***

 РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ АБСОЛЮТЕ
 1.Абсолют(дух)однороден и состоит из мельчайших частиц(кирпичиков),каждая из которых разумна и представляет собой то,что мы называем богом.
 2.Сам же абсолют величайший ум,который является единой совокупностью всех умов богов,содержащихся в нём.
 3.Абсолют охватывает любой сколь угодно большой объект,и может расширяться или сжиматься совместно с ним,не проникая в него.
 4.Абсолют может любой из охваченных им объектов усвоить(переварить)и тогда объект становится частицей абсолюта.
 5.Тело человека охватывает мельчайшую частицу(искру)от конкретного бога из абсолюта и такое состояние тела это жизнь человека.
 6.После смерти человека эта искра абсолюта снова возвращается к богу,от которого она входила в тело.
 

7.У абсолюта есть тенденция к расширению самого себя,т.е.к увеличению количества своих частиц(богов).И эта тенденция реализуется через бога,создавшего человека и жизнь на земле.
 Бог пестует людей(именно творческих и умеющих делать что-то),выбирая из них нужных и эти люди постепенно поднимаются вверх.Реализуется этот процесс объединением людей в группу единомышленников,делающих одно и то же.Их совместная деятельность продолжается пока идёт подъём вверх.Как только подъём приостановился люди разъединяются и каждый поднимается отдельно.Когда появляется лидер,обогнавший других,он снова объединяет отставших в группу и подъём продолжается группой.Происходит отсеивание людей не способных к дальнейшему подъёму и появление новых членов,могущих ещё подниматься.Процесс отсеивания и отбора продолжается до тех пор пока не остаётся небольшая группа людей,которые автоматически утрачивают свои тела и становятся духовными сущностями.Процесс их подъёма продолжается пока они не приблизятся к духовной сущности намного выше их по развитию.Эта сущность поглощает их в себя и процесс подъёма с поглащением и разделением продолжается.В конце концов появляется один новый бог,который и становится частицей абсолюта.Абсолют расширяется.Новый бог покидает землю и ищет другие планеты во вселенной пригодные для создания жизни и мыслящих существ.
8.Мы сами есть сущность сущности,но не наши тела носители различных форм жизни.Тела просто переносят жизнь,но сами не являются таковой.Жизнь же(изначальная,первичная)вечна,многообразна в своих проявлениях.Она никогда не возникала и никогда не исчезнет.Материя носитель жизни,но этот носитель(тела)остаётся таковым до определённого предела развития тел,по достижению которого отпадает необходимость в материальном носителе и дальнейшее движение жизни происходит без него.И это движение продолжается до слияния с богом.Форма жизни определяется её носителем.Когда материальное тело исчезает форма жизни сохраняется и в таком виде сливается с сущностью,которую мы называем богом.Бог переваривает эту форму жизни и превращает её в изначальную(первичную)жизнь,которая составляет сущность бога.Бог состоит из ядра и оболочки вокруг него.Попав в ядро бывшая земная форма жизни осознаёт своё предназначение.Оно заключается в уходе частиц бога от него в поисках новых мест для получения новых форм жизни материальных тел и дальнейшем возвращении их к богу,увеличивая тем самым размер его изначальной(первичной)жизни,т.е.сущности.Наш бог не единственный.Существует бесчисленное множество богов,которые занимаются тем же,что и наш земной бог.И этот процесс вечен и бесконечен.
9.Есть и другой процесс развития человека,но это уже не подъём вверх.Постепенно люди опускаются ниже и ниже.Они объединяются в группы единомышленников,разъединяются,
появляются лидеры движения и т.д.Всё происходит аналогично изложенному выше,только
в противоположном направлении.Некоторые из людей преобретают свойства дъявола и
становятся полудъяволами.В конце концов небольшая группа людей утрачивает свои тела
и они становятся духовными сущностями.Процесс разделения и поглощения продолжается
до появления одного самого могущественного дъявола,который становится частицей(кирпичиком)антиабсолюта.АНТИАБСОЛЮТ это противоположность АБСОЛЮТА.Абсолют и
антиабсолют увеличивают свои размеры и когда нибудь произойдёт их столкновение.


Рецензии