Возле вокзала. Фрагменты

Бывшее  поле  блистательного,  разрушенного  модерна,
конструктор  города  с  мышеловкой  вокзала 
в  центре.  Нынче  выглядит  мерзко  и  скверно
вроде  ботинка,  что  собака  со  скуки  кусала,
клыки  веселила  коротала  собачье  время.
Шаги  пассажира  мысленно  бросившего  под  поезд
очередную  сверхновую  нефтяного  гарема,
деву  обвитую  на  экране  в  гермесовский  пояс.

Пожизненно  устремлённые  спешащие  к  счастью  толпы,
захватывают  перроны  сверяя  цифры  и  стрелки.
Смешение  частиц  в  объёме  конической  колбы,
изумрудные  мухи  -  символ  трупной  подделки,
летят  сквозь  коровье  псевдорусское  лето.
Из  недоступного..,  хочется  выспаться,  молока
с  мятным  пряником,  гречанку  артистку  балета...
...грифель  крошится  разгромом  полка.

Бренд  "трудолюбие",  бизнес  на  девственности  Урсулы.
Ганзейская  сытость  не  покидает  исчезнувший  город
слишком  щедрый  на  многочисленные  посулы
человек  покупающий,  нахрапист,  ибо  давно  не  порот
чему-то  учён,  не  глупее  инструкции  кофеварки
скрещённой  с  айфоном,  под  серым  мясом  собора.
отделившим  урину  от  пива,  козлищ  от  ярки
и  утеху  лингвиста,  встречу  "скорого"  "скорой".

Болтают,  не  хватало  пространства  для  размножения  дедам,
они  рванули  nach  Osten,  а  не  в  бельгийское  Конго
и  через  семьдесят  лет  отдаёт  главпуровским  бредом
во  рту  генерала  фиксой  блестит  коронка. 
Вязкие  дни  исчезают  медленнее,  чем  в  метрополии,
но  отлично  ловятся  на  французское  красное  сухое.
Между  Рождеством  и  цветением  магнолии
вербовка  в  состав  экспедиции  на  поиски  "Хлои"

Старые  мифы  продаются  в  музыкальной  обёртке.
Кто-то  снова  умер,  в  этот  раз  госпожа  Тейлор.
Ящерица  вечера  теряет  хвост  у  бетонной  норки.
процесс  посильнее,  чем  триллер  и  трейлер.
Античное  побережье  Африки,  её  магический  север
стоит  сказать  лёгкозвонкое  имя  -  Александрия.
До  гробовой  опалубки  недоступный  сервер,
как  в  похмельи  вписал  Александр,  "не  вижу  зари  я".

Обилие  биологических  часов  без  циферблатов,
отражения  пугают,  но  пользуются  успехом,
равно   рецепты  приготовления  рыбы,  салатов
прямо  переходящие  к  телесным  утехам.
Сокращённые  до  нуля  женщины,  бюсты,  манекены
за  стеклом  оптимизма  пейзажи  саваны,
мюзик-холльная  зебра  с  повадкой  гиены,
в  игольное  ухо  идут  расторопные  караваны

танкеров,  RORO  -  бесконечностью  гнутого  рельса.
Счётчик  в  такси  распускает  сладкие  слюни,
твердит  о  любви  хором  доктора  Геббельса
сказавшем  правду  о  двадцать  втором  июня.
Но,  ни  счётчик,  ни  доктора  никто   не  услышит
весь  мир  наблюдает  за  стариной  Каддафи,
пора  полковнику  вострить  горные  лыжи
где  Сахара,  там  светлая  память  Люфтваффе.

Слишком  просто.  Полковник,  мы  почти  что  знакомы,
один  боннский  дантист  сверлил  наши  дыры.
Крюк  запятой,  на  местном  наречии "кома".
сдача  мелким  барокко,  плохие  квартиры.
В  час  семнадцать  ожидаются  панические  атаки,
стоим  железной  стеной  на  мутной  речке,
пелось  в  песне  сменившей  кольчужные  саги,
говорит  кочерга  погасшей  церковной  свечке.

Взор  левого  глаза,  твёрже  пресловутого  победита
сравнялся  с  Кетано  не  падая  с  мотоцикла.
Движением  кинематографического  бандита
парикмахерская  машинка  жужжа  состригла
дом,  лестницу,  лифт,  крышу  полумансарды.
Путешествие  растянулось  холстом  Эрмитажа,
ездовых  отпустить  спалить  ненужные  нарты
ни  мозг,  ни  тело  боле  не  тяготит  поклажа.

Похоже  весна,  ТВ   объявляет  лов  топ-моделей,
спешат  табуны   молодых,  небрезгливых,  стройных.
Воспоминания  пыли  при  непыльном  деле
благословляет  новые  локальные  войны.
Дамы  голосят  о  параллельных  мирах,  кино,  культуре
тренируя  ночами  мягкие  ткани  и  связки,
бдит  мудак  правоверный  сопровождающий  гурий
в  краснознамённой  деменции  вокала  и  пляски. 
 
                март  2011


Рецензии
Как всегда на высоте. И ритмикой, и мыслью, и, "качанием маятника" не дающим читателю плыть по течению, но заставляющего его часто перебирать плавниками.
Дмитрий, приветствую!
Кому-то другому я может быть попенял бы на излишний скепсис во взгляде, но не Вам. У вас он не выглядит циничным, но обозначает наличие достаточного к тому багажа личного опыта и знаний а также свою принципиальную позицию.

Мне только показалось что к финалу "разлет осколков" стал слишком далеким, как будто перед последним куском вы выдохнули все полностью, а он уже был шагом в сторону в желании добавить по-максимуму сразу и обо всем. Перед ним это чувствовалось также, но в отдельных строках.
Но это конечно только мое диллетанское мнение, и в отношении вещей такого уровня им можно пренебречь, как малой величиной.

Общая же моя оценка неизменна - бронирую себе место в первом ряду на все Ваши будующие премьеры.
С Уважением,
Андрей
з.ы. деталь не из набора - Поминание Хлои подспудно вызвало ассоциации из детства, впечатление от прочитанного в отцовской библиотеке отрывка об уроках юному Дафнису, которые преподавала ему в лесу взявшая над ним шефство зрелая крестьянка(имени уже не вспомнить), и какое это произвело сильнейшее впечатление на мою неискушенную детскую натуру)
А вот нынешнего пацана этим уже вряд ли проймешь.
На фоне шаговой доступности всего и вся. Не знаю хорошо это или плохо, но вот то, что слово дешевеет в наш продвинутый информационный век, это мне представляется внешне парадоксальным, но тем не менее фактом.

Авиценна   17.04.2011 23:48     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо. Всегда есть повод сомневаться в написанном, по крайней мере мне. Ваше "бездымный порох слёз", постите за чуть искажённую цитату, перевесит многие вещи.
Про "разлёт осколков", вероятно важнее всего накрытие, (как у Ф-1 радиус разлёта примерно 200 метров).
Слово, дешевеет, Вы правы. Мысль давняя, визуальное восприятие победило, во всяком случае на уровне психологии масс. Про доступность не скажу, скорее недосупность всего и вся, будет неким завершением сего продвинутого информационного века.
С уважением.
Дмитрий.

Дмитрий Попарев   19.04.2011 17:32   Заявить о нарушении
Если у кого-то нет повода для сомнений о себе, значит в процедурной снова красят стены, и медбрат сильно запаздывает с уколом.

Принимая Вас, как мыслящего человека, ни на секунду и не сомневался в Вашей всегдашней неудовлетворенности озвученным.
Как пошутил один мой знакомый - "неудовлетворенность, это то, что отличает нас от райских попугайчиков, и роднит с гуриями".

За цитату спасибо.
К сожалению у меня это все лишь на уровне отдельно взятого образа, строчки, не более. Тем не менее, очень приятно услышать такую оценку из Ваших уст.

Про накрытие согласен. Тогда выражусь так - зона сплошного поражения и излет осколков. При этом интересно что граната таки была выбрана оборонительная, то есть человек уже явно не в том возрасте, когда швырнув вперед РГД-5, с криком "ура" бежишь ей вдогонку, прикрыв прикладом насиженное, и низко надвинув каску на глаза.

По поводу же конечной недоступности должен признать что в Ваших словах есть большой смысл, но его конечно же надо искать уже не на уровне общих фраз.

Вообще, мне очень интересен Ваш взгляд на вещи, и Ваше мнение по поводу самых разных вопросов, в том числе выходящих за рамки непосредственно техники стихосложения. Но боюсь быть слишком навязчивым в этом, отнимая у Вас время.
Но, если позволите, буду беспокоить изредка, максимально короткими перебежками, и при вновь возникающих оказиях.
С Уважением,
Андрей


Авиценна   19.04.2011 20:43   Заявить о нарушении
Андрей, Вы ни коим образом не отнимаете у меня время, просто я не столь быстро отвечаю. Или примерно так, время находится, но оно несколько странно расписанно. Вам, всегда рад, в любое время.
С уважением
Дмитрий.

Дмитрий Попарев   20.04.2011 17:08   Заявить о нарушении