Папье-маше. В. Витковский
на чём, со временем, поставим крест мы,
и приглушенный скрипки баритон
не зазвучит во двориках окрестных.
А музыка уходит в переход*-
стучаться в души, не за подаяньем,
где, втянута, в людской круговорот,
останется живою вероятней.
* подземный
Картина Владимира Витковского
С благодарностью Марьяне Шмелёве
http://www.stihi.ru/2011/03/01/2735
Свидетельство о публикации №111030505479
Впитали улочки мелодии каприз.
И заполняя промежутки узкие,
Звучанья нежной скрипки пролились.
Скулит февраль последними метелями.
А на порог уж просится весна.
Гуляют блики меж стенами серыми.
И пробуждают город ото сна.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Чудесные картины, не оставляют в покое нашу фантазию. Спасибо за интересные сюжетные картины.
Спасибо, Светлана, тебе за своеобразное видение.
Очень интересно, каждый видит одну и ту же картину, но по-своему.
Молодец, Светланка!
С весной!
Таня
Татьяна Тарасова-Асессорова 09.03.2011 00:36 Заявить о нарушении
Очень удачный у неё цикл получился, не похожий на другие.
Насколько картина определяет даже стиль мышления.
У него поразительные пара-другая картин своей динамикой.
Помню в школе была потрясена Мост Ватерлоо Моне - картина жила - туман расходился на глазах, очертания проступали явственно.
У Витковского же - неожиданно возникают силуэты людей, готова поклясться, что минуту назад в этой части картины никого не было, и вот уже спешит одинокая фигурка, а за ней ещё и ещё, оптический обман, одним словом.Наверное, на слепое пятно попадают.
Спасибо, приду к тебе, Танечка,ты, тоже откликнулась на его картины,
Пока-пока..
Светлана Леснова 09.03.2011 22:19 Заявить о нарушении