Марианская впадина
Пыткою нервы - внатяг, всё напрасно, на грани я
Выкинуть вверх белый флаг и упасть в тебя-манию…
Все бастионы сданы, я сложила оружие –
Нежность бездомной весны затопила наружное,
Ломится вглубь, где трещат напряжённо шпангоуты,
Чтоб захлестнуло нещадно-тяжёлое слово «ТЫ»
Как субмарине затопленной, царственно падать мне
Самкой дельфина, винтом, в Марианскую впадину…
Мой экипаж засыпает, задраенный в капсулах,
Солнца мираж забывает нарядную цацу – ах! -
Тропиком Рака, свободно, во всех направлениях –
Гордую, радости полную, вечно по-летнему…
Там, в глубине. никого, лишь «удильщиков» лампочки
Станут манерным гавотом будить нашу парочку…
К нашим ногам с каравелл все дублоны падут ручьём –
Ставшим богами, наверно, их звон будет нипочём –
Новое небо для нас украшая созвездьями
Вплоть до момента, пока из души не исчезнет «МЫ»…
© Copyright:
Мияко, 2011
Свидетельство о публикации №111032109851
Рецензии
Интересная конструкция! Чем-то по внутреннему строю, ритму и рифме напомнило песню Игоря Растеряева, «Казачью» (кстати, моя любимая у него вещь)
«Теплый ветер в поле летал, гулял, глядел, а потом
Этот ветер в окна влетел и мне рассказал он шепотом...»
Родедорм Лунадурн 20.10.2012 18:05
Заявить о нарушении
мммм.... что-то есть такое) знаешь, я заметила, что когда не просто поток сознания рифмуешь, а простраиваешь архитектурно всё тело стиха, наполняешь его цепочками звуков - получается нечто совсем иное, так ты никогда бы не сказал в разговоре, но конструкция сказочна, как фрактальный модуль...
Мияко 20.10.2012 18:44
Заявить о нарушении
Я тоже чаще всего выстраиваю... Нет, есть, конечно, много вещей, которые писались подряд, потом только отшлифовывал, ну, максимум, что-нибудь добавлял (особенно если по горячим следам какого-нибудь значительного события), но в основном... Особенно в длинных вещах, для поэмы; над «Реланиумом» работал два с половиной года, там был огромный список того, что «было бы крайне желательно туда впихнуть», была целая пачка совершенно разнородных ритмов и не было изначально никакого общего объединяющего смысла. Одни чувства. А надо было ещё вывести логическое продолжение первых двух вещей поэмы... В конце концов просто позаимствовал сюжет из какой-то компьютерной игры (также как и в «Малкавианке Розе»). Но всё равно, чтобы привести всё в соответствие — тут я как только не изворачивался: сочинял то на полу, то на шкафу, то на кровати, то в парке, то, в перерыве между двумя занятиями, гуляя по улицам Кунцева(я тогда преподавал в ИСИ Фотошоп, Иллюстратор и вёрстку).
Вообще вся та книга обещает быть такой более синтетической, не сфокусированной на каких-то конкретных образах, скорее, на конкретных чувствах.
Родедорм Лунадурн 20.10.2012 22:58
Заявить о нарушении