Адам и Ева
Уверен, Мухина* согласна.
Пасует даже анекдот,
Без кипятка краснеют раки:
Раздели до нага народ,
Но Аполлон** в кленовом фраке.
Ханжа вещает - вяжет рот,
Свершает круто поворот ню,
Издревле потаённый плод
Переезжает в подворотню.
И здесь начнется баш на баш,
И здесь откроется арт-хаус,
Это природа, а не блажь,
Не отвлечет и Микки Маус.
Так почему же мы молчим (?),
Со всем согласны, всё так надо,
В искусство вхожи палачи,
Их разрастается армада.
Пора бы, наконец, понять -
Не сорная трава то – травка,
Их даже незачем искать,
ТВ, Дом 2, крещенных ставка.
Поверь как Богу, Сыну, Духу,
Искусство выметет порнуху.
И вместе с ней её жрецов:
Жриц Думы, киножеребцов.
Чтоб пелену рожденья снять,
Не укрывать запрет рекламой,
Адаму с Евой в руки дать
Малышку. Инструмент убрать,
Смотрите, люди: папа с мамой***.
_________________________
* Автор скульптуры "Рабочиу и колхозница".
** Аполлон на фасаде Большого театра после реставрации в кленовом фраке.
*** Реставрировать бы ещё раз скульптуру
"Рабочий и колхозница" до уровня "Адам и Ева с дочкой".
Нельзя уничтожать искусство - единственный достойный
источник познания запретного.
Извините за качество "Photoshop".
Свидетельство о публикации №111050702145
значительно лучше стали писать поэтические произведения.
Владение словом - уверенное, образы - зримые.
Вот такое у меня общее мнение.
Виктор Тихомиров-Тихвинский 07.05.2011 10:06 Заявить о нарушении
Спасибо,
Владимир Смирнов 5 07.05.2011 11:01 Заявить о нарушении