О симметрии строф из 4-х и 5-и строк

СТРОФЫ ИЗ 4-Х СТРОК В АНДАЛУЗСКОЙ РИФМОВКЕ В ИСПАНИИ (CCCD) И НА ВОСТОКЕ РУБАИ ОМАРА ХАЯМА  (CCDC)ОТЛИЧАЮТСЯ ОДНОЙ АСИММЕТРИЧНОЙ (НЕ РИФМОВАННОЙ СТРОКОЙ D). МОЖНО НАПИСАТЬ СТРОФУ С НЕ РИФМОВАННОЙ СТРОФОЙ D В ПЕРВОЙ ИЛИ ВТОРОЙ СТРОКЕ СТРОФЫ ИЗ 4-Х СТРОК, ЧТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ И ЦЕЛОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ НАПИСАТЬ ИЗ ТАКИХ СТРОК.
МНЕ ЭТО ДОВОДИЛОСЬ ДЕЛАТЬ.
ШОТЛАНДСКИЙ ПОЭТ ЭДВАРД ЛИР ПИСАЛ ЛИМЕРИКИ (ААББА), СТРОФУ ИЗ 5-И СТРОК,ПРЕВРАЩАЯ СТРОФУ ИЗ ПЯТИСТРОЧНОЙ В ЧЕТЫРЕХСТРОЧНУЮ, СОЕДИНИВ ТРЕТЬЮ И ЧЕТВЕРТУЮ РИФМУЮЩИЕСЯ СТРОКИ В ОДНУ СТРОКУ С ВНУТРЕННЕЙ РИФМОЙ. У НЕГО ПОЛУЧАЛАСЬ СТРОФА ИХ 4-Х СТРОК ПОХОЖАЯ НА РУБАИ (А,А,ББ,А).
ЯПОНСКИЕ ТАНКА СОСТОЯТ ТОЖЕ ИЗ ПЯТИ СТРОК С СИММЕТРИЧНЫМИ ПО КОЛИЧЕСТВУ СЛОГОВ СТРОКАМИ
СО СЛЕДУЮЩИМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО СТРОКАМ (5;7;5;7;7). В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАПИСАТЬ ЛИМЕРИК С КОЛИЧЕСТВОМ СЛОГОВ ТАНКА И ТАНКА С РИФМОВКОЙ ЛИМЕРИКА.
НАШ ЯЗЫК БОГАТ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ФОРМЫ, СОЧЕТАЯ ВОЗМОЖНОСТИ И ФОРМЫ ИНЫХ ЯЗЫКОВ, ЧТО В ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ПРИМЕРАХ Я ПРОДЕЛАЛ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОЕЙ ТЕОРИИ СИММЕТРИИ СТИХОФОРМ.


Рецензии