Трутни

 


«Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына» (Пр. 13,24).
«Если накажешь его розгою, он не умрёт» (Пр. 23,13).
«Обратитесь к моему обличению» (Пр. 1,23).
«Принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым» (Пр. 19,20).
«Кто внимает обличению, тот приобретает разум» (Пр. 15,32).
«Пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей» (Пс. 140,5).
«Лучше слушать обличения…» (Ек. 7,5).
* * *

«Обличи ближнего твоего, и не понесёшь за него греха» (Лев. 19,17).
«Обличай мудрого, и он возлюбит тебя» (Пр. 9,8).
«Если обличишь разумного, то он поймёт наставление» (Пр. 19,25).
«Согрешающих обличай пред всеми, чтоб и прочие страх имели» (1 Тим. 5,20).
«Обличай их строго» (Тит. 1,13).
* * *


«Не любит распутный обличающих его» (Пр. 15,12).
* * *

 

             1. Трутни

        «Кто не хочет трудиться,
      тот и не ешь» (2 Фес. 3,10).

Трутень в улье – важна «шишка»
Без него б исчез расплод!
Но, когда их много слишком,
Пчёлы бьют их просто. Вот!

А поскольку христиане
Не способны убивать,
То в церквях вот в этом плане
Трутням – просто благодать!
                * * *

       2.  Горластым пастырям

              «И стали они кричать громким
           голосом… Прошёл полдень, а они
           всё ещё бесновались…»
                (3 Цар. 18,28-29).

Горластым пастырям не нужно
По телевиденью вещать,
Удобней было бы им дружно
В ущельях, в пропастях кричать.

В горах раздолье, Наслаждайся!
Всегда, пожалуйста, ори!
А лучше всё-таки покайся,
Ведь похоть рвётся изнутри.
                * * *

        3. Зачем страдать?

                «И отозвав Его, Пётр начал
                прекословить Ему: будь милостив
                к себе, Господи!» (Мф. 16,22).

Христа на танцы приглашают…
Зачем, Христос, Тебе страдать? –
Так харизматы извращают
Святую Божью благодать.
                * * *

4. Музыкальная группа «Новый Иерусалим»

Свет блистал, но очень скупо.
Грохот бубнов, дым валил.
А на сцене пела группа
«Новый Иерусалим».

Ну, а я Синай представил:
Гром и молнии кругом!
Кто же вас опять заставил
Жить во времени другом?

Новый град уже без дыма,
И без шума новый храм!
Власть его несокрушима,
Свет моргать не будет там.

Здесь же сцена очи режет.
Очень показной эффект
В принципе своём содержит
Очевидный всем дефект.
                * * *

5. Новые русские христиане

Из мастей крутых, бедовых
Выбегает, вдруг, жиган, -
Представитель русских, новых
Приблатнённых христиан.

И давай, по сцене топать,
Призывать святой народ

Меньше думать, больше хлопать. –
Это бывший супержмот.

Ну, неплохо для начала,
Что он к Господу идёт,
Что до страшных, как бывало,
Мордобитий не дойдёт.

Только жаль, что супержлобы,
Всё равно к себе гребя,
Мнят, что вера высшей пробы –
Демонстрировать себя.

Но вести себя развязно,
Как в былые времена,
Могут только те, где грязно,
Не очищено сполна.
                * * *

6. Христианство и примеси

Все искренно считают,
Что истина в Христе.
Всё, вроде, понимают,
Но, вот, единство где?

Действительно, откуда
Является вражда?
И нет добра без худа
И мира никогда.

Откуда разделенья?
И где тут корень зла?
Вся соль Христа ученья –
Любви святой дела!

Всё остальное – примесь
Врагов да и друзей

И, даже, одержимость
Несведущих людей.

На сердце Бог взирает!
Не платье и платок
Его располагает,
А истины росток.

Не пища и не брюки
Рождают в сердце грех,
А взяточные руки
Да в злых делах успех.

И, что б не заблуждаться,
Давно усвоил я:
Нам надо разбираться,
Где Бог, а где друзья!
               * * *

     7. Курильщики

Сосут сигары, папиросы;
Дымят крепчайшим табаком;
Пыхтят рабочие и боссы,
Совокупляясь со грехом.

Усердно травятся и дети,
Валит от женщин тоже чад.
Воссоздают картины эти
Грядущий вскоре страшный ад.

И фимиам земному богу
Уже препятствует дышать.
Но атеистам понемногу
К геенне надо привыкать!
                * * *

          8. «Шишка»

Стоят юнцы, молокососы,
В дыму глотая никотин.
И возникают тут вопросы,
Ведь их отец – христианин!

Он в церкви с тактикой поповской
Всё учит ближних псалмы петь,
А, вот, прилежности отцовской
Ему не хочется иметь.

Жена, заботясь о детишках,
Напрасно помощь мужа ждёт.
Он в церкви нашей всё же «ШИШКА»
И славу Господу поёт.
                * * *

         9. Про пастухов

                «Вдруг предстал им (пастухам)
              ангел Господень, и слава Господня
              осияла их» (лук. 2,9).

В ту ночь, когда Христос родился,
Явилась слава пастухам,
Небесный ангел появился
И возвестил спасенье нам.

О, если б, как в года былые,
Церковным нашим пастухам
Являлись ангелы святые,
Было бы радостней и нам!
                * * *

      10. Про длинные одежды

                «Остерегайтесь книжников,
                которые любят ходить в длинных
                одеждах» (Лук. 20,46).

Кто за длинные одежды
Выступает всех сильней,
Ясно, это всё невежды,
И у них язык длинней!
                * * *

       11. Рыболовы – ловцы человеков

                «Пойди на море, брось уду,
               и первую рыбу, которая попадётся,
               возьми, и, открыв у неё рот, найдёшь
               у неё статир…» (Мф. 17,27).

Любят многие статиры
И динарии и лиры…
Норовят всегда с Христом
Наслаждаться серебром!

Рады удочку закинуть
И какой-то доллар вынуть.
Лучше было б даже сеть
Для такой нужды иметь!

Всё по Слову, по Писанью!
В соответствии призванью!
Как левитам, стало быть,
Нужно труженикам жить.

И выуживают круто
Очень ловко почему-то
Много долларов ловцы –
Христианские отцы.

Жаль таких мне рыболовов
И корыстных богословов,
Ведь не входит в Божий план
Никогда самообман!
                * * *

     12. Рынок корысти

                «Иисус, вошед в храм,
           начал выгонять продающих и
           покупающих…» (Мр. 11,15).

Торгуют, чем только хочешь!
Обувь, картошка, печь…
Пытаясь часто до ночи
Только б корысть извлечь.

Пораньше да побыстрее
Люди валят гурьбой…
Торгашка руки нагреет,
Делая бизнес свой.

И всё всегда продаётся.
Выйди, взгляни, постой…
Торгуют (в песне поётся)
Даже и наготой.

Желаешь? – Фотомоделью
Может девчонка стать.
Всегда с корыстною целью
Может с тобой поспать.

Когда предложат дороже,
Кто-то валютой даст, -
Такая девка, похоже,
Душу свою продаст.

Пускай диавол лишь платит,
Всё продадут ему.
И так они на закате
Все обретают тьму.

Базар увидев нечистый,
Хочется всех просить:
На рынок этот корыстный
Бросайте скорей ходить!

       13. Про инквизицию

                «Инквизиция просуществовала
           шесть с половиной веков и уничтожила
          68 миллионов невинных людей»
                («Апостол Пётр и Рим»).

Боже мой, не дай ей власти,
Инквизиции «святой»,
Сохрани от злой напасти:
Быть под властною пятой.

Ты ведь знаешь, Боже правый,
Что она шесть сотен лет
Для себя искала славы,
Искажая Твой Завет.

Только ханжество и тупость,
И властительный запрет,
И святая близорукость
Для неё – авторитет!

Ей порочить бы науку,
И искусство попирать,
Да бессовестную руку
На разумных налагать!

Отлучать бы ей хотелось
За одежду, красоту,
За техническую зрелость,
А в любви за простоту.

Боже мой, не дай ей власти,
Дай ещё свободу нам,
Чтоб святошам всякой масти
Были мы не по зубам.
               * * *

       14. Про мелхол

                «Мелхола, дочь Саула, смотрела в
           окно и, увидев царя Давида, скачущего
           и пляшущего пред Господом, уничижила
           его в сердце своём» (2 Цар. 6,16).
                «Пред Господом играть и плясать
           буду» (2 Цар. 6,21).

Пляшет Давид от радости!
Скачет, и не стыдясь!
Не ощущал он сладости
Радостней, отродясь.

Божий ковчег приносится,
В скинии чтобы встать.
Чувства наружу просятся,
Можно ли их сдержать?

Нужно ли их удерживать?
Лучше уж поплясать,
Чем комара отцеживать,
Большее ж поглощать.

Но человеку русскому
Хочется всё равно
Высказать мысли узкие,
Глянув в своё окно.

Не подлежит сомнению:
Между различных зол
Водится, к сожалению,
Много ещё мелхол.
              * * *

15. Заповеди человеческие

 «Ибо вы, оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого,  омовения кружек и чаш, и делаете многое   другое, сему подобное» (Мр. 7,8).

Я в брюках и в кофточке тонкой
Бываю в различных местах
И песнею лёгкой и звонкой
Витаю всегда в облаках.

Но люди, что смотрят не в небо,
А ниже опущенных вежд,
Своё разработали кредо
По поводу женских одежд.

Они разбираются в брюках,
О юбках, длине говорят,
О шортах и швейных науках.
Их женский волнует наряд!

Им некогда мыслить о горнем!
Традициям дань отдают!
И истину Божию в корне
Другою совсем признают.

А Бог не на шорты взирает!
Он смотрит на сердце людей
И тех, кто Его прославляет
Не платьем, а жизнью своей.

Уйдите с пути фарисеи,
Ревнители внешности чаш!
Вам лучше закон Моисеев,
А это уже - саботаж!

Христос – это наша свобода
От древних законов! И вновь
Ни шагу к различного рода
Преданьям! Лишь только любовь!
                * * *

      16. Разгрузите молодёжь.

«…связывают бремена тяжёлые
и неудобоносимые и возлагают
на плечи людям…» (Мф. 23,4).

Любят букву фарисеи!
И до нынешних времён
Льнут к Закону Моисея,
А Христос пренебрежён.

Смотрят часто не на сердце
(Да и как его им знать?),
Но настойчиво и с перцем
Любят внешность осуждать.

Им косметика мешает.
Шорты – Боже, упаси!
Декольте весьма смущает,
И серёжки не носи!

Сотни всяческих запретов!
Не противься, кроткой будь.
И, взвалив на плечи это,
Отправляйся в добрый путь.

Тяжким грузом это бремя
Душу юную гнетёт,
А ведь в нынешнее время
Лишь к любви Господь зовёт.

Только верой с добротою
Святость сердца обретёшь.
И звучит само собою:
Разгрузите молодёжь!
               * * *                .

      17. О награде

Тем, кто трудится для Бога,
Бог желает воздавать.
Ни процентов, ни налога,
Только Божья благодать!

Хочешь, здесь бери награду,
Если хочешь – в небесах.
Для души твоей отраду
Бог отвесит на весах.

Выбирай себе, как знаешь!
Но весь мир, лежа во зле,
(Ты и сам, пожалуй, знаешь),
Любят деньги на земле!

Вот, и труженику-брату
Хорошо у алтарей
Получать свою зарплату
Здесь, валютой и быстрей.

Очень жаль, что близоруко
Проповедники живут.
С христианскою наукой
Что посеют, то пожнут!
                * * *

         18. Анна в храме

                «Анна горько плакала… Илий
               счёл её пьяною…» (1 Цар. 1,9-14).

Плачет Анна в храме,
Еле говорит,
И едва губами,
Вроде, шевелит.

А священник Илий
Скорбь её не знал,
Но нетрезвой или
Пьяной обозвал.

Плачет Анна в храме,
Плачет и теперь
Многими слезами,
Но поди, проверь…

Илиев немало
И доныне есть.
Зла всегда хватало,
Всё не перечесть.

Больно и обидно
За такой просчёт.
Но их зло погибнет,
А любовь живёт!
            * * *

       19. Современные миссионеры

                «Они уже получают награду свою»
                (Мф. 6,2).

За деньги теперь проповедуют,
За доллары псалмы поют,
(Репрессий от власти не ведают),
Напитки заморские пьют.

Грибами размножились миссии.
У каждой – приличный бюджет!
Они не страшатся эмиссии,
Вольготно живут, не секрет.

А вдовы, сироты и бедные
Всё так же, как раньше, в нужде.
И кормят их денежки медные
Да звонкая весть о Христе.

Слова-то, конечно, правдивые,
Но вот где таится обман:
Народу призывы красивые,
А доллары в личный карман!

Апостол, Христа проповедуя,
Три тысячи сразу призвал,
А тут тысячи проповедуют,
А прирост, увы, очень мал.

Воды предостаточно жаждущим,
Но в людях такая молва:
Отдали бы доллары страждущим,
Тогда помогли б и слова!
                Ровно. 11. 06. 1994.


           20. Аборт

Так горько рыдает девчонка!
Кругом уж идёт разговор:
Родить незаконно ребёнка, -
Какой только  это позор!

И мать, катастрофу скрывая,
Советом скорей помогла.
Девчонка, наветам внимая,
Аборту дитя отдала.

Грехов в этом мире хватает,
Не новость такие дела.
Но вот что меня поражает:
Та мать христианкой была.
                * * *

            21. Наемник

                «Пастырь добрый полагает
           жизнь свою за овец. А наемник, –
           не пастырь, которому овцы не свои»
                (Ин. 10,11-12).

Наемник – не пастырь, Христос говорит.
Наемник за деньги служить норовит.

Наемник – не пастырь, Христос завещал.
Наемник на овцах творит капитал.

Наемник – не пастырь, известно, ведь всем.
Наемнику то не доходит совсем.

Наемник – не пастырь, звучит нам совет.
Наемник же смотрит на Старый Завет.

Наемник – не пастырь, таков Божий клич.
Наемник – не пастырь. Он может лишь стричь!
                * * *

22. Лидерствующая спесь

Если у штурвала
Лидерствует спесь,
Шансов очень мало
К праведности есть.

Только в униженье
(Там, где власть и гнёт)
И в долготерпенье
Праведность живёт.

Гордость не позволит
Истине звучать.
Надобно в неволе
Мудрости молчать.

Судят непременно
Фарисеи вновь
Злобно и надменно
Божию любовь.

Кичатся развязно
С Библией в руках.
Как же только грязно
В эдаких сердцах!
              * * *

            23. Христианская новь

                «Древнее прошло, теперь
                всё новое» (2 Кор. 5,15).

Противник любви и жизни,
Диавол ужасно злой
На нашем пути к Отчизне
Идёт против нас войной.

Он хитростью мир пленяет
И внешнею мишурой
От истины отвлекает,
Сердца загрузив мурой.

За пищу, одежду спорят,
В приличии ищут суть,
Столетья впустую вздорят,
Себе усложняя путь.

А добрая совесть плачет
В стесненье из рода в род.
А это, конечно, значит,
Что глупо живёт народ.

Ученье Христа простое:
Нужна доброта, любовь.
Греховное – только злое, -
Такая Христова новь!

              24. Окулистам

                «Лицемер! Вынь прежде
                бревно из твоего глаза, и тогда
                увидишь…» (Мф. 7,5).

Я страдал от коммунистов,
Слава Богу, всё прошло!
А теперь от «окулистов»
Нет покоя всё равно!

Норовят сучок всё вынуть,
Возмущаяся давно,
А не могут и прикинуть,
Что в своих глазах – бревно!

Именуются повсюду
Проповедниками, но
В них Божественному чуду
Воплотиться не дано!
                * * *

25. Про многодетность

Всё рожают и рожают,
Чтобы знали: он женат.
Воспитать не успевают,
Отдают их в интернат.

Ну, а там их в пионеры
Посвящают, в комсомол…
И напрасно молят деды,
Чтобы их Господь нашёл.

Тут уже давно сработал
У супругов сатана,
Увлекая их без счёта
В сексуальные дела.


Высшей дозы наслажденье!
Благодать на благодать!
И не хочется терпенье
В этом деле проявлять.

Будь, что будет, повторяют.
Ну, а всё же, что потом?
Жаль, они не понимают,
Что рожают на детдом.

Нужно б знать: поля засеять
Легче всё же, чем пожать,
Смолотить снопы, провеять,
Человечество снабжать.

Потому Христос о башне
Людям притчу говорил…
На станке, в семье, на пашне
Труд хорош по мере сил!

А зачать без воспитанья
Для скорбей и нищеты,
Доводить до отчаянья
Личных деток нет нужды.

Потому чрезмерно семя
В почву радостно бросать
Не всегда подходит время.
Лучше всё же меру знать!
                * * *

       26. Пустой колосок

Если дети твои не с тобою
И не приняли в сердце Христа,
Если ты не хотел их судьбою
Заниматься в былые года,
Значит, знай: ты цветок пустоцвет,
У которого семени нет.

Ты носил христианское званье,
Как талант его в жизни хранил,
Но высокое это призванье
В оборот для Христа не пустил.
Раб ленивый, лукавый и злой
Поступает вот так предо Мной.

Ты приятным цветком красовался
И в собранье всегда повторял,
Чтоб талант никогда не скрывался,
А, вот, прибыль свою потерял.
Ты детей своих веры лишил,
Их теперь сатана погубил.

И на старости лет ты остался
Колоском одиноким, пустым,
А твой жребий теперь оказался
Осуждающим, мрачным и злым.
Ни детей, ни себя не спасёшь,
Если так безрассудно живёшь.
                * * *

           27. Итоги

Неумолимо приближается
Момент, что нам назначил Бог,
Который нами называется
Коротким именем – итог.

Конечно, всем нам очень хочется
Спокойно в мире этом жить,
Но заказала мне пророчица
Тому, что Бог открыл, учить.

А Он открыл мне чётко зрение
(То удивительно для всех),
Что в мире сем Христа учение
Переработал Диотреф (3 Ин. 1,9).

Вооружились грозно лидеры
В основу Павла стали брать
И научились, как вы видели,
Благословенных проклинать (1 Кор. 16,22).

Любовь отвергнувши с презрением,
Они не станут с теми есть,
Кто не согласен см их учением (1 Кор. 5,11).
Вот до чего доводит спесь!

И вместо мира им воинствовать (1 Тим. 1,18)
Гораздо легче. Странно! Но
Они успели позаимствовать
Из Старого Завета зло.

Они – любители приказывать     (Тит. 1,5)
И учат с плотью воевать         (Гал. 5,24),
Которую, как Бог нам сказывал,
Христос пришёл, чтобы спасать (Мр. 13,20; Пс. 64,3).

Рубашкой, платьем и платочками
Они сердечные места,
Заполнив, сопрягают с точками
Далёкими от слов Христа.

Они стремятся контролировать
Ваш секс, интимность и любовь,
И жаждут очень нивелировать
Её с греховностию вновь.

Любовь могучую, единую
Они на части раздерут
И даже доброй половиною
Любви святой пренебрегут.

О, парадокс! Христа учение
Ревизовали ложь, обман.
Какое надобно терпение
Христу смотреть на христиан?!
                * * *

   28. Сделайте выводы

Сестра пророчествует: «Голод
Наступит скоро и у вас».
Пророку внемлет стар и молод,
Доходит истина до масс.

Но этой правды отголоски
На Украине или тут,
Когда умы тупы и плоски,
На пользу вовсе не пойдут.

Я Мариуполь сразу вспомнил.
Там в доме рухнул потолок:
Чердак его добром заполнил
Один послушливый браток.

На случай голода запасся
Он парой тонн всего зерна
И мнил себе: теперь я спасся,
И смерть не так уже страшна.

И, вот, развязка! Крайний случай!
Но время всё-таки сотрёт
Всю сердца боль. Себя не мучай.
А вывод сделай наперёд.
               * * *

           29. Ионам

                «И встал Иона, чтобы бежать
       в Фарсис от лица Господня»
                (Ионы 1,3).

Как говорят, намылив пятки
(Когда его попутал бес),
Бежал Иона без оглядки
От повеления небес.

Ну, ладно, он в былом Завете!
Закон суровым был тогда!
А как же ты, ходя во свете,
Бежишь от Господа? Куда?

И где запрячется от Бога
Твоя лукавая душа?
Твоя с кривизнами дорога,
Увы, весьма нехороша.

Иди и смело проповедуй,
И дела Божья не бросай,
Пред всеми Бога исповедуй,
Скорей Ниневию спасай!

А если стыд одолевает,
Душа робеет и хандрит,
То вскоре, может быть, кто знает,
Тебя проглотит чудо-кит.

Иди, свидетельствуй о Боге,
Тонущим руку подавай
И на спасительной дороге
Ошибок тех не повторяй!
                * * *

        30. Изгонят вас…

                «Изгонят вас из синагог, даже
                наступает время, когда всякий,
                убивающий вас, будет думать,
                что он тем служит Богу»
                (Ин. 16,2-4).
Из нашей «синагоги»
Изгнали нынче вновь
Святые демагоги
Господнюю любовь.

Под видом благочестья
У новых пуритан
Заметил чётко месть я
И благостный обман.

Во имя Иисуса
Стремятся проклинать.
Такие ж Яна Гуса
Старались сожигать.

От хищников не хуже:
Терзают налету,
И думают, что служат
Анафемой Христу.

Сакраментальным чувствам
И близко места нет
И Новый (очень грустно!)
Не видится Завет.

Но дом, где так банальна
Нажива, суета,
Зовут официально
Всё ж церковью Христа…
                * * *

    31. Благие намерения

Намерений благих так много!
Любят истину все, не ложь!
Но и в ад, говорят, дорога
Из желаний хороших тож.

Только мало одних желаний!
Чтобы нам не предстать на суд,
Не достаточно только знаний,
Нужен долгий, упорный труд.

Намеренья свои благие
Мы обязаны в жизнь внедрять
И дороги свои земные
Не словам, а делам вверять!
                * * *

          32. Гуманитарная помощь

                «Но не послушали они Моисея,
              и ставили от сего некоторые до утра; и
             завелись черви, и оно возсмердило…»
                (Исх. 16,20).

Гуманитарная манна, как с неба!
Радуют благости братской ростки!
Сыплется вдоволь «насущного хлеба»:
Обувь, одежда, платки и носки!

Слава Христу Иисусу за милость!
Можете брать по потребности все.
Вам удовольствий таких и не снилось:
Счастье подобное Божьей росе.

Но человек всё такой, как и в прошлом!
Всё про запас и тайком от людей
Манну сгребает. Другой раз аж тошно,
Если гниение плодит червей,
                * * *

33. Христианизированное бизнес-шоу

Конечно, мудрый видит сразу
Корысть, лукавство и обман,
Когда речёт любую фразу
Цивилизованный шаман.

Когда он руку простирает,
Чтоб волю ближнего сломить,
И к хитрым пасам прибегает,
Чтоб слабых запросто свалить.

Чтобы потом пустить по кругу
Призыв пожертвовать на труд,
Чтоб каждый выложил с испугу
Побольше. Этого и ждут!

Хотелось бы заметить к слову,
Что я ни разу не видал,
Чтоб кто-то после бизнес-шоу
Деньгу, хоть раз, не собирал.
                * * *

34. Стрекозы-христиане

       «Жизнь, наполненная Духом, - это больше, чем просто прыгать,
смеяться и кричать в Духе Святом»  (Следуя Божьему плану для твоей
 жизни», Кеннет Е. Хейгин, Санкт-Петербург, 2000, стр. 36).

Как-то в басне у Крылова
Попрыгунья-стрекоза
Не заметила, как снова,
К ней зима катит глаза.

Есть стрекозы-христиане,
Пляшут летом и поют,
Будто бы на браке в Кане
Горячительное пьют.

Но в конце концов стрекозы
Обратятся: «Пожалей!»
И, когда увянут розы,
Что им скажет муравей?

-Добрых дел вам не хватало, -
Он ответит от души, -
Вы плясали? Это мало!
Так иди, ещё пляши!
               * * *

      35. Эволюция христианства

                «Мы живём в век ложного
              христианства» («Живая надежда»,
              Платон Харчлаа, стр. 145).

Съезды, братские решенья,
Поучения Отцов,
Письма и постановленья,
Наслоения веков…

Благородные стремленья!
Но исчезла благодать,
И Христу Своё ученье
В христианстве не узнать!
                * * *


36. О, так называемых, харизматах

Славят Бога час и два,
Хлопают в ладоши.
Ноги держатся едва
Плоти нехорошей.

Шум для Господа создав,
(С этим все тут дружат),
Волю прыганиям дав,
Так здесь Богу служат.

Не Твоё ли имя, Бог,
Мы пришли прославить?
Кто бы лучше это смог? –
Трудно и представить.

Но Господь придёт спросить
Не прыжки, а дело.
Кто старался добрым быть
И любил всецело?

Тут и скажется изъян
Этого служенья.
Не пройдёт никак смутьян
Во врата спасенья.

Ни к чему, вошедши в храм,
Прыгать и смеяться.
И, конечно, плясунам
Лучше здесь остаться.

Нужно Богу приносить
Не аплодисменты.
Лучше в жизни удалить
Злые элементы.

Лучше скромность, доброта,
Нежность, состраданье
И святая простота. –
Вот наше призванье!
               * * *

    37. Путь на Голгофу

             «Возьми крест свой и следуй
           за Мной» (Мф. 16,24).

Жизнь и время, как дорога,
Перекрёстки, патрули…
Если любишь крепко Бога,
Веруй смело и рули.

Выезжай на автостраду:
Вольный ветер, скорость, страсть!
Но фривеем прямо к аду
Можно быстренько попасть.

А к Голгофе подъезжая,
Только там ты всё поймёшь,
Что в калитку Божья рая
Траком крест не провезёшь.

Нет парковок на Голгофе!
Вверх идёт тернистый путь,
Не подаст никто там кофе,
Нет удобных баров. Жуть!

А ведь есть же христиане
Мнят упрямо (чудеса!)
Лимузином прямо с хаты
Переехать в небеса.

Нет! Усилие и воля,
Скорби (знаю наперёд)
И страдальческая доля
В Царство Божие ведёт.
Сакраменто.
               * * *

     38. Много мусору

                «Ослабела сила у носильщиков,
               а мусору много» (Неем. 4,10).

Ой, как много накопилось
Мусору в церквях!
И немало в них укрылось
Ханжеских нерях.

Мутят все живую воду.
Всюду грязь и вонь,
Но отлучат сразу, сходу,
Только их затронь.

Так и гибнут коллективно
Целые стада
И торопятся активно
Просто в никуда.

Скоро их алтарь задавит
Пеплом и золой.
Археологов забавит
Их «культурный слой».
               * * *
   
 39. Про любителей длинных одежд

                «Остерегайтесь книжников, которые
                любят ходить в длинных одеждах»
                (Лук. 20,46).

Немало ещё обитает
Любителей длинных одежд,
И часто в церквях процветает
Господство ханжей и невежд.

И эти тщеславные братья
Изрядно качают права:
Им надобны длинные платья
И как подлинней рукава.

А в шортах не впустят до Бога!
Конечно, им, право, видней
И лучше, пожалуй, намного
Смотреть с колокольни своей.

Христос же не смотрит на юбки!
И нас Он сумел остеречь,
Чтоб нас украшали поступки,
А не проодёжная речь.

И надо ж, ханжи и святоши,
Коснея в рутине плотской,
Владея портфелем хорошим,
Хотят овладеть и тобой.

Не слушайте их, христиане!
Одежда людей не спасёт.
Доколе блуждать вам в тумане?
Вас солнце свободы зовёт!
                * * *
       40. Ревизованная благодать

                «Горе вам, книжники и фарисеи,
               лицемеры, что очищаете внешность
              чаши и блюда, между тем как внутри
              они полны хищения и неправды»
                (Мф. 23,25).

Всё законы и преданья,
Поучения «Отцов»,
Конференций предписанья!
Где ж Христос, в конце концов?

То приличия одежды,
То еда, то внешность чаш…
Христианские невежды
Учиняют саботаж,

Загружают веру в Бога
Отсебятиной своей.
И становится дорога
К Иисусу всё трудней.

Их теория не нова:
Чтоб душе не повредить,
Из источника Христова,
Процедив лишь, можно пить.

Так и цедят, очищают,
Дезинфекцию ведут,
Сто присадок добавляют,
А потом лишь только пьют.

В институтах слово Бога
Трансформируют для масс.
По людским канонам строго
Обучают вере нас.

Проявив к закону рвенье,
Ревизуют благодать.
И Христу Своё ученье
В христианстве не узнать.
                * * *

41. Современным книжникам и 
                фарисеям

                «Горе вам, книжники и фарисеи,
                лицемеры, что затворяете Царство
                Небесное человекам; ибо сами не
                входите и хотящих войти не допу-
                скаете» (Мф. 23,13).

Заменили милосердие
На приличие одежд,
Устремляя всё усердие
Лишь на прихоти невежд.

Разрешают проповедовать
Только с длинным рукавом,
За Христом пытаясь следовать,
Защищая свой апломб.

Фарисейским достоянием
Стало правило: учить,
Запрещая с покаянием,
К Богу в шортах приходить.

До чего же бестолковые!
Похваляяся крестом,
Наложив запреты новые,
Прикрываетесь Христом.

Называясь христианами,
Навязали много пут.
Но, сдружившись с теми кланами,
Люди в Царство не войдут.

                * * *

     42. Конъюнктурные христиане

                «Нужно было «доставать», прибегая к
                системе родственных связей, полезных
                знакомств, взяток, «выноса» (а фактически
                хищения) и т. п.
           Так делали «все». («Русские в Америке»,
                Я.Д. Диордиенко. Газета «Афиша» №11.
                Сакраменто).
            «Я.Д. Диордиенко… был инженером, 
                заведующим лабораторией. Все эти годы
                нёс активное служение в церкви ЕХБ в
                Одессе» (Там же).

На вид они культурные,
Душою ж конъюнктурные,
Беспринципно живут.
Зовутся христианами
И, облекаясь санами,
Полезных связей ждут.

Ловчат и не стесняются,
К среде приспособляются,
«На лапу» могут дать
Ввиду необходимости
При Божией терпимости.
Теперь, ведь, благодать!

Земля, как шарик, вертится…
И им, увы, не терпится
На курс позорный лечь
И, обходя страдание,
Работу, должность, звание
Суметь себе сберечь.

Но эдаким служителям
(Что ясно нашим жителям),
Не очевидно зло.
Такое поведение –
Для них – благословение,
Уютное тепло!
                * * *

      43. Воинствующий поэт

          «А паче всего возьмите щит веры,
             которым возможете угасить все раска-
             лённые стрелы лукавого» (Еф. 6,16).
          «Вы – соль земли» (Мф. 5,13).

Я, как воинственный поэт,
Ношу всегда бронежилет
От пуль священных карьеристов
И проповедников-артистов,
От всех наёмных пастухов,
Корыстных, хитрых, злых духов,
От всяких ложных аргументов,
Ханжей и прочих элементов.
Я был презрён и умалён,
Как наш Господь. И только Он
Меня на подвиг вдохновлял
И силой свыше обновлял.
Я с Ним скитался и страдал,
Болел и даже умирал.
Но я сражаюсь до сих пор,
Чтобы Иуда или вор
Под видом «братьев» не шалил.
Я всем им крепко насолил!    (Мф. 5,13).
                * * *

          44. Святая походка

           Пресвитер Красноармейской церкви
          пятидесятников Карел Попович одно
          время пытался насадить в церкви
          «святую» походку.

Когда твоё сердце не право пред Богом,
И ты угнетаешь Господний народ,
Когда суетишься напрасно о многом,
Святая походка тебя не спасёт.

Когда угашаешь ты Духа Святого,
И иго твоё вся община несёт,
Когда ненавидишь ты брата родного,
Святая походка тебя не спасёт.

Когда перепутаешь праведность с ложью,
Когда в твоём сердце надменность живёт,
Когда не внимаешь велению Божью,
Святая походка тебя не спасёт.

И если, пресвитером будучи, часто
Рука твоя жезлом народы пасёт,
То ты уповаешь, пожалуй, напрасно.
Святая походка тебя не спасёт!
                * * *

    45. Святотатцам

Я не люблю карьеристов,
Полуправдивый обман.
Я не желаю артистов
Видеть взамен христиан.

Но за последние годы
Им распахнулася дверь!
И под эгидой свободы
Много артистов теперь.

Все проповедуют вольно,
Был бы подвешен язык!
Как же обидно и больно
Тем, кто ко лжи не привык.

Сердце сжимает тревога:
От христианства далёк
Тот, кто «трудяся для Бога»,
Свой набивал кошелёк.

А прихожане прилежно
Лепту для Бога несут…
Пастыри ж всё неизбежно
К липким рукам приберут.

Жертвенник Божий пылает.
Неиссякаемый тук,
Плавясь, увы, согревает
Много корыстливых рук.

И святотатцев бесспорно
Радует пламя огня,
Деньги святые проворно
Тратят они на себя.

Им невдомёк, что зарплаты
Людям Христос не платил.
Павел, ведь, строил палатки,
Но паразитом не жил!

Как вам не стыдно, святоши,
На подаяния жить?!
Даже с зарплатой хорошей
Трудно вас всех прокормить.

Тянете с миру по нитке…
Участь же ждёт вас одна!
Суд вам отмерит в избытке,
«На всю катушку», сполна!
                * * *

        46. Христианская элита

                «Остерегайтесь книжников, которые
                любят… председания в синагогах и
                предвозлежания…» (Лук. 20,46).

Есть служители бездарные,
Всё к одежде придираются,
Но чинами – элитарные
И святыми называются.

Дай свободу им, то были бы
Дружны с пурпурными рясами
И Петра не допустили бы
К Богу только опоясанным    (Ин. 21,7-11).

И, пожалуй, отлучили бы
За такое «неприличие»,
Посвятей его служили бы
От неграмотных в отличие.

Вот и служат, похваляются,
Божьей властью козыряючи,
Как помешанные маются,
Простоты в Христе не знаючи.

То им шорты неприличные,
То рукав рубашки короток.
Насаждая взгляды личные,
Все они с опасным норовом.

А покажешь несогласие,
Обзовут ещё еретиком,
Познакомят в одночасие
С фарисейской лживой этикой.

Заклеймят скорей анафемой,
Запретят коммуникации,
Обзовут бесовской мафией,
Опорочат публикации.

И исполнят предсказания
О фальшивом, злом учении:
Любят люди председания!
А Христос в пренебрежении.

   
  47. Внешний эффект

                «Горе вам, фарисеи, что любите
      председания в синагогах…» (Лук. 11,43).

Можно воду толочь,
Занимаясь дидактикой,
Но друзьям не помочь
Личным делом и практикой.

Можно Господу петь
С партитурами нотными
И притом умереть
Со грехами бессчётными.

Можно нам посещать
Регулярно собрание,
Но, увы, потерять
Во Христе оправдание.

Можно в церкви всегда
Покрываться платочками,
На суде ж у Христа
Оказаться не дочками.

Не на внешний эффект
Смотрит Бог проницательно,
А сердечный дефект
Замечает он тщательно.

Так что, знайте, друзья,
Ваши все председания
Не найдут (чую я)
Во Христе оправдания.

И старанье любить,
Но с корыстными целями,
Никогда не затмить
Никакими «портфелями»!
                * * *

       48. Многим пресвитерам

               «И увидела ослица ангела… И отверз
          Господь уста ослицы…» (Чис. 22, 23-28).

Если б вам во имя Бога
Ту ослицу подарить,
Ей пришлось бы всю дорогу
Непрестанно говорить!
                * * *

        49. Прах есть прах

                «И создал Господь Бог человека
              из праха земного» (Быт. 2,7).
           «Мы – персть» (Пс. 102,14).

Человек из праха создан,
Это значит, из земли.
Этот факт уже осознан,
Мы урок тут извлекли.

Если в жизни непогода
Иль запутанная вязь,
Или сырость и невзгода,
Человек тут сразу – грязь.

Раскисает очень быстро!
Мало! Пачкает других!
Поступает норовисто
В обстоятельствах тугих.

Только ж солнце засияет,
Грязь подсохнет, всё травой,
Как ковром позарастает.
Человек уже другой!

Вновь приятная картина,
И цветут уже цветы.
Вот где кроется причина
Человеческой черты:

Прах – есть прах! И атмосфера
Может часто эту пыль
Оттого, какая вера,
Превращать в различный стиль!
                * * *

       50. Христиане-убийцы

                «Прав солдат-христианин, когда
          убивает своего врага на поле сражения.
          Я всегда придерживался этого мнения с
         тех пор, как сам стал христианином»
         («Сущность христианства», К.С.Льюис,
         1985, стр. 148).

Пошёл работать полицейским
Распятый некогда Христос,
Внимая трудностям житейским,
Ведь, правда, есть на это спрос.

Квалификацию другую
Ему присвоили теперь,
Затмивши миссию благую?
Причём дела, мол, только верь!

И христианами считают
Себя, не думая о том,
Что люди всё же твёрдо знают:
Христос не может быть ментом!

И на войну благословляя,
Теперь Он также капеллан,
Чтоб каждый думал, убивая,
Что это норма христиан.

Какой позор и верх кощунства!
К чему вас похоть довела?
Какие там святые чувства –
Идти на мокрые дела?

Но, тем не менее, стреляют,
Воюют братья во Христе
И зреть, увы, предпочитают
Христа, распятым на кресте.
                * * *

            51. Замечание

Брат дорогой, скоро сядешь на мель,
Если полюбишь так сильно портфель!
                * * *

              52

Душа твоя забыла Бога.
Земные блага хороши!
Но сердце мучает тревога:
Какая ж будущность души?
                * * *

               53

Лидеры вас обманули
И приучили к вражде,
Ненависть в сердце вдохнули
Вместо любви в простоте.
                * * *

   54. Церковь вымогателей

Во главе угла в собранье
Десятина там стоит,
А у пастора в сознанье
Постоянный дефицит.

Целый час ежевоскресно
Там о деньгах говорят,
Но Христу в собранье тесно,
Где корысти виден яд.

Каждый раз одно и то же
И всегда один намёк.
Неужели нужен, Боже,
Для тебя лишь кошелёк?

Каждый раз одно и то же,
Только деньги подавай,
А без них, весьма похоже,
Не пропустит пастор в рай.

Чтобы выудить монету
В Старый бегают Завет,
Ведь по Новому Завету
Рычагов насилья нет!

Каждый раз одно и то же!
Сколько ж можно вымогать?
Но, увы, мамону всё же
Никогда не запугать!

Каждый раз одно и то же!
Деньги надо вновь и вновь.
И, конечно, там не сможет
Жить священная любовь!

                * * *

   55. Уходит женщина от мужа

Уходит женщина от мужа,
А христианка! Почему
В любви былой настала стужа? –
Известно Богу одному.

Но всё же есть предположенье:
Уж слишком властные мужья!
Виновно Павлово ученье!    (Еф. 5,33)
Не властью зиждется семья!   (Еф. 5,22)

Христос не так учил, как Павел!
Мужьям Он власти не давал!
А унижаться их наставил,   (Мф. 23,11)
А значит, к равенству склонял.

Но книжник Павел почему-то
Решил бразды не упускать,
И в христианстве очень круто
Стал женщин всё же унижать.

Его ученье для мужчины
Весьма приемлемо. Мужи
Теперь имеют все причины
Сильней затягивать гужи!    (1 Тим. 2,11)

А власть, - давно уже известно, -
Всегда к насилию ведёт.
И стонут жёны повсеместно,
Но даром это не пройдёт!

Неравноправие не вечно
Над миром будет тяготеть,
И молодёжь уже, конечно,
Свободу учится иметь.

К уразумению Писанья
Господь своим открыл умы.
И больше чуточку познанья
Уже имеем ныне мы.

Свобода в воздухе витает!
Христос дарует благодать
И жёнам нашим предлагает
Самим собою управлять.

Представ на Суд Господень страшный,
Ответит каждый за себя.
И муж, какой бы ни был властный,
В огонь не прыгнет за тебя!
                * * *

    56.  Совремённая девушка

Имидж страшный!  Даже очень!
Восприятие дразня,
У девчонки, между прочим,
Под глазами размазня.

Нос проткнут какой-то кнопкой.
Из ноздрей пуская дым,
«Дева» мудро крутит попкой
В утешенье молодым.

На ушах висят цепочки,
Щёки – алая заря.
И у всех видны пупочки
И, конечно же, не зря!

О портретах девок местных
Точно так, как было встарь,
Вывод просится нелестный:
Homo sapiens  – дикарь!
                * * *

57. Баптисты и харизматы

У баптистов харизматы,
Как враги народа.
Вечно тут идут дебаты
Всяческого рода.

Спорят часто об одежде,
Их смущают танцы.
Прочат их святой надежде
Маленькие шансы.

Им косметика мешает,
Женские причёски,
Очень музыка смущает:
Рамки ей не жёстки!

А харизма почему-то
Вовсе без вниманья.
Просто выгодно кому-то
Только нареканья!

А ведёт, по сути дела,
Всех одна дорога,
Только очень закоснела
В ком-то вера в Бога.

Вот и ссорятся напрасно.
Мне их жалко очень.
Побеждает всё же властно
Дьявол, между прочим!
                * * *

      58. Членство

Распри, ссоры, разделенья,
Разная вражда,
Несогласие в ученьях,
Музыка не та!

Понял я, что это бренно,
Счастья не несёт.
И от ужасов геенны
Членство не спасёт!

Не спасают душу догмы,
Никакой устав.
Если Бог нам не помог бы,
Кто бы не упал?

Выше куполов церковных,
Ближе к небесам
Быть на уровнях духовных
Бог велел нам Сам.

У конфессий много сходства,
Мало доброты.
И я понял превосходство
Должной высоты.

Свыше все изъяны видно,
Мелочность ханжей.
И бывает просто стыдно
За их страсть очей.

Потому теперь я смело
Членство пренебрёг,
Совершая Божье дело.
Бог мне в том помог!
              * *
                59.  Апостолу Павлу

«Всякий       книжник…   
выносит из сокровищницы своей
новое и старое» (Мф. 13, 52).

              Парень ты был, хоть куда, боевой
              С сложной, порою суровой судьбой,

              Гнал Божью Церковь, как истый борец,
              Но Иисус тебя спас, наконец.

              Всё Он тебе безвозмездно простил
              И за Собою идти предложил.

Стал ты по новому Богу служить
И воспротивился с миром дружить.

Стал ты не менее вновь боевой,
За христианство стоял, как герой.

Но человеческий фактор опять
Бывшему книжнику стал подражать.

Женщин ты крепко унизить успел
И своенравно в платочки одел.

Спорят теперь уж две тысячи лет:
Разве же это Христовый Завет?

Ненависть, суд и анафему ввёл –
В Старый Завет по привычке забрёл.

Что ж, без ошибок живут только те,
Кто не участвует вовсе в труде.

Мне ж осуждать тебя просто претит.
Пусть тебя Бог и за это простит.
                * * *


      60. Уклонение от Христа

«Нет другого имени под небом,
          данного человекам, которым
          надлежало бы нам спастись»
                (Дея. 4,12).

Христиане очень круто
Уклонились от Христа.
Больше Павла почему-то
Произносят их уста.

Кто-то льнёт до Моисея:
Старый нравится Завет!
С десятиной, руки грея,
Процветает много лет.

Кто-то Библию, как Бога,
Во главу угла возвёл.
Потихоньку, понемногу
От Христа совсем ушёл.

Кто-то слушает Мормона,
Кто-то Бруклин свято чтит.
Не подметивши урона,
Человекам лживым льстит.

Кто-то знается со Смитом,
Кто с Еленою Уайт,
Кто с огромным аппетитом
Христианский ищет сайт.

А Христос, увы, в презренье…
Колют в глаз слова, не в бровь:
Как же трудно всепрощенье
И всеобщая любовь!
                * * *

               61. Про фривеи

(Музыкальной группе «Фривей» посвящается)

       «Широкие врата и пространен
путь, ведущие в погибель, и многие
идут ими» (Мф. 7, 13)
.
Сердцем праведным и чистым
Подскажите, кто правей?
Кто пошёл на путь тернистый
Или на фривей?

Каждый верующий знает:
По широкому пути
(Так Христос нам разъясняет)
В Царство не войти.

На Голгофу трудно очень
Крест с собой тяжёлый несть.
У науки ж, между прочим,
Метод проще есть.

Узкий путь не любит мода!
Чтобы двигаться быстрей,
Нужно к небу для народа
Выстроить фривей.

Ну, зачем же крест свой сложно,
Примитивно так нести? –
По фривею траком можно
Нам его везти.

И нашлись первопроходцы!
Прут «Фривеем» прямо ввысь,-
Из соседних штатов хлопцы, -
Только лишь держись!

Жмут «Фривеем» в христианство
И на русский фестиваль.
Сцена. Бубны. Дым. Шаманство!
Мне вас очень жаль!

Что придумать можно хуже?
На широку ногу муть!
Нет! Фривей Христу не нужен.
То – не Божий путь!
                * * *

62. Первый блин

Дорогие наши братья,
Не гордитесь старшинством!
Но хотела рассказать я
Вам сегодня о другом.

Бог творил сначала мужа,
А потом – ему жену.
Но она была не хуже,
И скажу вам, почему.

Первый блин печётся комом, -
Так в народе говорят.
В этом образе знакомом
Мужа видеть не хотят.

Все за то, что он, ведь, старше,
Создан раньше от жены!
А жена, конечно, младше,
Ниже мужниной цены.

Да ещё проклятье Божье
Про господство над женой (Быт. 3,16)…
И свободе жён, похоже,
Не бывать как таковой!

Но Христос понёс проклятья (Гал. 3,13),
В том числе за нас, за жён,
На обломках самовластья
Этот подвиг совершён.

Потому теперь на равных
Мы должны семьёй шагать
По дорогах наших славных
И друг друга почитать.
                Суббота, 28 октября 2006 г.

                * * *

   63. Но Иисус учил не так

Мужчин главенством над женой
Апостол Павел наделил
И жён в прохладу или в зной
Мужьям навечно подчинил.

Но Иисус учил не так,
И старшинство Он отвергал    (Мф. 23,11).
И женщинам не нужен знак
(Платок), как Павел полагал     (1 Кор. 11,6).

Господь на сердце бросит взгляд,
Ему чужда длина волос,
Не нужен внешности наряд.
То для невежд – больной вопрос!

Христос – поборник добрых дел!
Он хочет от людей любви,
Чтоб каждый в этом преуспел,
Вот в чём цена Его крови!

А пол и раса не при чём,
Учёность, должность или чин…
Он в храме действовал бичом
И гнал, увы, как раз мужчин!

Но в целом, муж или жена…
Он не отвергнет никого.
Его любовь на всех одна.
И нам приятно оттого!
                28.10.2006 15:33:53
                * * *
                64.
Все за Христом! А, вот, делами (Мрк. 9,35)
Идут за Павлом христиане. (1 Кор. 11,3)
            * * *









        На українській мові
               
                1.  Про вино

„...шість кам‘яних посудин для води,
         які вміщали відер по два або по три. Ісус
           сказав їм: „Наповніть посудини водою...
          ...яка стала вином”. (Євангеліє згідно
           Іоанна 2, 6-9. Переклад Даяни Деркач).
Півтора десятка відер
Сотворив Христос вина.
Здивувався їхній лідер,
Бо всі думали: нема.

Якби таке велике чудо
У нашій церкві відбулось...
Та ні, такого в нас не буде,
Бо не допустить пастор. Ось!

Христа підправила б нарада
Сучасних наших пасторів.
Вона була б не дуже рада
Тому, що так Христос створив.

Отак! Вино заборонили...
Вони розумніші  Христа!
Бо за вино б заговорили
Усі і села, і міста...
                * * *
      2. Нерівність

То колись була нерівність.
Скасував її Христос.  (Мв. 23,11)
Та мужі блюдуть пасивність,
А жінки взивають SOS.

Бо Павло звелів коритись
Їм своїм чоловікам
І з цим статусом змиритись
Та коритись, як Богам.   (Еф. 5,22).

То ж Павло Христа „підправив”.
Роль апостола Павла
(Бо він так усіх наставив)
До абсурду привела.

От і мучиться все людство
Від Ефеського листа.  (Еф. 5,22)
Християнами всі звуться,
А не слухають Христа.  (Мв. 20,25-26)

Люди добрі, зупиніться,
Бо Павло був чоловік.
Всі Ісусу підчиніться
І живіть з Христом повік.

Не бажає Він насильства.
В Нім я істину знайшов.
В Нім такий взірець суспільства,
Де лише свята любов.
                * * *

          3. Тільки за Христом!

Християнами вважають
Всі конфесії себе,
Добре Біблію вивчають,
Знають Писання любе.

Кажуть: ми з Христом у ногу
По життю завжди йдемо.
Наче б, вийшли на дорогу,
Та несуть чуже ярмо!

Несумісне слово з ділом!
Тільки трохи підіжди,
Як з мішка, вилазять шилом
Їх недоліки завжди.

То Павло відволікає,    (1 Кор. 4,16).
То Мойсей заборонив.    (Повт. 22,6).
Запитання виникає:
Так Христос тому ж не вчив?!

Добрих діл Він потребує,     (Мв. 16,27).
Але швидко всі ідуть
За Павлом: він пропонує
І без діл Спасіння путь.    (2 Тим. 1,9).

Християни, християни,
Чи не павлівці ви всі?
Розгорнули свої плани
В Україні і в Русі.

Всі жінки у вас повинні
Підкорятись, як Богам,
У своєму зубожінню
Повсякчас чоловікам.  (Еф. 5,22).

А в церквах вони повинні
Лиш мовчати повсякчас,    (1 Кор. 14,34).
Бо вони сильніше винні
У існуючих гріхах.

Покриватися потрібно
На молитві всім жінкам,    (1 Кор. 11,10).
Бо Павлові краще видно,
Ніж другим чоловікам.

Є багато інших правил,
Що Христос не накладав.
То Павло їх понаставив
(Книжник в нім цього жадав!).  (Мв. 13,52).

Отакі ви християни.
Заступив Христа Павло!
А у тіні правда в‘яне.
Дуже вам не повезло!

Християни, християни!
Чи не павлівці ви є?
Бо Ісус чекає шани,
А ви знову за своє!

Так Павло сказав! Нам треба
Дослухатись і його!
Та, нажаль, веде до неба
Кров Ісуса одного.

А Павло така ж людина,
Як і ви, бо то є плоть.
І людська, земна родина
То - далеко не Господь!

Ще Павло старшин наставив,   (Тит. 1,5).
Посередників знайшов,     (1 Кор. 4,16).
Вчення Господа “підправив”,
Дуже збочившись, пішов.

Християни, люди добрі,
Поверніться до Христа!
Тільки Він святий наш обрій,
Тільки Він одна мета.

Це свобода, рівновага,
Добра совість і любов.
Це до Господа повага
За Його пролиту кров.

Християнами насправді
Можна стати лиш тоді,
Як з Христом ходити справді,
Може, навіть, по воді.

Не Закон, попи, чи папи,
Не Павло, чи то Мойсей
Нам спасіння можуть дати,
Лиш Христос, Господь оцей!

А тому Його потрібно
Дослухатися завжди.    (Ів. 12,26).
І Його науці згідно,
Слухать всіх нема нужди.

Тільки лиш Ісуса вчення,
Ніби милозвучний хор,
Є натхненням сьогодення,
Є до неба світлофор!
    * * *
4.

Можливо в шлунку водка з перцем,
Та Бог все ж дивиться на серце!
                * * *


Рецензии