Комментарий к Скоробей

http://www.stihi.ru/2011/04/03/3665

... По первому пункту Вы ошибаетесь . Никакой досады нет , и быть не может .
Христианство это часть меня . В храме мне нравится . Мне там хорошо .
В этом и опасность . Убаюкивает . Очередной сладкий сон . Наркотический сон . Класик сказал :" Религия это опиум для народа ." Ситуацию хорошо иллюстрирует рассказ одного электрика : "Просыпаюсь с сильнейшего бадуна .
Сушняк страшный . Шарь , шарь по подоконнику - бутылка . Запрокидываю , пью ...
Чувствую - керосин , и не могу оторваться ." Христианство полно противоречий . Любое противоречие требуют решения . Проблема ! Нет  решения  проблемы  на уровне самой проблемы . Нужно выйти за пределы проблемы . А как выйти за пределы христианства если там хорошо !?
Решить противоречия в рамках христианства невозможо потому , что присутствует Догмат , который менять нельзя ! Иначе это будет уже не христианство . Что остаётся ? То , что мы наблюдаем . Стандартный набор любого охотника : приманить , прикормить , завалить и ободрать .
Единственное отличие , что обдирать начинают заживо , и от души.
Класик сказал :"Человек создан для счастья , как птица для полёта ."
Ну и куда Вы полетите с чувством вины ? В Ад ! Для этого всё и понапридумывали . И Вы всё отдадите  , чтобы туда не попасть !
Египетские жрецы знали что делают . Это оттуда жук скоробей докатил Говно до наших дней .
С уважением . :[


Рецензии
А в замечательное время мы живем! Ведь чуть больше сотни лет назад, любой пьянчуга в рясе предложил бы Вам засунуть свои рассуждения в интимнейшее место и исполнять обряд как положено. Да лет пятьдесят назад дядя в штатском враз объяснил бы как должно думать. А сейчас решает лишь самодисциплина. Опираясь опять на классика ну "никто не даст нам избавленья"... выбирай что слушать, что читать, с кем общаться.

Фелиссия   22.05.2012 10:12     Заявить о нарушении
..да, трудно не заметить,
а вот живём-ли?
Странное время,
Странные люди,
Страна сранна..
Странно : http://www.stihi.ru/2011/02/19/6607

Двакин   22.05.2012 10:41   Заявить о нарушении
А что бывало в истории иначе чем, как Вы сказали

"Комик на комике.
Гомик на гомике.
Гномик на гномике.
В домике."

даже в античной Греции и Риме все то же, судя по уцелевшим свидетельствам. Но в некоторые периоды истории информация доступна всем, а в другие немногим. Первый вариант благоприятен для развития личности, второй для укрепления государства. Одно без другого существовать не может. Один период законно сменят другой. А Вы в какой период предпочли бы жить, коль был бы выбор?

Фелиссия   22.05.2012 12:04   Заявить о нарушении
..время - это произвольно обусловленная концепция,
сначала его не хватает,
потом его просто нет.
Вопрос значительно шире..
Зачем проходил, куда уйдёшь,
что такое смерть, и есть ли она вообще?

Двакин   22.05.2012 21:35   Заявить о нарушении
Верно, шире...
Какой же нам резон
Потрогать горизонт?
Да ведь всегда мечтали
Увидеть эти дали! (2004 г.)
Полемика ваша интересна. :)

Фотинья Ветрова   23.05.2012 06:44   Заявить о нарушении
Рассуждать на эти темы и увлекательно и скучно, ибо непроверяемо...
Лично для меня после ...некоторого опыта, вопрос звучит не "зачем мы здесь", а "почему", какие дефекты моей сущности не дают мне пребывать в нормальном состоянии. http://www.stihi.ru/2012/03/01/2642

А по поводу "что такое смерть и есть ли она"... Как умение дышать, сознание собственного бессмертия дано нам от рождение. Лишь после долгих "уговоров" мы соглашаемся с понятием смерть. Но в глубине души все равно знаем "не умрем, но изменимся" и лишиться этого знания также невозможно, как лишиться умения дышать.

Фелиссия   23.05.2012 11:27   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Фелиссия! Насчёт того, что Вы пишете о смерти, я с Вами согласна. Хотя это тоже, можно сказать, непроверяемо, несмотря на разного рода информацию о потустороннем мире и реинкарнации. В пору своей юности я приготовилась к любому варианту развития событий, примирилась с тем, что я не знаю всего, что хотелось бы знать, а то, что "знаю", не обладает 100%-ной достоверностью. Поиск ответов на вечные вопросы - это естественно, а вот мучения по этому поводу - нет, они лишние. Мне интересно жить. :)

Фотинья Ветрова   23.05.2012 16:46   Заявить о нарушении
Согласна я с Вами, Фотинья, мучиться по поводу вечных вопросов - лишнее. Да и мучат то не сами вопросы, а страх неизвестного. Лучший способ справиться посмотреть на это неизвестное с любопытством. Оно не страшное, оно интересное.

Фелиссия   23.05.2012 20:55   Заявить о нарушении
..ну, вот,
Вы уже на все вопросы ответили,
что дальше?

Двакин   24.05.2012 10:51   Заявить о нарушении
Вы забыли добавить улыбки, Володя. :)))))))

Фотинья Ветрова   24.05.2012 10:56   Заявить о нарушении
Дальше жить в соответствии с этим знанием, учась сохранять стабильность этого мироощущения, не терять его при встрече с ..."чуждыми вибрациями". Как атлет наращивает мышцы тягая гири, наращивать "духовную мускулатуру" преодолевая чужие влияния.

Фелиссия   24.05.2012 11:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Фотинья за улыбки!

Фелиссия   24.05.2012 11:10   Заявить о нарушении
..прошу прощения,
но-я писсимист,
и не могу :(
делать хорошую
мину при плохой игре.

Двакин   24.05.2012 11:18   Заявить о нарушении
Ответить на все вопросы, кстати, не получится. Они плодятся слишком быстро...

Фелиссия   24.05.2012 12:46   Заявить о нарушении
а на все и не надо,
достаточно ответить на основные,
остальное приложится :)

Двакин   24.05.2012 13:09   Заявить о нарушении
А основные вопросы, наверное, мутируют со временем и в рамки добытых когда-то ответов не влезают. Которое тысячелетие все о том же мозгой скрипим...

Фелиссия   24.05.2012 13:58   Заявить о нарушении