До пятнадцати- запинаемся...
с двадцати- дерзим без устали.
В двадцать семь- почти что счастливы.
К сорока- суставами хрустаем.
В сорок пять едва остановимся...
В пятьдесят- воздохнем о мудрости.
Седина приведет ли к нови нас?
Или жизни венец- безвкусица?
Свидетельство о публикации №111040106290
С уважением, Павел.
Маркин Павел 15.04.2011 08:02 Заявить о нарушении
По сотворении мира Адам "в прохладе дня" общался с Господом. И не смог применить всего учения, как общения и наставления.
А если если акцент ставите на дату и ассирийцев, то мир был сотворен Словом. Второй Ипостасью Триедмного Бога- Сыном Божиим Иисусом Христом.
Так что, есть ли какие разногласия?
Рождество мы отмечаем как вочеловечение Бога, принятием Его на Себя плоть человека.
С уважением, о.Николай
P.s. В строках которые уложил в рифму старался не обвинять. Хотел обновить те вопросы, которые мы себе задаем, но все же уклоняемся от них.
Николай Балакшин 15.04.2011 08:22 Заявить о нарушении
"Дай вину премудрому, и премудрший будет.
Не обличай злых, да не возненавидят тебя". Премудрый Соломон.
Когда обвиняешь сильного в защиту слабого и неправильно притесняемого,делаешь ли что постыдное?
Николай Балакшин 15.04.2011 08:55 Заявить о нарушении
----------------------------------------------------------------------
Считаю, что понятие "сильный" довольно относительно. Если учесть то обстоятельство, что во главе всего лежат ментальность, этические нормы, то самые сильные - это те, кого мы в обиходе полагаем самыми слабыми. Ведь их больше всех - почему же они в нан век демократии не могут призвать к порядку сильных и сделать так, как им надо? Но они и в самом деле делают так, как им надо, только это не видно невооруженным глазом.
Павел.
Маркин Павел 15.04.2011 09:02 Заявить о нарушении