Глава 2. Жизнь до НЕГО
«Ура! Я иду в школу! Наконец то!»
Такие мысли посещали Юлю с тех пор очень редко на протяжении всех 10 лет учебы. Но сейчас не об этом.
Уже в первом классе девочка показала себя с лучшей стороны: трудолюбивой, ответственной и исполнительной. А также во всех праздниках она играла главные роли. В неё были влюблены почти все мальчики в классе (а может быть и все). Они дарили ей подарки, провожали домой и звали гулять. Она очень легко общалась со всеми, находила общий язык, и, конечно, не забывала о своей индивидуальности. Характер, конечно, изначально не был у неё идеальным, но она умело его скрывала и пользовалась только положительными чертами (во всяком случае вне дома).
Друзей у Юли было очень много, ведь она была разносторонним человеком. В этом же возрасте она впервые познакомилась с близняшками. Нет, не в школе. Родители изначально очень хотели, чтобы их любимая дочь состоялась в жизни и отдали её на курсы английского языка. Самой девочке это очень понравилось: смена деятельности, интересный предмет, новые знакомства - это всё она очень любила. Правда намного позже Юля не раз задумывалась: не рано ли родители посвятили её учебе, не сильно ли загружали, лишая тем самым её веселого безмятежного детства, прогулок со школьными друзьями и просто свободного времени для её личных интересов и увлечений?
Забегая вперед можно отметить, что к 7 классу Юля бросила занятия английским языком в группе, и родители отправили её к частному преподавателю, откуда девочка позже тоже «сбежала». Слишком сильно на неё налегали, заставляя учить и учиться, лишая тех же детских радостей. А также за всю свою жизнь Юля так и не нашла себе настоящего увлечения. Начиная чем-то заниматься, она бросала, потому что все однообразное ей быстро надоедало.
Но позвольте мне продолжить историю с момента её первого года обучения в школе, а точнее с окончания первого класса.
Вот началось лето, и родители, не долго думая, отправили её в детский лагерь «Зеркальный». Правда, учитывая то, что её папа никогда не ездил в лагеря, а маме там очень не нравилось, они переживали, как Юля отнесется к этому и как пройдет её отдых в лагере на берегу прекрасного озера недалеко от Зеленогорска. Насколько было велико их удивление, когда, приехав через несколько дней в лагерь, они обнаружили свою дочь очень счастливой, радостной и веселой. Она подружилась с очень многими ребятами, даже со старшими (что повлияло на будущие поездки в лагерь: её записывали в отряд более старших детей).
Но вот лето кончилось, и начался учебный год. Второй класс. Девочка выросла. Друзей у Юли с каждым годом становилось все больше и больше, ей нравилось учиться, нравилось, что на неё смотрят мальчики, дарят ей подарки и провожают домой. Разницы между полами она не очень то понимала, ведь Юля могла позвонить любому другу-мальчику и просто позвать гулять или пригласить в гости. Стеснения она не чувствовала совершенно. Это был плюс, правда вскоре она изменилась и больше не могла наравне общаться и с мальчиками, и с девочками. Но об этом позже.
Второй класс Юля закончила на «отлично», радовалась этому безумно. Летом всё было стандартно: дом – лагерь – дом. Родители даже и не предполагали, что их дочери настолько сильно понравится в летнем лагере, что она не захочет уезжать домой. Иногда им даже приходилось покупать путевку ещё на одну смену. В такие моменты Юля была особенно счастлива.
Третий класс принёс Юле больше счастья, веселья и разнообразия, ведь именно в этом возрасте она пошла заниматься в школьный кружок бальных танцев. Ей там очень нравилось, вот только с партнерами ей вечно не везло. Параллельно с бальными танцами девочка занималась ещё в нескольких кружках: изделия из кожи, вязание, шахматы. Её работы даже выставлялись на выставках и покупались заинтересованными людьми.
Продолжим про бальные танцы. Это был самый любимый кружок из всех, ведь именно там она чувствовала себя абсолютно спокойной и счастливой. Она даже смогла примерить на себя роль учителя, когда педагогу понадобилась помощь в младшей группе начинающих. Юле очень понравилась эта роль, и она для себя решила в будущем выбрать себе профессию, непосредственно связанную с детьми, с их обучением и воспитанием.
Как было уже сказано выше, с партнерами ей вечно не везло. Через несколько лет она даже не могла вспомнить всех своих партнеров. Помнила только двоих. Один был её соседом по лестничной клетке. Его звали Лёша. Он не хотел заниматься танцами, но мать его все же заставила. Его это явно не привлекало такое искусство. В паре с Лешей Юля занимала только 3 и ниже места на школьном конкурсе. Это были предпоследние места в большинстве случаев. Она расстраивалась, ведь танцевала она очень хорошо, только бы подобрать ей партнера получше.
Позже группа, в которой занималась Юля, расформировалась. Девочка осталась единственной, кто хотел продолжать заниматься танцами. Зная её умения и успехи, преподаватель отправил Юлю в старшую группу. Там то и произошло знакомство с любовью всей её жизни…
Свидетельство о публикации №111040107398