Серый автомобиль
The blue bus is callin' us
Driver, where you taken' us (с)
В детстве я прочел странную повесть Грина. «Серый автомобиль». Помню старенький бликующий i-book, томительное ожидание финала, приятное одиночество.
Это событие, наверное, определило мою судьбу. В 24 года, сразу после армейской пятилетки, я завербовался в «Солнечный марш».
Пятнадцатилетний контракт предполагал семилетнюю службу на внешней орбите, потом административную должность в лунной ассоциации аграрных хозяйств, и, наконец, фактически бессрочный пост шерифа в одном из земных заповедников. Это был очень красивый контракт.
Многие говорили, что пятнадцать лет — слишком долгий срок для четких карьерных планов, но мне все представлялось и достижимым, и вероятным.
Служба на внешней орбите, это рутинные дежурства, перемежаемые химическими оргиями на уикенд. Считается, что время от времени необходимо регулировать наружные устройства. Что это за устройства? Не знаю. Наверное, что-то военное. Так всегда говорят про девайсы неизвестного назначения.
В бригаде один парень и пять девушек. Эту схему придумали ученые умники, специалисты по этологии. В пятницу, после пяти, мы, уже из апгрейдбоксов, накачанные нейроприводами, входили в Большую Сеть. А в Сети, где бы, и в каких ситуациях мне ни приходилось бывать, я всегда был Серым Автомобилем. Мой рейтинг рос, и через три года в мое сообщество входило уже более пятнадцати миллионов гендерно-идентифицированных самок Большой Сети.
Думаю, за вычетом сложно криптомоделированных клонов-дубликатов и симулякров, Серый Автомобиль стал идолом для десятка миллионов юзеров. Довольно средний статус, но почетный. Первую сотню в топах давным давно забрали себе монстры с аватарами классических героев комиксов. Иисус, например, всегда был первым. Но я не завидовал. Мой прием заключался в том, что я...
Впрочем, чуть подробнее. Обычно я действовал в средиземно-морском мире. Винтажный, немного фантазийный, совершенно земной, он привлекал до 40 процентов юзеров. Да, он был земным и теплым, вот в чем дело. Гигантские дэнсинги, называемые в этом мире ибицами, на берегу, а выше — огромные сады, серпантины тропинок и трасс, многочисленные порносимулякры, в виде лесных зоомонстров или похотливых портье и горничных в уединенных пансионах.
Все было очень консервативно, очень. Но для многих это был рай. Базовая стимуляция в фанни-мирах такова, что любое соприкосновение двух или более юзеров, вызывает оргаистическую реакцию каждого. Естественно, если юзер заходит с настройкой *Положительный ответ*. Но других туда и не впускали. Чем интенсивней контакт, тем сильней и ярче реакция. Копулятивный секс, после его отмены в реале, стал и в Сети причудой для маргиналов.
Итак, я был серым бьюиком 1936 года (из каталога Единого Сервера Реконструктора). Мягкие массивные шины, мощная, тусклого металла, решетка, салон темно-вишневой кожи, плавные линии корпуса, как у морского зверя, бесшумный ход. Неотвратимая роскошь, неотвратимое наслаждение.
Обычно я поджидал жертву на съезде с прайвиатроуд, скрытый спускающимся к серпантину склоном или зарослями плюща. Вся соль была в неожиданности и в неотвратимости (хотя все шлюшки фанни-мира знали, конечно, об этом трюке с Серым Автомобилем). Она, увидев меня, начинала отступать, потом принималась бежать, все быстрей и быстрей, задыхаясь и постанывая, я бесшумно настигал ее (иногда погоня была продолжительная, иногда все происходило почти сразу). Сильнейший яркий удар, необычайно красивая кровь, взрывающаяся алой аурой, она бьет ладонью в исступлении по моему нейроприводу, еще и еще, я отвечаю…
Короче, всем очень нравилось. А иногда мы целой толпой в кабине неслись по трассе прямо в небо, до первого поворота, и потом, утопив нейроприводы до упора — вниз, на прибрежные скалы.
Главным же шоу было внезапное появление Серого Автомобиля на гигантской площадке переполненного винтажного дансинга. После нескольких виражей в самой гуще — толпа корчилась в оргаистических судорогах… фрагменты тел и глянцевые внутренности… кровавая радуга сверкает в лучах лазеров и проблесках стробоскопов… Славно.
Во всех неполадках виновата техника. Человек вне критики. Так нас учили. За два года моей службы Большую Сеть отключали не раз, всегда оставался узкополосный луч, конечно. И на сервере оставалась последняя загрузка миров. Но ****ься с локальными симулякрами не хотелось никому. Ведь совсем другое дело, когда ты входишь в семимиллиардный мир живых, сияющих химически чистой похотью людей. Настоящих. Правда?
Раньше мы уже пытались устроить вечеринки в реале. Была одна проблема. Мы, конечно, часами болтали друг с другом в локальной сети, но вне сети я видел своих партнеров по вахте крайне редко. Встреча в реале всегда дискомфортна, человек кажется тебе каким-то дискретным, не прописанным, что ли, не совсем живым. И он очень обременяет подробностями, цифровым шумом, который обычно фильтруется Сетью. И не так просто отключиться.
Короче, мы собрались. Гладкие, распаренные, сразу после апгрейдбоксов. В старых фантастических муви был расхожий сюжет, когда, люди, блистая в виртуальных мирах, на деле валялись в бурых коробах из прессованной целлюлозы, истощенные, изможденные, покрытые струпьями, в лохмотьях. Но в жизни все пошло иначе. Апгрейдбоксы требовали от каждого ежедневных сеансов, с обязательной миостимуляцией, а в случае отклонений от распорядка, давали аларм Реконструктору. Кроме того, быть слабым и некрасивым не позволял эстетический мнемоимплант. В общем, мы все были очень хороши, когда встретились. Ну, не так, конечно, как вживую, в Сети.
А вот дальше все происходило действительно как в древних третьесортных плоскостных муви.
Наши нейроприводы работали нонстоп. Но в реале слишком мало информации, слишком мало рецепторных стимуляторов, визуальных, звуковых, тактильных. Все очень блеклое, недостоверное. Нереальное. Реал — это как мучительный блеклый сон. Парадоксальная доза сетевых стимуляторов в реале производит действие, похожее, по описаниям, на действие большой дозы алкалоидов...
...Все. Что-то. Говорили... Я ничего, ничего не понимал. Мне нужны были акустические и смысловые фильтры. Потом я сказал, что я Серый Автомобиль. Все засмеялись. И я решил выебать их всех. Вызвал из сервисного отсека кар, уселся на него.
Мой серый автомобиль оказался маленьким, нелепым. Но первую кеглю я сбил образцово. Я зацепил ее правым траком, она упала и ударилась головой о композитный настил. Достаточно упругий. Но голова раскололась. Это было похоже на экшн в сети, звук был отличный. Я ничего не почувствовал…
Затем я выебал своим каром остальных. Кровь в реале была отвратительного вида, крики были такими, словно мои курочки не получали удовольствия, скорее наоборот. Потом я хорошенько разогнался и ударил каром в опорную ферму. На всякий случай. Знаете что? Оргазма я не испытал.
Реконструктор не убивает грешников. Сейчас я живу внутри так называемого Периметра, где-то на Земле. Впрочем, никто не видел этого периметра. Здесь еще пара десятков мужчин и женщин. Думаю, даже если б я дослужился до шерифа, мне не было бы так хорошо. Здесь как в раю. Уж этот образ мне хорошо известен, библейский мнемоимплант устанавливается пренатально. Мы не имеем права на заказ репродукции моно- и тем более поликлонов, после определенного возраста нас перестанут апгрейдить, мы состаримся и умрем. Аватар Серого Автомобиля теперь собственность Реконструктора. Говорят, он на самых вершинах порнотопов. А сетевые симулякры внешних орбит стали чрезвычайно популярны.
Я познакомился с девушкой. Она из секты Ордынского Кота*, той, что устроила резню свободных клонов в лунных кибуцах. Она говорит, что рождена матерью. Мы дружим, иногда копулятивно совокупляемся. Это забавно. Хотя и не очень. И еще она называет меня: мой Серый Автомобиль. Вот это по настоящему возбуждает.
Свидетельство о публикации №111040708282