Очень разное. 458. - 26. 12. 08г

Когда учитель, обладающий дальновидной прозорливостью и прогрессивным взглядом,  способен определить среди учеников кто есть кто, по своим потенциальным способностям, если таковые имеются, то,  в его силах раскрыть любой скрытый потенциал отдельно взятого индивида.  Хотя все люди разные, то реально возможно, посредством продуманных методов и разумного индивидуального подхода, добиться практической идентичности физического и, на определённых уровнях интеллектуальных способностей, духовного развитии, но только не в плане личных, характерных качеств. Первостепенная задача настоящего Учителя – не перегрузить знаниями ум ученика, ибо не все, кто учится, даже в высших учебных заведениях, становятся разумными при  решении даже несложных проблем мирского бытия. Приоритетная задача учителя – максимально подготовить ученика  не боятся, и не уклоняться от проблем, поделиться своим жизненным опытом и перспективными предположениями, исходя из личных качеств, как наиболее вероятно вырасти в проблеме,  найти в себе силы для её максимально позитивного решения. Безусловно, знания, базирующиеся на интеллекте, играют немаловажную, но не первостепенную роль. Прежде всего – воспитание и более полноценное развитие характерных качеств. Давайте представим, что:
Садовник – это школа,
Класс – это сад,
Деревья, трава и кусты – это ученики,
Преподаватель – солнце, дающее свет знаний и тепло общения.
Знания – это почва, на которой произрастает достояние сада.
Безусловно, мудрый и заботливый садовник (руководство школы), будет неустанно  и мудро следить за достоянием сада применяя всё более прогрессивные методы по выращиванию лучших культур и в тоже время  не отказываясь и от старых проверенных, максимально эффективных методов работы, и приложит все усилия, чтобы  как можно меньше было  порывистых ветров непонимания, проливных дождей обид и ссор,  долгих засух в общении из-за пустяков и тем более, сильнейших заморозков по поводу мнимых разногласий, беспочвенных противоречий, откровенной лжи, эгоистичных воззрений и неблаговидных поступков. Хороший садовник практически всегда знает, что необходимо саду в данный момент для полноценного роста, сбалансированного развития, максимальной отдачи и полезности выращенных плодов, и он приложит все возможные усилия, чтобы сад всегда был цветущим.
                ***
Сила Духа – стойкость воли, позитивной жизни соль.
Против искреннейшей веры мудрость всего мира – ноль.
Презрев  мудрость откровенья,  что получишь ты взамен?
Нерешённости, сомненья, нескончаемость  проблем.
                ***
Поверь, причин для беспокойства нет,
Если имеешь ты на злость иммунитет.
Несёшь народу позитив и созиданье –
Тогда ты доброе и мудрое  созданье.
                ***
Спасенью мудрость мира – тлен.
Если душа не ищет Бога
Без Бога  будни жизни – плен,
А цели – в никуда дорога.
                ***
Когда наступит кризис слов,
И рифма станет «спотыкаться»,
Надеюсь – буду  я готов,
С поэзией  легко расстаться.
                ***
Кто-то молвил: «без воды – не туды и не сюды»
А ведь, братцы,  это верно – хреновато без воды.
Если в горле пересохло – без воды не будет сказ,
Без воды проточной мигом захиреет унитаз.

На заре палеозоя  повсеместно и всегда,
Зарождалась жизни форма там, где булькала вода.
Из воды мы все выходим, из неё все состоим,
Без воды, себе подобных – никогда не сотворим.

Все  озёра, океаны,  моря, реки и пруды,
Всё их «здравие» зависит от наличия воды.
Божьей волей, изначально,  так устроен этот свет,
Без  воды,  как ни печально, жизни на планете – нет.
                26.12.08г.


Рецензии