Манифест Неделимого Завета

Мы - те, кто в наших национальных и международных историях  и религиях видит становление единой духовной Истины человечества неразделяемой на старших в ней ни младших людей или их идеалов, символов и организаций, а также мы это те, кто не загоняют себя в рамки понятий о равенстве - мы - люди неразделяемого Завета  провозглашаем:

Во всех иных Заветах мы видим части Неразделяемого Единого Завета, или Завета в этих заветах не видим вообще.
Всё что в союзе Природы и Разума, союз Природы и Разума облагораживает, для нас - желанный источник и вожделенная цель
познания Истины и приобщения к Ней.
Поэтому мы можем верить в Единого Бога или в Божественное Множество, можем быть атеистами, можем верить в отдельные Силы Духа или  природы, а можем и во всё это не верить. Но обязательно нас объединяет только та точка зрения, что мы провозгласили.
Мы провозглашаясь выделяемся в отдельную категорию людей не обязательно для того чтобы выйти из категорий противоречащих сказанному. Мы своей этой категорией обозначили позицию благоприятствующею мирному и конструктивному диалогу всех человеческих  объединений.

Примеры:
Образцом того же как можно в массиве отдельного учения увидеть зёрна общечеловеческие, концентрация живого света от которых возвышает и отдельные веры и учения может послужить такой пример:
Первые ученики Христа: братья Пётр и Андрей. Пётр - камень, Андрей  - человек. Или Петр - неолит, Андрей становление человека. Не закрывая глаза на факты это неоспоримо. Тут сама природа, тут есть место и для Бога. То есть мы взяли от христианства то, что нам нужно. Можем найти там еще, а можем поискать и в другом месте. Это не будет доказывать истинность христианства или божественного знака у последователей этого учения. Но это мы в этом учении сумели найти зерно Неделимого Завета.  Однако это учение мы и не думали возвысить над другими,
а лишь привели нашу трактовку широко известного примера.

Из нашего же прочтения выходит, что надо исследовать историю в её единстве с биологической и духовной эволюцией человечества.
Для нас интересны и науки и как предмет изучения интересны религии. Ели же мы при этом кому-либо симпатизируем или верим во что-то, то это наши личные не относящиеся к категории Неделимого Завета категории. Мы можем быть культурной частью и христиан, и иудеев, и мусульман, и буддистов, и можем быть последователями религий данных по именам этносов. Но мы точно не язычники, если об этом понятии судить по библейским и древним индоевропейским традициям. А там: язык это народ - и часть всего человечества или часть суперэтнического сообщества. Или, сказать иначе, там язык это ветвь общего древа, или часть пламени. В Библии Бог изображается как Древо-Огонь. Используя этот символ-намёк, мы видим таковой и Истину. Но из этой Истины и не выкинешь то, что она состоит из языков, - и мы принадлежим к своим языкам, по мере возможности их облагораживая. 
Однако если мы остальным людям будить попрекать и внушать что они язычники, мы в своей морали отступим от Неделимого Завета.
Остальных людей лучше считать родственниками Неделимого Завета, чей Дух, обитая в заблуждениях, всё-таки послужил нам как корень, и чей Дух, прозревая, будет частью нашего общего расцвета. Тем не менее, в понимании добра и зла мы - исследователи; - мы можем говорить о недостатках многих позиций, но
чтобы дать безупречную позицию, надо выйти  - выделиться из нашей категории  людей Неделимого Завета в завет, безупречно выделяющийся по отношению к добру и злу. Согласно Библии так и отделились люди от Бога и от Рая.
И плод змия - "змий зелёный" и не просматривается в перспективе его полного созревания.

Примечание.
Возможно, с приведенным примером не все наши согласны, но значит другими примерами, способами ли, но их позиция соответствует данному выше манифесту.
На наши позиции мы рекомендуем вставать всем людям, вступившим на межнациональный или межконцесиональный диалог. Только от этого они нами не становятся, а нас возможно и нет,
но эти позиции в таком диалоге украсят всякого человека и всякую культуру.
Эти же позиции из патриотических и человечных позиций мы рекомендуем своим собственным сообществам как ориентир для ясности и здравомыслия.

 


Рецензии