Философия страсти и порока
.... Но самое страшное, что нам не дано знать, верна ли нам женщина. Я никогда не узнаю, что делает Н., когда я не вижу её. В верность можно лишь верить. Когда моя вера слабеет - является дьявол ревности, и никакие доказательства верности не могут помочь, потому что в любом доказательстве разум находит несовершенство. И только возвращение веры в сердце изгоняет ревность и мой падший ангел успокоившись, засыпает.
........ Я ревную всякую красивую женщину, потому что я люблю всякую красивую женщину. А красива любая женщина, которую хочешь. Если женщина остается красивой после того, как ты в неё кончил, значит она поистине красива. Н. - поистине красива, ибо я давно перестал её хотеть, но не перестаю любоваться ею.
......... находила сильнейшее наслаждение в кокетстве, абсолютно для неё безопасном, как уверяла она. Её волнует власть собственной красоты, которая ставит перед ней на колени многих мужчин в мире. По своей благопристойности и доброте она не пользовалась красотой в корыстных целях, а лишь играла ею, как ребенок.
....... уступив раз, я уже не мог остановиться. Я же опять дорвался до разврата, и если его называть грязью, то ведь и мёд, коль им измазаться с ног до головы, тоже можно назвать грязью. Но сладость его от этого не уменьшится.
Моим любимым упражнением было влюбить в себя ****ь. Влюбить в себя неопытную девочку ничего не стоит (в прямом и переносном смысле), а влюбить в себя *****, которая по профессии своей должна быть бесчувственной - это вызов мужскому искусству. Девицы обучены не кончать с гостями, и только редкие, с пылкой натурой, не могут удержаться и кончают, быстро изнашиваясь.
Но с такими не интересно. Я выбирал ту, что поопытнее и похолоднее. Я забирался с ней в постель и начинал ласкать её без спешки и добросовестно, приговаривая, как она красива и как я её люблю. Она смотрит на меня с усмешкой, с недоверием или без всякого выражения на лице, но я знаю, что ей приятно слышать эти слова. Некоторые мне подпевают, мол, и я какой красивый, и как она меня любит. Но ей-то уплачено, а я говорю бескорыстно, и потому ей слышать это приятней, чем мне.
..... что она не способна больше вызвать во мне трепет, который легко вызывает любая новая женщина. Такое признание открывает безысходность, которую Н. не выдержала бы. Теперь-то она сама её постигла. И всё, что я мог тогда делать, это отдалять день, когда эта безысходность разверзнется пред её ногами ...спасающим от безысходности любовником.
.... Женщины полны фальши: светские дамы делают вид, что не хотят, а ****и делают вид, что хотят.
* * *
Есть два счастья: одно, когда едешь к женщине, полный нетерпеливого предвкушения, а другое, когда едешь от женщины, освобождённый от неё и от желания.
... Как омерзительно убеждаться, что меня хотят далеко не все женщины.
.....Волосы на лобке - это предвестники чуда. Самое совершенное - это правильный треугольник густых темных волос, сквозь которые не просвечивает кожа. Красота для меня меркла, если волосы редкие. Иногда волосы густые, но поднимаются они наверх не треугольником, а узкой полоской, укрывая только губы, так что по краям лобка залысины. Я это тоже не очень любил, а вот теперь я мечтаю о разнообразии "несовершенства", пресытившись абсолютной гармонией, музыкой сфер моей.....
........... Всякая любовница с отношениями и чувствами, вырастающими вокруг ебли это целая вселенная, в которую Провидение направляет меня на постой.
Поэтому, когда у меня одновременно несколько любовниц, я то и дело переселяюсь из одного мира в другой. Это заставляет меня становиться лжецом, так как всякая женщина хочет быть для меня единственной. По меньшей мере, любая хочет быть уверенной, что именно её ты любишь, а остальных просто ебёшь. Такая вера делает женщину моей не только телом, но и душой. Каждой из них я говорю, что именно её я люблю, и это святая правда, ибо в миг сладострастья мы искренне влюблены в ту, с которой его делим.
..... * * *
Я устаю от одной и той же ****ы, она просто перестает быть для меня ****ой.
Грех и сладость распутства в том, что оно учит нас сопротивляться природе, по законам которой похоть должна умереть в браке и уступить место другим чувствам: нежности, заботе о детях, дружеству. Распутство учит, что новая ****а воскрешает похоть. Но праведная жизнь отводит для похоти короткий срок, необходимый лишь для притягивания мужчины и женщины в положение мужа и жены и зачатия детей. В браке страсть быстро вянет, хоть по нужде муж и жена иногда вызывают друг в друге сладкие содрогания, но путь к ним ведет через пустыню привычки, когда-то цветшую трепетом.
Распутная жизнь до брака научила меня благоговеть не столько перед ****ой, сколько перед разнообразием ****. Вкусив это лекарство от затухания страсти, я, женатый, нуждаюсь в нём ещё больше, чем холостой.
У мужчин, не отведавших разнообразия, затухание похоти в браке происходит гораздо медленнее, и потому они этого не замечают, а когда замечают, то уже поздно, так как они уже состарились. Моя страсть к жене померла через месяц после женитьбы, когда Н. ещё даже не освоилась со своим новым состоянием замужней женщины. Одна мысль, что я не отведаю ни одной другой ****ы до конца своей жизни, если я останусь верным жене, приводила меня в ужас больший, чем мысль о неминуемой смерти.
* * *
Людская ложь началась со стыда. Стыд - это сокрытие того, что у тебя есть.
Избавясь от стыда, мы избавимся ото лжи, и от дьявольского человеческого общества ничего не останется. На Земле будут только счастливые любовники.
* * *
Страсть удручающе короче любви. Именно потому люди клянутся в любви, а не в страсти. Вначале страсть так сильна, что для того, чтобы прибить её, нужно кончать раз за разом. Постепенно она слабеет, вяло поднимает голову и довольно одного раза, чтобы надолго избавиться от неё. Остаётся любовь, которая добивает изнуренную страсть верностью. Брачное ложе - это колыбель страсти, которая превращается в её могилу.
.. * * *
Я смотрю на сотни книг, стоящие у меня в кабинете, и понимаю, что к большинству из них я не притронусь после того, как я прочел или просмотрел их в первый раз. Но я и не думаю избавляться от них, а вдруг мне когда-то захочется раскрыть ту или другую. Я продолжаю тратить последние деньги на приобретение новых книг, как я трачу последние деньги на ****ей. Покупка новых книг - это наслаждение, отличное от наслаждения чтения:
рассматривание, разнюхивание, перелистывание новой книги - это само по себе счастье.
Книги придают мне уверенность своей доступностью, которой я всегда могу воспользоваться, если пожелаю. Так и с женщинами - мне нужно их много, и они должны распахиваться передо мной, как книги. И в самом деле, книги и женщины во многом подобны для меня. Раскрыть страницы книге все равно, что развести ноги женщине - знание открывается твоему взору. Всякая книга пахнет по-своему: когда раскрываешь её и нюхаешь типографская краска, а всё разная.
... * * *
Любовь порабощает нас, внушая страх перед возможной потерей возлюбленной.
Страх проявляется в нашем поведении, и женщина чувствует его очень тонко.
Безразличие к женщине даёт нам непринужденность и свободу, ибо мы не опасаемся потерять то, чем не дорожим. Женщина уважает нашу свободу и подчиняется ей, как силе. Сила по отношению к женщине определяется бесстрашием её потерять. Это подобно отношению к смерти у стоиков.
Готовность к смерти делает человека свободным и сильным. Так и женщина, видя в мужчине готовность к разлуке, слабеет перед ним, а значит влюбляется в него. Посему всегда иметь несколько любовниц есть способ сохранить безразличие при потере одной из них.
... * * *
Отличие ****и от "приличной" женщины в том, что ***** называет себе точную цену, а "приличная" женщина не хочет обязываться точной цифрой и старается вытянуть из тебя как можно больше.
... Чем больше узнаёшь женщин, тем больше убеждаешься, что нельзя их сравнивать и говорить, что одна лучше или хуже другой. Каждая женщина, которую познал - незаменима, и ни одна любовь не проходит, а навсегда остается с тобой и в тебе. Оттого каждая женщина - незабвенна.
Моих ****ей я помню не менее чётко, чем светских красавиц. Всякая женщина кончает по-своему, у всякой - неповторимая сказка ****ы, и *** постепенно начинает ощущать и ценить эти различия.
Ебя надоевшую красавицу, я могу вспомнить ****у дурнушки и возмечтать о ней.
Как можно сказать после этого, что дурнушка хуже красавицы? С точки зрения эстетики, общественного мнения, красавица тешит меня больше. Обладание ею вызывает зависть в других и вселяет гордость в меня, но чувства эти не имеют никакого отношения к похоти.
Отроком я был настолько ошеломлен открывшимся чудом первой ****ы, что я впопыхах объявил её обладательницу иконой и поклялся в верности ей. Но это было идолопоклонством, язычеством. Икон много, а Бог один.
Я молюсь не той или иной женщине, а ****е. И когда огонь молитвы ослабевал, я обращался к новой ****е во имя сохранения этого огня. Ни одна женщина не в состоянии заменить мир женщин. Разве можно попрекать путника тем, что по дороге он останавливается помолиться в различных храмах - ведь молится он одному и тому же Богу.
... * * *
Если говорить о греховности женщины, то она не в том, что женщина имеет ****у, за которую её нужно лишь славить, а в том, что, обладая ****ой, женщина может оставаться равнодушной при соитии. Это величайшее святотатство по отношению к божеству ****ы. Обвинения женщин в коварстве проистекают из её способности оставаться холодной в те мгновения, когда мужчина - в огне и неге сладострастия. Женщина может легко притворяться, изображать горячую страсть и обманывать любовника не с кем-то другим, а с ним самим.
У мужчины извержение семени является неопровержимым доказательством искренности в проявлении своей страсти к любовнице. У женщины любое доказательство может оказаться подлогом: она после недолгой учебы будет бесстрастно производить конвульсии в ****е и в сраке.
Мужчина всегда наслаждается в ебле, а женщина часто безразлична, а иногда даже испытывает отвращение. Вот где порочность женской природы, вот где её прискорбное несовершенство.
... Вот женщина лежит перед тобой, без стыда, привычно разведя ноги и согнув их в коленях. Ты взираешь на Чудо - и власть его над тобой непререкаема. Разум пытается умничать и охладить твой пыл, бормоча, что ****а - это обыкновенные складки кожи, но сердце верит иному. ****а - это тайна жизни и смерти. Эта розовая смазливая плоть, оттеняемая курчавыми волосами, этот гипнотизирующий взгляд влагалища и есть лицо Бога.
Верность одной ****е - это монотеизм. Распутство, вкушение множества **** уподобляется языческому многобожию. Не потому ли золотой век приходится на период язычества?
... Христос был несведущ в похоти, если сказал, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Если кто смотрит на женщину, то уже с вожделением, так что я говорю: "Всякий, кто смотрит на женщину, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём". А если и не прелюбодействовал, то лишь потому, что примерился к ебле, да женщина не приглянулась.
... Меня интересовало только её восхитительное тело. И нет моей вины в том, что большинство женщин не могут прельстить меня ничем, кроме тела. Иногда все же попадаются женщины с тонкостию чувства и разума. С ними приятно вести беседы, особенно после жаркой ебли. Эти редкие женщины никогда не жалуются, что, мол, меня, кроме тела, в них ничего не привлекает, потому что, во-первых, они на собственном опыте знают, что это не так, и, во-вторых, они достаточно умны, чтобы понимать, что такими обобщениями они себя выдают на посмешище.
Женщины глупые не желают признаваться себе, что ****а - существо, от них не зависимое, и что мужчины вынуждены общаться с ними лишь потому, что они обладательницы ****ы. Им обязательно хочется всучить всю себя в придачу.
.... Чем сильнее желание у мужчины, тем менее он способен отличить слово "женщина" от слова "****а". Единственное, что открывает ему глаза на существование в женщине чего-либо ещё, кроме ****ы - это удовлетворённое желание. Поэтому умная женщина прежде всего отдается мужчине, чтобы её ****а не занимала все его воображение, и чтобы, насытившись ****ой, он смог бы оценить её ум, талант, доброту и всё прекрасное, чем она обладает.
Керн и прочие дуры уверяют всех вокруг, что я считаю женщин существами низшими. Это правда, но только в тех случаях, когда они находятся внизу.
.... Даже ревнуя красивую любовницу, мужчина не перестаёт наслаждаться ею.
Красавица-жена, напротив, приносит мужу нескончаемые заботы, ибо наслаждение очень скоро становится пресным, и обладание красотой тешит только твоё тщеславие.
А мужчины вокруг исходят слюной и семенем, чтобы вкусить ****ы твоей жены и следуют за ней по пятам, как кобели за сучкой. На долю мужа выпадает нудная обязанность охранять жену от посягательств, ограждать её от соблазнов, заботиться о её чести и своем имени. И чем красивее жена, тем большее посмешище ожидает мужа в случае её неверности, потому что, чем красивее жена, тем больше людей наблюдают за ней, тем больше кобелей ждут своей очереди. Не слишком ли это дорогая цена за владение красотой, которая перестала тебя волновать?
... У меня никогда не было желания говорить о ****е брезгливо или грязно, и мне было удивительно слышать непочтительные, пренебрежительные слова о ней. Многие мужчины во всеуслышание заявляли о своем отвращении к запаху ****ы. Я горячо вступался за неё, и все сулили мне большое будущее, помимо поэтического. Для меня всякая ****а была и есть святыня, принадлежит ли она светской даме или дешевой ****и.
Помимо похоти и благоговения, ****а всегда вызывает во мне умиление, подобное тому, которое испытываешь, глядя на маленького ребенка, котенка или щенка. Я думаю, что исток умиления к младенцам, лежит в их недавнем пребывании в ****е. Она дает волшебный отсвет на всё, только что побывавшее в ней, Как я завидую моему хую, которому выпало счастье забираться в сердце ****ы.
... * * *
Когда ебёшь новую женщину, то кончаешь от страсти, а когда ебёшь жену, то кончаешь от трения. Страсть - это похоть, обожествленная трепетом. В браке трепет истлевает, и остается хилая похоть, как неизбежная дань физиологии.
Только женившись, я понял, насколько страсть духовна. Душа требует трепета, который обретается лишь в новизне. Стремление к новизне равносильно стремлению к знанию, от коего Бог предостерегал. Если знание греховно, то и всё новое порочно. Потому крепость семьи зиждется на традиции, древних обычаях. Вторжение в брак новизны, нового знания только разрушает его.
Каждая измена - это обновление греха познания.
В браке духовность трепета к жене, не исчезает, а перебирается в детей, превращаясь в их души. Не потому ли католическая церковь, ведая о выхолащивании трепета в браке, считает еблю с женой греховной, если она не имеет целью забрюхатеть жену. Такой запрет продлевает жизнь страсти, ибо срок воздержания настолько велик, что когда супруги дорываются друг до друга, чтобы зачать очередного ребенка, их привычка забылась, и трепет ожил. Через месяц, два трепет опять исчезает и заменяется привычкой, но к тому времени жена опять забрюхатела, и ебля в силу запрета должна прекратиться.
Раньше я и по пяти женщин имел на дню. Я привык к разнообразию ****, женских повадок в ебле и всему, что отличает одну женщину от другой.
Разнообразие сие не давало моим страстям задремать, и постоянная погоня за ним составляла суть моего бытия.
Восхищение охватывало меня с каждой новой женщиной, иногда с такой силой, что я захлебывался от восторга к своей избраннице.я мог завыть от воспрянувшего сладострастья. Как я обожал женщину в эти мгновения неудержимых восторгов!
Я мечтал, как я буду превращать её в искусную развратницу. Но моим планам часто не дано было осуществиться, и, сам я становился усердным и примерным учеником.
Наши встречи пролетали в сладостной учёбе: я учился языку, на котором говорит её тело, а Краса. училась откликаться на мой язык, губы, мои руки. Моё упорство и её прилежание все чаще доводили Красу до восторженных стонов, звучащих для меня, как музыка.
Обладать идеальной красотой, это самое большое счастье, что выпадает на долю мужчины. Острота его так велика, что длиться долго оно не может. Когда я погружался в мою идеальную Красу, смыкая объятия, чувствуя её шевеление, ещё не выросшее из-за стыда в поддавание, и слыша её горячее дыхание у моего уха, я испытывал состояние торжества, которое мог испытывать только Бог в момент творения.
Я обожал мою Красу и шаг за шагом планировал превращение её в искусную развратницу. Но моим планам не дано было иногда осуществиться, когда я сильно влюблялся и боготворил женщину.
* * *
...Сколько радости было для меня вести женщину по извилистым тропинкам в саду сладострастья.
Когда женщина смеется или кашляет, то это вызывает конвульсии в ****е. Только опытные кокотки и ****и могут управлять своими мышцами ****ы когда захотят и сжимать *** во время любовных игр. Но поначалу я некоторых щекотал изрядно.
Я редким умным женщинам говорил, что нет ничего лучше разнообразия, что отдавшись мне, они будут ещё больше любить своих мужей освежённым мною чувством. А дурам я объяснялся в такой страстной любви, какой от мужа они никогда ожидать не могли. И я был предельно искренен и с теми, и с другими.
...Иногда я чувствовал, будто обманул природу: я, с виду обыкновенный мужчина, обладаю богиней. И она может оценить, насколько я хорош в любви, сравнивая меня с прежними своими мужчинами. Меня смешит страх мужчин от мысли, что их любовница или жена будет сравнивать их достоинства и оценивать их умение заниматься любовью.
...Меня всегда поражало превращение богини в смертную женщину, но не в постели, а в нужнике. В постели многим женщинам удается какое-то время продержаться богиней, но за дверью нужника волшебство исчезает, и я избавляюсь от чрезмерного благоговения, которое часто мешает властвовать над женщиной.
..У красавиц в свете вся их сила в иллюзии божественности, которую так сладостно развеять своей бесцеремонностью. 0 великое и прелестное знание!
При взгляде на самую недоступную красавицу ты твердо знаешь, что у неё между ног, и куда и зачем она может подняться и удалиться.
* * *
...Будучи лет шести, я увидел в книге изображения обнажённых женщин. Я трясся в предвкушении, глядя на их сомкнутые колени и поистине божественные округлости бёдер. У меня шумело в голове от восторга. Но в то же время я отчетливо ощущал. что от меня утаено нечто исключительно важное. ****ёнка Оли, моей погодки дочки соседки, которую она с готовностью показывала по моей просьбе, не связывалась в моём воображении с тайной взрослого женского тела. Я чувствовал, что у женщин должна быть ****а, но мне никак не приходило в голову, что для того, чтобы разглядеть её, женщине надо развести колени. Когда передо мной впервые распахнулись женские чресла, я прежде всего долго и пристально разглядывал мою юношескую мечту.
Я увидел лицо Истины и в то же мгновенье понял своё предназначение служить этому Божеству, поселившемуся между женских ног, и воспеть чувства, которые оно вызывает. Женщина может казаться богиней, но только потому, что во всякой женщине прячется настоящая Богиня - ****а.
...Женщина рождена для кокетства. То, что я называю изощрённостью, она называет развратом. Способность к любовным содроганиям - это ещё вовсе не любовный талант. Талант в любви проявляется в желании настолько сильном и легко возбудимом, что брезгливость и стыд исчезают совершенно. Женщины, талантливые в любви, попадают к ней в рабство. Они - прекрасные любовницы, но негодные жёны. Оказывается, и здесь нужно выбирать: между прекрасной женой и прекрасной любовницей.
...Теперь я понимаю, что для женитьбы темперамент жены должен быть мал, он самый удобный. Будь у неё всеядный голод распутной Мессалины, она меня бы уморила быстро.
Новизна тела сильнее любви, сильнее красоты, но я не желал, чтобы она оказалась сильнее моей верности жене.
* * *
.....Я, гордившийся своей славой любовника не менее, чем славой поэтической, я в семейственной жизни не находил места для своего поприща. Н. тешила моё тщеславие своей красотой, добротой и невинностью. Но невинность постепенно превратилась в кокетство, доброта - в сентиментальность, а красота стала для меня привычной и потому незаметной. Только когда все восхищаются красотой Н., я испытываю гордость, которая, увы, всё чаще превращается в ревность.
....Разница между женой и любовницей в том, что с женой ложатся в кровать без похоти. Потому-то брак и свят, что из него постепенно вытесняется похоть, и отношения становятся или дружескими, или безразличными, а часто и враждебными. Тогда обнаженное тело уже не считается грехом, потому что не вводит в соблазн.
.....Иногда я испытывал успокоение, тихую радость, глядя невинно на мою Мадонну (ведь только так и надо смотреть на Мадонну). Похоть становилась малой частью нашей жизни, большей частью было наше сожительство, полное забот и мелочей; сожительство, оскопляющее страсть. ****а Н. непростительно, но неизбежно стала восприниматься мною как должное.
Я смотрел на кинжал, мирно висевший на стене, и думал, что и мне больше не видеть "любовного боя", не чувствовать запаха горячей крови.
* * *
...Меня стали преследовать фантазии, и это было делом рук дьявола. Перед моим мысленным взором проходили женщины, которых я имел в разные периоды моей жизни. Особенно меня мучили воспоминания о тайных оргиях у 3.
...Став её очередным любовником, я выеб её семь раз в первую ночь. Она сказала, что кончила за это время раз двадцать, но ничуть не устала. 3. была из тех женщин, чьё желание никогда полностью не удовлетворяется, а лишь приспосабливается к возможностям любовника. Я признался, шутя, что не отказался бы от помощников. Она серьёзно ответила, что хочет их тоже и как можно больше. Так из любовника я стал сводником, о чём давно мечтал.
Я с юности обнаружил в себе жажду наблюдателя и в борделях искал случая подглядывать за парочками, а при благоприятных обстоятельствах, и присоединяться к ним с моей сиюминутной подружкой.
3. мечтательно призналась мне, что в ней сокрыто столько возможностей, что она легко представляет себя со многими мужчинами одновременно. Но она решила начать с двух.
Будучи мужчиной, я не боялся репутации развратника, а наоборот, воспринимал её, как комплимент.
Попасть бы в женский монастырь или к женщинам, сидящим в остроге - к изголодавшимся женщинам, но так, чтобы и убежать вовремя можно было, а то ведь заебут до смерти. Женщины говорят после любви , что я обаятелен и умею рассмешить и занять, хоть и обладаю обыкновенной внешностью.
.... Меня часто посещают эротические фантазии. Бывало, сидишь у себя в кабинете или стараешься писать, но мысли улетают к чужим женщинам, их ****ы являются перед моими глазами и желание загорается во мне. Но избавиться от фантазий удавалось на недолгий срок: только еблей и то, прибитые судорогами, они скоро выпрямлялись, как трава после дождя.
.. Когда-то я думал, что божественные конвульсии - цель любви. Нет, если бы это было так, верность не была бы таким тяжелым бременем, и жена всегда бы сполна удовлетворяла мои желания. Но дело не в конвульсиях, которые можно достичь и дрочкой, а в раскрывании тайны ****ы. Тайна ****ы, которая перестаёт волновать от еженощного общения с женщиной, не исчезает и не раскрывает себя до конца, а переселяется в других женщин. Или иначе - у всякой ****ы своя тайна и, раскрыв одну, вовсе не значит, что ты познал всю Тайну. Вот получил желанную ****у и, кажется, что словил Тайну за хвост, ан нет, она выскальзывает из приевшейся ****ы и смотрит на тебя из другой.
Так я снова бросился на подруг, любовниц, ****ей. Те из них, что прослышали о красоте моей жены, укоряли меня, как же я к ним хожу от такой красавицы. Где им было понять, что красота не спасает от пресыщения, что разнообразие - это единственное, что поддерживает во мне жизнь. Кобели, влюбленные в Н., гневно или недоуменно смотрят на меня - как это я могу хотеть какую-либо бабу, помимо моей красавицы. Многие писали ей записки, что готовы отдать жизнь за её благосклонность. Я их иногда находил и посмеивался, читая их. Но если бы влюблённые знали, как быстро проходит восторг и как по нему начинаешь тосковать, ибо, познав его, невозможно свыкнуться с его исчезновением.
Есть глубокий смысл в том, чтобы пожертвовать жизнью ради единственного обладания красавицей и тем самым избежать наступления безразличия, столь оскорбительного для недавней страсти. Смерть - это самый надежный способ сохранить верность своей возлюбленной. Я теперь понимаю причину самоубийства Ромео и Джульетты. Они действовали по наитию, без понимания, но цель была та же - не изменить возлюбленной даже после её смерти, что невозможно для молодого, красивого и живого тела.
Верность - это борьба с соблазном быть неверным. И мне не хватило сил в этой борьбе. Впервые изменяя любимой женщине, я знал, что разрываю узы, восстановить которые невозможно. Я твердил себе, что поэт не может жить без трепета, а в длительных отношениях трепет - не жилец. Я должен был примириться с умиранием трепета, потому что таков закон. Бог не мешает нам познать его законы, но он карает нас за попытки их изменить. Мне нужно было поверить, я же вознамерился проверить. а это возможно только преступая закон. Преступив раз, я уже не мог остановиться.
* * *
....Роковое знакомство произошло тоже в борделе. Нет лучше места для потворства моей страсти наблюдать чужие наслаждения. Не является ли это самым разительным примером человеколюбия, когда чужое наслаждение вызывает во мне самом наслаждение не менее сильное.
Если ты видишь горе чужого тебе человека, то сочувствие, тобою испытываемое, не сравнится по силе с чувствами самого страдальца. Так и в радости от успехов на служебном поприще: человек, их достигнувший, будет много счастливее, чем посторонний доброжелатель, прослышавший об этих успехах. Но когда мы видим чужие любовные наслаждения, они не только вызывают наслаждение и в нас, но наслаждение наше оказывается не слабее, а подчас и сильнее, чем наслаждение участия.
...Я убежден, что в мире нет прекрасней картины, чем вид ***, ныряющего и выныривающего из ****ы. А увидеть это во все глаза можно, только наблюдая со стороны. Когда ебёшь сам и отстраняешься, чтобы посмотреть на чудо, ты всегда видишь зрелище сверху - не увидеть, как твои яйца елозят по её промежности.
Кроме того, когда ебёшь, ты слишком увлечен ощущениями *** и не можешь полностью отдаться зрению.
Поэтому, как зрелище, меня больше волнует чужой ***, входящий в ****у, чем свой собственный. Недаром древние римляне требовали не хлеба и наслаждений, а хлеба и зрелищ.
* * *
...Когда я счастливо влюблён, жизнь моя заполнена сиюминутным наслаждением, и ни прошлое, ни будущее не тревожат меня. Если же сердце пустеет, то мысли мои обращаются в прошлое или ко грядущей смерти, и тоска охватывает меня.
Поэтому любовь есть единственная спасительница от пагубного времени, она избавляет нас от прошлого и будущего, она останавливает время на сегодняшнем счастливом дне. Если для влюблённых приостанавливается время, то значит, быть постоянно влюблённым есть способ время остановить. А так как быть постоянно влюблённым в одну женщину невозможно, я влюбляюсь в разных женщин.
И всё-таки жажда сильного восторга влечет меня к ****ам, ещё не виданным, ещё не ведомым, и я не могу поступиться силой наслаждения даже во имя сохранения любви .
....Отведав запретный плод, Адам и Ева познали стыд и застыдились наготы своей.
Стыд создан дьяволом, потому-то Бог и распознал по стыду, что они согрешили.
За ослушание Бог изгнал их из рая, но в утешение оставил им наслаждение. В ебле Адам и Ева не стыдились друг друга и отсутствие стыда напоминало им о жизни в раю. Так и любовники, в бесстыдстве своем друг перед другом, обретают рай. Но дьявол не дремал и создал человеческое общество, охваченное паникой стыда.
...Бог позволил иметь жену, зная, что грех трепета сойдёт на нет, но Он не позволил прелюбодействовать, ибо с каждой новой женщиной грех оживает и длится, благодаря разнообразию женщин, которое предоставляет общество.
Человек - творенье Божие, а человеческое общество - творенье дьявольское.
...За нарушение запрета Бог не только изгнал Адама и Еву из рая, но и ещё размножил запреты до десяти. В рай не попасть, если нарушить хотя бы одну из заповедей. Я нарушил одну, прелюбодействуя.
Почему-то говорят, что мужчина "берет" женщину, а женщина "даёт", тогда как все наоборот: женщина берёт в ****у ***, который мужчина ей даёт.
* * *
...Верность в браке - это состояние не желанное, а волевое. Ведь жажда других женщин не исчезает, а растёт с течением времени. Но уважение, любовь и страх риска дорогими отношениями удерживают тебя от измены. Многие мужчины так глубоко прячут от себя вожделение к другим женщинам, что ужасаются, когда всё-таки чувствуют его проблески. Другие смотрят на него сторонним взглядом, как на зверя в клетке, в клетке своей воли. Но надёжна ли клетка?
* * *
В браке оживление похоти возможно только за счет ослабления и разрушения его уз. Я имею в виду любовниц. Посему похоть и становится грехом, ибо её доля умирать, а если она пылает жизнью, то это происходит только из-за женщин вне брака. Так мы оказываемся у первичного понятия греха, когда похоть есть враг любви. Соитие между мужем и женой безгрешно потому, что оно свершается без похоти, которой грешны всякие внебрачные связи. Потому и все попытки возродить похоть в браке - порочны, в том числе и разлука. Ибо возрождаясь на короткое время, похоть ставит брак под удар, подвергая супруга соблазну измены в разлуке. Брак создан для умерщвления страсти, хоть он поначалу и привлекает страстью. Страстию страсть поправ!
Брак заманивает законностью и доступностью похоти, и давая клятву верности, мы не понимаем, что даем клятву отречения от похоти. Брак создан для отвлечения людей от похоти с помощью похоти. Посему, чтобы брак был крепкий, надо смириться с её исчезновением.
Как бы не так!
Свидетельство о публикации №111033000810