Репка. Лето в деревне. ч. 1. для самых маленьких

Ведущая-1.

Света деток к ним, в деревню пригласила в воскресенье.
И сказала, что дед с бабой приготовят угощенье:

Ведущая-2.

Торт домашний,
Чай прекрасный,
Фрукты, молоко, компот.
Может, всё наоборот?

Ведущая-1.

Но из дому пускать страшно,
Но для нас не это важно.
Важно всё, что там случилось,
Важно то, что приключилось.

Ведущая-1.

В воскресенье на рассвете,
Детки в дом попали к Свете.
Все в деревне побывали,
Много нового узнали.

Ведущая-2.

Было вкусным угощенье,
И сто тысяч приключений.
И сегодня мы расскажем,
Что не сможем, то покажем.

Ведущая-1.

Когда мы во двор вошли, гуси пробежали.
Бабушка и Света нас весело встречали.

Ведущая-2.

Бабка деток приласкала
И потешки им сказала.

Бабушка:

Маленькие ножки шли по дорожке,
Дорожка кривая ни конца, ни края!

Гладит деток по головке:

Наши детоньки в дому,
Что оладушки в меду,
Что оладушки в меду,
Сладки яблочки в саду!

Бабушка: Отгадайте загадки:

Кто в деревне поутру
Нам кричит ку-ка-ре-ку?

Дети:  Петушок.

Бабушка:

Посмотрите по дорожке
Ходят маленькие ножки.
На головке гребешок.
Кто же это?      

Дети:  Петушок!

Бабушка:

Шапочка алая,
Жилетка нетканая,
Кафтанчик рябенький.

Дети:   Курочка рябенькая.

Бабушкина потешка:

Притомились с дороги?

Приготовили для вас,
Детки, квас.
Вырастайте выше нас,
Пейте квас.

Ведущая-2.

Оглянулась вдруг бабуся,
Застонала: Где же гуси?

Ведущая-1.

Ой, бабуся,ой, бабуся,
Недалёко ваши гуси.
Когда утором к вам пришли,
Гуси мимо нас прошли.

Песня нар.:

Жили у бабуси два весёлых гуся.
Один серый, другой белый, два весёлых гуся. 2-р.

Мыли гуси лапки в луже у канавки.
Один серый, другой белый, два весёлых гоуся. 2-р.

Вот кричит бабуся: "Ой, пропали гуси."
Один серый, другой белый, два весёлых гуся. 2-р.

Выходили гуси, кланялись бабусе.
Один серый, другой белый, два весёлых гуся. 2-р.

Ведущая-2.

Волка мы видали.

Бабуся:

Где?

Ведущая-1:

Недалёко, на горе.
Показывает в сторону игры.

Игра проводится 2-а раза.:

Бабуся:Гуси, гуси!
Дети: Га, га, га!
Бабуся: Есть хотите?
Дети: Да, да, да.
Бабуся: Ну, летите.
Дети: Нам нельзя.
Бабуся: Почему?
Дети: Серый волк за горой,
      Не пускает нас домой.
Бабуся: Вы не бойтесь и летите,
        Только лапки берегите.
 
Ведущая-2.

По деревне мы гуляли,
И зверюшек повстречали:
Кошечек, собачек, уток, козочек, коров,
Птиц, курочек, овечек, лягушек, петухов.
Все зверюшки знали много разных языков!

Ведущая-1.

Как говорят кошечки?    Дети: Мяв, мяв, мяв!
А собачки?                Гав, гав, гав.
Курочки?                Ко, ко, ко, ко.
А с цыплятами?                Кво, кво, кво кво.
А корова?                Му, му, му, му.
А петух?                Ку-ка-ре-ку.
А овечка?                Бе, бе, бе, бе.
Козочки?                Мэ, мэ,мэ,мэ.
Уточки?                Кря, кря, кря, кря.
А Лягушки?                Ква, ква, ква, ква.

Ведущая-2.

Мы потом вернулись в деревенский дом.
Много интересного было в доме том!

Дедушка Тимошка стряпал у стола,
Внучка его Маша мёд на стол несла,
А собачка Жучка под столом лежала,
В углу кошка Мурка с мышкою играла.

В дом нас дед пригласил,
И за стол усадил.
Было вкусным угощенье
И весёлым настроенье!

Ведущая-1.

За столом дед рассказал,
Как к обеду репку рвал!

Детки наши миленькие,
Хоть и очень маленькие,
Всё не могут рассказать,
Но всё могут показать.

Идёт показ сказки "Репка"
при помощи пения и перетягивания каната.
Музыкальный работник постоянно поёт названия нот,
дети поют слова "Репки" и после того, как репка оказывается в руках деда,
в заключение все дети поют гамму с названием нот. Чистое исполнение которой,
говорит о явной предрасположенности к занятиям музыкой.


Рецензии