Восьмимартовское 7

Для выраженья женского начала
метафор вечно не хватало ,
хоть тема так обозначаемая ,
была и есть неисчерпаемая .

Задавшись интригующим акцентом ,
облагородив мысль  в словесной вязи ,
нашёл ,что с музыкальным инструментом
у женщин  аналогии и связи .

А дальше тянутся логические нити ,
и если так рассматривать вопрос ,
то с инструментом слился исполнитель ,
и получился симбиоз достойный роз .

Прозреньем пламенного взгляда
всё что угодно можно объяснить :
не видеть ,то чего не надо ,
и видеть то , что может  быть .

Посмотришь на виолончель немного
 глаза закроешь
            проблем исчезнет воз
но будет удивительным  итогом ,
что видишь женский торс .

Как флейта заклинаете вы змей ,
сокрытых в естестве мужчин ,
и покоряете их , словно чародей ,
Всесильный Нежный Властелин .

Мелодиею грустной и весёлой
бесценный расточаете вы дар свой ,
мечтательной  беспечной  пианолой,
 загадочной и романтичной арфой .

Сравнения возможно иллюзорны,
но безусловны и всесильны чары
и с выкрутасами валторны ,
и свиду незатейливой гитары.

И ,как не прячете улыбку ,
в глубины вы и омуты свои ,
не скрыть вам ,
  что быть первой скрипкой
всегда везде готовы вы .

Но аналогии и параллели
о милом , добром и забавном ,
есть только приближенье к цели
чтобы сказать о самом главном .

Так много есть у вас для нас ,
чтоб приводить нас в восхищенье ,
чтоб не  сводить влюблённых глаз
и пробуждать воображенье !

Хотите  верьте иль не верьте ,
мужчины -  зачарованные зрители
на  этом удивительном концерте ,
где женщины , как будто  исполнители .

И несмотря ни на пассажи ни на страсти ,
что могут проявиться там отчасти ,
вы всё равно наше пристрастье
и дарите нам истинное счастье .


Рецензии