Февральская элегия
с ледяною свирелью у губ,
ловит шёпоты душ неутешных,
что толпятся на том берегу.
Звуки стынут колючим узором,
наводя меж мирами мосты
и диктуя обряд хоэфорам,
что кладут на сугробы цветы.
Только разве сравнятся гвоздики —
— полутрупы в стерильном леду —
с вечно свежим венком Эвридики
в недоступном для смертных саду?..
Тень певца проступает сквозь снежность
и крадётся к Харону как тать;
он рифмует с «промежностью» — «нежность»,
ну, а что же ещё рифмовать?
Спит и грезит себя хризантемой
оглушённая снегом сирень.
Лель свирелью своей, как антенной,
шлёт в пространство стенанья сирен –
и мифических, и медицинских
(за оградой — машины бегут),
визг и вой замирают на низких
— самых низких — частотах, где гуд
от земного вращения вместе
с содроганьем разъятых сердец
образуют глухое сплетенье
звуковых и бытийных колец.
Тут невнятны обычные речи,
только музыке сила дана
втихомолку устраивать встречи
душ и тел над провалом без дна.
Свидетельство о публикации №111022203996
" Лель свирелью своей, как антенной,
шлёт в пространство стенанья сирен –
и мифических, и медицинских
(за оградой — машины бегут),
визг и вой замирают на низких
— самых низких — частотах, где гуд
от земного вращения вместе
с содроганьем разъятых сердец
образуют глухое сплетенье
звуковых и бытийных колец."
И финал - без пафоса высок.
Мои поздравления, Лариса!
Людмила Антипова 22.02.2011 16:57 Заявить о нарушении
Лариса Валентиновна Кириллина 22.02.2011 21:58 Заявить о нарушении