Ошибка

Шаг за шагом постигая боль,
Что оставляют за собой года,
Акт за актом мы играем роль!
И эта роль с тобою навсегда...

Обычным стало выбирать слова
Играть своей улыбкой ловкой...
И по привычке покорять глаза,
Брать сердце этой мышеловкой...

И что? Скрепит любовь колечко?
Ошибкой было это все и впредь,
Не станет верить никому сердечко!
Пытаясь все из памяти стереть...


Рецензии
ого! боже мой!)) да тут во всю кипит) кстати, забавное совпадение, я ведь сначала коментировала стихи Вики, а потом Сережи, то есть теоретичестки я ваш общий знакомый!)) круто)) рада что вы нашли общий язык, я тут так скажем почитала вас...очень мило)

Алина Алиева   18.04.2011 15:46     Заявить о нарушении
да, мы че то скорешились...)) так сказать образовали литературную тусовку=) теперь в аське сидим!...

Сергей Кидло   18.04.2011 17:47   Заявить о нарушении
Да у нас в принципе ничего не кипит:-)мы очень рады что у нас теперь есть общий знакомый,да Сережа:)заходи к нам еще подписывайся будешь третьей:)удачи тебе и не забывай про нас твоих общих знакомых:)

Затерявшаяся Во Времени   18.04.2011 23:50   Заявить о нарушении
скорешились...даа..это ОТЛИЧНОЕ выражение для поэта..)) почему бы не сказать "подружились", "нашли общий язык", "нашли друг друга" и т.д.)

Алина Алиева   20.04.2011 19:49   Заявить о нарушении
Слово как слово!=) какой я поэт? да я с вами и рядом не стоял... все слова, равны и равно благозвучны, лишь только в наших головах приобретая всякий здравый смысл...=)

Сергей Кидло   20.04.2011 21:39   Заявить о нарушении
Хватит заливать!:)у тебя хорошие стихи мы не поэты мы авторы:)

Затерявшаяся Во Времени   20.04.2011 23:55   Заявить о нарушении
Хорошие...но их больше может и не быть!...

Сергей Кидло   21.04.2011 00:35   Заявить о нарушении
:O ты меня пугаешь сережа.

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 00:40   Заявить о нарушении
Это шедевры моей любви...которую уже почти ничто не греет! Что я без нее? Поэт без музы - не поэт! И я не автор, это вы можете что то писать, придумывать, творить, а я ничего не придумал, все прошло и я никто...

Сергей Кидло   21.04.2011 00:45   Заявить о нарушении
Читал "круговорот любви"?пора найти себе уже новую музу

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 00:50   Заявить о нарушении
нет, такой больше нету...

Сергей Кидло   21.04.2011 00:53   Заявить о нарушении
стихи писать я больше не хочу...

Сергей Кидло   21.04.2011 00:55   Заявить о нарушении
здесь все связано с ней... все для нее! не смогу для другой...

Сергей Кидло   21.04.2011 00:57   Заявить о нарушении
Я это знаю.:(разве можно зарывать свой талант в землю?мы об этом еще завтра поговорим!

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 00:59   Заявить о нарушении
А нам и не нужна такая.нам нужна другая.

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 01:00   Заявить о нарушении
да, есть миллион этому причин!...но я ее люблю, без нее мне и небо не светит, и солнце не греет...

Сергей Кидло   21.04.2011 01:10   Заявить о нарушении
Ля-ля-ля.я так же говорила и любила,боже,я так никогда не любила.но живу же и пишу без него.и до сих пор люблю,но никогда с ним не буду.такова жизнь.Я ее для себя сделала такой.

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 01:15   Заявить о нарушении
первую любовь я тоже помню... я все помню, а к ней словно сложил все в одну! Встретил ее словно на последнем дыхании, могло быть поздно для любви вообще, но это судьба...
Не знаю просто не хочу писать, не хочу думать о ней, не хочу переживать...

Сергей Кидло   21.04.2011 01:25   Заявить о нарушении
меня никто любить не может, так как хочу я...

Сергей Кидло   21.04.2011 01:29   Заявить о нарушении
Хорошо,твое право.я иду спать.пока:)

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 01:30   Заявить о нарушении
а ты быстро сдалась...;)

Сергей Кидло   21.04.2011 01:35   Заявить о нарушении
на мой взгляд если ты пишешь стихи о люблю и только про одного человека а потом его уд\же не любишь, то вскоре находишь себе другую музу, может это не свосем быстро, но все же находишь потому если ты уже начал писать стихи ты не сможешь это забыть зарыть или запрятать глубоко в душе. И потом, что за самобичевание Кидло?! Мы тут как поэты и авторы все равные, нет ког талантливей а кого то не очень, ечли мы здесь, значит мы богом не обижены. И потомты говоришь что не сможешь без нее писать, но не ты это решаешь. Сердце - такая штука, оно не может все время быть одиноко. Сердце редко слушает разум, и наоборот. Может у меня еще возраст не тот, но всегда когда меня отвергали я говорила себе: "все! больше не буду писать!", ну \ да..-_-, канешно...разбежалась. Начала писать уже другому, а потом он меня кинул, сказала себе тоже самое, но нет же..еще один нашелся. Вегда есть кому писать и есть про что. А если у тебя ве такпи все так серьезно то почему бы не начать писать про то как ты не можешь без нее, изливать душу, утопать в стихах, уходить в них с головой, отдавая себя без остатка...

Алина Алиева   21.04.2011 13:50   Заявить о нарушении
Я могу без нее, просто писать не хочу... это то же что делать с нуля, а для чего?! повторять дорогу этими словами, не охота, да и вдохновения нет... к простым стихам я не вернусь, может будут песни, но это уже другое...
Не бывает схожих решений для абсолютно разных людей! Пройдет время и оно вас изменит, как изменило меня!...

Сергей Кидло   21.04.2011 14:51   Заявить о нарушении
Я сдалась?!ну ты нахал!:-)я никогда не сдаюсь:)вот слушай лучше умных людей,Алина дело говорит!всегда так и у меня так.муза всегда новая.и я бросала 2года не писала а теперь вот.Знаешь,Алина,я думаю зря мы распинаемся ему что то доказывать.он потом сам в этом убедится,со временем.не сможет он без этого...не сможет!

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 21:37   Заявить о нарушении
вы меня за кого принимаете??? за юного?;))))

Сергей Кидло   21.04.2011 21:40   Заявить о нарушении
че сразу нахал? распинаться или быть другом? разве одно и тоже!...
Вот вы не понимаете, я говорю что сейчас а вы мне про потом, а что потом? вы же не знаете, даже я не уверен, и потому о том что потом не стоит...

Сергей Кидло   21.04.2011 21:45   Заявить о нарушении
Ну ты же младше нас:-Dдак вот и слушай меня как друга,пиши!будет легче.пиши о не сбывшейся,только пиши.Я тебе сказала что будет потом и закрыл ты на это глаза или нет.знаешь только ты.

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 21:53   Заявить о нарушении
Столько советов что не переварить...:)

Сергей Кидло   21.04.2011 21:58   Заявить о нарушении
Ой,да ладно:)переваришь:)время есть:)

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 22:12   Заявить о нарушении
А ты сама часто слушаешь и делаешь так как тебе говорят?:)

Сергей Кидло   21.04.2011 22:14   Заявить о нарушении
Да:-)по крайней мере слушаю:)и прислушиваюсь

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 22:16   Заявить о нарушении
На меня советы не действуют, даже те что правильные, и те что я могу дать сам, просто делаю как думаю... а вот поддержать можно, но сложнее чем обычного человека, ведь я не обычный;)

Сергей Кидло   21.04.2011 22:19   Заявить о нарушении
Сережа,ты упустил одну маленькую деталь-мы все необычные.

Затерявшаяся Во Времени   21.04.2011 22:23   Заявить о нарушении
я ничего не упускаю!;)

Сергей Кидло   21.04.2011 22:34   Заявить о нарушении
Сергей, ты можешь и не послушаться наших советов и не прислушиваться к ним, не принимать в серьез, но главное выслушай. Потому что наш долг другей сказать тебе об этом, а твое дело это твое дело. Каждый сам решает как правильно, правда не всегда оказывается в этом плане прав. Просто каждому не помешало бы и узнавать мнения других. Я не говорю что надо слушать каждого случайного, надо слушать тех кто тебе не пожелает зла, у кого опыта больше.

Да кстати с каких пор я стала старше Сережи)


Алина Алиева   22.04.2011 13:02   Заявить о нарушении
ага..начали тут советы друг другу давать, быть по очереди старшим;)
Вы думаете я этого ничего не знаю? или не понимаю? Я в курсе, просто вам тоже хочется поучить, от того и набрасываетесь, с хваткой удава:)
а женщина должна поддержать! дать почувствовать себя понятым, облегчать боль... вот такие нарасхват! Мало кто нуждается в том что бы ему дали совет, кому то достаточно участия и он сам себя спасет!

Сергей Кидло   22.04.2011 14:50   Заявить о нарушении
Почему женщина всегда должна быть подушкой?мы ведь тоже люди у которых тоже есть свои жизненный опыт и не кто из парней не поможет тебе в общении с девушкой,а другая девушка поможет.

Это я про старше с иронией сказала:)мы обе маленькие по сравнению с Сережей,но это не значит,что мы глупее тебя:-)

и близко не удав:)вот анаконда это да:)

Затерявшаяся Во Времени   23.04.2011 00:25   Заявить о нарушении
причем здесь женщины??? вы себя любите я знаю;)... назвался другом, будь тем кем нужно...меня лично не волнует какого вы пола, потому что общаюсь с вами не потому что вы девушки...
Вы сами др др не понимаете!:) А хотите дать совет и научить... я знаю как и с кем общаться, я же не спрашивал в панике что мне делать!:) Вы меня совсем не во что не ставите=) стоит только дать слабину как все начинают мне втирать что я все делаю не так, рождают во мне еще большие проблемы чем вообще были или могли бы быть...а до этого сам учил, я сам могу вам советов дать кучу, что это сильно поможет кому то? отчасти... вмешиваться тоже надо уметь, так как надо и куда надо... не хотите быть подушкой а кем? вы откуда такие суровые в свои годы?;) то что у вас есть этот опыт это неоспоримо, другой вопрос в том как вы научились им пользоваться! Может у меня его не много но я все сам прекрасно понимаю, и делаю все на подсознательном уровне, может не всегда правильно, но я не страдаю, хоть у меня многое не так как надо... а то что не слушаюсь так потому что не воспринимаю инфу в том виде в котором вы подаете, не усваиваю, даже если мое мнение совпадает, я могу сопротивляться...ну просто баран, мне ничего не докажешь, благо сам хоть что то понимаю...У меня раньше был друг, близкий друг, это была моя дв. сестра, и она всегда меня слушала и всегда понимала, поддерживала, и я понимал ее, потому что мы были открыты др др... сейчас у меня нет близкого друга, я сам с собой теперь болтаю, так сложнее, но в целом сам собой управляю, и настроение я контролирую...
Поверьте, не стоит уподобляться парням ни в чем, женщина должна быть женщиной... суровых фраз от М я слышал навалом, только обидно, но не легче... потому парни больше доверяют девушкам, вы же не соперники, вас Бог создал чуткими для мужчин, которые не могут сами раскрыться и тем более др др... потому вы нужны нам, а если вы будете чёрствыми и суровыми, ну кто вам будет доверять? а какое без доверия счастье?... Может с возрастом ты это Вик поймешь, все таки пять лет это большая разница, а я философ в какой то мере, много мыслей, я думаю о тех вещах о которых даже люди много старше не думают и не говорят...
Конечно вы умные! И в свои годы умнее меня бы были, но вы еще совсем юные, школа это не взрослый мир, не всегда отражает его реальность...
Вам еще можно быть детьми, о вас заботятся родители, а я должен быть взрослым, многое должен сам! Я пять лет живу в дали от дома, для меня не вопрос как жить, но мне нужно только внимание и поддержка, в остальное я вникаю сам... Бывает настроение падает по утрирую чуток ситуацию, но это способ выпустить пар а не сигнал бедствия, для меня это так, я же не плачу, я не могу поплакать как вы... а вы скажите мы не плачем:) зачем вы так стремитесь уровняться с нами? вы думаете что приобретете, или будете выглядеть лучше в наших глазах? да не только, ведь что то приобретая всегда что то теряешь, может теряешь что то плохое или нейтральное, но эта частичка она важна, она делает нас другими!... становясь мужественными, всегда теряете женственность... у парней все наоборот... представте мир где девчонки ведут себя как пацаны, а парни как девчонки? странно выглядит да? просто каждому дано что то одно, и поменять нельзя, но почему то многим хочется...

Сергей Кидло   23.04.2011 03:16   Заявить о нарушении
Ты Сереж не обижайся конешно, но я даже и половины не прочитала...кароче, мы больше не будем тебе ничего говить и не будем давать советы. Ты сам себе голова, а мы тебе не помощники. Извини за навязчивость.

Алина Алиева   23.04.2011 21:02   Заявить о нарушении
самое важно всегда в конце...да ничего мне не надо, обойдусь((((

Сергей Кидло   23.04.2011 21:28   Заявить о нарушении
я никогда не стремилась ровнятся на парней, строить из себя крепокого чувака, который никогда не плачет. Я не собираюсь косить под кого то, носить маски. Я такая какая я есть, хоть и нытик и временами грубиянка мне плевать на мнение людей которые мне безразличны и малознакомы. Но на ваше мнение я плевать не буду. Знаешь, почему ты судишь о нас с Викой как обо всех девушках, вот я например и не собиралась говорть что я не плачу как парни! да! я плачу! и не вижу в этом ничего зазорного.

Алина Алиева   23.04.2011 21:53   Заявить о нарушении
да я говорю так только для того чтобы вы задумались и не делали...

Сергей Кидло   23.04.2011 22:03   Заявить о нарушении
Сережа,ты сделал из меня какого-то безчувственного парня,ты же знаешь что это ни так,если ты не хочешь то не прислушивайся к нам мы не заставляем.просто пытались чем то помочь.

Затерявшаяся Во Времени   23.04.2011 22:11   Заявить о нарушении
я хочу прислушаться но я не понимаю, не воспринимаю... ты же не любишь когда тя футболу учат!;) мне тоже не ловко... я не приемлю критики, ко мне нужен особый ключ... это вы меня извините, зря вас так достаю!=(

Сергей Кидло   23.04.2011 22:18   Заявить о нарушении
лучше вообще меня не слушайте, я то наговорю всякого...

Сергей Кидло   23.04.2011 22:28   Заявить о нарушении
Да ладно тебе:)все нормально:-)понимаю я тебя,но от природы привыкла спорить:-)сладких снов Сергуня=)

Затерявшаяся Во Времени   23.04.2011 22:39   Заявить о нарушении
Я не люблю когда меня так называют!:)а Павлюченко забил ВестБромовичу...радуйся Викуля!=)

Сергей Кидло   23.04.2011 22:48   Заявить о нарушении
Ну и пусть Викуля:)а ты Сергуня для меня:-Р

Затерявшаяся Во Времени   24.04.2011 22:34   Заявить о нарушении
издевашься?;) ладно ладно....

Сергей Кидло   24.04.2011 22:43   Заявить о нарушении
Ну почему же сразу издеваюсь:-)я заигрываю:-Dа если честно,то мне просто хочется иногда так тебя называть.это же твое имя,почему ты против?:(

Затерявшаяся Во Времени   24.04.2011 22:50   Заявить о нарушении
это делает меня маленьким, и воще как то звучит не круть;)

Сергей Кидло   24.04.2011 23:21   Заявить о нарушении
А мне нравится:)разве плохо когда ты малыш:)

Затерявшаяся Во Времени   24.04.2011 23:28   Заявить о нарушении
самообман:) а смысла ради?

Сергей Кидло   24.04.2011 23:31   Заявить о нарушении
Это звучит ласково.я же знаю что ты не мужлан;-)я вот хотела бы чтобы мой парень меня так называл,но пока не один не догадался:)позволь ты будешь для меня Сергуня:)я бай!отвечу завтра:)

Затерявшаяся Во Времени   24.04.2011 23:40   Заявить о нарушении
какие парни у тя не догадливые!;)

Сергей Кидло   25.04.2011 00:01   Заявить о нарушении
мне уже совсем непонятно кто с кем заигрывает, кто с кем флиртует и вобще уже намеки идут...)) ахахаха друзья, я не знаю что это было но это явно что то больше чем дружеское общение и это взаимно!)) *Застала вас врасплох*

Алина Алиева   25.04.2011 19:37   Заявить о нарушении
Без комментариев!:)

Сергей Кидло   25.04.2011 20:45   Заявить о нарушении
Ну Кидло,а я что писать должна?Ну, Алина,это у нас дружба такая взаимная:-)

Затерявшаяся Во Времени   26.04.2011 00:27   Заявить о нарушении
Теперь та ты понял почему они такие?;)они же у меня спортсмены:)обидно даже как то,хоть бы один малышом назвал.я наверное так и состарюсь малышом не побыв:-D

Затерявшаяся Во Времени   26.04.2011 00:31   Заявить о нарушении
Какие намеки?Сережа,ты что-нибудь видел?:-D

Затерявшаяся Во Времени   26.04.2011 00:33   Заявить о нарушении
Ах вот ты как!:)...кто первый, у того и тапочки!

Сергей Кидло   26.04.2011 00:33   Заявить о нарушении
сама таких выбираешь!;) а куча романтичных очкариков сидят скучают...Зайцев+10000...)))

Сергей Кидло   26.04.2011 00:36   Заявить о нарушении
Спасибо:)ты умеешь парней предлогать:-Dверни мне тапочки,холодно же:-)я чет про зайцев не поняла:-D

Затерявшаяся Во Времени   26.04.2011 00:45   Заявить о нарушении
не смотришь сериал по ТНТ? Зайцев+1...

Сергей Кидло   26.04.2011 00:46   Заявить о нарушении
Не возись с глупыми, надо искать по себе, таких же, равных во всем или чуть выше, чтоб расти самому!:) Романтика либо есть, но прячется, либо нету!:)

Сергей Кидло   26.04.2011 00:50   Заявить о нарушении
Мне похоже не так важна романтика,как важен человек.ладненько,я же спать ушла,забыл?все пишет и пишет:-Dдавай сладких тебе,долго не сиди:)спать ложись!

Затерявшаяся Во Времени   26.04.2011 00:56   Заявить о нарушении
Под человеком что понимается? внешность?;) или то как ты его ощущаешь?
А в жизни все решает, мелочей как оказалось не бывает!...

Сергей Кидло   26.04.2011 01:01   Заявить о нарушении
Нет не смотрю:)то,как я его ощущаю

Затерявшаяся Во Времени   26.04.2011 01:08   Заявить о нарушении
Ощущения от человека еще более обманчивы, чем все остальное... От любви до ненависти, от улыбки до слез, отделяет порой одно слово или шаг, чувства не цифры не факты, не то что можно потрогать рукой... Как меняются твои чувства если правда не та, которую хотел бы сам слышать?!
Впечатление о человеке есть масса таковых сложившихся обстоятельств, кадров, сцен из жизни героя, но всего не увидит никто... Есть две точки зрения на любого человека: когда он хочет произвести впечатление и когда нет. Когда хочет, не покажет то чего не хочет, да и мы видим лишь то что хотим... Любовь слепа, это правда!:)


Сергей Кидло   26.04.2011 05:12   Заявить о нарушении
*они дружили просто
но потом сложилось так что
осознали что являются кем то важным
друг для друга
чем просто друг или подруга
наверно каждый ощущал это на своей шкуре..* (с). Bahh Tee

Алина Алиева   26.04.2011 20:17   Заявить о нарушении
Близкая дружба - это тоже любовь, в другой сущности, да и просто другая, словно спящая в дебрях души, но так бывает что может проснуться... (Серёжко Кидло=)

Сергей Кидло   26.04.2011 20:37   Заявить о нарушении
слишком сложно.

Алина Алиева   26.04.2011 21:32   Заявить о нарушении
Все просто.Между мной и Сережей нет чего-то большего чем близкая дружба.может смущаеть лишь то что мы творческие люди и привыкли говорить красиво.мы с Сережей понимаем друг друга и это главное,а то как это выглядит не очень та и важно.

Затерявшаяся Во Времени   28.04.2011 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.