Беседа с Судьбой
Бедность,Зрелость и Судьба-
Это всё, что мы выносим.
Вспоминаем:Жизнь-борьба.
Твёрдо знаем: Путь- Смиренье.
Твёрдо помним:Цель-Молчанье.
Знаем:Грех один- Презренье.
Знаем: Грех другой- Отчаянье.
Оттого пока выносим
Всё, что нам Судьба готовит.
Трёхполосье, трёхполосье...
Для чего мы? Что мы стОим?
Что мы стОим без Родных?
Головой судьба качает:
-Не пиши ты грустный стих.
Вспомни:Грех большой- Отчаянье.
Повернись к большому миру:
Там - Трагедия.Там - Горе.
Перестрой немного Лиру.
Вспомни- Ты в житейском Море.
Ты -жива.Помочь ты можешь
Слабым. Ты ведь им поможешь?
Удивилась? Ты-сильна.
Сердца сильная струна.
Вот для этого живёшь.
Ты поможешь. Путь найдёшь.
19.03.2011
Свидетельство о публикации №111031905616
Прописные (заглавные) меня путают. "Бедность, зрелость и судьба", как я понял, это и есть "трехполосье". В моей системе ценностей "судьба" отсутствует (не верю в слепой и неизбежный рок, фатум, случайность). Но здесь "судьба" если и полоса, то длиной во всю жизнь. В этом случае "бедность" и "зрелось" не могут быть равноправными с "судьбой" и относятся к ней как "часть" к "целому". Коротко: полоса судьбы, а на ней мгновения, эпизоды бедности или зрелости.
"Грех" или "море", возможно, излишне с заглавной буквы (если сопоставлять со "смирением", например).
"СтОим" в рассуждении о духовных исканиях кажется неудачным, Елена. Либо "сколько стОим", либо "насколько мы ценны".
Концовка, очевидно, обращение "судьбы" к лирической героине. А рядом про грех уныния". Вера в слепую судьбу взамен веры в живого, личного Бога – само по себе тяжкий грех. Такой «судьбы» православие не признает, поскольку такое понимание абсолютизирует в судьбе только аспект несвободы (выбора нет, нужно покориться, все плохо). «Учение о судьбе (роке) посеяно диаволом» (Иоанн Златоуст). Потому в целом, очень тягостное впечатление произвело.
С уважением,
Исаков Алекс 19.03.2011 20:41 Заявить о нарушении
Возможно, будет другое начало.
С уважением.
Елена Ительсон 19.03.2011 20:48 Заявить о нарушении