Мой рюкзак

В школу нужен был рюкзак.
Про себя я думал так.
Подойдет большой вполне-
Будет он полезен мне.

Если дождь пойдет порой -
Он тогда над головой.
И, как санки, он зимой
Мчит меня с горы крутой.

Можно спрятать воробья.
Спас его от кошки я.
А снежок в меня летит-
Я подставлю словно щит.

Много может тот рюкзак.
Я напрасно думал так:
Не советуясь со мной,
Мне купили небольшой.


Рецензии
Задумка хорошая, а выполнено слабовато (кроме рифм, конечно). Предложения построены не по русски, исковерканы...
Можно спрятать воробья.
Спас его от кошки я.
А здесь, вообще, будущее с прошедшим временем переплетено.
А снежок в меня летит - опять настоящее время (полетит может так).
Я подставлю словно щит.- что подставлю? (его подставлю).
Много может тот рюкзак. (Многое смог бы)так хоть будущее время...
Во втором четверостишии два раза "он", а в третьем не понятно о чем речь.
Лариса, в тебе как будто два человека уживаются. Один грамотный, а второй...не очень. Вы же знаете корректорскую работу. Свои стихи, как чужие перечитайте.
Не верится, что это вы написали. )))))))))))))))))))
И опять желаю вам творческого вдохновения.
Заходите в гости к нам, за благословением.
))))))))))))))))))))))))))))))))

Борис Марченко   21.04.2011 11:10     Заявить о нарушении
Извините,Борис, но в школе Вы действительно русский язык не выучили , как надо. Все у меня правильно! Мне ли не знать! Вы меня *достали* -
я на Вас, хоть и в шутку, рассердилась. Можно указывать на недостатки
другого, если точно знаешь предмет.
Доказывать нет сил! Это правильная живая речь, а не штампы делового
стиля. Есть художественная, а есть деловая. Вот там не все можно!
С уважением

Лариса Ищенко   21.04.2011 11:16   Заявить о нарушении
Сдаюсь!!!!!

Борис Марченко   21.04.2011 11:42   Заявить о нарушении
Логично!:) Борис, Вы мудрец!:)

Игнатова Анна   21.04.2011 11:47   Заявить о нарушении
Меняя свою точку зрения,
Лишь в пользу примирения.
)))))))))))))))))))))))))))))))

Борис Марченко   21.04.2011 11:51   Заявить о нарушении
Нет, Борис, только для примирения не нужно мне *уступать*. Если я Вас
не убедила, грош цена мне как учителю! Спасибо, что не злобствуете,
как один из моих критиков (я-то догадываюсь, кто это и почему, а другим,
читающим его *пасквили*, надеюсь, непонятно). Когда Вы мне будете верить,
как, я думаю, верили своим педагогам в школе, тогда у нас с Вами получит-
ся замечательный *дуэт*: Вы мне - о моих опечатка и, по Вашему мнению,
погрешностей, я Вам - доказательство своей правоты и исправление этих
опечаток.
Согласны?
С улыбкой - доброй

Лариса Ищенко   21.04.2011 12:22   Заявить о нарушении
Согласен. Я там сейчас бескрылку написал, а бескрылка ли это...

Борис Марченко   21.04.2011 12:30   Заявить о нарушении