Театр

Театр

Театр – храм духовности, культуры и любви.
Здесь играют комедии  и интермедии,
И  превозносят жизненные ценности на  рассуждение публики.
Но наша жизнь такая штука,
Что так закрутит, перекрутит, перевернет и долбанет,
Выбьет  все  прекрасное,  духовное, святое и так опустит низко-низко,
И выть заставит, плакать и скулить, и думать, как нам дальше жить?

В театре музкомедии – свои трагедии.
Репертуар хорош, актеры тоже, служить искусству рады,
Зрителя хоть мало, но все свои, стойкие -
Закоренелые  старушки, два учителя пенсионера,
А молодежь? – Так, где ж ты их возьмешь?
По дискотекам,  клубам, барам.
Чем ты заманишь их в театр,- десятилетним репертуаром?

Реальность так страшна, что кружится не только голова, и ноги отпадают.
Как только наш оркестр заиграет - балкончики немножко «проседают»,
И старость, сырость, запах - все с новой силой возникает.
Вот занавес открылся, и музыка полилась.
При звуке ноты «ДО» из люстры сыпется стекло.
На  сцену  выплывает звезда немолодая,
А вслед Альберто задыхаясь, неся свои  125 кило, а петь ведь надо, пенсии то не хватает.

Так разозлился Главный режиссер, что сбора нет,
На представленье не раскуплен ни один билет.
Нотации всем прочитал, составил график и сказал:
«С бюджета денег не видать, но надо  положение спасать!
Своими силами мы восстановим  храм культуры.
Фасад и вестибюль, партер и сцену.
Обновим репертуар, гастроли, выезды, концерты.
Все будет, это, обещаю вам.

Нам дружно надо взяться за ремонт.
Альберт, фасад поправит,  подмарафетит красным кирпичем.
Джульетта стены побелит.
Панели красить - предложим Травиатте,
А Мышь Летучая с портьер и занавесей сдует пыль».
Не выдержала Мышь: «Я не летаю, а пою,
И честь актерскую еще я берегу».

«Кому она нужна? – на пенсию через два года  идти пора».
«Пришлю я мужа генерала-отставника, он сделает все вместо меня».
«Так он гвоздя забить не может», взбесился Режиссер.
«А мне кормить семью, детей и внуков, и не могу я пропустить отпев,
И на двух свадьбах тамада я, церковный  хор, не заработаю в театре так я.
Так,  что адью», пропела  Дездемона.
«Ромео, быстрей ты мощи поднимай, беги, уйдет ведь плотник, ждать не будет».

«Ну, что за труппа, рухлядь прямо. Куда бежать, кого мне нанимать?
Как  положение спасать? А! Хотите деньги получать?
Вперед, строительные специальности осваивать!».
И  так вот год, и два театр ремонтируется.
Мышь на пенсию ушла, и Травиатта вслед  туда.
Ромео тут как тут,  у входа, у двери, хранит культуру с наружи.
Высокое искусство, жизнь так реально опустила.

Кричит и злится  режиссер, восстановить театр не может он.
И вот,  второго плана певичка-стрекоза, пропела  крася вестибюль-
«Давайте сделаем аукцион, и продадим наш храм культуры.
Деньги тихо отдадим - разделим,  выплатим долги.
Тихонько  поднимать начнем культуру.
Найти  нам нужно богатую кандидатуру,
Кому мы вручим наш талант».

От предложения такого у Главного перехватило дух.
Застряло в горле что-то. Он сел, задумался, вскочил и  вскрикнул:
«ДА, ДА, ДА. Найти теперь нам спонсора  такого,
Ну, например,  Братка  Кривого.
Два  банка, супермаркеты, завод и баня.
Министры парятся, клиент с большим влиянием. Поможет, спору нет».

Звонки и встречи, расставанья, согласованья.
Из барского плеча Кривого благотворительность пошла.
Культура  расцвела, театр восстал из пепла.
На сцене вновь игра,  и повалила публика.
И пьесы пишет нам братва, и все при деле,
               Всем Ура.


Рецензии