Я где-то хожу, я на что-то гляжу
Но нет здесь меня – я остался в апреле,
Где за руку тихо тебя не держу,
Ещё не целую, дыша еле-еле.
Куда-то бегу и о чём-то молчу,
Хватаю планету за синее пузо.
Сейчас я профессор, дурак и ворчун,
Но там я остался пронзительно-русым.
Наверно, судьба. Да, наверно, судьба
Скучать без тебя каждый миг во вселенной.
Остался я там, где ещё не любя,
Уже
ты мне кажешься в чём-то весенней.
Домой прихожу, но наш домик – обман,
Пусть ты наливаешь мне борщ со сметаной…
Но нет тебя в доме - осталась ты там,
Где всё непонятно, прекрасно и странно.
03.05.2011
Свидетельство о публикации №111050404530
Тут как я понял идет речь о том, что ее нет не в доме а в теперешнем образе жизни героя стиха, она осталась там - в другом образе жизни, который мог бы состояться, но не состоялся. Я слова "Но нет тебя в доме" заставляют думать не об образе жизни, а о конкретном обьекте, типа до, постройка, здание. То есть читатель ощущает не "тебя нет в моей жизни" а "тебя нет в определенном здании", что портит всё восприятие стиха.
Но нет тебя в доме - осталась ты там,
Где всё непонятно, прекрасно и странно
и вообще дом ,конкретный обьект, противопоставлен "там,
Где всё непонятно, прекрасно и странно" обьекту абстрактному. Читатель должен опнимать, что ее нет в этом образе жизни героя, она осталась там, в другмобразе жизни, который не произошлел. поэтому лучше написать что то типа - "но нет тебя в МОЕМ доме" "но нет тебя СО МНОЙ" "Но нет тебя СДЕСЬ", или что - то в таком плане.
Кстати Закленье и этот стих - 2 хороших из двух десятков последних твоих стихов
Анатолий Маштанов 25.08.2011 23:20 Заявить о нарушении