Рябцева С. Л. Очерки математики Порядок и условие

Рябцева С. Л. Очерки математики Порядок и условие обучения Символы

Порядок и условие обучения

Процесс обучения имеет свои этапы:
1) Получаем знания от Учителя либо непосредственно (если есть необходимая многовековая подготовка), либо через адепта.
2) Логически обрабатываем, усваиваем, понимаем.
3) Применяем на опыте, передаём другим в адаптированном виде. Обязательное условие - чистое сердце, искреннее устремление к познанию истины. И это не просто некое этическое пожелание, которым можно пренебречь. Нет, это строгое техническое условие, без которого процесс познания невозможен.
И.Киреевский писал: истинное знание даётся только тому, кто подходит к объекту познания с любовью, со спокойной, гармоничной, не волнуемой страстями душой и отдаётся постижению истины всем существом, при созвучии ума и сердца. Более того, залог истинного познания - "чистая цельная жизнь, которая ручается за цельность разума".
Он точно назвал технические условия познания. Ясно, что выводы атеизма, исключающего любовь как непременное условие познания, могут быть только ложными. Что уж говорить о богоборческих системах...
Спекулянты от науки никогда не афишируют, что их интересует только выгода (деньги, льготы, престиж, власть, возможности). Они всегда прикрывают свои низкие цели словами об "интересах науки". Но раз все их энергии устремлены вниз, то они никак не смогут получить знания свыше.
Чтобы шёл ток, нужен проводник. Чтобы проходило знание, точно так же требуется проводник. Чистое сердце и является таким проводником. А ментальная и духовная грязь, в виде неискренности, двоения (говорить одно, думать другое) наглухо закупоривает каналы восприятия, и знание уже не может пройти. Из этого следует, что чистое, истинное знание не может быть ни принято, ни передано безчестным человеком, как не может быть доставлена чистая вода по грязным трубам.



Символы

Мудрый целитель может всё узнать о состоянии здоровья человека по его лицу, глазам, ушным раковинам, по линиям на ладонях, потому что сведения обо всём внутреннем, скрытом выведены Природой на поверхность, но читать знаки может только подготовленный человек. Определённый знак несёт точные сведения о характеристиках органа, потому что одна и та же скрытая причина одинаково воздействует и на знак и на орган.
Так же и мы изучаем Природу с помощью символов, её скрытые черты - через видимые знаки. Математические знаки дают сведения о сущности объектов, а математические формулы - об их отношениях и взаимодействиях.
Символ  - увиденное и верно понятое отображение. Символы никто не "придумывал", они существуют изначально, поскольку в цельном Мироздании всё связано со всем.
С помощью символов мысль человека подводится к познанию вечного, истинно сущего, а с помощью математических операций - к познанию Законов Мироздания. Как действуют Законы в математических моделях, так же и в Природе, в любой её сфере, физической и нравственной. Ведь нравственные законы - это и есть законы физические, которые пока должны быть приняты на веру, потому что до понимания их наука не доросла. Следовательно, чем точнее мы построим математическую модель явления, тем правильнее поймём само явление.
Символы "О", "V-1" и т.п. тоже отображают совершенно определённые реалии. Именно поэтому некие структуры изо всех сил стараются не допустить, чтобы символы были расшифрованы верно. Им выгодно, чтобы люди считали математику абстракцией, а символы - условностью.


Рецензии