Смотрю на П оэта
беспесенные острова
Лежат бессмысленно и плоско,
Как на пшенице капли воска.
Забытой рощею погоста
Звенят печальные слова.
Мир радуг радует с минуту,
И осыпается эмаль.
Сверкает трещинами даль,
За ней надменно и надуто
Сереет голою валютой
Наварно-жёлтый фестиваль.
Мир басен, будто, не опасен
До затвержденной нам поры:
Оплаты встребуют дары,
И послесловие коллапса
Рассеет режущие насмерть
Осколки видеоигры.
Мир остановки неустойчив,
Мы любим праздновать вразнос,
Наш глаз не признает обочин,
Того, что крохотный звоночек
Над каждым прозвенит всерьез.
Мир расставания расставит
все узнаванья по местам,
И, как бы ни смеялось нам,
Жирок - преддверие бесславья.
Свидетельство о публикации №111032701840
И апофеозом моей ограниченности! - не все понятно, не просто с первого раза, но и с пятого=))) /то ли дело, когда все разжевано))/
Вот это стихотворение легко "прошло", хотя все с той же "острой" динамикой.
А вот, к примеру, "Звук", мне так живым и не дался=)))
Настроение, просто у любого произведения свое, специальное, и требуется корреляция)
А вообще пищи для размышлений прибавилось, спасибо.
С уважением, К.Д.
Князева Дарья 05.05.2012 21:28 Заявить о нарушении
Среди моих избранных есть несколько очень сильных авторов. Так вот, я нахожу какое-то стихотворение потрясающим, некоторые умные авторы того не видят и наоборот. Это правильно. Так должно быть. Единственное безусловное правило - нормы языка = согласование (формально) и законы формирования неологизмов.
А логика у поэта обязательно должна быть собственной. Истинная поэзия - отсебятина.
Владимир Емельяненко 06.05.2012 07:48 Заявить о нарушении