Слушать своё сердце

      Будем подобны ждущим Великий Приход; слушать Шаги и знать, что сердце наше предоставлено на помощь миру. Не допустим смущения и отрицания, ибо эти свойства обратят языки пламени против нас.
   Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 1, 34

                (Гуру – Н.К.Рерих). Когда сердце говорит «нет», его надо слушать.
                Грани Агни Йоги, 1966 г. 310


                СЛУШАТЬ СВОЁ СЕРДЦЕ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Все слова сказаны, и доводы приведены, и известно, что делать и как поступить в любых условиях – остается применить знания. Но если они все же не применяются, что же тогда? Тогда остается одно: катиться под гору, ибо знание непримененное разрушительно. Знание высекает огни, то есть дает энергию для действия, если оно не совершается, то куда же ее девать?

      Стремясь выявиться, энергия эта выявляется в действиях обычных или даже отрицательных, и тогда можно говорить о падении духа. Сколько же можно ждать? Можно и должно ждать до конца. Других мерок ожидания нет. Люди ждать не умеют, отсюда столько падений. И часто званые от избранных отличаются лишь умением ждать и упорством дождаться. Как правило, ожидание становится невыносимым перед концом, и чем ближе он, тем невыносимее становится процесс ожидания и хочется свернуть в сторону, или даже назад. И Майя яро рисует свои узоры и ткет паутину обмана. Путник Земли, попадая в ее тенета, безнадежно запутывается в них. Но Учитель Остается в Башне Своей и с грустью Наблюдает это явление, обычное для тех, кто не выдерживает испытание. По уже говорилось, что не выдержать испытание нельзя; немыслимо поражение, ибо тогда путь остается лишь во тьму. Таков будет конец, если продвижение свое ставить в зависимость от каких бы то ни было внешних условий, больших или малых. Зачем же отдавать себя во власть тьмы и преходящей природы, где нельзя найти точки опоры и ни на что полагаться невозможно?

      Опора одна – Учитель. Он не Изменит и не Предаст. Но если сомнения раздирают сердце, то даже Учитель бессилен, ибо приближаемся к Нему сердцем, чистым и полноустремленным. Сердце, омраченное сомнением или колебаниями, не сможет удержать связи. Итак, надо держаться, чего бы это ни стоило. Держаться, вопреки всему, вопреки самой явной и убедительной очевидности. Мираж очевидности может рассеяться от одного прикосновения действительности, но если это случится тогда, когда непоправимое уже совершилось, что тогда? Увидеть осуществление заново данной сказки и не иметь уже права быть ее участником – не будет ли это слишком большою ценой за отраву допущенных сомнений? Испытания сомнением могут настигнуть на любой ступени. Их надо победить. Их можно победить, решительно отбрасывая их и отказываясь слушать их шепот, каким бы убедительным он ни казался. Его сила в убедительности, неотрицаемой и явной, которую невозможно опровергнуть. Но стоит лишь ею соблазниться, как страшная бездна падения разверзается перед доверчивым мозгом и темный круг безысходности смыкается над духом поникшим. Потому сомнения надо отбрасывать, не вступая с ними в спор и не пытаясь их опровергнуть и в чем-то себя убедить. Их просто отбрасывают, как отбрасывают ехидну или скорпиона, стараясь их уничтожить. Но сперва надо отбросить. Скорее, скорее, чтобы не успели ужалить и ввести в организм свой смертоносный яд, несущий в себе флюид разложения и смерти. Борьба с сомнением заключается в том, чтобы отбросить его, не рассуждая и не вступая с ним ни в какие взаимоотношения.

      «Эволюция самостоятельна и добровольна – это основной закон. Не только основа Кармы, но Мир Огненный составляет явление сознательной эволюции. Невозможно заставить людей духовно эволюционировать. Нельзя принудить к благу спящее сердце. Можно указать, можно ставить вехи, но сломать сознание – значит убить корень будущего древа. Кажутся долгими миллионы лет, ибо ни года, ни века не существуют. Люди разбили бытие на секунды и потонули в нулях. Потому так важна психология Тонкого Мира, где часы не нужны и значительны лишь следствия. Люди часто негодуют на Заветы Учения – почему книга не дает окончательных формул? Но такое требование доказывает незнание Основ. Завет дает точное направление и зажигает Огни по всему пути труда. Можно двигаться по этим Огням. Можно находить уже космически назревшие решения, можно слушать точные намеки, но собрать эту мозаику должен дух добровольно. Утверждение пути есть Завет Великого Зодчего. Мы должны, как в сказаниях, приложить ухо к земле, чтобы не упустить ни единого шага и шепота. Но мы много можем читать, но мало прикладывать, между тем так близки сроки!» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 1, 399.

                Не стройте храм на страхе,
                не  стройте  на  крови,
                к Высокому в всхожденьи –
                со  страхом  нет  пути.
                Путь – с Истиной, с Любовью,
                с  Высокой  Красотой,
                где нет пренебреженья
                к  сердечному  огню,
                и  Общее  лишь  Благо
                взведёт  вас  в  Высоту.
                Владислав Стадольник 29.9.2001

      Пространство никогда не бывает безгласным, у него есть всегда своя нота, на которую оно звучит; эта нота все время меняется. Можно слушать звучание струн пространственной арфы. Не всегда она настроена гармонично, порой тяжкие или печальные звуки проносятся в нем. Как соль на открытую рану, действуют они на центры. Конвульсии потрясают Космос, неся волны смятения. Невидимое пространство вокруг полно жизни. Подобно тому, как в видимой природе можно наблюдать бури, грозы, ураганы, ветры, затишье, жар, холод, тишину, покой и другие явления, точно так же разнообразна и пространственная жизнь, незримая физическому глазу. Арфа духа человеческого вибрирует на нее и звучит в соответствии. Настроение – подавленность, подъем, тоска, легкость или тягость на сердце – все это реакции микрокосма человеческого на пространственные воздействия. Невидимые воздействия сильнее и глубже видимых, и не скрыться от них, как можно скрыться от дождя или холода в теплой комнате. Люди только не отдают себе отчета в том, сколь большую роль играют эти явления в их жизни. Но волны пространства можно слушать сознательно и, уловив пространственную ноту, располагать действия свои и поведение свое соответственно. Так, во дни тяжких перекрещивающихся токов можно напрячь спокойствие или состояние равновесия, или, когда редкая радость в пространстве звучит и душа поет, можно бросить в Великое лоно лучшие зерна очередного посева. Древние иерофанты располагали действия свои по светилам, с помощью которых они определяли характер пространственной настроенности. Каждый чуткий организм и без звезд чувствует эти воздействия. Чувствуют все в той или иной мере. Лишь по радостным или угнетенным лицам людей видите следствия этих воздействий. Нельзя отрицать наличие пространственной жизни и мощных энергий, ее обуславливающих.

      «Во всем требуется возобновление энергий. Самые мощные явления нуждаются в токах высших. Школы имеют задание развить в учениках понимание связи элементов. Иногда думали, что состав воздуха одинаков везде. До сих пор думают так, иначе принимали бы соответствующие меры. Люди пьют воду и говорят – просто вода, огонь – просто огонь. Но даже огонь может быть исследован с точки зрения Мира Огненного. Начиная от разнообразия электрических проявлений, можно прийти к свечению предметов и животных. Среди некоторых видов рыб можно найти любопытные степени свечения. Если начнем разлагать состав этого свечения, то можно увидеть, кроме обычных процессов, нечто несказуемое, особенно среди сущностей глубоких вод. Среди этих нагнетенных организмов проявляется одно из качеств тончайшего Огня. Так на антиподах можно наблюдать сравнительные данные. Среди воздушных разрежений и среди эфирных взрывов сияют подобные дифференциации Фохата. Существа средних слоев не могут вынести давления океанских глубин, также они не приспособлены к эфирным вибрациям, но все же некоторые намеки наблюдений уже происходят. С грустью Мы следили за двумя учеными – один спускался в глубины, другой стремился к высотам. Оба имели полезные задания, но оба не имели в виду изучение степени Огня как элемента. Конечно, их попытки были недостаточны. Замечательны глубины и высоты гораздо большие. Но начало устремления было правильно. Постепенно могут быть найдены аппараты, предохраняющие достаточно, но если не будет поставлена задача Пространственного Огня, то опять полезные возможности пропадут. В огненном теле мы наблюдаем многое, но при этом Иерархия много помогает. Но было бы крайне уместно, если бы ученые ставили перед собою задание Огня Пространства. Хотя намеками они пришли бы к нагнетению огненной стихии. Наши ученики выдерживают ее профилактикой сердца, но для толп нужны намеки с разных сторон. Погибать от Огненной стихии будут толпы. Почему же они не стремятся слушать об этом элементе?» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 2, 128.

      Есть люди, которые сами говорят, а высказываться другим не дают и слушать не умеют. При сосредоточении на явлении пусть оно говорит само за себя и пусть мысли свои не мешают предмету, явлению или человеку высказать то о себе, что они имеют сказать. Но часто собственные мысли, словно речи болтливого человека, мешают выслушивать безмолвные речи вещей и явлений. Чтобы знать, что говорят они, надо отойти от себя, то есть уявить известную степень самоотверженности. И в беседе с людьми, чтобы читать их мысли, надо свои потушить. Своя собственная активность ума является часто непреодолимым препятствием. Самость не может проникнуть в душу вещей; чем она сильнее, тем менее понятна ей безмолвная речь окружающего. Завет "Отойди от себя" будет заветом мудрости. Борьба с самостью имеет очень глубокое значение, ибо самость – камень преткновения на Пути. Космическое Знание при наличии самости невозможно. Не может самость отойти от себя, ибо все заполняет собою, все сознание и все мысли. Кто самый ярый враг человека? Самость его. Каждое ее умаление, подавление и поражение будет успехом. Неважно, что уменьшает и обуздывает ее – хорошо все, что ее убивает. Ее средоточие – астрал, вместилище всех вожделений. Если Высшее "Я" есть цитадель духа, то астральный проводник будет цитаделью низшего "я". Сознание может сосредоточивать свою активность в том или другом преимущественно. Каждое движение в астральном проводнике усиливает и укрепляет его. Потому бесстрастие, то есть полное замолкание астрала, будет победой над ним. Так спокойствие утвержденное будет явлением преодоления самости. Некоторые качества по значению своему глубоки необычно. Спокойствия глубина – неизмерима. Власть над астралом означает оно и овладение огненными энергиями духа. Утверждайте спокойствие любой ценой, ибо любая цена, уплачиваемая за него, несравнима с теми преимуществами, которые оно дает. И разве уж так трудно сердце свое приложить полностью и всецело к достижению этого изумительного качества. Также и при проникновении в душу вещей нужно сосредоточение полное, чтобы мысли не скакали, как блохи, но были спокойны. Спокойствие мысли и есть ее обуздание. Без спокойствия сосредоточение невозможно. Многосторонне спокойствие. Только его утвердив, можно познать его силу.

      Каждое неуравновесие и вспышка астрала есть острая потеря чего-то очень ценного – как бы обокравшим себя самого чувствует человек, их допустивший в себе. И, действительно, это так, ибо эти вспышки тушат и уничтожают накопленные в организме огни. Потому так остро и ощущается какая-то болезненная и неприятная опустошенность сознания после каждого явления подобного порядка. Оно очень сходно с ощущением раны, нанесенной тонкому телу черной стрелою другого сознания. Так оно и есть – эти вспышки вызывают самопоранение, или самопоражение тонкого тела. Неистовый астрал обладателю своему раны наносит. Поймем, что спокойствие и сдержанность, то есть обузданность астрала – основы преуспеяния духа. Волею держится в шорах и на крепкой серебряной узде духа неистовый проводник. Лучше потерять все, нежели равновесие духа, ибо утрата равновесия означает потерю всего. И если все достояние, все сокровище внутри человека, то сколь же трагична утрата его. Огненное сокровище нуждается в охране. Расточители его этого не понимают и тем наносят себе непоправимый вред. Ибо деньги можно скопить и вещи приобрести, но что наполнит опустошенную сокровищницу духа? Живые мертвецы, бродящие по лику планеты, ярким свидетельством служат, к чему приводит огней угашение в духе. Без огней нет жизни. Вот почему кристаллы накопленных в Чаше огней называются Сокровищем Огненным, Камнем чудесным, носимым Носителем Света в груди.

      «Урусвати знает, что человек должен не только уметь взглянуть вверх, но и заглянуть в свои глубины. Второе не легче первого. В глубине «чаши» покоится ветхий аспид, каждое неправильное движение может разбудить его: он наполнит злобою, он лишит силы, он прикроет доброе намерение. С великим трудом может человек избавиться от ветхого спутника.
      Но человек может упорно развивать в себе одно качество, которое может противостать аспидовым уловкам. При чистосердечии человек почует меру, после которой наступает царство аспида. Почуя эту границу, человек отложит задуманное действие, а затем встанут и другие знаки. Главное – воздержаться от сомнительного действия. Эту границу человек может почуять и тем не дать проснуться аспиду. Лучше быть разборчивым в поступках, нежели потом сожалеть о содеянном.
      Мы говорили о сомнительных действиях, следует к этому определению относиться очень осмотрительно. Нерадивый человек, ради лености, вообще признает большинство действий сомнительными. Он не будет слушать голоса сердца, но прикроется лицемерием, чтобы не потрудиться. Каждый знает таких лицемеров, которые произносят великие слова, но под ними скрываются леность и самость. Нельзя вообразить всю глубину лукавства, которая живет под кольцами аспида. Но не эти притворщики пригодятся для истинного труда. О них давно сказано, что произнесение великих слов ничего не стоит, если истина не живет в сердце.
     Древняя сказка говорит об аспиде, который питается кровью человеческою – символ, указывающий на проснувшегося аспида, истинно питающегося кровью человеческою. Не забудем, что старинные символы имеют научное основание, так кровопийцы аспиды пожирают свою жертву.
      Другое сказание говорит об окаменелом драконе, которые проснулся от маленького камешка, брошенного неразумным человеком. Истинно, от малейшего камешка может очнуться аспид.
      Мыслитель говорил: «Ступайте бережно, может быть, мы идем среди спящих змей» Учение Живой Этики: Надземное, 478.

                * * *

                Если скажут тебе, что
                в нерушимой крепости
                наших тел нетленных есть лотос,
                а в лотосе – крохотное пространство.
                Что в нём такого,
                о чём каждый хотел бы узнать?

                Ответить следует:
                «Безбрежно, как весь мир вокруг,
                то крохотное пространство внутри сердца:
                в нём – небеса и земля,
                огонь и воздух, солнце и луна,
                молния и созвездия,
                всё, чем обладаешь ты здесь, внизу,
                и всё, что тебе неподвластно,
                собрано в том крохотном пространстве
                внутри сердца твоего.

                Чхандогья-упанишада, 8.1.2-3


      Те, кто читал Библию, наверняка помнят притчу о Вавилоне. Там говорится, что когда то весь мир говорил на одном языке и люди могла разговаривать даже с животными. Но после того, как было затеяно строительство Вавилонской башни, Господь разделил нас и, чтобы мы не могли снова объединиться, дал нам множество разных наречий. Но почему-то археологи так нигде и не нашли подтверждение тому, что в какой-то период истории люди говорили на одном языке. Почему?
      Я думаю, потому, что единый язык – не тот, на котором мы говорим или пишем с помощью слов. Это звуки, исходящие из глубины сердца. И только если человечество снова откроет свои сердца, мы вспомним его и сможем воссоединиться – не только с себе подобными, но и с животными, со всеми живыми существами.
                Друнвало Мельхиседек. Живи в сердце. Изд-во «София» 2004 г. с.83


                Слушать Своё Сердце

                Интервью с Друнвало Мельхиседеком

Ребекка: Насколько я понимаю, самым существенным аспектом вашей работы является Мер-Ка-Ба. Объясните, пожалуйста, какое место в ней занимает Сакральная Геометрия.

            Друнвало: Я не уверен, что Мер-Ка-Ба действительно является самым существенным аспектом, потому что Мер-Ка-Ба представляет собой живую полевую структуру. По-настоящему важно то, что создает это поле, а не само поле. Это поле создается благодаря глубокому пониманию реальности, Бога и своего Я.

            Прежде всего, это поле создается посредством любви. С моей точки зрения, самым важным аспектом Мер-Ка-Ба является любовь. Действительно, Мер-Ка-Ба – именно та область, на которой мы фокусируемся на семинарах “Цветка Жизни”, но сама по себе она не существенна. Важно то, что с ней делает жизнь, что жизнь создает посредством неё…

            Ребекка: Что в точности представляет собой Мер-Ка-Ба и какое отношение к ней имеет Сакральная Геометрия?

            Друнвало: Прежде всего, Сакральная Геометрия связана абсолютно со всем. Не существует такой области, которую можно обозначить словом и к которой Сакральная Геометрия не имела бы отношения. В техническом отношении Мер-Ка-Ба представляет собой энергетические линии внутри и вокруг тела, образующие взаимосвязанные геометрические формы. В третьем измерении эта энергия является электромагнитной по своей природе. Компоненты Мер-Ка-Ба находятся на всех уровнях прочих измерений, поэтому она не сводится только к электромагнетизму. Она распространяется на все измерения и имеет соответствующие аспекты в этих измерениях, которые таким образом оказываются связанными с ней. Мер-Ка-Ба прежде всего представляет собой геометрию, которая создала всё сущее. Она находится вокруг вашего тела. Мер-Ка-Ба становится Мер-Ка-Ба, когда разум видит абсолютное единство и когда сердце знает и проживает абсолютное единство…, тогда оно начинает раскрываться навстречу жизни, где бы она ни была.

            Когда разум и сердце соединяются весьма своеобразным образом, геометрические фигуры вокруг тела оживают, они становятся живыми полями. Когда эти поля должным образом включены, вокруг тела появляется диск и сфера… эта форма выглядит подобно летающей тарелке. Именно этот аспект, который выглядит подобно летающей тарелке, большинство людей называют Мер-Ка-Ба. Существует много разновидностей Мер-Ка-Ба. Они создаются разыми способами в зависимости от того, в какое поле включается человек и как он это делает. Мер-Ка-Ба может быть чем угодно, абсолютно всем. Она может быть всем, что когда-либо было создано, когда-либо будет создано или тем, что когда-либо существовало в сотворенном мире. Она может даже быть многими вещами вне сотворенной реальности. Когда изучающий начинает понимать, что такое Мер-Ка-Ба, он или она сознает, что ее невозможно постичь в одну секунду или минуту. Она подобна растущему дереву. Чем больше вы в нее вдыхаете, чем больше вы живете с ней, тем больше вы видите, что вся жизнь во всем сотворённом мире связана через нее. Она может стать всем, чем захочет ее увидеть воображение, сердце или разум.

            Ребекка: На своих недавних семинарах Вы вспоминали о планетарных решетках.  Не могли бы Вы дать нам больше информации о них?

            Друнвало: Эти решетки дублируют поля вокруг человеческого тела. Поля, о которых мы говорили, образуют Мер-Ка-Ба, представляющую все эти электромагнитные поля, простирающиеся вокруг нас примерно на 18 метров. Точно такие же поля распространяются вокруг Матери-Земли. Они существуют также вокруг Луны и Солнца, вокруг атомов и Галактики и т.д. Это всегда одинаково. Поля всегда сходны, хотя каждая форма жизни активирует разные поля. Внутри этих первичных моделей решетки существует возможность создания совершенно уникальных моделей, порождаемых геометрией исходного набора. В частности, каждая форма физической жизни обладает своей собственной уникальной моделью. Жизненные формы, даже если их только две во всем мире, одна мужская и одна женская, будут обладать решеткой, простирающейся вокруг всей планеты. Эти геометрические решетки имеют размеры в среднем от около 60 футов на земле до, в среднем, около 50 миль над землей. В 1900 году на земле было около 30.000.000 видов, из чего следует, что вокруг земли было около 30.000.000 решеток. Все решетки этих видов переплетаются и испускают исходящий от планеты свет.

            У людей три решетки. Они уникальны и различаются в соответствии с уровнями наших хромосом. Каждая из этих решеток подобна линзе, через которую интерпретируется ваша реальность. Вы видите всё в соответствии с тем, к какой из человеческих решеток вы подсоединены. Аборигены подключены к первичной, старейшей человеческой решетке. Мы подсоединены ко второй по возрасту решетке. Наша решетка реальности третьего измерения основана на треугольниках и квадратах.

            Новая решетка, Решетка Христа, или Сознания Единства, к которой все мы движемся, основана на пятиугольниках и представляет собой отношение между додекаэдром и икосаэдром. Между этими двумя геометрическими фигурами существует особая, весьма своеобразная форма. Она находится на самых внешних пределах 55-футового расстояния вокруг людей и около 60 миль вверх. Это одна из самых высоких решеток над землей в настоящее время. Эти решетки очень важны для нас, независимо от того, знаем мы о них или нет. Когда мы станем более настроенными на духовность, мы начнем открывать в себе нечто такое, чего мы никогда не знали. Когда мы войдем в Сознание Христа, мы обнаружим, что являемся всего лишь клетками большего тела. Мысли и чувства каждого человека в мире, неважно, кто он, смогут воистину стать нашими чувствами и мыслями. Мы сможем узнать и почувствовать каждого, будь то конкретный человек, страна или целая планета.

            Так уже происходит с аборигенами.  Они называют это “временем грёз”. Они способны войти в это состояние с открытыми глазами и видеть всё, что любой другой абориген видел и чувствовал ранее. У нас нет доступа к этому состоянию в той решетке, в которой мы в настоящее время находимся, потому что линза сознания, через которую мы смотрим, принадлежит двойственности, и мы чувствуем себя разделенными. Мы видим себя находящимися в теле, а всё, что вне него – это не мы. Естественно, это не более чем иллюзия. Мы вот-вот отбросим весь этот способ восприятия.

            Мы готовы вступить в такой способ, в котором мы станем Землей, причем вполне буквально. Мы будем знать и чувствовать всё, что движется и мыслит на её поверхности, в воздухе, в воде. Все это будет частью нашего тела. Это образ жизни, который в настоящее время находится почти за пределами нашего воображения…. Это находится на пределе наших возможностей.

            Ребекка: Если некоторые люди в группе  освоят технический аспект Мер-Ка-Ба, смогут ли другие присоединиться к ним просто через любовь и достичь тех же состояний сознания?

            Друнвало: Да, смогут. Фактически, когда мне было велено практиковать Мер-Ка-Ба, мне с самого начала сказали, чтобы я не беспокоился о том, чтобы обучить весь мир. Необходимо лишь передать ее нескольким людям… всего нескольким…, которые действительно проживают истину того, что это значит, и знание войдет в решетки.

            Как только оно попадет в решетки, оно станет доступно всем людям на Земле. Как только оно будет прожито одним человеком, оно станет доступно всем. Именно поэтому Бог послал сюда своего сына Иисуса. Достаточно было одному человеку пережить воскресение из мертвых, чтобы оно стало доступно каждому в мире. Но кто-то должен был это сделать. В этом случае мы говорим о групповом сознании, и время теперь наступило. Потребовалось 13 тысяч лет, чтобы построить эту современную решетку на протяжении многих культур и времен, и вот она готова. Она живая. Она совершенно нетронута. К ней подключаются люди. Фактически в данный момент мы считаем, что почти каждый человек в мире в сердце своем связан с новым образом бытия. Осталось очень немного людей, которые всё еще держатся за старые пути.

___________
* Полностью эссе: СЛУШАТЬ СВОЁ СЕРДЦЕ размещено – размещено в «Галактическом Ковчеге»  Учение Живой Этики о снах, озарении -  http://kovcheg.ucoz.ru/forum/68


Рецензии
Спасибо!!! Прочла много нового и полезного!!!

Мы говорили о сомнительных действиях, следует к этому определению относиться очень осмотрительно. Нерадивый человек, ради лености, вообще признает большинство действий сомнительными. Он не будет слушать голоса сердца, но прикроется лицемерием, чтобы не потрудиться. Каждый знает таких лицемеров, которые произносят великие слова, но под ними скрываются леность и самость. Нельзя вообразить всю глубину лукавства, которая живет под кольцами аспида. Но не эти притворщики пригодятся для истинного труда. О них давно сказано, что произнесение великих слов ничего не стоит, если истина не живет в сердце.
Древняя сказка говорит об аспиде, который питается кровью человеческою – символ, указывающий на проснувшегося аспида, истинно питающегося кровью человеческою. Не забудем, что старинные символы имеют научное основание, так кровопийцы аспиды пожирают свою жертву.
Другое сказание говорит об окаменелом драконе, которые проснулся от маленького камешка, брошенного неразумным человеком. Истинно, от малейшего камешка может очнуться аспид.
Мыслитель говорил: «Ступайте бережно, может быть, мы идем среди спящих змей» Учение Живой Этики: Надземное, 478.

Раиса Мельникова   06.04.2011 17:15     Заявить о нарушении
Да, Раиса, и когда перечитываем, время от времени, уже ранее знакомое из Учения Жизни - появляются у нас и другие новые мысли...

Всего Вам доброго!

Владислав Стадольник   07.04.2011 05:48   Заявить о нарушении