СМИ средства массовой информации значение роль раб
СМИ средства массовой информации значение роль работа влияние воздействие польза вред использование связь пропаганда оповещение
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
СМИ средства массовой информации значение роль работа влияние воздействие польза вред использование связь пропаганда оповещение
в Воздействие средств массовой информации на людей огромно.
д Без СМИ немыслима жизнь общества в современной цивилизации.
а Для многих людей СМИ это практически единственная связь с миром.
а СМИ информируют население обо всем, что происходит в стране и мире.
д СМИ несут в массы национальную и мировую культуру.
а СМИ оповещает людей в экстренных ситуациях.
а СМИ людей организует.
в Через СМИ осуществляется связь между властью и народом.
в Через СМИ власть отчитывается перед народом о своей работе,
сообщает об изменениях в законодательстве и в международных отношениях.
в СМИ влияют на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение людей.
пв СМИ должны в первую очередь интересовать судьбы людей, а не свобода слова.
пв Истинным назначением СМИ должно быть воспитание людей, повышение их духовности, нравственности, положительного мировоззрения.
а Реклама, конкуренция, выгода диктуют освещение в СМИ не полезной информации, а той, которая притянет больше зевак и дает прибыль.
з К остросюжетным событиям человека приковывает инстинкт самосохранения. Это используется безнравственными творческими людьми и бизнесом для привлечения людей.
пв СМИ должны давать информацию, помогающую человеку выжить и добиться благополучия – а не ту, которая растлевает, и нагонять ужас.
а В стабильные времена правительство не должно использовать СМИ в первую очередь для укрепления власти.
а Укрепление государственной власти через пропаганду – есть зомбирование.
а Истинное укрепление государственной власти через рост духовности и патриотизма.
к СМИ могут быть учителем – а могут губителем.
а СМИ – это, прежде всего честность и объективность.
д СМИ формируют мировоззрение людей.
а Настоящая известность приходит не через СМИ, а через добрые значимые дела.
а С изобретением человечеством книг и развитием СМИ – человек расположен, больше говорить, чем слушать.
д СМИ сглаживают одиночество.
и Дикторы СМИ на формирование языка влияют больше чем филологи.
п Из СМИ меньше всего отвлекает от дел радио.
д Радио самое доступное из СМИ.
в Меньше всего здоровья человек теряет при получении информации из СМИ через радио.
а На получение информации меньше всего времени уходит в системе СМИ через радио.
ю Судя по материалам СМИ землю населяют пришельцы.
ю Чем больше новостей – тем хуже картина жизни.
ю Средства массовой информации – массовый гипнотизер.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
Свидетельство о публикации №111041801449