Реклама
НЕНАВИЖУ УЛЫБЧИВЫХ, ПОЮЩИХ МЕЦЦО СОПРАНО ИЛИ ДЕТСКИМ ДИСКОНТОМ, ЧТО АМОРАЛЬНО - НЕЛЬЗЯ ДЕТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА, ОРУЩИХ ХРИПОТОЙ, НУ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ МЫ ИХ КУПИЛИ. ДА НЕ БУДУ ИХ ПОКУПАТЬ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ПОМНИТЕ, ЧТО В ЦЕНЕ ПРОДУКТА, КОТОРЫЙ ВАМ ПРОДАЮТ ЗАЛОЖЕНА СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ ЗАПЛАЧЕННАЯ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ОНИ ЖИВУТ ВМЕСТЕ, ТАКОЙ АДЮЛЬТЕР, МЕЖДУСОБОЙЧИК, КОРМЯТ ДРУГ ДРУГА
© Copyright:
Борис Фотеев, 2011
Свидетельство о публикации №111040903228
Рецензии
Замечали, как много общего у рекламы "с лицами" со всякими проспектами "слуг-свидетелей" божьих, натурщиц-позёрщиц глянцевых журналов,банковских "Заходи, вкладывай!"? Мне кажется, что иначе и быть не может, ведь все рисунки-фотки, - они же ГЛУХОНЕМЫЕ. Поэтому и язык улыбко-жестов, а дети, - для пущей сговорчивости клиента. А то, что всё это за наши деньги, конечно факт.
Олег Омелянчук 10.04.2011 12:48
Заявить о нарушении