кАК ВВЕрХУ Я таК И ВНИзу я

«ХОРОшея, ДЕВКА ЛЬЁтся
словно водопад весенний –
радужно всегда смеётся,
а в глазах её веселье
плещет лучиками счастья,
одевая всех, кто рядом,
тканями воздушных платьев
из волнительных нарядов,
что Природой Ей Даны …
… в некритические дни. :)

............................
 07.05.05.2009.
16:28
............................

P.S.

сравни --- кубики сМЫслоВЫе

МоЗгА МуЗыкА (спинНОГо, гоЛОвноГО)
м з а - м з а

... поет поэт по речей милой лицо отворив шее

«ПрОмЄТей. ПО гРЕЧЕскоЙ МИфоЛОгiИ: ЛИЦО, сотворивШЕЕ перваго человека, ДЕВКАЛIOна, и ПОхИТевШЕЕ
для того огонь съ неба, за что быЛО приковаНО къ сКаЛЕ И КОршунъ терЗАЛъ егО Сердце.»

девкалИОНА ... или ОНА
...................... ДЕВКА ЛИ ОН ? :))
«ХОРОшея, ДЕВКА ЛЬЁтся


NB!
.............. "визуальные" подСКАЗКИ иннервации сетчаТОК глаз
по-иному,
.............. VISION => дВИЖеНием яблока "НА СЛУХ И НА ВИД", не деля!!


пaльцевая-глазная акупунктура РУС-ЛАт клАВИАтуры

IP-телефония = «ТЕЛ» + «ФОН» + «ЕЯ» + «Я» + «ОНИ» + «ЕЙ» .. = «ТЕЛеФОНиЯ» ………

Ip = Шз

= ШЕЯ – ЗАтылОЧНАЯ область = Шз
||
= шеЯЗатЫлоЧНАЯ обЛАсТь ------------------------------ «ЯЗЫК ТЕЛА» == «BODY lANGuAGE»
-------------------- ingage
заочная, язычная

и.т.д.

обозначение области шеи - "Шз" - в "топографии" акупунктуры тела люБОГО ЧЕЛОВЕКА
смотри по Учебному пособию
"Справочник по иГЛОУКалыванию и прижИГАнию"
доктора Даниила Никитича Стояновского 1977 г.изд.
.............

ЧЁРНОБЕЛЬiм ТЕкСТОм современного "чернокнижия" трудновато между строк читать смысловые ударения,
посему
этот полустиШОК можно в чуть расk РАШЕН ном = раскрашенном виде глянуть тут
пост № 2228
пост но
постно чтобы нЕБыЛО Б
:)

АУРА к пункту = аКуПУНКТУра

AQUA = АКУА + АУРА

«АККУрАтность, отъ лат. accurare, заботиться, делать старательно. тОЧНОсть, стараТЕЛьная исПОЛНИтельность.»

«Акцентъ, лат., отъ AD, къ, для, cantus, пенiе. 1) Ударенiе на словахъ;
2) особенность въ произношенiи, СВоЙСТвенная целому народу, или одному лицу, что называется выговоръ.»

АУДА ... А УДАрение
........................ зрение

и т.п.


Рецензии