Глава 3. Знакомство

- Здравствуйте, Игорь Александрович!
- Здравствуй, Юленька! Хорошо, что пришла. Мы тут ушли немного дальше, чем с тобой, но ты быстро всех догонишь, правда?
- Конечно! Я буду стараться.
- Юленька, пока у тебя пары нет, давай на одно занятие поставим тебя с Сережей. У него партнерша ушла. У него подготовка лучше, чем у тебя, он далеко уже ушел, но попробуй сегодня с ним потанцевать, а на следующем занятии посмотрим, с кем тебя поставить.
- Хорошо.
- Сережа, сегодня потанцуешь с Юлей, а потом найдем тебе партнершу.
- Хорошо.
- Только смотри, не обижай её, она очень хорошая девочка!
- Не обижу, Вы же меня знаете.
- Ну хорошо, занимайтесь.
- Итак, ребята, начнем с самбы!
- Привет.
- Привет.
- Я Сережа.
- А я Юля.
- Очень приятно.
- И мне тоже очень приятно.

Так просто и немного глупо произошло их знакомство. Занятие прошло, все разошлись, а Юля ещё долго думала о своем партнере-на-одно-занятие. «Какой-то он странный немного, да и некрасивый. Хорошо, что я с ним дальше танцевать не буду.» Сережа был не красавец, довольно низкий. Юлю всегда смущали низкие мальчики, но в том возрасте она ещё не знала о неравномерном и неодинаковом развитии мальчиков и девочек. Единственное, что объединяло этих двоих – любовь к занятиям танцами.
Идя на следующее занятие, Юля долго рассуждала, с кем же её поставят в пару, но она никак не рассчитывала, что это будет…Сережа!

- Юленька, здравствуй, сегодня ты опять будешь танцевать с Сережей. Для тебя нету партнера, а для него – партнерши, да и вы хорошо танцевали на прошлом занятии.
- Но Вы же говорили, что я с ним только на одно занятие!
- Юленька, да, я так думал, но видишь, вас не с кем поставить. Потанцуй с ним, у вас всё получится, я уверен.
- Ладно.
- Ну хорошо тогда. Сережа, сегодня танцуешь с Юлей.
- Хорошо.

«Опять с ним танцевать, какой кошмар! Он мне не нравится! И танцует он плохо, и вообще!» Но, переборов себя, Юля пошла танцевать. На этом занятии они проходили новые движения, и, естественно, встав в пару, были неуклюжие. Сережа начал шутить на эту тему, потом просто рассказывать смешные истории, а после занятия проводил Юлю до класса продленного дня. После этого занятия Юля изменила свое мнение о нем. Он ей понравился, но не как мальчик девочке, а просто как человек. На следующее занятие девочка шла с удовольствием.


Рецензии