О фестивале поэзии
Всё это вызвало любопытство ознакомиться с персональным составом и творчеством отборочной комиссии и членов жюри (8 чел.) предстоящего фестиваля. Двое из них не поэты (редактор журнала и директор библиотеки), трое поэты, их стихи оставили неплохое впечатление, но ещё трое поэтов… Я приведу фрагменты их творчества, обнаруженные на сайте.
Игорь Иртеньев:
«…Есть каналы, по которым
До меня дошел сигнал,
Что ты клал на все с прибором.
Отвечает рыцарь: клал!...»
"В ночи кремлёвская звезда
Горит себе и в хрен не дует..."
Олег Борушко (председатель жюри):
«…Горячее шампанское надежды,
прерывистая линия мечты.
Из грусти и безумия невежды
Рождается химера красоты…».
«Мы плюем на Россию с высокой сосны,
с низкорослого, если точней, кипариса.
Никакой ностальгии. Попробуй, засни,
когда нет ностальгии и хочется риса…»
«…Мне б хватило намека, осколка, мазка,
многоточия в самом конце разговора…
Бесполезно. Я вижу при слове “Москва”
юбилей счетовода с лицом коронёра…».
Несмотря на хорошую технику стихосложения эти поэты не вызывают у меня уважения.
Однако, наиболее одиозно творчество другого члена жюри Вадима Степанцова, представляющее собой чуть ли не в каждом стихотворении образец не только безнравстенности, но и воинствующей пошлости столь яркий, что считаю зазорным даже цитировать его. Однако , вы можете самостоятельно, как убедиться в правоте моих слов, так и составить своё собственное мнение, зайдя на сайт «Стихи.РУ». (Например, стихотворение «Это было возле моря»).
Кроме того, Олег Борушко также председатель фестиваля поэзии «Болдинская осень в Одессе» 2011г., проводимого при поддержке того же фонда (тех же хозяев), что и фестиваль русской поэзии «Пушкин в Британии». В рамках этого фестиваля при поддержке О.Борушко планируется провести также «Детский турнир эротической поэзии».
Вот выдержки из «перлов» на форуме «Детский турнир эротической поэзии»:
- «Мам, отвлекись от юношей бесстыжих,
Голодный я, иди готовь обед!»
- «Как папе злая тётя Муза
Кладёт на плечи два арбуза,
Зачем-то сняв с себя бельё.»
- «Пришлось наблюдать мне на прошлой неделе,
Как папа и Муза лежали в постели -
Папаня такооое на ней вытворял!
... А мне ковыряться в носу запрещал!» и т.п. (Вот он живительный родник для педофилов).
Интересно, как бы отнёсся сам А.С. Пушкин к этому бардаку организуемому под эгидой его имени? Мне представляется, что не только победа на таком фестивале, но и само участие в нём компрометирует имя поэта. Меня упрекают в нетерпимости, отсутствии толерантности, узости взглядов, а почему терпимость к воинствующей пошлости следует считать благом? Разве достоинство поэта заключается только в умении писать стихи? Разве совершенно неважен нравственный аспект создаваемого в каждом стихотворении художественного образа? Разве не важно, что рисует художник, а не только то, как он это делает: насколько мастерски владеет словом и техникой стихосложения?
А что думаете об этом Вы, уважаемый читатель?!
"По гордой лире Альбиона..."
По гордой лире Альбиона
Знакомы нам повадки льва,
Его оскал и блеск короны…
Звучат как музыка слова
Британи чуждого наречья -
Далёкой русской стороны
(Днепра и Волги междуречья,
Невы и Северной Двины)
На поэтическом турнире
Русскоязычных соловьёв,
Слетевшихся с просторов мира
Искать признанья и чинов
Не у родной славянской лиры,
А у заморских мудрецов:
Пиаром созданных кумиров,
Отринувших страну отцов,
Детей России без России,
Сбежавших в западный уют,
Они в тепле гнездовья свили
И свысока на Русь плюют.
Но соловью чинов не надо -
Его пленяет песнь сама,
Она желанная награда,
Отрада сердца и ума.
У гордой лиры Альбиона
Под сладкозвучный фунтов звон
Поэт не должен бить поклоны
Превознося враждебный трон,
Чинивший козни не однажды
В делах российскому орлу,
Он шёл и явно силой вражьей
И, спрятав сталь в плаща полу.
За лживой ширмою улыбок
И льва оскал, и та же спесь…
Поэт, остерегись ошибок,
Храни достоинство и честь!
Не продавай перо и совесть,
Блюди и сердце и лицо,
Не становись, послушным зову
Паши заморского, скопцом.
Свидетельство о публикации №111042500372