Ева Яблокова Digital splash
...У неё -главная роль в этой странно-причудливой мистерии...
************
…Сцена серебристого цвета в виде сенсорной клавиатуры компьютера , -
Актёры в розово-коричневых прозрачных плащах
( ступающие по сцене -тем самым в совершенно произвольном порядке нажимающие
сенсорные клавиши... возникающие от этих соприкасаний изображения на огромном
экране – пульсирующие Голограммы),-
Танцовщицы-Охры … Pale Taupe, Ecru , Navajo white, Zinnwaldite**,
разбрасывающие по сцене лепестки белых роз,-
Мимы - Гризайли … Silver, Venetian marble, Smoke, Ashes***,
собирающие эти лепестки в один большой цветок на Её шее,-
и Она сама - как вброшенная внутрь монитора splash-брызга,
появляющаяся между репликами :
Gris et tannee puis bien porter
Серый с коричневым ношу,
Car ennuye suis d'esperance.
Надеяться и ждать измучась.****
Сцена … Актёры …Экран…Танцовщицы… Мимы …
Певцы – музыканты, исполняющие мотеты Филиппа де Витри*****
И Она сама как вброшенная внутрь монитора splash-брызга,
появляющаяся между репликами :
- Серое…состоит из бездвижного сопротивления …
и из бессопротивленной неподвижности
(подобно в бесконечность уходящей стене бесконечной толщины
и бездонной, беспредельной пропасти)******
И Он - Дизайнер-колорист – закутывающий Её в километровые покрывала
сначала (в прологе) - цвета испуганной мыши,
потом - цвета "наваринского пепла",
и после ( в финале) - цвета маренго …
Сцена … актёры …экран…танцовщицы… мимы …певцы – музыканты…
........
И Она-
сама как вброшенная внутрь монитора splash-брызга,
появляющаяся между репликами :
Mort, je me plaing. -- De qui? -- De toy.
Смерть, я виню. -- Кого? -- Тебя.
-- Que t'ay je fait? -- Ma dame as pris.
-- В чем? -- Госпожу мою сгубила.
-- C'est verit;. -- Dy moy pour quoy.
-- Да, это так. -- Зачем? -- Губя,
-- Il me plaisoit. -- Tu as mespris.
Я радуюсь. -- Ты зло свершила.****
************
Когда режиссёр утвердил Её на главную роль в этой странно-причудливой мистерии
«Оchra-splash-grisaille»(«Охра-сплэш-гризайль») ,
ей никоим образом не представлялось как можно такое вообще сыграть …
Куда проще было сыграть пьесе « Пепел розы»*******,
впрочем и то, и другое почти наверняка было trompe-l'oeil-
обманчивой видимостью …всё это- абсолютно всё было - trompe-l'oeil,
кроме DIGITAL SPLASH…
* - цифровая брызга , цифровой всплеск
**Pale Taupe , Ecru , Navajo white, Zinnwaldite- оттенки охры(греч. ochra – бледный)
***Smoke, silver, Venetian marble, ashes - оттенки серого (франц. grisaille от gris - серый)
**** - Хeйзинга Йохан «Осень Средневековья»
***** Филипп де Витри (фр. Philippe de Vitry, также Филипп Витрийский, 1291—1361) — французский композитор и теоретик музыки, изменивший систему нотации и ритмики, советник французского короля .
Мотет (фр. motet, лат. motetus, motellus, от старофранц. mot — слово) — вокальное многоголосное произведение полифонического склада, один из центральных жанров в музыке западноевропейского Средневековья и Возрождения.
****** В. Кандинский «О духовном в искусстве»
******* пепел розы — тонкий и сложный оттенок. При натуральном освещении он казался серым, а когда зажигали свечи, дом наполнялся теплыми розовыми тенями.
картина Тани Якобс
Свидетельство о публикации №111050703442
Филимонов Вадим 10.03.2013 02:33 Заявить о нарушении
Филимонов Вадим 10.03.2013 02:34 Заявить о нарушении
да там бы точно - проекции лучей n-мерных пространств или какой нибудь голограф клей - спрей или нанопластырь - верняк сто пудов через день после перелома соединились бы кости в первородном виде :))
Яблокова Ева 10.03.2013 11:33 Заявить о нарушении