Кто вы, стихиряне?
Изменилось многое. Одно лишь неизменно для меня - я читаю и рецензирую те стихи и страницы, которые вызывают интерес у меня.
Навязывать мне чтение ваших произведений не нужно.
Моя методика изучения страниц на Стихи.ру
Я - библиотекарь-библиограф.
В нашей профессии библиотекаря есть своя специфика. Есть такая наука как социология чтения. В неё входит изучение читателей.
Но ...поговорим о нашем сайте.
ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ-УЧАСТНИКОВ СТИХИ.РУ
Ежедневно я просматриваю список своих читателей. Некоторые страницы уже изучены.С авторами налажен контакт "рецензия – ответ","отзыв-ответ".
Но появляются новые читатели.
Итак. Новый читатель. Я смотрю, с какой скоростью он бежит по моей странице.
Скорость большая – это пробежка.
Я иду на его страницу. Чаще всего это-новичок (30 произведений, анализировать пока нечего).
Но мы поговорим об изучении больших страниц давних авторов. Каким-то ветром занесло ко мне давнего автора.
.
1. Выявляется жанр, в котором он в основном работает.
2. Если страница многоплановая - то смотрятся и читаются произведения из середины страницы.Они самые важные и потому так спрятаны.
.
3. Если страница хорошо структурирована(по сборникам, а внутри-по хронологии)это очень ЗАКРЫТЫЙ автор. Для меня.
4. Примерно выявляется уровень стихов. Причем смотрится по разным хронологическим периодам.
5. Нельзя делать никаких выводов по очень свежим стихам.
6. Если у автора много стихов-откликов-отзвуков(а часто – это самостоятельные стихи), возможно, это держит,поддерживает автора на сайте – необходимость отозваться.
.
ИЗУЧЕНИЕ АВТОРОВ ПО РЕЦЕНЗИЯМ
Предупреждаю сразу, что я не изучаю страницы с односложными и одинаковыми рецензиями всем. Иногда лучше молчать. Но это воля автора.
Я беру настоящие рецензии. Это – объект изучения. По ним можно сказать об авторе больше, чем по стихам.
.
1.По рецензиям выявляется общий настрой страницы.
2.По рецензиям можно понять, насколько глубокие они нужны автору,как широк круг его общения на сайте: не количество, а разноплановость авторов.
3.По ответам можно понять степень дистанцированности человека, степень выставления им "дистанционных" флажков.
Но теперь я знаю, что не всем нужны полные рецензии. Иногда достаточно отзыва.
Поддержать могут несколько строк.А выбить из колеи – полная рецензия.
Мы– обычные люди! Давайте, побережём друг друга.
Не всегда нужно писать критику прямо на сайте. Ведь его читают и знакомые автора.
Для этого есть электронная почта. Вопрос в степени доверия.
4.Понять автора страницы можн, увидев, как он оформляет ответ. Спешит- одни описки. Но быстро(так делаю я).Или,не спеша, выверяет каждое слово.
И делает хороший межстрочный интервал. Он думает о том,удобно ли зрительно это будет читать другим людям.
5. И самое главное. Наш сайт – ЭТО ДИАЛОГ. Внимательно вглядитесь в рецензии Ваших корреспондетов.
А. Стихотворные перепевки- так на Вашей странице люди хотят реализоваться. А ведь надо понимать, что автору (мне, например)
совершенно не хочется читать "по мотивам".
Б. Размышления обо всём, кроме самого стихотворения. Допустимо только с теми людьми,которые Вам уже более-менее понятны.
В. Автор пытается Вам прямо на сайте показать, как он работает со стихом.
Здесь- не учебный сайт! Не отнимайте у людей время!
Можно спросить об одной фразе, не более...
Как только Вам начинают показывать какие-то варианты - знайте:
Вас используют!
(ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДАВНЫМ-ДАВНО ОБСУЖДАЮТ ВАРИАНТЫ ПО e-m).
Просто наблюдайте, что Вам этот человек ничего подсказать не может.
Ходячие!!! Вас ждут ЛИТО!!! ОНИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ!!!
Но..эта методика для страниц, которым 2-3 года, не меньше, на которых больше 100 произведений.
И еще. Можно выявить вот что: отношение написанных и полученных рецензий.
Идеально- это когда небольшая разница.
Ужасно, когда человеку пишут 300 рецензий, а он в ответ-15.Или надпись: на рецензии не отвечаю.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ: Я не оцениваю творчество. Для этого есть критики и любители рецензировать.
Я изложила лишь мою методику изучения страниц авторов.
Я ГОТОВА ПРИНЯТЬ ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ НА ЭТОТ ОПУС.
Отзывы. Но не приписки к моим ответам.
Я не разрешаю этого. Это-моё право.Право автора.
Если Вам не нравится мой метод- НЕ ПИШИТЕ НИЧЕГО!
ПРОЙДИТЕ МИМО!
Пожалейте своё время!!!!
Пустые и назойливые рецензенты будут отправлены в ЧС.
С уважением ко всем.
17.02-8.03.2011-12.03.2011
ред.27.01.23
ред. 14.09.23
Свидетельство о публикации №111030808625
С уважением, Сергей
Сергей Куликов 01.01.2016 18:31 Заявить о нарушении
Автор может ответить не сразу, но всё-таки хотя бы "спасибо" желательно увидеть.
С уважением.
Елена Ительсон 01.01.2016 18:35 Заявить о нарушении
Сергей Куликов 01.01.2016 18:42 Заявить о нарушении
С уважением.
Елена Ительсон 01.01.2016 18:46 Заявить о нарушении