Есть тема для размышления. - 27. 02. 10г
Где-то уместного, а где-то пресного.
Но, час приходит выбирать:
Жить вечно, или умирать?
***
Ты не много ль захотел,
Переделать в жизни дел?
Друг, усвой простую фразу:
Не бывает всё и сразу.
***
Лучше поздно, чем никогда, хотя, бывает так поздно,
что никогда, это почти что сейчас.
***
Стараюсь верить, пытаюсь доверять,
Хотя нет-нет, да кто-то и обманет.
От целого не страшно часть терять,
А от мирских потерь – да что со мною станет?
***
В тяжёлый час упрёков, осуждений,
Когда уже всё рушится вокруг,
Ты понимаешь, без предубеждений,
Кто в жизни, истинно твой друг.
***
Каждый след, что оставим мы – неповторим,
По нутру мы различны, хоть внешне и схожи.
Нет судьбы кроме той, что мы с Богом творим,
Ведь поступки-то – наши, последствия – Божьи.
***
Сегодня я уделю время на размышление о лжепророках и лжеучителях. Я попробую сформулировать и обосновать свою точку зрения на данную тему.
Кто такой лжепророк? Это тот, кто пророчит, а правильней выразиться - предвозвещает грядущую вселенскую реальность в нестандартной, нетрадиционной, выходящей за рамки всеобщего понимания форме. Это тот, кто трактует будущее, в такой формулировке, которая идёт вразрез с общепринятыми, веками устоявшимися, нравственными понятиями и религиозными толкованиями. А так ли это? Лжепророком можно назвать и искреннего глашатая божественной истины, если эта истина обличает закостенелость, консерватизм, догматизм, тотальность церковной власти, которые в совокупности тормозят гармоничное развитие личности, обуславливает запретами веру – индивидуальность одухотворённого творческого воображения, вскрывает нарывы антагонизма, язвы религиозной, расовой, социальной нетерпимости, отвергает закабаляющее подчинение религиозным догматам и осуждает всё негативное и пошлое, мешающее как культурному развитию, так и духовному росту. Всё чего ещё не было, но вполне возможно может произойти завтра, озвучено пророком и, всё это в силу подавляющей неразвитости, преобладающего невежества, всеобщей социальной близорукости и духовной слепоты, ломающее заблуждения, увековеченные и утверждённые авторитетами, можно назвать, с точки зрения традиционной морали и застывшей этики, лжепророчеством.
А если выразиться конкретно, то на мой, сугубо личный взгляд, лжепророк это тот, кто утверждает что Бога – нет; что человек – это случайное скопление атомов, спонтанное сочетание химических формул и совокупность определённых видов энергий – физических, психических интеллектуальных: что человек только САМ творец своей судьбы: что при необходимости, можно творить зло во имя добра: что жизни вечной нет, что человек живёт один раз, и что он должен в этой короткой жизни попробовать всё, включая и недозволенное; что бескорыстие, альтруизм и добродетель, это признаки слабоволия и недостатки развития ума, в конечном счёте, утверждения о том, что в любом происхождении, истории и предназначении ведущего на новые уровни осознания вселенской реальности нет божественного присутствия, или можно без такового обойдись – всё, кто это пророчествует – ложь. Бесспорно, лжепророчеством вы можете кого-то обмануть, но себя и Бога вы не обманете, потому как Божий Дух, существующий внутри вас с пяти с половиной лет, пришёл к каждому из нас – несовершенному и конечному из Райской обители от Совершенного и Бесконечного.
Всё выше сформулированное можно отнести и к лжеучителям, только последние, в отличие от лжепророков, несут свои домыслы – не на века. Лжеучителей видно по деяниям их – несоответствие слов с делами, или же – не желание стремится к такому соответствию, применяя софизмы, эмоциональное красноречие, превосходство интеллекта, убеждения, выходящие за рамки морально-нравственных норм. Если учителя, закованные в цепях заблуждений, в тисках предвзятых суждений и ограниченные в духовной проницательности – способность проникать в ДУХОВНЫЕ реальности – своими учениями искажают космические отношения – взаимосвязь между Богом и человеком; извращают реальность вселенского факта о том, что вся Вселенная Вселенных разумно организованна и мудро управляема; намеренно искажают интерпретацию о божественных ценностях – истине, красоты и добродетели – где истина, это освобождающее откровение, красота – разнообразие прекрасного, основанного на контрастах, а добродетель – это способность творить добро, то их действительно можно охарактеризовать – лжеучителями, и вообще:
Молитесь, любите и век не судите,
О тех, кто не с вами и к вам не спешит.
Вы верите в Бога? И, с Богом идите,
Доверьте ему всё и он – СОВЕРШИТ.
27.02.10г.
Свидетельство о публикации №111041109393