Мелодия моей души
Летит сквозь призму расстояний
И в ритме трепетных признаний
Она, вальсируя, кружит…
Вдвоём с беспечным ветерком
В калейдоскопе дней весенних
Всю нежность слов проникновенных
Несёт тебе,
Ей путь знаком...
27-28 марта 2011 года
Огромная благодарность
В.Будяку за помощь
фото Тимофея Голенева
используется с разрешения автора
Свидетельство о публикации №111032703468
Всё прекрасно, кроме слов не из поэтического словаря. К тому же они употреблены не к месту.
Я имею в виду "призму" и "калейдоскоп".
Как могут расстояния иметь форму призмы или играть её роль? К тому же "призма" - слово холодное, из физики...
А "калейдоскоп" (событий, например) - это слово стало уже заезженным журналистами, но дело даже не в этом. Ты сравнила ЖИВЫЕ весенние дни с игрушкой, в которой красиво при вращении переворачиваются разноцветные НЕЖИВЫЕ стекляшки. Надо НЕЖИВОЕ поднимать до уровня ЖИВОГО, а не наоборот. То есть оживлять вещи. Такова главная цель поэзии.
Возможно, я приводил тебе как отрицательный пример строки А. Вознесенского из его старой книги "Треугольная груша":
"А женщины в прозрачных платьях -
Как лампочки под абажурами".
Таким сравнением автор живое превратил в неживое: женщин в лампочки, хотя внешнее сходство верное. Но истинный поэт, понимающий цель поэзии, написал бы так:
"А лампочки под абажурами -
Как женщины в прозрачных платьях".
Вот С. Есенин даже грязную деревенскую осеннюю грунтовую дорогу,взрытую колёсами телег, не только одушевил, но и очеловечил:
"Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать седой зимы осталось".
Да и седая зима тут живая!
И ещё: мелодия вальсировать НЕ может, даже если это мелодия вальса. Вальсирует всё другое: люди - в жизни, а деревья, сухие листья, звёзды - в поэзии.
С нежностью и теплом,
твой Костя.
Константин Фёдорович Ковалёв 31.03.2011 15:42 Заявить о нарушении
Буду думать, талантливый мой!
Куликова Юлия Александровна 31.03.2011 23:59 Заявить о нарушении