Квиконс, как создатель Пространства
Звезда квиконсов - пространственна и подобна бриллианту - в этой звезде собраны, воистину, все трагедии души и все её чудесные вновь-обретения. Лишь проживая боль, мы можем открыть в себе новое измерение - другого нам, к сожалению, не дано способа создания глубины.
Конечно, вопрос о превращении этой боли в счастье не стоит, до тех пор, пока вся она не исчерпана, не открыта, пока вся эта боль не "заговорила", не вырвалась наружу, прорвав собою декорацию мнимой "благопристойности".
Человеку, который ещё в чём-то плоский, нельзя мешать страдать - он должен познать дилемму квиконса, ощутить его полюса в максимальном разрешении, чтобы это переживание стало его настоящим знанием. Плоский человек, "нарисованный", ещё не может по-настоящему сострадать, и вряд ли его можно за это винить.
Художники, писатели и люди искусства вообще - внесли колоссальный вклад в то, чтобы мы виртуализировали наши конфликтные переживания, чтобы все страдания переместились из реальности - в мир нашей души, но этого по-прежнему недостаточно. Такие переживания, хоть и поражают, но к сожалению, забываются.
Так, например, ребёнком прочитав сказку "Мальчик-звезда", и будучи потрясена ею до глубины души, в более позднем возрасте я повторила ошибку главного героя. Она не помешала мне сделать то же самое.
Хотя, конечно, возможность виртуализировать страдания - это интригующий метод, он соблазнял меня не раз своею упорядоченностью и как-будто бы возможностью регулировать "огонь под своей адской сковородкой", но чем-то он, так или иначе, должен подкрепляться и из реальности, обязательно.
Но обычно человек, получая в качестве задания очередной квиконс, всю жизнь только и мечтает, куда бы от него сбежать, или ищет какой-нибудь бальзам на эту рану - что-нибудь обезболивающее, а то, что это можно по-настоящему вылечить, человек даже не надеется. Всё больше потому, что нам отчего-то свойственно расчитывать на спокойную и вольготную жизнь изначально, с рождения. Вот и получается, что всю оставшуюся, мы только и делаем, что удивляемся, почему же попали не в рай, на всё готовенькое. Ну и, как следствие - обвинение всего и вся, разные отчаянные поступки, а сами мы, конечно же - несчастные жертвы всю дорогу. Самое страшное, что мы не готовы к испытаниям, очень инфантильны, всю жизнь.
Под испытаниями я не имею в виду войну, и т.п. паталогию. Я имею в виду только работу над собой, а не паталогические "испытания", которые откровенно смертоносны и которым надо однозначно давать красный свет. "Убили в воспитательных целях" - это совсем не то, что я имею в виду. Здесь уже точно, наука бессильна: война - это же чистое безумие, стопроцентное пренебрежение человеческой жизнью, и в какой-то созидательный процесс это при всём желании не превратить.
Кто-то машет рукой : "Да и ладно... такая уж эта планета - мритью-лока, и этим всё сказано"/ "мы изгнаны из рая"/ "мы прокляты" и т.д. и т.п. Да, конечно же, мритью-лока, но это не аксиома. Это просто то, с чем следует считаться, из чего исходить. В данный момент - это так.
Квиконс очень охотно "сублимируется" в сексуальные фантазии. Это как раз то и есть, что можно назвать временным обезболиванием, никак не лечением.
А лечение, которое я предлагаю, о двух сторонах. Прежде всего - не бояться критиковать своего восьмого, не стать его идолопоклонником. Иначе говоря, просто не стать идолопоклонником или шакалом, который перед кем-то пресмыкается. Таким образом, вы устраняете поводы для воздействия на вас, сжигаете "мостик", по которому влияние восьмого на вас распространяется. Это первое. А второе - снизойти, аки божество какое или аватара до своего шестого ("что же делать - и боги спускались на землю" (с)). Но прежде, его предстоит заметить - то, чем (кем) мы пренебрегаем, наилучшим образом спрятано от нас, а нам это больше всего необходимо ! Итак, стать богом - обжигателем горшков, можно и так сказать. Таким образом, вы устраните уже не просто поводы, а реальные причины влиять на вас для вашего восьмого, поскольку сами зароете "топор войны", по собственному желанию, то есть, прекратите цепную реакцию, по которой движется смерть.
Свидетельство о публикации №111041201095