До пятнадцати- запинаемся...

 До пятнадцати- запинаемся,
 с двадцати- дерзим без устали.
 В двадцать семь- почти что счастливы.
 К сорока- суставами хрустаем.

 В сорок пять едва остановимся...
 В пятьдесят- воздохнем о мудрости.
 Седина приведет ли к нови нас?
 Или жизни венец- безвкусица?


Рецензии
Археологи как-то откопали ассирийскую библиотеку. Среди книг (глиняных табличек с клинописью) обнаружили одну весьма прелюбопытную сетенцию: "Что же плачу я, Господи? Ничему, ничему не учатся люди!". Этот артефакт датируется примерно 1200г. до Рождества Христова.
С уважением, Павел.

Маркин Павел   15.04.2011 08:02     Заявить о нарушении
Это справедливо, Павел.
По сотворении мира Адам "в прохладе дня" общался с Господом. И не смог применить всего учения, как общения и наставления.
А если если акцент ставите на дату и ассирийцев, то мир был сотворен Словом. Второй Ипостасью Триедмного Бога- Сыном Божиим Иисусом Христом.
Так что, есть ли какие разногласия?
Рождество мы отмечаем как вочеловечение Бога, принятием Его на Себя плоть человека.
С уважением, о.Николай
P.s. В строках которые уложил в рифму старался не обвинять. Хотел обновить те вопросы, которые мы себе задаем, но все же уклоняемся от них.

Николай Балакшин   15.04.2011 08:22   Заявить о нарушении
Обвинять вообще самое бессмысленное занятие.


Маркин Павел   15.04.2011 08:33   Заявить о нарушении
Не соглашусь с вами.
"Дай вину премудрому, и премудрший будет.
Не обличай злых, да не возненавидят тебя". Премудрый Соломон.
Когда обвиняешь сильного в защиту слабого и неправильно притесняемого,делаешь ли что постыдное?

Николай Балакшин   15.04.2011 08:55   Заявить о нарушении
Когда обвиняешь сильного в защиту слабого и неправильно притесняемого,делаешь ли что постыдное?
----------------------------------------------------------------------
Считаю, что понятие "сильный" довольно относительно. Если учесть то обстоятельство, что во главе всего лежат ментальность, этические нормы, то самые сильные - это те, кого мы в обиходе полагаем самыми слабыми. Ведь их больше всех - почему же они в нан век демократии не могут призвать к порядку сильных и сделать так, как им надо? Но они и в самом деле делают так, как им надо, только это не видно невооруженным глазом.
Павел.

Маркин Павел   15.04.2011 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.