Революция в Эфиопии
У Господа Бога помощи просил.
Его и семью убили соратники Хайле Мариама
И для народа жизнь стала невыносима.
Закрыли церкви, синагоги.
И любовь к БОГУ превратилась в пороки.
С собой принесла "коричнево-красная" революция
Голод, болезни, репрессии и экзекуцию.
В начале 1990-х отделение государства Эретрея
Отрезала пути к Красному морю.
Хайле Мариам Менгисту став беглецом,
Скрылся от достижений своей революции.
18 февраля 2011, Москва
Свидетельство о публикации №111050903165
Принц Андромеды 13.05.2011 09:57 Заявить о нарушении
Сусанна Мунгия Крисостомо 13.05.2011 09:59 Заявить о нарушении
Принц Андромеды 13.05.2011 10:07 Заявить о нарушении
Растафарианство не очень организованная религия, большинство раста не требуют участия в каких-либо конфессиях, чтобы таким образом поддерживать друг друга и найти веру и вдохновение в себе, хотя некоторые из них определены в одни из «Особняков Растафари» — три наиболее известных из них это Nyahbinghi, Бобо Ашанти и Двенадцать колен Израилевых.
Название Растафари происходит от имени последнего императора Эфиопии Хайле Селассие I, до коронации известного как Рас Тафари Маконнен. Растафари считают, что Хайле Селассие I является воплощением Бога Джа.
Основа растафарианства — любовь к ближнему и отказ от западного общества, которое растаманы называют «Вавилон», имея в виду больше метафорический Вавилон, чем историческую область месопотамских городов-государств. Они провозглашают Африку (Сион или Зион) в качестве первоначальной родины. Растафарианство включает в себя различные афроцентрические социальные и политические задачи, к примеру такие, как социально-политические взгляды и учения ямайского публициста и организатора Маркуса Гарви, который также часто рассматривается как пророк. В растафарианстве распространено духовное потребление каннабиса (не обязательно). Но все же большинство растафари не считают употребление каннабиса вредным для здоровья.
Растафарианские конфессии достаточно разрозненны, их учения часто друг другу не соответствуют. Одной из известных сторон растафарианства является христианская ветвь (влияние Эфиопской православной церкви[1]) и пророчества ямайского лидера движения «Назад в Африку» Маркуса Гарви. В одной из речей в Единой негритянской ассоциации по улучшению (United Negro Improvement Association) Маркус Гарви сказал, что нужно ожидать знамения пришествия: коронации «чёрного» царя в Африке. Многие решили, что предсказание свершилось, когда в 1930 году Рас (принц) Тафари, взявший имя Хайле Селассие I, был коронован императором Эфиопии. Последователи растафари на Ямайке верят, что Селассие является потомком библейского царя Соломона и царицы Савской (легенда о происхождении «Соломоновой династии») содержится в книге «Кебра Нагаст»), и почитают его как Бога (Бога-Отца) — царя царей и мессию.
Согласно христианскому толкованию растафарианской интерпретации Библии, чернокожие, подобно израильтянам, были отданы Иеговой (Джа) в рабство белым (европейцам и их потомкам, колонизировавшим Африку) в наказание за грехи и должны жить под гнётом Вавилона, современной социально-политической системы, основанной на западных либеральных ценностях, в ожидании пришествия Джа, который освободит их и уведёт в «рай на земле» — Эфиопию.
Отличительным свойством религии Раста является то, что они не занимаются обращением в свою веру, так как человек должен открыть в себе Джа самостоятельно. В ожидании Исхода растаман (последователь растафари) должен культивировать «африканскую» самобытность, стремясь отличаться от «слуг Вавилона» как внешне, так и внутренне. Их этическая система основывается на принципах братской любви, доброжелательности ко всем людям и неприятии западного образа жизни.
Основа доктрины — Holy Piby
Сусанна Мунгия Крисостомо 13.05.2011 10:09 Заявить о нарушении
Сусанна Мунгия Крисостомо 13.05.2011 10:11 Заявить о нарушении