывался!
Смиренное лицо красивее высокомерного, скупого, агрессивного, хитрого, хвастливого и любого другого. Ведь смирение – это не значит, что обязательно тоскливое и уж, конечно, не обиженное и трусливое. Смиренное – значит спокойное, любящее БОГА, потому сияющее!
Смирение не робость и потупленный взор, это утверждённый само-контроль, это внутреннее величие восприятие любого движения, это радостная готовность к исполнению, это показатель преданности Соз-дателю, это отсутствие невежества внутри тебя, это все ощущения под-чинённые тобой, это божественный цвет мудрости.
Кого силачом назвать правильней: высокомерного или смиренно-го ?!!!
Потому ВЫСШАЯ МУДРОСТЬ для меня всегда заключается в Величии Достижения СМИРЕНИЯ!!!
Хочешь быть Рукой Божьей – забудь про себя напрочь. Не жди по-хвал от людей, так же, как не ждёшь их от насекомых. Цени себя толь-ко по получениям Свыше, но не хвались об этом.
Чтобы быть похожим на подвижников необходимо овладевать каче-ствами излучения, потребностями отдавать, а не заявлять. Ведь Тереза Мать – потому что жертва, внимание, ответственность.
Дал слово – не тяни, исполняй. Дал слово – заручился мечом обою-доострым. Перед тобой он, в руке твоей, одна сторона его остриём про-тив искушений направлена, другая, которая к тебе ближе, напоминает: решай, иначе порежешься. Когда тупится меч искушениями смазливо-выгодными, давят последние на лезвие и вторая сторона его режет структуры энергетические тебя. Так и ходят порезанными души не имея, или теряя своё золотое слово. Негармоничной становится струк-тура энергетическая души. Душа уродливой становится, а уродство сразу звоночком звонит в иерархию Сил Тьмы, вибрируя, мол, ещё один клиент появился. Говорят, что дьявол души скупает, заметим, что не тела. Да, зачем ему душу покупать, если та сама себя не бережёт, экзамен на искушение не пройдя. Какая в том покупка, когда обесто-ченная душа, растратившая себя на развлечения, расплатившаяся за удовольствия энергией личной своей, а иначе ведь не возможно удо-вольствие получить, ослабленная, сама падает вниз. Какое же это при-обретение, когда меньше кобылы дохлой? Когда сознание даже не ну-левое, а минусовое.
****
Нет зла и добра, нет плохого и хорошего. Для одного плюс, для дру-гого, который уже им овладел, прошёл его, этот плюс позади остался и уже минусом мигает. Для кого-то боль проклятье, для другого - про-клятье это преодоление во имя любви к БОГУ!
Наверное, то, что говорю достаточно необычно, но ведь не считаем необычным, что есть тюрьмы для преступников и тюремщики для них же. Потому и Гиеном есть и работники в нём. И не думаю, что работа их менее трудна, нежели в тюрьмах работа тюремщиков.
Чем больше повторяется преступление, тем больше индикация души о её невежественности и что до неё не доходит повторяющаяся ошибка, для осознания которой и существуют тюрьмы. Если же душа сумела избежать возможность подумать о совершённом на Земле в Мире Плотном, то того же ей никогда не избежать в Мире Тонком по оконча-нии её земной командировки. При этом я глубоко сомневаюсь, что тюрьма под названием Гиена Огненная более благоустроена и приятна, чем самая худшая в Плотном Мире. Невежество, к тому же активное невежество это как приманка, вернее магнит, исходящий негармониче-скими вибрациями, определяющий направление души после оставления ею тела не в Верхние уровни Тонкого Мира, а в нижние – к Дьяволу.
Человек от страха своего картины уродливые рисует, фильмы устра-шающие снимает, зубастые уродства придумывая. Ведь муха в фильме одноимённом человеческого происхождения. Какое количество самых разных ужастиков, а значит, какой интерес к страху. Что ни фильм, то разрушения, а всё это программы. Если погоня, то обязательно опроки-нутые лотки с фруктами, разлитые и размазанные продукты, разбитые машины и чем больше их количество в снятой аварии, тем считается эффектней фильм, а это тоже программы. Сколько дракул, сколько вампиров наснятых и чем страшнее, тем притягательней считается.
От кого же зло исходит? От кого потребность такая? Уже просто об-рыдло видеть этот постоянный мусор, который вначале образуется в умах, а затем в поступках и не только в фильмах художественных. Как-то включил телевизор, идёт передача-встреча с творческой личностью, назовём её сокращённо, В.Т. Задаёт ей вопрос молодая душа: «Скажи-те, как Вы считаете, в чём женское счастье?». Вначале прозвучала от-ветом ирония на песню «был бы милый рядом», а затем всё свелось к банальному, к потребностям личного блага. Не парадокс ли, ведь сча-стье – это Общее Благо. В довершении известность сказала, что поря-док это скучно, что не мешало бы наличие хаоса. Вот так «знающие» и очень важные люди несут своё водительство в массы такой вот ответ-ственностью и примером. Главное модно сказать, а что потом дальше будет, я так понимаю, для В.Т. не важно. И не только для В.Т., потому стоит ли перечислять безответственность многих других имён.
В начале перестроечных лет, известный певец-поэт-композитор заяв-лял: «Родина моя – ты сошла с ума». Потом его застрелили. Думаю, что этот текст уместен именно сегодня, а не тогда.
****
Был на море, на пляже. Сидит очень важное двуногое существо лет под шестьдесят на стуле, в уши наушники засунул, ноги раздвинул, а между ними под себя шелуху от семечек сплёвывает. Ну, взял бы пакет целлофановый и туда бы бросал, ведь всего лишь одно движение сде-лать нужно. Завтра же опять придёт удовольствие получать от Матуш-ки Природы и сидеть будет в своём же мусоре. Стою, смотрю и думаю, как я должен поступить, что: убрать подойти за ним, но ведь он не на-столько слаб, плавает шустрее меня. Заметил он мой взгляд, пальцем манит и кричит: «Иди, послушай хорошую музыку». Не сдержался я и отвечаю: «Не нужна мне твоя музыка, лучше мусор за собой прибери». А он отвернулся, будто не услышал меня и продолжил пачкать. Опять я стою, смотрю и думаю: « Сколько же ему нужно перевоплощаться дабы запомнить хотя бы это одно движение: под шелуху пакет подставлять. Вот он, ещё один царь и бог, сидит и природу пачкает. После обезьян чище».
****
Зашёл в книжный магазин. Вижу, книга лежит и крупными буквами авторство, так что само название книги тает. Читаю имя автора и обом-леваю: Лидия Рерикс-Лаватская. Как до такого опуститься возможно, что бы псевдонимом своим взять имена двух величайших женщин пла-неты, да, ещё и исковеркать фамилии их?! Где стыд?!! Уже открывая книгу, можно предположить, сколько в ней навранного, потому какой вред от такой работы возможен, ведь поверивший и принявший с большим трудом меняет понимания первоначальные на правильные. Уважающий Рерихов и Блаватскую, ведь никогда не купит такое изде-лие.
Я не пью водку «Абсолют», не пью пиво «Брама», не ем маргарин «Рама». Может, продукты и обладают вкусовыми качествами, но я знаю, что я обладаю культурой и этическими нормами и что не могу принять такое святотатство и кощунство по отношении к Божествен-ному и Святому.
****
Пошла одна милая женщина в магазин, покупать туалетную бумагу, да, так и не купила. Не то, чтобы товара этого вовсе нет, но только продаётся он с нарисованными сердечками или цветами, или щенятами. Но как можно любящему сердцу позволить себе такое, ведь со своим портретом такую продукцию вряд ли купил бы!
****
Уже несколько веков назад, как донесено было в страданиях до человечества о том, что Светило солнечной системы не движется вокруг Землюшки, что это наша Матушка Планета движется вокруг Солнышка по эллипсу и вокруг своей оси, потому сменяются зима и лето, день и ночь, чем создаётся наличие и отсчёт секунд, суток, лет, времени. Но, не смотря на это люди продолжают говорить о том, что Ярило, всходит на востоке и заходит на западе, о том, что есть страна восходящего Солнца, а есть заходящего. Зато Свет у нас включить и выключить может любой. Поправляю по-дружески, что неправильно так говорить, что освещение можно включить и выключить, а не Свет, ибо это Единый Являет. Но ухмыляются знакомые мои, в лучшем варианте, подумав внутри себя оскалено, мол, идиот больше ему делать нечего, как замечать, и продолжают безразлично и бросово так существовать и дальше. Хотя вряд ли кто болезням своим рад, не задумываясь о том, что здоровый – означает чистый, то есть чисто мыслящий, что причинно всё, что беспричинно ничто не существует: ни болезнь, ни здоровье, ни разрушение, ни созидание, что каждый магнитен к тому или иному, ответственностью своей именно.
****
Свидетельство о публикации №111050900318