Сказ о Дикой Охоте девятая глава
Хейти:
- Ох, сестра, держи язык! Мигом - опаньки и брык! –
Тапки клетчаты мелькнут, и тебя не будет тут.
Слово – это не игра. Враз разверзнется дыра.
В этом свете без вранья не слыхала песТни я.
Так что пальчики скрести. И на спицах на пяти
Покажи-ка мастер-класс. Что там вышло-то у нас?
Две ноги, мешок под зад... Слышь, – с галёрки говорят,
Не колготки то теперь, а другой какой-то зверь.
То ль комбез для горняка, то ль скафандрия кака.
Но давно довязан низ. Вот теперь определись:
Женский он иль на слона. Глянь-ко, талия видна,
Для груди объёмчик есть, а размер сто сорок шесть.
В икс-элях и не сочту эту скафо-колготу.
Велика – что вдоль, что вширь. Где ты, дева-богатырь,
На котору нашу жуть можно с мылом натянуть?
Чтоб в облипку да в натяг – эротиииишно чтобы так!
Ну-ка, девица-герой, крепки бицепсы горой,
По коленушки изба, а до задницы труба;
Ель по локоть, а по грудь небоскрёб какой-нибудь!
Выдь из кроличьей норы (Викой сделанной дыры),
Да отведай каравай, с нами сказку допевай.
Не идёт. В норе затор. Тапок, Вика и забор,
Что построил дикий крол, учинивши произвол.
Разберём заборчик тот – сказка дальше потечёт.
***
Дочь Ньёрда:
- Ясно, - слово – не игра. Я скумекала вчера.
Сказанула – подо мной чуть не лопнул шар земной.
Не хватало до поры улететь в тар-тарары.
Буду чаще на крючок запирать свой язычок.
На японца-то сестру натравила поутру.
Девка дрыгнула ногой, вся Япония – дугой.
http://clck.ru/26Lap
http://ria.ru/trend/japan_earthquake_11032011/
http://www.ru/go/clck.ru/26Lap
Вот и думаю теперь: сколько вызвала потерь
Жаба жлобская моя. :-( Аккурат – виновна я.
Сколько ночек не усну: как отвечу за вину?..
Да и ты бы с языком осторожнее.
Пешком
Не пустила на Тибет – нынче там проезда нет.
http://clck.ru/26Lft
http://clck.ru/26L
Ни проехать, ни пройти. Нет легального пути…
Видно, надо вдругорядь аккуратней отмерять
Перед тем, как отмахнуть языком чего-нибудь…
А заборчик разберу. Гляньте: в кроличью нору
Заползает ПОЯСОК, врылся штопором в песок.
До какой ведут руды Поскакушкины следы?..
Погадаю на воде: Богатырша наша где?
Где мой тапок-вездеход? Что меньшая там поёт?..
***
Тереза Славович:
- …Грязь топтать и снег месить, из г-на лепить конфету, Покорясь слепым наветам, от плиты до туалета
на горбу судьбу носить.
Церкви, пану, мужикам ты всегда нужна рабыней – от рожденья до кончины,
а свобода - чертовщина ...
Не служи другим Богам.
Смирно стой, не смей роптать, а не то пошла из стада, после смерти - за ограду...
Но уходят девки в Ведьмы,
если нечего терять!..
***
Дочь Ньёрда:
- Ой, подумаю сперва ( хоть и пухнет голова) –
Как не пятиться назад и скафандрию связать?..
---
…Кайф свободного полёта омрачала темнота.
(Лучше бегать по болоту и шарахаться куста.)
Наконец на кочку задом приземлилась – ой-ёй-ёй!
Синий кролик где-то рядом поздоровался с землёй.
Покряхтел, потряс ушами и побрёл на тусклый свет,
Проворчав:
- А ты большая, для тебя прохода нет.
- Ничего, ссутулю спину да пролезу как-нибудь.
Не смогу – тоннель раздвину, проторю широкий путь.
Ты веди, не сомневайся. Да не очень-то спеши.
- В серой клетке аусвайсы носят даже малыши.
Если, детка, ты не плакса, стисни зубы и терпи! –
Ей обрывок пипифакса на косичку прикрепил,
Приколов его булавкой, – это, детка, документ!
Не теряй! – разгладил лапкой, - крысы подлинник в момент
Отличают от подделки. Без бумажки ты – ха-ха! –
Моментально станешь мелкой, нелегальной, как блоха.
Подрасти уже ни травка не поможет, ни грибы.
Сгинешь мелкою козявкой на обочине судьбы,
Грош-цена. За плошку риса купит каждый Лепрекон*.
Это, милая Алиса, называется ЗАКОН.
Впрочем, можно очень просто, очень быстро подрасти:
Съешь того, кто меньше ростом, и костями похрусти.
А потом иди по трупам и нигде не тормози.
Останавливаться глупо, – аутсайдеры в грязи
Тонут.
Ешь, на всех не хватит. И упавших не жалей.
А тебе ещё заплатят, чтобы ела веселей.
Тех, кто жрать уже не может, конкуренты жадно жрут.
Кто крупнее, тот дороже. Это, детка, тяжкий труд.
Слопать можно всё на свете. Но особенно вкусны
Человеческие дети – совесть серой астаны*.
Чтобы деток ели крысы, детки денежки несут.
Это, милая Алиса, называется АБСУРД.
Если вырастешь большая, станешь ближе к небесам.
(Этим деток утешают. Детки любят чудеса.)
Всё запомнишь понемногу. Будь послушной, не шали.
На обратную дорогу не надейся. Мы пришли…
---
Кролик будто испарился. (Наконец-то, – утомил.)
Перед девочкой открылся странно плоский, серый мир,
Примитивный, как набросок, незаконченный такой,
Будто ветреный подросток легкомысленной рукой
Начертил небрежно схему, а раскрасить позабыл:
Там и сям торчат проблемы и фонарные столбы,
Много дыма, много шума, бестолковой суеты.
Лица серые угрюмы, глазки тусклые пусты.
«Ёоооолы-палы, вот попала. Как котейка в пироги.
Всюду либо прилипалы, либо явные враги.
В серой сумрачной пустыне тени серые дрожат.
Тут, похоже, и в помине не бывало Медвежат…
Как теперь найти дорогу в заповедный мамин Бор?
Не велела мама трогать старый дядюшкин топор,
Нынче был бы очень кстати – рубануть разок сплеча.
В час лихой топорик дяди круче всякого меча…»
Так по стеночке, по краю шла она себе и шла,
Осторожненько, стараясь не нарушить дрёмы Зла.
Забрела, едва живая, на задворки городка,
Наземь рухнула, как свая или мокрая доска.
Потянулась, позевала, огляделась – мрак и жесть.
Прежде не подозревала, что места такие есть:
Безысходность, безнадёга, серость полная вокруг,
Всё уныло и убого – плакать хочется…
И вдруг
Взгляд наткнулся на уродца. Что там был за купорос -
Без полста не разберётся даже Дедушка Мороз:
«Ирокез», большие уши, грязно-рыжие вихры,
Злобным пирсингом укушен – на бровях по три дыры,
В пальцах столбик сигареты, как червяк в параличе.
На футболке под портретом – крупнобуквенное «ЧЕ»,
Ниже – мелочью: «б.у. РАШКА».
Страшный – сам себе не рад…
Поскакушка-потеряшка села рядом:
- Слушай, брат,
Ты мохнатая лягушка? Слон без хобота? Ответь,
Не отмахивайся ушком, – ты чернобыльский медведь?..
Смотрит Чудище недобро, дескать, ходят тут… Не те.
- А сама-то ты не кобра? Не станцуешь на хвосте?
Сплюнь-ка, – яду хоть немного поуменьшится во рту…
Почесал когтями ногу, хлопнул муху налету,
Вынул дудку из котомки и к губам её поднёс…
Зазвучала тонко-тонко, растревожила до слёз.
А потом пригоршню смеха – разноцветного драже
В небо выбросило эхо между ржавых гаражей.
Счастье тёплой газировкой пузырится через край,
Пальцы с ласковой сноровкой просят дудочку: «Играй!..»,
Даже небо посветлело, будто солнышко взошло.
Поскакушка обомлела: КОЛДОВСКОЕ РЕМЕСЛО!
Непростое ей попалось Чудо-Чудище в норе,–
Знобко, будто искупалась в горной речке на заре…
- Молодец, пингвин ушастый! Настоящий виртуоз!
- Ты одна-то здесь не шастай, – добродушно произнес.
- Если место незнакомо, потеряешься легко.
Проводить могу до дому. Где живёшь-то? Далеко?..
- Да не близко. За кулисой. Авеню без фонарей…
- Как зовут?
- Зови Алисой.
А тебя?
- Меня – Андрей…
…И пошли – на сером фоне два оранжевых пятна.
Впереди, как на ладони – Чудесатая Страна…
***
*Лепрекон - (ирл. leipreach;n) — персонаж ирландского фольклора, хранитель древнего сокровища. Каждый лепрекон имеет свой горшочек или кувшинчик с золотом.
*Астана – Слово "астана" в казахском языке является фарсизмом. Можно отметить интересное совпадение семантики прежнего названия города - Aq mola 'Белая гробница' и одного из значений персидского слова astane 'гробница святого (место поклонения)'. Варианты astan и astane имеют ряд значений: 1) порог, вход; 2) преддверие, канун; 3) шахский, царский или королевский двор (отсюда появление новых значений в казахском языке: astana 1)столица, как местопребывание монарха; 2) столица; 3) центр). Известно, что словом "Астана" гунны называли свою столицу. Предположительно, аргыны являются прямыми потомками гуннов.
*"Старый дядюшкин топор" - подразумевается секира Перуна Сварожича, бога-громовержца (ср.: Перкунас (балт.), Тор (сканд.), Индра-Парджанья (инд.).)
Свидетельство о публикации №111031600640
(Этим деток утешают. Детки любят чудеса.)
Всё запомнишь понемногу. Будь послушной, не шали.
На обратную дорогу не надейся. Мы пришли…
Обычные пограничники в храме не жрут никого ни меньшего ни большего; никого не держат в заложниках; не устраивали засаду с этим храмом, который символизирует всё подряд. Охраняют своих подопечных, чтобы их ни Небесная Церковь и никто не взял бы в заложники. Им отдохнуть иногда хочется, и не хочется им менять свой раз навсегда заведённый распорядок службы. Они меня охраняют, служат каждый день, почему они должны с матом за мной непослушной носиться по выходящим за охраняемый периметр кушарям-состояниям сознания. Надо, буквально, совесть иметь.
*
И упавших не жалей.
Каждый мог, как я, выйти в храм под охрану пограничников. Если он не выходит, почему я его должна жалеть?
*
Там и сям торчат проблемы и фонарные столбы
Мне поздно было просто находиться под охраной пограничников. Пора было проблемы решать.
*
Как теперь найти дорогу в заповедный мамин Бор?
Не велела мама трогать старый дядюшкин топор,
Я как когда за мамой куда ходила, везде в этих состояниях сознания мне в мозг кармическая помойка сыпалась.
*
Наверное, я бывала где-то не совсем там, где мама.
Как теперь найти дорогу в заповедный мамин Бор?
*
Нынче был бы очень кстати – рубануть разок сплеча.
Вот именно, рубануть чем-нибудь по этому мороку. У мамы в школе я, наверное, плохо успевала: не нашла, чем рубануть. Как вот где лежит какой топор, которым можно рубануть и до которого можно дотянуться - его и хватаешь. А какие дальше проблемы будут насчёт этого топора, так кто ж заранее знает.
я теперь в итоге так думаю: даже если это был вражеский топор, присутствия которого не выносит моя мама, так всё равно бы его кто-нибудь схватил, слишком он удобно лежал. Так уж лучше пусть я его схватила, чем другой кто-нибудь. "Вот я, пошли меня".
*
Осторожненько, стараясь не нарушить дрёмы Зла.
Мы были готовы решать проблемы кармические. Но строго ограниченное их количество. Чтобы не уйти в энергетический минус, выкопав котлован под решение проблемы, истратив на это всю свою Силу, а новой Силы от решения проблемы не получив, потому что довести дело до конца энергетики уже нет. Ставишь чёткую задачу себе и её решаешь, а все остальные проблемы, находящиеся вне поставленной тобой задачи, не трогаешь.
Кто ж знал, какие проблемы у моей семьи. Если б знать, я б эти проблемы в список конкретных целей своих внесла.
*
Прежде не подозревала, что места такие есть:
Безысходность, безнадёга, серость полная вокруг,
Да я всю школу в таких местах. Натурально надоело.
Я родился и вырос в балтийских болотах, подле
серых цинковых волн, всегда набегавших по две,
и отсюда -- все рифмы, отсюда тот блеклый голос,
вьющийся между ними, как мокрый волос,
если вьется вообще. Облокотясь на локоть,
раковина ушная в них различит не рокот,
но хлопки полотна, ставень, ладоней, чайник,
кипящий на керосинке, максимум -- крики чаек.
В этих плоских краях то и хранит от фальши
сердце, что скрыться негде и видно дальше.
Это только для звука пространство всегда помеха:
глаз не посетует на недостаток эха.
И.Бродский
*
Ты мохнатая лягушка? Слон без хобота? Ответь,
Не отмахивайся ушком, – ты чернобыльский медведь?..
В какой-то момент старые знакомые, что из нашего мира, что из загробного, стали видеться кошмарными чудовищами. Ну, я догадалась, что дело не в знакомых, а это моим мозгам очередной песец пришёл, но поделать ничего не могла. Высоцкий вот в виде кровавой старухи приходил, караул.
*
Агата Кристи 4 14.05.2019 23:38 Заявить о нарушении