Узнает Владыка - победивших себя

      С Востока и Запада пойдут Мои вои, и Узнаю среди победивших избранных Мною.
      И узнаете поставленных Мною.
      Травы растут, исполняя Волю Господню.
      Человеческий дух выше злаков, и поручение его превышает думу о благе в Учении Нашем.
   Учение Живой Этики: Зов, 1922 Январь 11


      Друг Мой, ныне, конечно, понятно, почему Говорил о силе, о сокровище энергии и о том, как всегда быть к бою готовым, то есть к тому, чтобы противостать всем и всему, кто и что тянет вас вниз. Куда? Не в бездну ли тянут порой даже близкие руки, конечно, не понимая причиняемого вреда. Защита в том, чтобы силу умножить, напряженно, властно, всем духом осознание огненной мощи в себе укрепив. Можно обратить внимание на то, как просто, прямо, непосредственно, несмотря ни на что, ни на какие внешние обстоятельства, вспыхивает мощное пламя и заполняет весь микрокосм осознанием явно ощущаемой силы. Учитесь ее вызывать из глубины своей. По этому огню узнает Владыка среди подошедших избранных Им.
   Грани Агни Йоги, 1956 г. 771. Новосибирск, «Алгим», 2009 г.

       (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Устойчивость и постоянство – вот два очень нужных качества духа. Без них не выдержать натиска противных течений. А выдержать нужно. И не только выдержать и устоять, но двигаться дальше. Учитель ждет не побежденных, но победителей, ибо Сказал Сам: «И среди победивших Узнаю избранных Мною».
   Грани Агни Йоги, 1971 г. 456. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.


                УЗНАЕТ ВЛАДЫКА – ПОБЕДИВШИХ СЕБЯ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Есть вещи, творимые во имя свое, и вещи, творимые во Имя Мое – последним отдадим предпочтение. Продвижение будет заключаться в том, чтобы число первых уменьшалось, вторых – увеличивалось, и чтобы стрелка – указатель деяний, передвигалась неуклонно от личного к делам Общего Блага. И когда сфера личных дел будет сведена на нет и останется лишь сфера Дел Учителя, самость будет побеждена окончательно. В делах самости нет магнетизма убедительности. Оправдание в духе. Дела личные нуждаются в оправдании перед самим собой. Но дела Учителя, во Имя Его свершаемые, ни в каких оправданиях не нуждаются. Совесть чиста, и можно смело смотреть в глаза всему миру. Именно, надо достичь того состояния дел, чтобы ими ни перед кем не устыдиться, если даже самые тайные мысли и деяния станут явными. Ведь явными они станут все когда-то и где-то. И к этому тоже надо быть готовым. И надо много мужества собрать, чтобы с обнаженной сущностью своей предстать перед глазами смотрящих на нее. Предстать, и не устрашиться, и достоинства духа не утерять. Ничтожество теряется и начинает унижаться и пресмыкаться в пароксизме позора, стыда и сознания того, что все, так тщательно скрываемое внутри, стало вдруг явным. Но дух сильный может встретить волну, сохранив достоинство, спокойствие и равновесие. Надо осознать, надо помнить, что судьей Может быть лишь один Владыка, который и ныне Знает все, и для которого и ныне нет ничего тайного в сущности и деяниях ученика.

      Владыка Знает, но Он не судья и не осудитель. Судья у каждого внутри. И судить может, по праву судить, лишь судья, который в себе. Потому, собрав все силы духа, можно выйти победно и из этого тяжкого испытания, закрывшись бронею духа. Никто не судья, ибо карма неумолима, и каждый и без суда человеческого несет на плечах всю тяжесть ее. Но тем более суров, и нелицеприятен, и беспощаден должен быть судия в себе, которого каждый имеет внутри. И тогда не страшен суд человеческий. Беспощадны враги, беспощадны темные, беспощадны люди в массе своей и скоры на осуждение. Им можно противопоставить лишь силу духа. Ведь в Тонком Мире все взаимоотношения людские можно уже рассматривать не по-земному, как это продолжают все еще делать там многие, но под другим углом. Многие непонятные привязанности и близость получают объяснение и даже оправдание в свете прошлых воплощений, и никто уже не может претендовать на полное владение чьим-то сердцем.

      Много отцов, много матерей, много братьев, сестер, сыновей, дочерей, жен и друзей среди спутников земных узнается. И суд человеческий уже становится судом невежества. Это не оправдание для нарушителей законов чистоты и морали, но объяснение и возможность силы в себе обрести, чтобы обнаженной сущности своей не убояться, когда тайное станет явным, не убояться и сохранить равновесие и достоинство духа. Иначе смеющиеся, и злорадствующие, и наслаждающиеся унижением и позором растерзают незадачливого путника Земли. Судьи самовольные много страданий ближним своим приносят в жизни земной, но в Тонком Мире, где все обострено и обнажено, эти условия несказанно усугубляются. Огонь равновесия обожжет несовершенные ауры осудителей самовольных. Друзья же, истинные друзья, любящие Друзья, поймут и не только не осудят, но и помогут. Надо духом и в духе приготовиться к этому моменту, через который проходят все земляне, покидающие мир плотный. И потому на Земле надо так жить, и так быть, и так мыслить, чтобы ни перед кем не устыдиться светом своим.

      Нужно пересмотреть всю свою жизнь и самому осудить в себе все, что заслуживает осуждения, осудить так, чтобы повторение прошлых ошибок стало уже невозможно. И тогда никакой суд страшен уже не будет, ибо можно сказать осудителям добровольным, что опоздали они и что суд над самим собою дух уже сам совершил и в их услугах совсем не нуждается. Кто же сможет тогда кому-то сказать, что то или это плохо, когда дух и без всяких указаний может ответить: «Знаю и без вас всю глубину совершенных ошибок, излишен и ненужен ваш суд, и к чему он, когда я сам все проступки и ошибки мои уже осудил без пощады. Не вы, но я сам себе судья, ибо каждый имеет в себе судию». Учитесь стоять на своих собственных ногах, неся ответственность индивидуальную за все, что творите, и не давая никому права першить над собою суд, кроме вас самих. Вы творите, и вы отвечаете, и вы же карму деяний своих на себе и несете. Власти над сознанием своим никому не давайте нигде – ни здесь, ни в Мирах Надземных. Ведь даже с Учителем связаны узами свободы, ибо свободна воля человека и священна свобода его. Зачем вашей свободе быть судимой чужою свободой? Как говорит апостол, будьте в духе свободны от суда человеческого. Ваш судья лишь один Владыка, но Он не судья, но Заступник, и Друг, и Отец. Свободу свою осознайте, а в ней и силу, и власть. Никто не властен над сознанием вашим ни здесь, ни там.

      Темным поработителям и судьям самовольным власти над собой не дадим, несмотря ни на что, что было или случилось в прошлом. Освобождаю от власти греха над сознанием и Разрушаю чьи бы то ни было права судить того, кто свободу свою осознал и кто понял неотъемлемое космическое право свое быть своим собственным судиею. Великую силу обретает тот, кто становится сам над собою. Владыкою над тремя Утверждаю сына и власть ему Даю над собою, над собою самим. И не тем, кто власти над собою не имеет, творить суд над ним. власть свою над собой утвердившим. Осознание недостатков своих и проступков и собственный суд над ними великую силу духу дает. Сам в себе суд над собою творящий людскому суду уже не подлежит, и людской суд власти над ним не имеет, ибо в свободе своей дух утвердился.

      «Наконец, научились ли вы радоваться препятствиям? Можем ли Мы быть уверены, что кажущееся препятствие удесятерит находчивость вашу? Можем ли Мы утвердить вас воинами побеждающими? Можем ли явить вам стрелу помощи, зная, что вы уловите ее на полете? Можем ли Мы произнести вместе с вами слово Нового Мира? Можем ли Мы понять, что ради красоты созидания сожжена одежда ветхости? Может ли Матерь Мира доверить дозору вашему ткань Света? Может ли Лев устремиться на помощь вам? Может ли Свет осветить вашу тропу? Победа стучится. Наконец, умеете ли вы обращать даваемое Учение на себя? Можем ли доверить вам знаки для ношения на себе? Можем ли устремить луч совершенствования? Можем ли поручиться о зоркости вашей? Можем ли Мы создать оплот самопонимания вашего? Можем ли Мы радоваться непреложности вашего пути? Может ли Матерь Мира назвать вас справедливыми? Может ли Лев стать стражем дома вашего? Может ли Свет пролиться на ступени новые? Отомкните двери ваши!!» Учение Живой Этики: Агни Йога, 72.

      Раз и навсегда решает человек что-либо делать или чего-либо не делать. Силу бесповоротного решения можно в себе воспитать, и тогда не нужны повторные усилия для выполнения данной себе задачи. Обеты и обещания – иная форма того же. Многое облегчает решение, принятое бесповоротно. Сколько освобождается сил и времени и сколько бесплодной борьбы с самим собой избегается. Одно могучее усилие воли – и будущее решено. Знаете, как мучаются и терзаются люди половинчатым мышлением. Знаете, сколько вреда от этого происходит. Приказ всего сознания, не могущий быть нарушенным ни при каких условиях, определяет линию поведения. Но надо уметь себе приказать, но надо научиться слушаться своего приказа. Надо, надо научиться держать в полном повиновении и подчинении оболочки свои. Господин – я, а они – мои слуги. Я – начальник, они – подчиненные. Тело мое – слуга мой. Все тела – слуги, а я их властелин. Мне служат. Мне Космосом назначены служить и мне подчиняться. Велика власть человека над ними, если осознана. Или они властвуют над человеком, или он ими владеет. Кругом – рабы ходячие, им подчиненные. Вот плачут, хохочут, терзаются, мучаются, горюют, в рабстве беспросветном своем у своих собственных оболочек пребывая. Сидят в экипаже трое и погоняют загнанного измученного коня. И не конь это, а человек, – погоняемый своими оболочками. Куда загонят они его? Не в пропасть ли? Не лучше ли их впрячь, а самому сесть на экипаж и крепко взять в руки вожжи и кнут – пусть везут. Это их дело – возить, то есть быть носителями духа человека и исполнителями его воли. Как же можно осознать свою власть над ними, если она не применена и не использована в жизни. Она дана, но ее надо взять. Сперва осознать, а потом взять. И будут повиноваться они беспрекословно. Сколько подвигов совершал человек, их себе подчинивший! Все героические деяния были возможны лишь при условии господства и власти над собою и подчинения трех, и особенно когда была призвана к действию энергия психическая. Непротивленчество произволу своих оболочек надо оставить. Нет более вредного и пагубного положения, нежели эта губительная распущенность оболочек. Не рабов, но победителей Хочу видеть среди избранных Мною. Их Признаю среди победивших.

      «Почему огонь может литься из-под ступней? Устремление – как пожар, и неукротимость – как вихрь. Ярое понимание Наших Указов должно огненно окрылять. Такое самоокружение пламенное – как стена, из-за нее невредимо наблюдаете битву, бессонно, готовые послать свою стрелу.
      По звуку трубы воины отгадывают наступление и поход.
      Уявленные воины, какое течение неудержимо борется вокруг вашего стана! Неповторяемо и смутно для очей мира. Что же понудило вас держать мечи заостренными и щиты терпением поднятые? Скажете: «Мы знаем сроки Земли, и ничто не смежит глаза наши. Держатель сроков доверил нам сочетание сил и решение. И терпение преобразилось в непреложность. Вчера мы содрогались от ожидания, но сегодня ликуем рвением боя, ибо знаем, что сужденный бой ведет к победе».
     «Владыка семи Врат, поведи нас в сторону солнца, нас, прошедших полночь. Стрелы наши принадлежат Тебе, Владыка! Без Твоего Указа мы не войдем в стены отдыха. Ни час, ни день, ни год не преграждают путь. Ведь Ты, Быстрейший, держишь повод коней наших! Ведь Ты Сам испытал путь и поручился терпением. Скажи, Держатель, откуда течет источник терпения?»
     «Из руды доверия».
      Кто знает, где вестник меняет коня?
      Утро освободило Меня от утомительных наблюдений. Течение тяжелых мыслей человечества как молот над камнем жизни, но можно черпать силы в решительных сроках.   Потому могу сказать: «Все-таки радуйтесь!»
      Появление огня под ступнями может дать явление новой фазы подвига. Вам столько сказано, что не умалите себя считанием сроков малейших» Учение Живой Этики: Агни Йога, 117.

                Обычность, очевидность кружат,
                и  склоки,  сотни  мелочей –
                стремятся ваш огонь порушить,
                базаром весь занять вам день.

                И день вчера, и день сегодня,
                болезнями, и занятостью той –
                что  остановит  в  огорченьи…
                Но вам – стремить! Ваш дух – герой!
                Владислав Стадольник 27.7.2001

      Если войдете в будущее неподготовленными и невооруженными, к чему тогда все? Во всеоружии духа надо встретить его, спокойствие утвердив, равновесие утвердив и умея управить огнями. Воинов духа хочет видеть Владыка средь вас, но не обывателей робких, когда время ваше придет и выйдете для посева. Много мужества надо будет иметь, чтобы столкнуться с невежеством планетарным. Друзей будет мало, но много отвратившихся тупо, и много инертных сознаний. Если вы, получая так много, так часто посматриваете по сторонам и вспять, то что же сказать о тех, не знающих света. Даже получившие много знаков убегали стремительно в лес, то что же сказать о неполучивших? Так осмотрите доспех свой и доспехи друг друга. Не честь убежать перед самым концом. Кто-то хочет сложить оружие, ссылаясь на немощи плоти. Но ваш девиз: преданность до конца, верность до конца, устремление до конца, дозор до конца и борьба до конца, до победы. Не сложит крыльев орел на полете и не опустит воин духа меча в неустанной и никогда не прекращающейся борьбе с жизнью. Ведь жизнь и есть борьба за восхождение духа к высотам, все выше и выше, туда, где Твердыня в столетие раз допускает дошедших, немногих и всегда одиноких воителей духа, землю в себе победивших. Позванных много, меньше идущих, но как мало среди них решивших дойти до конца. К этим последним протянуты Руки и льются Лучи, чтобы помочь им дойти до Твердыни. Но Помощь получает хотящий, и Лучи – устремленный. Почему же так мало дерзающих захотеть? Как малые дети тянутся за игрушками, так же позванные к Свету увлекаются приманками жизни, заботливо приготовленными для них мохнатыми лапами. И тогда сворачивает в сторону малоопытный путник, или пятится назад, или стремительно в лес убегает. И бессильны слова, и недейственны предупреждения, и бесполезна Помощь, и отвергается Луч. Погнавшиеся за миражем призрачной жизни погружаются в Майю и в ней пребывают, сойдя с узкой тропы Света. Свет и тьма постоянно борются в сознании вашем за обладание им. И что побеждает в нем в данный момент, каждый может увидеть, если помыслит о том. Ближе становится он к Учителю Света или отходит. Так на дозоре несменном зорко смотрите, куда ступает ваша нога, во тьму или к Свету.

      «Урусвати справедливо негодует на неправды, которые пишутся о Нас. Действительно, если бы собрать в одну книгу все небылицы о Нас, то получится небывалое собрание лжи. Символические выражения, создавшиеся веками, обратились в неправдоподобные нагромождения о каких-то сокровищах, на которых восседают Владыки Шамбалы. Среди приукрашенных повествований Тибета трудно усмотреть, как нарастали самые ужасные преувеличения, но так народ хотел приукрасить место мирового Средоточия. Воины Шамбалы непобедимы и бесчисленны. Предводитель поражает все зло и утверждает Царство Добра, – так мыслит Восток и бережет у сердца сказание о победе Света. Каждое приукрашение во славу Света простительно, но Запад мыслит наоборот. Он желает все разоблачить, снимать покровы до тех пор, пока не дойдет до безобразного умаления.
      Обратите внимание, как говорят о Белом Братстве на Западе. Члены Братства сидят в ресторане, задумывают потрясения экономических основ, привирают, ошибаются, вводят в заблуждение, не умеют выбирать людей, вовлекают в мятежи и войны, мыслят о заговорах и ниспровергают династии, постоянно вмешиваются в спокойную жизнь семей и наносят ущерб церкви, не умеют хранить предания старины, – словом, можно перечислять все непростительные преступления, и все самое темное будет приписано Нам. При этом не забудем, что все эти обвинения приводятся людьми, произносящими о Белом Братстве слова очень напыщенные.
     Можно слышать, что Брат Р. живет в Карпатах, но это было бы так же верно, как Я живу в Лондоне. Несомненно, Брат Р. бывал в Карпатах, так же как и Я бывал в Лондоне, но нельзя вводить в заблуждение людей, приписывая такое постоянное местожительство. Также нельзя думать, что Брат Х. живет в Германии, хотя некоторые и хотели бы ограничить его жительство около Нюрнберга. Можно приводить много примеров, как самовольно распоряжаются люди Нами, и притом называя себя в лучшем случае посвященными и в худшем – Махакоганами.
     Невежды наполняют книги сообщениями о распределении Нашего влияния, но Указы Наши передаются, как личные желания. Так можно представить, насколько Наша жизнь усложняется такими вымыслами. Чтобы окончательно дискредитировать Нас, выпускаются какие-то портреты и устраиваются собрания, на которых самые предательские личности не стесняются чужим шептать о невероятных видениях.
     Конечно, существуют особые сообщества, направленные ко всему разрушительному, Мы не говорим о них, происхождение их вполне понятно. Мы хотим обратить внимание на поведение тех, кто твердят о Белом Братстве и, в то же время, поносят его» Учение Живой Этики: Надземное, 70.

___________
* Полностью эссе: УЗНАЕТ ВЛАДЫКА – ПОБЕДИВШИХ СЕБЯ в «Галактическом Ковчеге» – Учение Живой Этики о снах, озарении -  http://kovcheg.ucoz.ru/forum/68


Рецензии
С Днём Победы, дорогой Владислав!
Мира!!! Света!!! Любви!!! Огненного Подвига!!!
Крепкого здоровья и долгих лет плодотворной жизни!!!

С любовью сердца, Таня

Романова Татьяна Викторовна   09.05.2011 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.