Мой последний урок в 11 А классе 2008 года выпуска
28.05.08, среда
«А»: Мой последний урок в 11 – А классе
Необычные тесты
Сначала я хотела провести «Сольный концерт». Я достаточно неплохо пою, за годы молодости пела в Народном академическом хоре Корсунь-Шевченковского педучилища. И сценарий мой собственный: он состоял из украинских народных песен, которые сопровождают человека от рождения до свадьбы. Все-таки 11 класс, поэтому до смерти мы не планировали доходить. Да и времени бы просто не хватило.
Но накануне захотелось мне магазинной колбаски, подкопчённой немного. Купили, съели. Троим из нашей семьи ничего, а мы с Колей отравились капитально. Так что в тот день я себя еще очень плохо чувствовала. Но, так как пообещала детям что-то необычное, то пришлось выкручиваться: на тот момент у нас на огороде уже была спелая черешня. Когда я утром смотрела на нее, то там ягод было еще много. А когда я вечером взяла сначала маленький пакетик, а затем долго искала немного побольше, а потом вышла к черешне, то увидела, что ее вовсе не осталось: скворцы за полдня съели все. Пришлось собирать клубнику, она как раз массово начала появляться.
В тот день много детей не пришло: часть из них поехали сдавать экзамен из НВО (независимое внешнее оценивание) по биологии, несколько отпросились пересдавать другие предметы, на урок пришло что-то около десятка. Я им и говорю: «Ну что же, кто пришел, тот попался! Я приготовила где-то приблизительно триста тестовых вопросов по украинскому языку и литературе. Готовьте ручки, вот раздайте листочки, и будем писать». Дети запротестовали: «Последний урок, может не нужно?» «Нужно, дети, нужно! На вот, Маша, вопросы, и раздай каждому приблизительно по десять вопросов. А тем, кто справится с вопросами раньше, мы раздадим дополнительные». И вынимаю из пакета большую тарелку с клубникой. Все сразу расслабились, развеселились. Вопросы всем очень понравились, но кое-кто «поскромничал», и справился лишь с теми, которые раздали, а кое-кому учительница давала «дополнительные вопросы», даже рискнула сама немножко «тестов отгадать».
А так, как я действительно чувствовала себя «очень хорошо», то я сказала, что мы проведем урок развития речи, пусть они мне что-то интересненькое расскажут. И двое моих умников, Маша и Алёша, смеясь и перебивая друг друга, начали рассказывать, как они вчера петрушку продавали на базаре, сколько километров намотали, какими «умностями» «убивали» прохожих. Рассказ в рамки урока не поместился, занял даже часть перемены. Потом от этих детей я взяла обещание, что этот рассказ они мне запишут. ЧТО-ТО ДОЛГО ПИШУТ!!!
30.05.08
День рождения в Ученика, его поздравило много людей, но не поздравили ближайшие друзья. У него страшная депрессия. Чтобы немного его поддержать, я начала придумывать смешные рифмованные СМСки. В моем подарке ему понравился не столько подарок, как подпись: «Несущему бред от Ангела с Тихого болота: делай добро и бросай его в воду».
04.06.08
«А»: Что-то бреда копилось
«Аськи»* требует душа.
И за что такая милость?
Жизнь-собака – хорошая!
4.06.08
«А»: Петрушечный должок???
Ты помнишь?
Его я ни за что вам не прощу!!! (Это о той петрушке, которую они на базаре продавали).
P.S. «А»: Ни Маша, ни Алёша так и не принесли этого сочинения…
Свидетельство о публикации №111031909032