Третья сторона. Визит второй
- Передать контроль - ответила мысль!
= Кому передать - не понял я?
- Да хоть в подсознание. Ты же не контролируешь дыхание постоянно, но при этом дышишь!
= Минуточку! Это с кем я разговариваю? - В мозгу проскочила догадка - "Ребята - это опять вы?"
- Не совсем - сказала мысль - В общем - это мы, но я один.
= Тогда не плохо бы представиться. Имя у тебя есть?
- Ох уж эти люди!!! Имя мне ни к чему! В нашем общении я представляю Разум как таковой. Я - только транслирую информацию. В данном случае я не представляю размышления меня как
личности. Понятно?
= В общем да! ............. Ну хорошо - что ты там говорил о передаче контроля?
- Я говорил что нужно проработать беспокоящую тебя проблему с помощью мозга, найти решение и передать контроль за исполнением в подсознание!
= Классно излогаешь! Дело за малым - придумать как это сделать - я явно иронизировал. Однако ирония была пропущена мимо "ушей".
- А ничего придумывать уже не надо! Я ведь уже сказал - как нужно делать. Значит ты уже знаешь. Просто первое время - нужно часто возвращаться к вопросу контроля при помощи мозга, то
есть - сознательно, и уделять этому состоянию минут 30 в день. Постепенно в мозгу будет создан новый отдел - назовём его "Центр Созидания", - он и возьмёт со временем выполнение твоих
установок под контроль ................. и он же будет связующим звеном мозга и подсознания!
= Если я правильно понял - мозг должен как бы организовать сам себя в новое качество!
- Отвлечёмся немного. Как ты думаешь почему мозг обычного человека и гения, имея одинаковый вес, сильно различается по возможностям и мощности?
= Вообще-то в школе нас учили что возможности мозга сильно связаны с его весом. Вес, в свою очередь - связан с количеством нейронов.......
- А если мы допустим что мозг обычного человека и мозг гения имеют одинаковое число нейронов - тогда в чём их разница?
= У меня нет чёткого ответа, а выдумывать не хочется. Ну говори - как я понимаю ты и "пришёл" учить меня!
- Конечно! Так вот - один мозг отличается от другого не количеством нейронов, а количеством связей между отдельными нейронами! ............. Ну для примера - представь: Живут в одном месте
100 человек. Они общаются между собой. Со временем некоторые из низ объеденяются по интересам так сказать. Оказываюется что среди этих 100 человек пятеро охотников. У них конечно
есть только им присущие вопросы, которые они и попытаются решить сообща. Ещё 10 человек - любят футбол. Они тоже будут каким-либо образом объединяться для решения "своих" вопросов.
А ещё например 10 человек любят танцевать...............
= Я понял. И что же?
- Ещё не всё! Дело в том, что некоторые люди попадут не в одно такое объединение................. например кто-то любит и охоту и футбол и танцы! И получается что 100 человек могут создать
бесчисленное множество объединений!............... Теперь представь что это не люди а нейроны. Мозг ставит какую-то задачу. Сформулированная задача представляет собой энергетический
сгусток, который начинает формировать нейроны в определённом порядке. Чем больше энергия сгустка, тем больше нейронов будет задействовано в решении задачи. При этом - каждый
нейрон может участвовать во множестве "клубов", то есть - быть участником решения многих задачь.
= Так что - получается что и у обычного человека и у гения одинаковое количество нейронов, но у гения больше объединений нейронов. Получается - чем больше задачь решает человек,
тем больше развивается мозг?
- Так.........но не совсем! Как я уже сказал - каждая задача далжна быть чётко сформулирована! Только в этом случае происходит формирование новой структуры мозга. И формируется она из
уже существующих нейронов, путём прокладки новых связей между ними!
= А кстати - твой метод изложения мне смутно напоминает один эпизод моей жизни! Как-то мне уже приходила подобная информация. Более того - мне "посоветовали" написать книгу.............и я
даже начал её писать - правда никак не допишу................. не ты ли был тем источником информации?
- Конечно я.................но не забывай - я это мы................Третья Сторона!
= Так мне нужно дописывать книгу?
- Как хочешь! Но в тот момент это было не важно!
= Как это! Вы советуете но это не важно?!
- В тот момент нужно было повернуть твои мысли в нужное направление. Поэтому сама книга не имела значения! ........... Но ты ведь не мог её написать из-за нехватки информации! Теперь ты
получаешь нужную информацию. А дописывать или нет - реши сам!
= Понятно.
- Вернёмся к нашему "Центру Созидания". Только мысли о создании такого цента в мозгу - создают его материально! Начинается рост новой структуры, как бы - новой информационной и силовой
структуры мозга. Но ты должен чётко сформулировать какие задачи будет решать твой "Центр".
= А какие задачи ему можно поручить?
- В принципе любые! Но нужно научиться это делать. Поэтому, для начала, свяжи это со здоровьем. Вернее - с восстановлением функций некоторых систем организма.
= Получается что в перспективе можно научиться восстанавливать организм силой мысли?
- Да. Но можно и создавать новые структуры организма, которые будут решать новые задачи................
= Ну да - вырастить крылья или жабры!
- Ты напрасно смеёшься. Всё что ты сказал - реально! Но правда потребует больших навыков и времени. Время перестройки органов сильно связано с инертностью материи. А вот -
восстановление повреждённых органов - задача вполне посильная даже среднему по развитию человеку. Чуть сложнее - регенерация конечностей.
= И всё это будет делать "Центр Созидания", как ты его назвал?
- Нет! Сосредоточь внимание! Мозг ставит (формулирует) задачу. Передаёт своё решение "Центру Созидания". Тот в свою очередь - задействут нужные механизмы организма и передаёт контроль
выполнения подсознанию. Но сам Центр тоже контролирует подсознание, сравнивая результаты и первоначальный план, внося коррективы в подсознание (подсознание может контролировать но
не может корректировать). Центр является мостом между сознанием и подсознанием, между инстинктивным и приобретённым!
= Не очень просто, но вроде всё понятно. ............... Ещё вопрос - Созидание и Творение одно и то же или нет?
- Нет! Говоря попросту - Творение это создание нового, а Созидание - изменение сотворённого, его трансформация, преобразование, развитие.
= Ты так доходчиво объясняешь!
- Я тут не при чём! Я "доходчив" настолько, насколько ты "восприимчив".
= То есть - ты даёшь информацию на том уровне, на каком я могу усвоить?
- Совершенно верно!
= Здорово! ............... Скажи - А как научиться вызывать тебя сознательно? Сейчас ведь ты пришёл сам.
- Нет! Сейчас ты "вызвал" меня! Своими размышлениями. Видишь ли - мысли имеют частоту и мощность. Если частота совпадает с "нужной" - это и есть вызов. Ты скоро научишься это делать
это сознательно! Это и будет твой первый большой шаг в общении.
= А какой будет второй шаг?
- Ты научишься получать нужную информацию без меня, в любое время, в любом месте.........................У людей это называется "быть в потоке". ............... А на сегодня достаточно!
= Спасибо тебе!
- Ещё один твой шаг!
= Какой?
- Ты уже гворишь спасибо зс обучение! - теперь ирония звучала с той стороны.
= Пока!
- Пока!
Я встал с табурета, попил водички и пошёл в спальню..............................толи спать, толи ""переваривать"?!
Свидетельство о публикации №111041210315
Анаэль Даат 23.04.2013 17:54 Заявить о нарушении
Александр Ермоленко 26.04.2013 00:13 Заявить о нарушении
Анаэль Даат 26.04.2013 00:46 Заявить о нарушении
Александр Ермоленко 26.04.2013 23:41 Заявить о нарушении