Партитура речи, часть вторая
1.
Но как постарел Стринберг кисти Мунка с обложки доверского издания после первого прочтения драмы!.. Голуби Мунка, должно быть, цвета талой февральской рвоты...
Где вы видели... розу без признаков повествования?..
Вы когда-нибудь смотрели розе в лицо?...
Тьмой сердца - я называю давление нежданной ус-т-алости или крепкого, настоянного, словно тюльпаны ненастья, блуждания теней за занавеской тончайшей китайской скуки, - удручённая грусть высоких серо-свинцовых дней, никогда не возносящихся до конца, побуждает плакать на ступеньках, - кому, как не тебе знать, что есть лишь бесконечность Любимой
Есть сырость - и - есть космос.
Есть время - есть темперамент.
Но только Она истончает дорогу расходящейся клеткой.
Чистые стёкла
- сегодня - день следующий - на балконе снова завяли
неувядающие искусственные цветы,
к вечеру, в Иерусалиме пересаживала в спиральную почву.
Сегодня - день кру'гом
лиц на волнистом взлёте(;) -
день другой; - всегдашнее сегодня
каруселит в завтра, где не будят, - всё же
при смерти. Старинная обшивка лиц - почтовых голубей -
в пыли снований, повергающих в уныние, -
каким бы ни был ты, стоящий м-не навстречу.
Или идущий ниоткуда, супротив.
Если боль твоя -
философия другому, доПлатоновому.
2.
Вам больно? Вам всё ещё больно?.. Прекрасно.
Словом, Ваша философия выстрадана и
высмеяна, как хороший анекдот.
(2(ре-))________________________
3.
Лицемерный изгиб перспективы,
искажённой в себе, - что склонилась слепыми,
зеркальными, мемориплом переносицы разбитыми
на несводимые двое, как голубь
в неизбежном безумии
направленной центрированности, - говорили: -
по-прежнему, деланно, -слух покрывая
толстой пылью проклятья просроченной, молочной порчей -
тускнело чудо сообщения туннелей
действительности, - лишь
самоирония метафоры - в осадок
выпала, с гудками - издаалёкаа, - наконец...!....
4.
Учредителям памяти
апостолам неуспокоенности душ.
С последней каплей поглощения
отрицающей, -
от-ныне антиподом. А под утро -
карусель сигнализации глазниц
с пустотой навыкат.._е.
Низким удушьем тревоги -
травой тротуаров
кислотной -
на каждом углу, -
надеясь,
что памяти станет больше,
что память
перевесит забвение -
памяти -
духоупорной.
Киборги лунного календаря.
5.
Истерика занедужившей абстракции.
Метать громы и молнии линий
истерики.
Кистью крика и
властным растаскиваньем красок -
пишется картина ожидания -
небывалое неэкспонируемое критическое полотно,
спящее, пока ты спишь
рядом, оживающее, как только
начинаем ждать друг друга.
И кричит, раскалываясь затвердевшим, - электрошоковым, - окоченелым ворсом, кисть
истерики занедужившей болезненной абстракции
картины ожидания. -
Это рисовая белизна
с провалами влаги глазниц голубиных.
пополудни. Затмение. Свет.
6.
Поведать свойства, человеческое, может.,
быть,
слишком...
Но
Кому нужны, ненастоящими, иными?...
бывают судьбы -
негласная плохая литература,
внеклассная литра. Метафора
демонстрирует реализацию (-) кошмарную,
или сплёвывает самоиронией на пол.
Словно спеваясь с неспособностью писать,
под откос описательности. Абстракцией мнится болезнь, -
Абстракция болезнью, -
сияние - слабость, расслабленный мягкий распад.
Собрания дней наших, томленье мгновенное пробок
на пути к ничто, с откинутыми головами -
чреваты вопиющим искаженьем для ищущих живых.
С кем свойствами сойтись почти при жизни, с кем разделить без слов забвенье свойств?..
Выстрелил в висок
Выстрелил в висок щелчком сустава.
партитуры речи певучее музыки слов
партитуры речи
певучее
музыки слов
музыкальнее
музыки звуков
напевней
качелей безмолвия
словно
мечта о молитве
в соитии литер -
торфянниками - торфяными морями -
безвоздушных молчаний, - и летних тишин легковейных -
вздыхают, плывут, - полыхают
студенисто(-) - поют -
постельные коды ночей
без запятых -
этих полых, пустых,
призрачных препятствий
препинания(;) -
словно(_)
мечта о молитве (_)
о слове в словах,
вслух, безусто.
О Духе в стихах.
Молчи! молчание..
Молчи! молчание..
Что выдаётся прочь сравнительно
из ряда вон, становится
натужно показным,
наверно, приговорено
к безвольной вброшенности,
стало быть, становится
издержками
шпионских игр воды, -
линейных омутов,
тише воды, ниже травы,
ниже рыхлых,
сорокадневных погостов.
А может...
Снова на погосте свойств
свежий крест подрос.
Одним - Постмодерн, олимпийские игры метафоры
Одним -
Постмодерн, олимпийские игры метафоры,
жёсткое, изощрённое ничто,
бескомпромисснее Иного.
Другим -
аргентинские страсти
прачек венецианских каналов.
Правы и те, и другие, -
только свет
не сообщается с "сосудом". А сердце -
не преследует целей и свойств. Даже/также,
не имеет тенденции расти, расширяться,
на приступ взятое извечной колотьбой.
А Вселенная плодит своих пророков...
на заслуженный забой. Покой? Покой.
Вселенная, раззявив пасть гармонью,
клокочет в голос.
В этом мире
В этом мире только Будда мог полюбить женщину.
Сказать ничто - о свойствах
Драма заключается в том, что обретённое доверие, к которому стремятся и
в котором нуждаются свойства, становится их достоинством, в худшем,
"горделивом" значении, значении зависимости. Вот почему смотреть глазами
свойств в восхождении, чреватое, понятно, абсурдными срывами и
падениями, суть отличительная черта человека низшего плана. Эгоизм
возможен лишь в случае алогичного с точки зрения сердца поведения "на
пути". Свойствами рекомендуется обзаводиться только на относительной
вершине - пути ни-схождения, при "одновременном" подъятии себя. - Тогда
открывается возможность утончённого пробования, обтекающего вялые,
реактивные стороны опосредования и опошления. Разумеется, всё это
происходит "мгновенно" и безначально-безотносительно. Понятно, речь идёт
пока что о мире истины,"не" "достигающем" дважды-безотносительное,
дважды-ничто. Так что, если на первичном уровне опосредование без
опосредования - сказать ничто - ещё возможно, допустимо, то "в" "
"некотором " "дальнейшем" духовное, истинное, ничто, ничт__ом(-)ное даже -
становится очевидной метафорой (")для(").
На этом закончим.
и как творение творцу
и как творение творцу,
как свету сумрачный сосуд,
тебе никто не верит.
Листки с печатью жжёной сердца
и присказкой Экзюпери -
Не ведал, бедный, что творит. -
С октябрьским почтальоном шлют.
Помедли, полюбуйся!.. Шут -
Намеренный, банальный, лживый, лицемерный, нервный-встречный, -
убожественный образ, - тут -
без капли дикого юродства, -
отменно рафинированный образ, -
без колпака похож на небо.
Помедли, стой, скажи, что делать?..
Сунул Грекос в реку пенис
- Благослови вас Бог.
- А, да что вы...
God bless You.
Neber mind./
Ah, not at all.
На каких же акулах пера-не пера
зиждется ваша идентичность?..
Бьётся как надо,
знает.(.)
Nevertheless.
Indeed, although never in need.
Not a friend, nor a gboyirlfriend.
Oh, boiling Land!.. Oh, waste, oh, faithful land...
Кофейная гуща
ложится на язык мозаикой.
Христос воскресе.
- В самом деле,.
Сунул Грекос в реку пенис, -
в пену страшную аффекта -
страха до кастрации -
страха раскастрации, -
там,-де - Freud, dr. - небо -
однополая потреба
для наложников Христа
Goodnight! ,, Good luck. Goodbye.
Поспевать за избытком Любви, по Аквинскому,(-. - )
не-._-простая задача, - хвилин понатыкали.
Понатыкали-то как!.. Понатыкали-таки.
За горой, в шуйных шкурах осклабились раки.
. .,,Ропщут, однако:
Не слышит, не знает!
Нас Бог, порождений парковок, скандалов.
А как доверять
топографии чайников?..
Поостерегись, (--)
повыколешь, птичья зарница, глаза!..
Полезно узнать
человекову масть.
Зёрнышки ничто и нареканий.
В конце концов, тоже хочется кому-то доверять, не раскаиваться в дионисийско-аполлоническом постмодерне свойств, - монете, вместившей достоинством Солнечный аверс и реверс луны. Диавол, мудрый шут, зия---ть из-за пазухи у-божьей.
Гурджиевские опыты: зловредный корень склооки.
- Благослови Вас Бог.
- А..), да пошли вы....
God bless you!
Never mind. Ok.(_ .______) Right Food бесконечность ....(. ( ... _. . )
Рондо ничто
Рондо ничто; - мольеровские интермедии свойств, проявлений и знаков.
Последний вальс Шопена; 16-ые и 32-ые перестановки атласных свечек Абсолюта, парных и триолей с плана на план, - спланирующих с глубиной любовной на унылых лицах, что отсвеченно-смыкают-размыкают веки, блёклые белковые зрачки встречают вечер вечный навсегда.
Знамений мнение - не в счёт и никогда.
Небо высоко
Небо высоко,
вопиюще близко!
Небо - там! подать рукой,
никогда не низко
Сводом вскормленный живот,
млечным плеском полный.
В звёздный зимний микроскоп
умиляясь дольним.
Небо - небо высоко!
Никогда не низко.
Небо - там, - подать рукой!
Утопает в бликах.
Давит зимним ликом кровь. -
Naci - назидает. -
Небо - небо - высоко!..
Небо - яблоком в ладонь
Наливным (-) не канет!..
Небеса - кормилица и кормчий. (-)
НебеСВА! - НебеСТВО! - НебеСВЕТ!
Моя любовь
Моя любовь - в эросе, моё утешение - в незаживающей экзальтации танатоса (читай: в бессмертии), гедоническом переосмыслении низших "планов" - первых контуров нервной системы. Культ тела - : "избыток" Божьей любви идентичности, по Ф. Аквинскому, - проходит красной нитью через все учения о "восхождении" - вплоть до самой вершины и от точки отсчёта ступеней ничто-то.
Вещи при своих именах, снова. Эффект философичности, даже философии, быть может, - суть сухой остаток неизбежного, неизбывного, неимоверного-поступательного постмодернизма повествования, недоступного для детского или просто-напросто наивного (о')сознания. Однако без обозначения точек пути можно подтолкнуть восприятеля к инфантильной монистической упёртости: мол, так и так, сердце - Бог - внутренний голос, - Vox справедливости - Истины даже - порою.
Поведение наше? - это реализация метафоры нашего "мировосприятия" - разложение прекрасного тела, вытерпеть которое под силу едва ли и немногим, - это истинная радость деконструкции - ликование Души. Относительность же без нервно-инерциальной привязки и есть Истина чувствующего сердца. Восторг постмодерна. Душа.
Понимание же отношу к начальным же контурам-планам.
Поэтому Бог больше животное, чем шакал или гиена.
Влюблённый в Абсолют утешается реформированной смертностью в экзальтации.
В сердце относительности
В сердце относительности поделили видение?..
Кричи на каменного Ангела
Кричи на каменного Ангела -
цепочкой пенки позолоченно -
замком заботливым тот камень, в ком, -
Леса, что тлеют тонкой сетью трансценденции -
в пополуденном студне запредного, -
плывущем в сером масле зноя -
колыхающемся-в-пламенем низкотембровым.
Сомкнись-с-лесами трансцендентными
от Ангела (-)
в подтёках ужаса кофеянных, -
с дрожащей розы - приливами полураскола в вышних сумерках обласканной. - Текучеслойной в вознесении в себях.
приливы сечения чёртовых пальцев
приливы сечения "чёртовых пальцев" -
мнительность окаменелых моллюсков
глаза закативших -
восстала из талого масла
безликих картин, -камлания доисторических радуг
Иерусалимских
рассветов и полузакатов, -
Пастельной печальной печатью
легли
под стекло. -
Это небо - витрина для
взвинченных сигнализации глаз.
Для внутреннего созерцания
впавших в истерику
эскапизма. -
Для всех посвящённых в сияющий шум
"сумасшествия"
душ, для всех, удавившихся в Духе.
(Ты говорила: позвонишь мне сама.
Не слышал, как
ты повесила трубку. -
Ловил волоокие пчёлы гудков
в плодовых деревьях фонарных,
подвешенных словно
сады Семирамиды - в закрытом космосе мускатном.
Час-другой - осёкся - немотой минут - и Вечность - колотьбой пульсаций в пропасть сердца......)
Древние рассветы - перелистывая дни - часы - мгновенья.....
В торцовом
Иерусалимском камне волнуется лето, -
стучит кулачком глухой влаги
в чеканку столетий.
Легли под стекло
детской грустью
касания лета.
Поседелый феникс
Поседелый феникс
вздрагивал в предплечьях
северным сияньем
запредного пепелища
и час, осыпаем
страницами
ритмованного страха и
безликого величья. -
Утро назывное.
Под каблуком осёкшийся песок речной -
Реки пересохший жадный язык,
Мазутом кофе. (-)
Заколочен. день.
День -
очередью
точек с
огласовками - заколочен.
Симметрия отражения
Симметрия отражения,
завершает уныние
кошмара.
В завуалированном обществе ханжей
В завуалированном обществе ханжей
естественность становится показной.
Умножи слова на ничто
Умножи слова на ничто - с характерным шумом или - измом. Это тысяча ли желаний. Бережно неси, - словно чашечку снега, по льду! Успех (с)будет Буддой. И всё оправдает, кроме слов, лепетаний немых, -чётко памяти после припомнят! Печально произносимы, пустынных мимолётных, немых, продиктуемых Богом, неясных, как тень под стеклом, во стрельчатой истерике крика, а сводов с насмешливой готикой, задравших чело!
О, "моцарт" постмодерна.
Заборные розы пасмурных дней.
(А) вот и снесло палачом горизонта ночного выводков изволивших голов. Дождь, ..... - и кровь цвета кофе(-)
На мнимом, видимом - на талом
раковины наклоне, - болит голова, -
ломом ветра наивным
не с-нести состояния - призрачный лес деконструкции вкруг возводимого сумрака душ.
И тут уж пиши - не пиши - надоело -
достала усталая радость - отстранённый прочь, в прихожую душ(_и) - идентичности. Затолпившие, талые сны - из расстрелянных глаз, тишина.
Язык безоблачных глазниц ласкает небо, и сочится стылой резью откровения без смысла. тиш-и-на.
тишина.
Гляди уж, небо
Гляди уж, небо,
как потопленный петух.
И гребешком сырым и вылинявшим в кофе. -
Гляди уж, небо.
Под хмельком лик гиений
Под хмельком лик гиений -
жжёным йодом ухмыл. -
Загорелись в Геенне,
мёрзли в Генуе. Лил
проливной лёд в саванне,
протопил тропик Ги, -
отплывали с осанной
Огнеликой Земли.
В пристань обетованной
грянул жар-пере-гар: -
Стан ссутулоходящих,
род печного горшка. -
Йешь, печной человече!..
Жжённый прищура йуд.
Загоревшись в Геенне
тлеешь век свой в Аль-Кудс.
Накрыл лицо курткой
Накрыл лицо курткой:
скрипучие потрясения кожи.
Чирканье всхолмий извне.
Моя лиса, хоть не Алиса
Моя лиса, хоть не Алиса,
и Зазеркалье ей не в кайф,
как лоркинская олива,
по полю дураков - одна,
фарс променада щекотливый,
почти скучающий, поди, -
Луна, сравнением с "оливой",
червонцы на глазах живых -
с достоинства успехом, спешно
и без надрыва передаст, -
пройдёт без страха мне навстречу
и больше не пойдёт одна!
Моя лиса, хоть не Алиса,
и Зазеркалье ей не в кайф,
но с весточкой от Пу Сунлина,
с волшебной палочкой в руках.
Драмой отпущенная отсрочка расстрела
В каком-то смысле, драма - допустимые в пределах мятущейся пыли два шага назад. Внутри - ладно скроенный мазохистский механизм пе-ре-осмысления вечным Сизифом последней точки гармонии, от которой (и) ведётся отсчёт вспять и преступить, преодолеть которую не-удаётся, по крайней мере - пока(-), только, может, отсрочить и сделать лишних два шага назад.
...Запихивая поглубже в корзину осколок белой, фарфоровой чашки, сильно порезал палец, под наркозом удивления смотрел, как медленно отворялась кровь, - как раковина, с неслышным раскупоривания вздохом. Палец дышал! - Радостное, захватывающее состояние, с частотой ощущения и глубиной начинающегося чувства - бесконечного.
За окном - балкон раскалывался от заминированных волн звуков, насаженных на грубые булавки бита, будь то гимн или низкопробная попсовая побрякушка, - за окном стартовало баснословное сафари праздника: - лебедь, рак и щука выискивали городских аборигенов-бедуинов для "ловли на живца".
Бледные, стылые смычки раскачивались в такт заспанным по смерти, полу-искусственным, почти искусственным, точнее же, тюльпаном хаотического праздника. Голоса смеялись в голове: убийственные лебедь,-рак,-и-щука сумасшедших толкали чело, как зрелорождённый ребёныш, сверкающий молниями седин и хохочущий в бешеночаянный плач.
Поднимающиеся покалывающие частоты - это значит, это значит, режутся глазки у нашего плакунишки.
Покорная спираль - сомнамбула восходит по позорному, факирскому велению невидимой руки. - Так разматываются голубые озёра севера и тлеющего юга; ус-талого запада(,) и мёртвого востока. -
Скоро всё раствориться, как сахар в атмосфере, исчезнет. Состояния останутся.
Снеси меня, словно яйцо, унеси меня ветром, о каменный край тротуарного торца расколи и развей в атмосфере, как прах, - малой дланью забвению с (...) красной строки.
Драмой отпущенная отсрочка расстрела - покой за пределами пуль, прошла,.. на ура. - Начинается мёртвый сезон тупой боли, присущей нечеловеческому холоду - всегда говорил, животные, жизнь - за чертой, - эта грань им - как кость, - атмо-сфер-а корит свой свой орущий покой.
....Повторения,)(фер-)(-мета, -радугою с огласовкой, - в порядке treatмической прозы. - Отбой.
The girl is missing, - Malholland drive, David Lynch.
Послесловие рассказчика:
Эта лукавая басня, в в назидание дуракам и... Лисе).
обтянул кожей скулы, уверенностью сковал каблуки
обтянул кожей скулы, уверенностью сковал каблуки,
ободрил волей бёдра, несущие сильные ноги - надрыв.
Вечер Иерусалимский сквозь боль отзывается каменным "А(!)"
Ступеньки как птицы, на которые ступит людская нога.
Пройдусь-ка по крыльям, поднимусь по растиснутым клювам, зрачкам.
Мне ответят надрывом - моим эти птицы-ступеньки и плац
Оперений полночных, - как много Их поднимало меня!..
Как Ангелы плачут, - сокрушающихся вознесений пути.
Словно грим или краска (-) с ужасающих лиц в толщу ночей потекли.
Веер радужки канул - раскладами неперевёрнутых карт, -
Пролёты, спирали, - словно призрак взбегает по лестниц-.а-м в ад.
Ногу в стремя надрыва, - и лесть на закланье лесному царю.
Роковая тишины сирена,.. - код надрыва унылый - со ссылкой на Луну.
Пусковые ворота. Вой сфинксов. Полу(-)солнце. (Ко дну.)
Ничто-то постоянно происходит
Ничто-то постоянно происходит
внутри ничто:
обратный отсчёт.
С ступеней?(..))
Но этого ты не узнаешь, если плыть
по течению вечности, и самовозгораться по-буддистки.
Если собираешься объять все элементы бесконечного.
Абсолют
движется в молитве Абсолюта.
Может быть, это наша поэзия в будущем -
молитвослов Абсолюта.
Пока же,
до расщепления туманности твёрдой ничто,
ты не увидишь даже ног происходящего,
земечущихся в будущем формальном-простом
и продолжительном, если
даст течь обратный ступеней!.. отсчёт, -
реверанс заплесневелых сумерек (-)
в сторону аверса: арривидерчи, мол, -
Словом, прощай - римский профиль!.. (-)
брезгует тьма наготой.
Дух нудит
Мантру скуки: - уйти,
не дадут ведь. Бессмертие. Сеть.
Скука. скука...
Неведение и нич(-.-)то.
Раскачивающаяся свежезаваренная алхимия зелёного ч
Раскачивающаяся свежезаваренная алхимия зелёного чая
к мине философического страдальца
с тоскою приветною льнёт.
За доблесть, проявленную в стихотворении, был был награждён лирическим героем.
Утро светает - оно назывное.
А я называю. тебя настоящим твоим Именем.
Драма в двух аффектах. Двойственный драмы аффект -
Драма в двух аффектах.
Двойственный драмы аффект(-)
обережный, отговаривающий.
заговорный.
Сфинксовы-маски аффекта.
Облачно, салатный
Облачно(-). (-), салатный.
Оболочно - значит
призрачный, пустой.
Дракон; собака -
твердь очей.
Верблюд о горбах пирамид
Победа психологии над
Солнцем.
Возьми мой паспор
Возьми мой паспорт.
Мне бессмертие даруй.
Дай мне шанс не найти идентичность.
Гарантируй мне рай,
roomодатель мой.
Плаксивым "А-"
плеснув на угли.
Скисло пламя!
Торопливая строптивость.
Утреннее
К утру потемнели лестницы стеклянного дома напротив, горевшие в ночи, - осунулись с угольной грустью.
Посветлевшее небо засверкало оттенками крови.
Раскинул растерянные хищные осклабы по' небу дневные облака-приспособленцы.
Утро.
Небесно-голубое с кровью.
Иерусалим.
Этим утром Иерусалима
Этим утром Иерусалим как парус.
Парус состояний.
Словно стенка на осаду светающих ратей
Утра. Этим утром Иерусалим. Этим утром. Кровь из ранки неба
отвратительна, - слово дым
в стеклянной крепости диоптрий.
Этим утром Иерусалим.
Что ни делается в культуре - судьба, хорошо
Что ни делается в культуре - судьба, хорошо.
По-постный пророков прикол постмодерна.
Наив - не надейся на of.
В соломенном подсолнечнике загорелом -
печка, надорвалась, пригорела.
Это небо...
Богатство голубого до бела
Это небо....(.,.
Солнце. Постмодерн
Солнце. Постмодерн. Раппапорт. То же солнце.
Призрак -
осознание зрачка.
Требование -
в_призрака бежать
от свежевыкрашенной лавки. -
Пустотой
не выкатить. (-)
Солнце. Раппопорт. Постмодерн, Всё, же,
Всё.
Цветочный зной раскинул лепестки
Цветочный зной раскинул лепестки -
подушки ипохондрии на лица.-х.
Густеет свет, - как всколыхнулись тени-мудрецы травы
беседующие в склоненьях листьев.
Натасканный на глубину
Натасканный на глубину;
затаскав глубину, наобум бумерангом, - и в_глубь.
Если музыка - животное тихое, - в словах
Если музыка - животное
тихое, - в словах,
в каждом слове -
последняя капля смертного терпения.
Музыка может указывать (:"Там,
Вот.(..)" - Слова - сеять ясность
вердиктов естественных свойств.
Смирение - залог изворотливости
Смирение - залог изворотливости,
рост - мимолётной пробежки.
А ничто - оно и есть Ньютон.,
Иглою журавлиной лето
иглою журавлиной лето
из вены пьёт остаток дней
затакта, - транс,остервенело,
на члены разобщит во сне,
и с удержанием кромешным
глотания отверзтых тел -
плат гамака шаманской негой
сияющий, качнёт сквозь тень
то наплывающей сирени,
то вырывающих глубин,
и конским волосом витым
с вплетённым оком - сдавит веки,
ма'рево всколыхнёт зрачка, -
белковых отмелей осечки
контраста сумерками скрыв, -
диоптрий пробужденья резкость.
Край опьянения в огне -
Пространства скачущие оси -
Сожженье розы -
Расстроенная карусель
сигнализации - оазис
бессонных глаз, кровавым взглядом
смеркаясь на бескожье век.
Ес-ть-ли Смерть на Марсе
Депортация с этого света,
словно жизнь зародилась в(по)смерти.
Жизнь после смерти?.. Трудно сказать, -
только мы отправляемся по-за Мрое -
как на Марс, - (с) мотивацией
привычно высокой смертности на планете.
Жизнь после смерти... -
Жизнь на Марсе....
Зарождение смерти на Марсе....
Жизнь на Марсе зародилась одновременно со смертью,
с Высоким штилем смертности )(в)( Красной пустыне...
Жизнь ушла со смертью вместе...
Смертностью заверенна-я - жизнь...
Жизнь ушла, а
смерть не потревожила, не подняла
Архивов
..Смертности на Марсе.
Смерть на Марсе.
Смерть на Марсе,
Смерть на Мариных руках.
Смерть(,)в
скафандрах пыльных капищ.
Смерть бела...
Смерть .._была, была,(..)была.....
Вымоченная призрачность.
Ледяные латы плата
Осиянной смерти-Мати.
Есть ли Смерть на Марсе?..
Бы(ва)ла ли жизнь?...
Последний девиз космонафтов:
Последний девиз на воде.
Эта музыка мира.____________________
Смерть на Мириных руках.
Пропастьпи тие 0
Пропасть хлестать, словно донельзя горькое кофе,
пропастью рвать, словно горьким резиновым кофе,
чёрным арабов зерном, молотым с кардамоном.
Деланным кофе, подчёркнуто среднего рода
Про`пасть - пропа`сть, - обстоятельственный инфинитив-герундий. -
Чёрное бесцветное ничто - обстоятельство безотносительности
К нервно-инерциональным тварям.
Безотносительно тусклому чёрному Солнцу нервов Ваших,
плохо спроецированных на экран. -
Криво-косо, а словно пиленые спицы эйфелевой башни, башни модернизма. -
Контуженные птицы тупости в полёте высоты.
Пропасти пойло(-)палёное - плешь частоты -
густоты - глубины, - глубины -убийны -
Суки безустой, убийственной суеты
забвения.
Качели человечийе - человеческое, слишком человечийе.....
Песенка 0
Люди - слухи, - олухи - лопухи - пустые, полые похуи -
радары пофонарные - безразличия с бережностью ударники. --
Пеленгаторы-аллигаторы - скользкольчатые комментаторы.
Люди, будьте вы растворенины - болваны рафинадные -
в настое загнивания надсадно вам?....
Неладно вам?... Да ладно Вам(!).....
Под звяканье ключа
Под звяканье ключа в шлифованный профиль
о металлической пластинки двери -
вступаешь в оккамовы комнаты вселенской
брошенности, -небрежно миру веришь,
пламя плашмя рассекаешь сочащийся по восходящей
ли_.ст трансценденции; - от затяжки отрываясь,
на выдохе спугнёшь пернатых чирканий смерканья - на кончике
смятенья спичечного, - на ходулях крылышкующего, -
трепет)н()описьма потерянного страха.
Под звяканье ключа
небрежно миру веришь.,. -
в стальную келью оккама с вселенской
убитостью вступаешь, не крича.
***
Иисус Тео_рия заговора
С небрежностью умного ветра
С небрежностью умного ветра
на стебли травы
опускается на лапы трансценденция, -
чудостворождённое животное музыки -
указующей.,. -
путь во плоти
((.)-)во)(на) пути.
Душа, удивлённый судья
Душа, удивлённый судья,
с оболочкою Божьей любви для то(-)м(...-.)ящихся
в четырёх измерениях, многие сбросила лета, по наклонной
инерции вечности
ис-ход остановила, - в часах перемирие,
бои прекратились, - душа,
просто выглядишь ты очень хорошо,(-)
безмолвно-молодо глядят глубины, -
ты думаешь, тебя не любят?..
Это всё - треклятое, -
отчего
так привязываются к себе человеки?.. -
удивление высокое твоё., -
Душа, удивлённый судья(,) -
Кому, чему?.. "В-себе",
(-)вещам о своих именах, молчаливым вещам, человечеству,
Душа, удивлённый судья,(-)
не суди да невредим будешь, -
тебя убьёт твоя высокая, безмолвная открытость в росте
долготы небес и дней, - самоудушение -
аннигиляция лиц не наказуема и даже
поощряется. - Ничто проглотит нисхождения ступени,
где стелилось имя ворсом
высоким, неизбывным, незабвенным. Ещё говорят: ничто....
Это имя.(..)
Имясожженье
в ракете, в лаборатории, в уме,
на сердце не остановит изменчивости
нижних и средних планов Соляриса.
Душа, суди.
Удивлённым судьёй,(-) возлелеявшим
сказку конца, водянистой пощёчины смерти,(-)
безначальной, без/болезненной смерти. Судно буди. Рассуди, удавись.
Душа, удивлённый судья.
Стрекочет жизни свиток скорый
Стрекочет жизни свиток скорый,
и скоростной - по временам.
Нас препарируют стрекозы
развёрнутым ланцетом в снах.
Ланцетом энных измерений, что развивает в душах сон
Касанием проникновений
под тканей ленточный покой.
На убыль глубина покровов,
осечка призрака границ, -
убитый прищур. хищный, - колет
слеза -в затакт. - болезненный и хлёсткий блик.
На-)..=))старт-вниманье-пуск истоков.
Осечка - схлопыванье - взрыв.
Прости, как happy-end пророкам (-)
-взрывателям, так мир твой(-)мне.
Упрямым грифелем заката.
Щетиной стёртое лицо, -
Присыпан пепельным нагаром
упругий лист табачный. С нас(-)
Роршаховоспаленье глаз.
И скопом (.)жаться под ферматы, -
)(с..)(расферментированным -н_.ад.
Музыка как покаяние осла
Музыка как
покаяние осла.
Указующий перст.
Будда с пальцем у виска.
Куда указывает сумасшедший будда?..
Аарон.
Припухлые туманности косящих глаз.
Бородою полу-стёртое лицо.
Взгляд будто сбегает с лица.
Сидит (напротив; - собеседником?) -
Трансценденция трусливая
для вора, - ничего подобного! - всё честно, -
нечаянного незабвенного убийцы. -
Туда держать,
Аарон.
Однако так ли указывает Будда?..
Будда - с пальцем у виска.
Перст указующий.
Осла покаяние
Как. _ музыка.
Музыка не суть
Музыка не здесь
Музыкане, где?
Музыкане, сейчас!..
Погорела на образах(.) речь.________
Дыма белое бедро
Разыгрываем, мечем души
в обличении телеств.
Нам диктуют высокие будни. -
Люди трудных нюансов и спаянной сути.
Мягкий катарсис
музыки
с-б-удит.
Стальной букет бетховена.
Богатый словно (будто) сон.
Спокойная стрельчатость
ваших
окон. -
Кокон - в падении птиц.
в их полёте.
Сигара Мёбиуса. Слон.
Поцелуй выдыхающих уст.
И - Дыма белое бедро.
Я люблю тебя.
Процветают не вы нервы ваши
Процветают не вы нервы ваши
натянутые плохо на сценический гриф -
на экран, на подмостки, ступен(ьк)и пути
к сценическим нишам
в подполье голгофы, - в запасниках казни,
ну, ждите,. с просроченной меткой чёрной.
(Вас) ждали в затакте
Мелодии лета. -
Лейтмотив предваряющий лепет триолей.
А вы захотели трое
на одного?..
Пойдём отрубленную утром ранним всё ещё
Пойдём отрубленную утром ранним всё ещё
не верь не время не волнуйся даже если
(-)и время что с того не убивайся не страшись (ни) сердца из ладоней
не выпускай - покой растущих солнц с усталой печкой
внутри, левее центра - весь паденье и без нас,,. -
не верь - отрубленную, спящую,, оставим на подушке до утра навек,
не на вечность - оставим, оставь и пойдём
в Летучий Луна-парк Йерусалима, - мы уйдём - и своенравная, из-
менчивая, - меланхолическая, - в медицинском смысле строгом, - там -
на той стороне улицы, против балкона - непрошенным воплем -(вс(.)кричит
сигнализация - города-призрака, мёртвого города карусель, -
с печальными - или просто на струнах расстроенных(,) - с печальными
улыбками и вспышками, -
будто кто-то и что-то - не верю, - жуёт звуковую волну
и раз.-взрывную удалённой, словно жили-были, Солнца нервного системы,
или хаоса, что на весах судьбы не суть, -
или просто тянет больно кожу обезволившей ладони,
с взбухшим пульсом забытья, - сон быстрый-быстрый век-рефлексов -
отпусти'-м покой -
Пойдём.
***
Нервы ни к чёрту, но Богоотверзты, возможно; Тени - свидетельства, страхи - без кожаных ножен; - мракопомазвнник. Комнаты - тайные ложи. - Кто здесь?.. - осек-атк...Леденящий, как сталь, беглый глянец по коже. Сумерек.. - умер твой в сумерках ум, имярек! - паутины отвесные зеркалом гложут осколочным, матрицей духа представ - из стекла сознания четвертованием - пять-шествованием-и-ведьмовским седьмованием, -тридевятованiем - единым, левее сосущего сущее близ - или далележащее центра, ударом. И... Как по накатанной - тишь! Сумасшествия глу-немая.Глухонемо'я. И сама не своя, не твоя, не чужая
Березняки частот штормовых
Березняки частот штормовых:
Как коды с тачками усы -
гитлерианские-берёзы
сплошной, как плавание коды
по волнам нотной бересты.
Как расписные ширин частоты,
На наузах сих пауз нависли воды.
И пристальностью налились часы.
И говорят: ему претит авторитарность,
Предпочитает убеждать людей.
Постмодернистскую на них наложит лапу,
раскроет карты пустоты(.) - свет без затей.
О, -м! многоуважаемая джаз-ужимка!
О,-м! многоуважаемая джаз-ужимка!
Ом, соломонова, Аум, ужимка джаз!
Раз кликнув по картинке мира, скорой миной,
уныло-мимолётной страсти натаскав.
Аппликатурной вспышкой взрыв в октавах талых.
Ужимка джаз. Ум Мефистофеля как нож,
Я часть той силы, что не совершит и блага,
лишь кликнет с птичьего борта на чёрствый корж.
рвал крапиву в экстатическом свете
рвал крапиву в экстатическом свете,
качающемся по восходящей наклонной листа и
стеблей, высоко
клонящейся от рвущих страстно рук.
в одеянии с ростками первозданных жал
в одеянии с ростками первозданных
жал, -
иду к тебе сейчас.
С порога - прыгает на грудь
С порога - прыгает на грудь
святая сырость,
облизывается, на шее виснет.
И йод её очей притягивает духов дыхания как тайным покровитель.(.)
алкает жизнь из блюдца, вылизывает вогнутую блюдцем грудь
демонстрируя
естественный скепсис довольства.
Сырость, - любовница-кошка.
Многоумная ужимка джаз
Многоумная) ужимка джаз, Раджас
состоявшегося слива приближений
по касательной - что к центру, под стекло(.,) -)(
Волоокая припухлая туманность.
Предвечный взрыв подсолнечника(-) Джаз.)(,
ужимка многоумная. В кромешном,
истошном расширении - несло., )(-)(
Неумолимый.,.,.,пьяный шест частот и состояний.
Расщеплённый
перст
призрака
в разреженном омуте ужимка ветра. Джаз.
Автобус из субботы в Ramla
Автобус из субботы в Ramla,
Из Иерусалима в Мир,
в большой свет Тель-Авивской рампы,
как жидкий призрак(-)день, сатир
извечной современности в ожидании новых варваров.....
Словно тёртый таракан в объедки
Словно тёртый таракан' в объедки,
припадая на правую сторону,
вгрызлась в кожу сырость.
Как же тебя подставили с этим светом.
И пыльно, и грязно, и сырость, и некуда сесть
И пыльно, и грязно, и сырость, и некуда сесть
усталому после пробежки,
Изгложет пощёчиной сырость, июнь на стекле -
распят, словно постер осенний.
Щетина пыли, паутины беспамятных дней,
удушья йу(-?)д с медью.
Новостной лепет Мира
Новостной лепет Мира,,
Эфиопские песни -
лубок нецветного кино, не-
проницаемой, маской смутного времени
пред(-)кричья,
труднодышащей глины лобок.
Обтекаемый спортивный Будда, -
указующий в пространстве.
Будда
нового поколения.
Перст,
текущий здесь_сейчас.
Расщепление лучистое на оси. -
Выпавший
в осадок - зимней кости -
окончанья оголённого раскол.
А-э-равязь(.) - Аэровязь нервлённого легато.
Стиснув обтекаемые пальцы -
полунотной огласовкой(-)
(о)кисть перетекания стянув. -
. - . Засвета лепет новостной.
И - реже, реже. ..
За стеной -
Эфиопские песни
Васнецова Василия и Бенуа.
(За стеной) -
Новостной лепет мира.
В трубке
ветер гуляет
между нами(,.-),
отвесной тумана слезой.
Диафрагма дистанций,
в болезненной бронзе
отлитая кариатидой.
Абрис напряженья
нежно-неживой. Античная пружина
на Бен-Иегуда,
где пробиваются сквозь камень трубки вызовов. Дозвониться тебе из-под земли,
сбросив сырости йодовый камень с груди. -
Мириадами рассечённых глаз, взглядов.
ВВК
Свидетельство о публикации №111033102445