Интерес Восьмой. О мужчинах и женщинах
2. Женщина всерьёз делается нравственно-состоявшейся женщиной в супружестве стараниями усердными или безыскусными, успешными или безуспешными, жестокими или обречённо-несчастными, искренними, плёвыми или погибельными, - часто не мужа, однако, но её именно любовников, прежних и поздних. (2005; 13)
3. К вопросу о том, что делает мужчину в глазах женщины её принятым другом, можно заметить, что его именно проникновенное умение сотворить в ней смысл свободы от ожидания одолжений, - сомнению, быть может, где иметь место шутки в отношении остальных. (2005; 14)
4. Если (что случается часто весьма) путь к женщинам для мужчины складывается чрез одну женщину, - также примечательно и то равно, что и путь от женщин в мужчине проложен бывает одною из них только. (2005; 21)
5. Каков мужчина есть тот, кто от времени не думал бы проникать в особенно-сокровенное мыслей о себе в избранном предмете собственных желаний, смыслов, и…(2005; 27)
6. Никакому иному качеству в характере женщины, помимо вздорности, никогда не бывать более качественно избирательным в критике характеров и темпераментов мужчин. (2005; 49)
7. В женщине действительно много дьявольского, хотя само дьявольское всего сумасшествия женщины есть подчас лишь малоисправимая мужская непреклонность. (2005; 59)
8. Пусть мужчина, страдающий из-за женщины, представит себе её через время (но вслед уже страданиям) , и слова: « Я всегда думала о тебе, всегда любила тебя и т.д.», - и быть может он обнаружит, что стоит уже на краю бездны, если не на ступенях вдруг эшафота. (2005; 101)
9. Женщина, не научившаяся брать, далеко ещё не преставляется в отношениях себя женщиной состоявшейся. (2005; 122)
10. Если величайшее состояние развращённости мужчины есть развращённость его мысли, то, говоря о женщине в этаком ракурсе, мы можем находить величайшую развращённость чувств. (2005; 124)
11. Та женщина – истинный дьявол, кто позволить может себе с удовлетворением видеть гибель собственных, - и в том лучших именно! – чувств. (2005; 125)
12. Мы говорим к духовному, она обращается к сентименту, мы искренне ищем сентимент, она же прочит взыскать по нам ругательство… (2005; 127)
13. Глупо, может статься, обольститься найтись к тому, чтоб взяться вновь будто б добиваться женщины, кто в чувствии действительном уже принадлежит вам. В том, однако, быть станется угоде для единственно вразумляющего её, что она не принадлежит ещё никому. (2006; 144)
14. Могло бы статься так, если б в течении месяца одного все мужчины, забывая, простили б всех женщин и их провокации ко всякому уровню их контр-естественности и по всякому поводу, - в мире, быть может, восстановился б равновесный порядок. (2006; 174)
15. Поскольку мужчина научился воевать гораздо раньше, чем торговать, постольку же женщине, в первую очередь, находить себя в образе сестры милосердия, и только уж во всём относительно-остальном – применяя свой талант (тайной чувственности Евы падшей) в искусствах первой профессии. (2006; 176)
16. Возраст женщины распознаётся под утро. (2006; 189)
17. Цвет женщины во времени недомолвок. (2006; 190)
18. За что мужчине не любить женщину, пусть решает женщина сама(и к своему пусть достатку, если оная не беспредельно глупа), поскольку не-любовь мужчины есть и начало взросления его в мальчике, и продолжение супружества в муже. (2006; 203)
19. Не очень умна та женщина, кто смеет полагать, что мужчина, - и мужчина, пленяющийся её качествами, - забудет соревноваться с ней в не-любви по одному известно-умолчному случаю «прибаутке». (2006; 204)
20. Женщина, раскрывающая свои тайны, похожа на лягушку на своём последнем пути, - в большей степени кто следует в своё собственное одиночество. (2006; 211)
21. Неукротимость настоящих мужчин и все-капризность настоящих женщин и делает то, что в обществе является фарсом третьих лиц. (2006; 212)
22. Женщина, неумелая в свойстве к тому, чтоб открыто уметь демонстрировать публике свои частные пристрастия, - в любви, как если бы одна из тех «гурманок», кто обманно успевает насытиться десертом и не вкусив специального блюда, с ртом умолчным, волнительно после ожидает столь далёкой ещё подачи жаркого. (2006; 218)
23. Женщина, не умеющая подчеркнуть в массе, - как к месту вывести чтоб, - впредь достоинства своего возлюбленного, обкрадывает себя, как минимум, на процент снисхождения к её (позже уж и ответной) слабости также. (2006; 219)
24. Женщина, рискующая дважды не отказать себе в одной и той же услуге мужчине, часто может становиться жертвой по примирению с его единожды отъятым от себя словом в видах оной. (2006; 224)
25. Всерьёз испорченной женщине способно обижаться и на то, как не-предпочтение с её стороны не воспринимается жертвой сего с должной готовностью. (2006; 225)
26. Женщине, кто желает видеть мужчину избранно сильным и не потакающей его слабостям, - именно, в узнаваемой силе его(мужчины), оказаться впоследствии непредпочтённой. (2006; 242)
27. Женщина низкой самооценки, копирующая образцы, - если не унижение мужчины самого, хоть и противопоставленного примеру собственной индивидуальности, то, вот уж, унизительность(униженность), как минимум, в глазах его, времени чувства. (2006; 248)
28. Но, вот, другое: О Маргарите Булгакова сколь часто можно воображать бесподобный роман; - мы легко сходим к подобиям, - но тогда, как верхом на свинье она возносится в небеса, вдруг сами воображено мы почему-то не сходим с ума. (2008; 349)
29. Поведай женщине о том, что у неё не в достатке, и на земле не останется живых цветов. (2008; 374)
30. Нежелание мужчины к женщине особенно уживается с устоявшимся весьма ритмом его жизни, и это так, как если бы одна из прописных навязчивых Истин бесстыдным боком всегда ломилась бы в заведомо захлопнутую дверь…И по-сути, что более есть, в характере отношений, бесстыдство, чем изначальное нежелание. (2008; 431)
31. Там, где разница в возрастах Эстетики, там и рождается непримиримость пола. (2008; 454)
Свидетельство о публикации №111022709307
Особенно понравился 13 и 21 интерес!
Мне очень нравится твой слог!
Светлана Богоявленская 04.03.2011 08:50 Заявить о нарушении
Интуитивность поэтического в женщине - особенные краски; тебе эти мысли, б.м. подарят образы, и ты не дашь им погибнуть...
Мне иногда так стыдно, иные смеются: ты же знаешь, это паталогично в моём случае - по бумажке читать, и песни петь, тоже, разве так только и могу - с листа. Я поэтому и не актёр потому, что в голове ни черта не держится; такое хаотически-розановское состояние ума, что ли, хоть я и не совсем "опавший".)
Представь себе, надо мной иные могут легко подшутить так, чтоб прочесть кого-то из классиков, а я могу даже и не вспомнить кого...(По стилю только; и не потому, что не читал, и не знаю, а в силу этой ментальной побочки) - Был такой фильм, французский, я не помню названия: мужчина собирается куда-то; непоследний мужчина, шарм оригинальность и т.д.; женщины его круга думают, что он что-то затеял, весьма особенное, и пытаются следить за ним, но его пути в пространстве, воистину, непредположимы, что интригует и больше; тогда подруга подговаривает другую познакомиться с ним, так чтоб завёлся роман, и так, чтоб уж точно тогда всё про него, т.ск., проведать: они знакомятся, а потом уж берут билеты на поезд куда-то(!) вместе, и...она вот уж спит у того на плече...Проснувшись, она замечает, что он опять изчез, скрылся куда-то. Сумасшедшая интрига. Они перезваниваются, выслеживают его вновь, и вот - она вновь сидит перед ним, и, - представляешь, - она замечает, что он начинает знакомиться с ней точно тем же образом, что и в прошлый раз, и в тех же словах, и делает ей те же, точно такие же, предложения...- Он не помнит её, и заново влюбляется, как в другую! Какая восхитительная трагедия! Девушка в шоке: он имеет память о собств. жизни не дольше одного дня, и это и есть его страшная тайна...Представляешь, человек не знает собственных вдруг путей, и каждый раз их изобретает заново, - просто, чтобы был путь...Такое множество слов...) Я иногда со страхом думаю, что в чём-то похож на сего трагичного человека...Ну, да, в том, конечно, большая доля иронии...Но мы для того и существуем, чтоб друг другу напоминать о том, кто мы есть. Ты - прелесть, Светочка. (Я, кстати, заглядывал к тебе, и хотел оставить рецензию, но там у тебя такая чудная в контексте переписка с поклонниками, что мне совсем не захотелось наделывать вам диссонанс. Ну, прости уж.-)
А стиль Интересов - аж ещё по чтению Пруста. Я и сейчас вновь взялся перечитывать. Обожаю его. Бесподобный поэт человеческой прозы. (нет, мысли я не плагиировал, это мой жизненный опыт, в хронологии его...)
Максимилиан Гюбрис 05.03.2011 04:57 Заявить о нарушении
Максимилиан Гюбрис 05.03.2011 04:59 Заявить о нарушении
Мы похожи ...у меня тоже проблема с памятью...я не умею зубрить ,но я умею все чувствовать...про мужчину ты интересно подметил...хочу посмотреть этот фильм,я люблю фильмы не для всех...последний фильм который меня потряс ,был "Одинокий мужчина" там играет Колин Ферт,потрясающий английский актер...он о любви ,смертельной...я не смотрела фильм,я его чувствовала...
Я сейчас просто "захлебнулась" работой...мечтаю зарыться в теплый песок у моря и выспаться...)))
Светлана Богоявленская 05.03.2011 11:49 Заявить о нарушении
Светлана Богоявленская 05.03.2011 11:55 Заявить о нарушении
Максимилиан Гюбрис 05.03.2011 13:13 Заявить о нарушении
посоветуй какой рассказ мне может понравится...чтоб я не "тыкалась" ,как слепой котенок.
Так чудесно пахнет весной...я наверно расслабилась и сегодня брызнула себе неожиданно кислотой в лицо...теперь смотрю на мир глазами -щелочками...но все равно с улыбкой)))))но твои интересные вещи сегодня перечитать не могу...глазки режет...но очень они мне понравились,ты молодец!
Светлана Богоявленская 07.03.2011 01:05 Заявить о нарушении
Для Пруста нужны сильные глаза. Вообще, лучше начинать, конечно же, сначала, - тогда все характеры видны, и не путаешься в именах и в историях..."Любовь Свана" (2я часть 1й книги) - самая красивая история любви из тех, что я читал. И гений Пруста сделал её бесконечной. Это как если бы, одно из тех чувств, которые продолжаются и в других жизнях , и в других характерах чрез все его книги, - в этом-то и великолепие времени чувств... Но, может, "Под сенью девушек в цвету"(2я книга) тебе покажется к началу чуть живее...Хотя, я бы советовал начинать сначала...Он беспредельно нежен, Пруст... ( )
Максимилиан Гюбрис 07.03.2011 01:54 Заявить о нарушении
спасибо за подсказку...закажу рассказы Пруста...не люблю читать с комп. только с листа...хочу почувствовать его нежность....
Светлана Богоявленская 07.03.2011 12:29 Заявить о нарушении