АННА
Музыкальная тема Донны Анны: http://video.mail.ru/mail/kisenysch91/23/130.html
О тебе снимают очередную картину
И музыка расслаивается на семь слоёв сумрака
На первом Курёхин ловит тень твоих судорог
На седьмом вздыхает Иоганн Себастьян
И Суок голосом Имы Сумак
Взвивается в небеса
вибрирует
Это рисунок "Оратории воробьиной"
Расслоиться на семь ипостасей
Ехать в авто рядом с четырьмя демонами
В шиншилловом сумраке тонуть
Вороньё в экстазе кричит тЕнорами
Оформитель ползёт к тебе на коленях
А Анна ему: "Да ну тебя!"
По канату протанцовывает аккуратненький мальчик-паж
В Баха проваливаются шаги Командора
Вселенную засасывает твой взгляд бархатный
О тебе снимают очередную блажь
Туман съедает таксомотора
Жёсткое тело
Жук
восхищается пятой, Дюймовочной твоей ипостасью
Гриньо держит два твоих одинаковых платья
Ему жутко
Его смерть ангажирует на короткий фокстрот
А ты говоришь: "Это шутка".
11-12 февраля 2011 г.
С этим стихотворением перекликаются образы некоторых стихов из цикла "НУАР":
"Чёрный дом" (мотив таинственного синего кАпота) http://www.stihi.ru/2010/08/04/2410
и "Каприччо" http://www.stihi.ru/2009/12/03/7789
Свидетельство о публикации №111021709408
Самое смешное, что фильм, насколько мне удалось понять, рационален до грани некоторой вульгарности (хотя, имхо, всё же её не переходит). Там сценарист -- Арабов, я читал когда-то в 90-е его статью. Оказалось, что он принадлежит к весьма "буквалистским" последователям Даниила Андреева, вследствие чего и "Шаги командора", и явный ключ к восприятию в "Розе мира".
Кстати, "Шаги" читает Эдуард Багрицкий. Популярная легенда -- что это восстановленная запись Блока. Но я нашёл записи обоих, без вариантов, Багрицкий.
А стихотворение -- да, передаёт. Но ох, и темноватое же оно... Вот мрачнее трудно.
Илья Рейм 21.01.2015 12:45 Заявить о нарушении
В полном соответствии с темой.)
За Багрицкого я в курсе)
В чём же, интересно, выражается рационализм данного фильма?
Забирова Ольга 21.01.2015 13:00 Заявить о нарушении
Вся система образов там из Андреева растёт, на самом деле.
Илья Рейм 21.01.2015 13:09 Заявить о нарушении
Илья Рейм 21.01.2015 13:13 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 21.01.2015 13:43 Заявить о нарушении
Фантазия - дитя интуиции.
Забирова Ольга 21.01.2015 13:45 Заявить о нарушении
Илья Рейм 21.01.2015 14:31 Заявить о нарушении
Но гриновские архетипы, его зыбкое двоемирие, мотив двоящегося мира ("Уже начал двоиться мир" - Биче Сениэль, "Бегущая по волнам"),
мотив ДВОЯЩЕГОСЯ ПЛАТЬЯ и многое-многое другое, как по структуре образов, так и по ощущениям -
безусловно от Грина!
Особенно из "Бегущей", а также из его "Крысолова" (атмосфера просто напрямую взята оттуда).
Забирова Ольга 21.01.2015 14:53 Заявить о нарушении
Илья Рейм 21.01.2015 14:54 Заявить о нарушении
откуда взялось точно такое же ВТОРОЕ платье, коль скоро Платон Андреевич не передавал Анне Белецкой первый экземпляр такового?
Забирова Ольга 21.01.2015 15:07 Заявить о нарушении
Илья Рейм 21.01.2015 15:17 Заявить о нарушении
Про платье мне всё кажется как раз естественным. Одно платье было сделано для манекена. Видимо, точная копия его была приготовлена и для Белецкой (было бы странно, чтобы Платон Андреич считал принадлежащим ей по праву платье манекена). Соответственно, второе он не отдал Белецкой, а вот первое... первое -- это платье манекена, в котором она ушла из магазина. И обнаружение платья-копии -- дополнительное подтверждение того, что и сама его хозяйка -- не оригинал, а копия.
В целом же я говорил не о том, что там все детали рациональны. Как раз недоговорённостей и откровенно фантасмагорических моментов в фильме хватает. Но его подтекст достаточно прост, это просто кинематографическая фантазия на тему той главы о Блоке. Конечно, с массой вариаций. Лейтмотив, проходящий через весь фильм -- падение и саморазрушение большого художника. Конкретнее -- падение через создание глубоко фантомных форм и "незаконных параллельных вселенных", изначально богоборческое в своей сути. Между прочим, полагаю, что то, что Андреев называл "Дуггур" -- это отнюдь не бредовая фантазия, а план сознания, вобравший такие вселенные. Можно не принимать всерьёз его описаний, но этот план сознания существует, а хотим ли мы того -- не имеет значения.
Правда, всё-таки ни намёка на вульгарность нет -- когда смотрел ещё раз, окончательно убедился: если некая тема кажется мне очевидной и заезженной, это ещё не значит, что она и в самом деле такая. Пожалуй, фильм мне даже опять откровенно понравился.
======
Илья Рейм 21.01.2015 22:33 Заявить о нарушении
Если бы всё было бы так просто - стала бы я задавать этот вопрос?)) Он был бы тогда дурацким!)
Обижаете...(: ))
Манекен доставили в ювелирный магазин в СЕРЕБРЯНОМ ПАРЧОВОМ ПЛАТЬЕ:
http://www.stihi.ru/2012/04/08/616
Кстати, в том же самом одеянии из жёсткой серебряной парчи - узком, сидящем влитую платье-футляре, платье-коконе - Мария впервые приходит в гости к Платону Андреичу, в его мастерскую:
http://www.stihi.ru/2012/04/09/7158
Это платье слепящее, сияющее нестерпимо-острым змеиным блеском; напоминающее змеиную кожу.
___________________________________________________________________
А в дом Грильо Господин Оформитель приносит Марии совершенно ДРУГОЕ (!) платье:
тёмно-голубое, цвета перванш; матовое, чрезвычайно широкое, объёмное, из мягкого рыхлого шифона, всё в густых обильных мягких складках - платье-балахон, похожее на утреннее дезабилье...
Это даже скорее пеньюар, а не платье.
Вот оно: http://www.stihi.ru/2011/02/17/9408
и ещё оно же: http://www.stihi.ru/2011/03/01/9949
И таких платьев - из голубого шифона - оказалось ДВА!! -
совершенно одинаковых...
______________________________________________________________
Как же Вы, право, невнимательно смотрите фильм... ((((: ))
Ольга Забирова 22.01.2015 10:51 Заявить о нарушении
Но, строго говоря, для меня это второе платье -- всё равно лишь признак копии.
Илья Рейм 22.01.2015 11:20 Заявить о нарушении
Другое - вальяжно-балахонистое, разлётно-необятное, широченно-беременное...)
Ну да не в энтим дело, а вот КАК ОБЪЯСНИТЬ то, что того, второго платья - голубого, широченного - было ДВА ОДИНАКОВЫХ!
Откуда взялось первое, намбер уан, уже висевшее у Марии в шкафу, когда Грильо попёрся вешать намбер ту - то, что было принесено Оформителем???
Забирова Ольга 22.01.2015 11:29 Заявить о нарушении
А вот насчёт возможных мотивов из Грина мне судить трудно, т.к. очень уж давно я его читал, лет двадцать не открывал вообще.
Илья Рейм 22.01.2015 12:05 Заявить о нарушении
Но не кажется ли Вам, Илюша, что рациональность своего собственного восприятия Вы экстраполируете на ту парадигму, которая органически присуща создателям этого фильма?)
Вы говорите - достаточно однозначная символика...
Но простите, ОДНОЗНАЧНОЕ невозможно трактовать по-разному.
А практически любой кадр этого фильма запрограммирован на широчайший диапазон РАЗНОЧТЕНИЙ!
Символика как таковая вообще не может быть однозначной; символ и отличается этим от аллегории, что он включает в себя МНОГОЗНАЧНОСТЬ кодировки.
И символика этого фильма тоже очень сложноструктурированная.
Я вот считываю множество аллюзий на гриновские образы их множества (!) его повестей и новелл... Тут очень много смысловых пластов, перетекающий один в другой.
И даже та тема, которая лично Вам представляется здесь почему-то доминирующей, т.е. о латентном демонизме творчества, - смею Вас уверить, вовсе не так прямолинейна и однозначна. Это обманчивое впечатление.
В ней тоже очень много подводных камней, которые авторы фильма весьма прихотливо закумуфлировали внешним образно-смысловым рядом.
Тут столько подводных лакун, что ай!
Просто чёрные дыры...
Забирова Ольга 23.01.2015 16:35 Заявить о нарушении
Вероятно, пласт аллюзий на гриновские образы я считать не могу просто потому, что плохо Грина помню (20 лет -- это срок, за который в голове остаётся в основном общее ощущение гриновской неутолимой тоски по нездешнему, вот её помню хорошо, но детали -- хоть убейте).
И я всё же считаю тему того, что Вы, Оля, называете латентным демонизмом творчества (я бы не назвал это "демонизмом творчества" вообще, имхо, творчество само по себе совершенно не обязано уводить в запретные глубины, но это частая болезнь) центральной здесь.
И совершенно иррационально (хотя впоследствии были и логические подстверждение в виде арабовской статьи) готов побиться об заклад, что, если притащить сюда сценариста Арабова и допросить с пристрастием, он признается именно в этом -- прямых намёках на Даниила Андреева и доминировании обозначенной мною темы. Хотя удивлюсь, если ошибаюсь.
P.S. Хотя всякое бывает. Вот сегодня чуть поправил в Википедии статью про "Пьяный корабль". Там упоминался "Заблудившийся трамвай" как ПОДРАЖАНИЕ (именно подражание, сейчас я формулировку заменил) "Пьяному кораблю". Возможно, автор этого шедевра тоже был уверен, что прав.
Илья Рейм 23.01.2015 16:54 Заявить о нарушении
Нет, местный вебтриноль с невозможностью редактирования, полным отсутствием даже минимальной разметки в виде эпиграфов-сносок-лесенок и непониманием любого нетривиального юникода вроде ударений (да, знаю, поставить можно, но при повторном редактировании всё съезжает) меня когда-нибудь доконает.
Илья Рейм 23.01.2015 16:57 Заявить о нарушении
Все ЭТИКИ и ЛОГИКИ - РАЦИОНАЛЫ.
Все ИНТУИТЫ и СЕНСОРИКИ - ИРРАЦИОНАЛЫ.
Это азы соционики.)
Забирова Ольга 23.01.2015 17:01 Заявить о нарушении
Впрочем, "рациональное восприятие" -- не удел рационалов, конечно.
Илья Рейм 23.01.2015 17:08 Заявить о нарушении
Определяется по программной функции.
Неважно, интуитивный он этик или сенсорный. Всё равно ЭТИК.
А раз этик - значит РАЦИОНАЛ.
Забирова Ольга 23.01.2015 17:14 Заявить о нарушении
Неважно, какая доминирует в каждой паре, над всё этим второй пласт -- доминирует либо оценивающая, либо воспринимающая. Первый случай -- рационал.
Илья Рейм 23.01.2015 17:15 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:16 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:17 Заявить о нарушении
Посмотрите по таблице Ляшкявичуса, кто рационал, а кто иррационал, и не делайте мне смешно.
Детский сад, ей-богу)
Забирова Ольга 23.01.2015 17:18 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:18 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:19 Заявить о нарушении
Забирова Ольга 23.01.2015 17:20 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:20 Заявить о нарушении
Она разработчик.
Она пионер.
Забирова Ольга 23.01.2015 17:21 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:21 Заявить о нарушении
Возникла она в 40-х годах XX века. А Вы правда не слышали?
Илья Рейм 23.01.2015 17:22 Заявить о нарушении
Соционика была ВПЕРВЫЕ разработана в Литве, в 80-ые гг. 20-го века. В тогдашнем СССР.
А западные дядьки, подхватившие её систему и адаптировавшие её к своим западным баранам - лишь эпигоны.
До Аушры Аугустенавичюте был лишь Юнг.
Забирова Ольга 23.01.2015 17:24 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:26 Заявить о нарушении
А в 80-ых она имела уже огромную школу последователей, Литовская и Украинская школы уже существовали, уже возникло множество институтов соционики и выходили периодические издания.
Забирова Ольга 23.01.2015 17:29 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:31 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:34 Заявить о нарушении
А соционику она начала разрабатывать ещё в ранней юности, всю жизнь разрабатывала свою систему.
Просто, в отличие от Запада, в СССР все подобные разработки были запрещены и строго преследовались. Поэтому литература на эту тему не могла официально издаваться в стране, и запатентовать свои идеи в этой области было невозможно.
Вот и остались мы опять в дураках, и "они" опять нас якобы обогнали...
Забирова Ольга 23.01.2015 17:36 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:38 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:39 Заявить о нарушении
Она же ДОНКА, гений чистой воды, вундеркинд, как многие ДОН КИХОТЫ.
Очень ранняя девочка.
Кто на скрипочке играет, а кто соционику разрабатывает.
Моцарт вообще в 4 года оперу написал...
Хотя и был не ДОН КИХОТОМ, а ЕСЕНИНЫМ))
Забирова Ольга 23.01.2015 17:40 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:40 Заявить о нарушении
А также ментального и витального кольца и четырёх блоков (ЭГО, СУПЕРЭГО, ИД, СУПЕРИД).
Я бы даже сказала, что это ясельная группа)))
Забирова Ольга 23.01.2015 17:44 Заявить о нарушении
стораз сомневаюсь)
Забирова Ольга 23.01.2015 17:47 Заявить о нарушении
Я привык называть так (и не сам это придумал):
INFP -- интроверт, интуит, этик, иррационал. "Лирик", "Есенин", "Моцарт" или кто там ещё. Для Вас это же самое называется иначе. В частности, вы не назовёте его этиком на том основании, что он иррационал (предпочитает пару N/S паре F/T). Я понял, и мне не очень интересны терминологические различия. Кого таблица, как принято это называть именно в соционике. Что там чёрное и что там белое.
Ну разные языки -- и что?
Илья Рейм 23.01.2015 17:49 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:51 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 17:52 Заявить о нарушении
Класс! Нашего полку прибыло!
Жму руку!
Забирова Ольга 23.01.2015 17:53 Заявить о нарушении
/"интроверт, интуит, этик, иррационал. "Лирик", "Есенин", "Моцарт" или кто там ещё. Для Вас это же самое называется иначе. В частности, вы не назовёте его этиком на том основании, что он иррационал..."/
Для нас это называется вовсе не иначе, а именно так!)
+ еще "п о э т".)
Этиком лучше не называть Еся по той простой причине, дабы не возникла путаница с программной и творческой (вспомогательной) функциями.
Корректнее называть его "этический интуит".
Вот и всё!)))))
Забирова Ольга 23.01.2015 18:00 Заявить о нарушении
Подозреваю, что, если покопаться по функциям, могут вылезти превесёлые терминологические различия уже без счёта.
Так, по MBTI: Dominant function у Еся -- Introverted feeling (я уже боюсь переводить), Auxiliary -- Extraverted intuition и далее много всего ещё.
И это, кажется, совсем другой порядок, чем в соционике, уже на первых двух. У экстравертов вроде бы совпадает, а у интровертов ведь местами не меняется ничего в соционике? Словом, сдаётся мне, что проще попробовать прочитать, что в соционике, и сравнить, чем прояснять сейчас. А то опять офигеем.
Илья Рейм 23.01.2015 18:18 Заявить о нарушении
На том месте, где у экстраверта Жукова стоит волевая сенсорика (Se по MBTI), у интроверта Есенина стоит интровертная этика (Fi по MBTI). Поначалу некоторые даже ошибочно утверждали, что Есенину соответствует INFJ, а не INFP из-за попытки сравнивать позиции функций, хотя P, конечно, соответствует иррационалу. Словом, вся модель с функциями, что интересно, другая. Я как-то даже не задумывался. В соционике там побольше накручено.
Илья Рейм 23.01.2015 19:57 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 20:00 Заявить о нарушении
1. В статьях социоников направо и налево зовут этиками всех с буквой F(она же Э), как, собственно, я и делал. Один заголовок "Интуитивные этики квадры Бета" чего стоит. И такого полно.
2. В части функций, при внешней схожести, и правда есть различия между соционикой и MBTI. Буду разбираться и осознавать, но это уже не будет быстро.
Илья Рейм 23.01.2015 22:31 Заявить о нарушении
Да ничего подобного! В соционике всё обстоит вовсе не так.
___________________________________________________________________
Социотип "ЕСЕНИН" обозначается ИЭИ (интуитивно-этический интроверт).
Первые две буквы в аббревиатуре, обозначающей социотип, определяют соответственно программную (1-ая буква соответствует 1-ой функции) и творческую (2-ая буква - 2-ая фкнкция) функции.
3-я буква аббревиатуры у любого социотипа обозначают ВЕРТНОСТЬ. В данном случае (у Еся, ИЭИ)) - И; значит - и н т р о в е р т.
Поскольку в само́й аббревиатуре уже обозначена вертность (3-я буква), то 1-ая (т.е. ПРОГРАММНАЯ) ф-ия будет иметь ТУ ЖЕ САМУЮ ВЕРТНОСТЬ, что обозначена в аббревиатуре данного социотипа.
Раз Есь - интроверт, то программная (1-ая) функция у него ИНТРОВЕРТНАЯ.
(Вертность 1-ой ф-ии всегда соответствует последней букве аббр-ры).
Далее ВЕРТНОСТЬ ФУНКЦИЙ социотипа будет чередоваться через одну.
Если 1-ая ф-ия интровертная ("белая"), то 2-ая обязательно будет экстравертной ("чёрной);
3-я ф-ия - опять интровертной;
4-ая - экстравертной.
Функции с 1-ой по 4-ую включительно составляют МЕНТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО информационного метаболизма.
Далее - ВИТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО; в нём порядок функций меняется - один лишь раз: на 5-ой ф-ии.
Но далее вертность функций опять чередуется через одну.
5-ая - экстравертная (так же, как и 4-ая);
6-ая - соответственно интровертная (белая);
7-ая - экстравертная (чёрная);
8-ая - интровертная (белая).
________________________________________________________________________
Итак, раз Есь - ИНТРОВЕРТ (интуитивно-этич. интроверт),
то 1-ая ф-ия у него может быть только ИНТРОВЕРТНОЙ! И это - ИНТРОВЕРТНАЯ ИНТУИЦИЯ, которая в соционике называется интуицией ВРЕМЕНИ.
Соответственно, 2-ая (т.е. т в о р ч е с к а я) ф-ия у Есей - ЭКСТРАВЕРТНАЯ,
и это - экстравертная ("чёрная") ЭТИКА.
3-я ф-ия Есей (р о л е в а я) - снова ИНТРОВЕРТНАЯ: интровертная СЕНСОРИКА (наз. с е н с о р и к а _ о щ у щ е н и й).
И, наконец, 4-ая ф-ия (так наз. ЗОНА СТРАХА) - это ДЕЛОВАЯ (экстравертная) ЛОГИКА ("чёрная").
__________________________________________
И далее - в и т а л ь н о е _ к о л ь ц о:
5-ая ф-ия - снова "чёрная": экстравертная СЕНСОРИКА (ВОЛЕВАЯ сенсорика).
6-ая ф-ия - "белая" логика: ЛОГИКА СООТНОШЕНИЙ.
7-ая ф-ия - ИНТУИЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (экстравертная, т.е. "чёрная", интуиция).
8-ая ф-ия - ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ (интровертная, т.е. "белая" этика).
Забирова Ольга 23.01.2015 23:08 Заявить о нарушении
____________________________________________________________________________
Такого быть не может по той простой причине, что 1-ой буквой аббревиатуры обозначается 1-ая ф-ия.
Есь у нас - ИЭИ.
1-ая буква означает "ИНТУИТИВНЫЙ".
Значит, ЕСЕНИН - ИНТУИТ.
Следовательно, в 1-ой ф-ии у него НЕ МОЖЕТ находиться этика!
Ведь этика в аббревиатуре Еся обозначена ВТОРОЙ буквой! Значит, этика у Есей - во ВТОРОЙ ФУНКЦИИ!
А раз в 1-ой ф-ии у него ИНТРОВЕРНАЯ интуиция, то, соответственно, во 2-ой ф-ии у него может быть только ЭКСТРАВЕРТНАЯ ЭТИКА - этика ЭМОЦИЙ!!
Забирова Ольга 23.01.2015 23:16 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 23:21 Заявить о нарушении
Илья Рейм 23.01.2015 23:23 Заявить о нарушении
Словом, я офигеваю, дорогая редакция. Внешне -- то же самое. Внутри -- ужас на крыльях ночи, полная нестыковка. Мой мозг заинтересован крайне.
Единственный вывод, который я могу сделать -- что вся эта тщательно проработанная система функций, возможно, не является сутью системы, хотя все считают её таковой. Может, и правда тут, что у MBTI, что у соционики, идёт некая подгонка?
Илья Рейм 23.01.2015 23:38 Заявить о нарушении
Но что Вы не Дост, я даю голову на отсечение, даже без визуальной типировки.
Я 13 лет изучаю соционику и на типировке собаку съела.
Естественно, Вы этик эмоций, а никакой не этик отношений; причём этик эмоций Вы именно по творческой ф-ии, а не по программной, потому что Вы и не ГАМЛЕТ; за это я тоже ручаюсь.
Следовательно, имеем ещё одно подтверждение, что достоверна именно наша система, Аушрина! )
И давай наконец на "ты", а то я уже заколебалась тебе "выкать"...)
Забирова Ольга 23.01.2015 23:57 Заявить о нарушении
P.S. Мой опыт в этой области поменьше. Чуть-чуть интересовался давно, но вылилось в более плотное изучение это лет шесть назад, когда у нас на работе провели тестирование по MBTI всех руководителей, включая меня. Приходили психологи, беседовали, повыступали и пообъясняли. Тут уже появился реальный интерес.
Илья Рейм 24.01.2015 08:25 Заявить о нарушении
Надо разобраться. Мне кажется, тут есть хороший шанс понять, что в обеих дисциплинах есть суть, а что -- фантазии, оторванные от реальности.
Илья Рейм 24.01.2015 13:11 Заявить о нарушении
Илья Рейм 24.01.2015 13:14 Заявить о нарушении
Это опять-таки азы соционики: наиболее интересны друг для друга именно КОНФЛИКТЁРЫ!
Они кажутся друг другу загадочными, непредсказуемыми, даже где-то таинственными... Главное - совершенно непонятными, необъяснимыми.
Тот же эффект, между прочим, который производит на иностранцев сакраментальная русская душа))))
В то время как ДУАЛЫ поначалу кажутся друг серенькими, совершенно неинтересными, мимо них проходят ни разу не обернувшись, именно КОНФЛИКТЁРЫ буквально притягивают взгляд и действуют магнетически...
А дуалы - как никто другой скучны друг другу...
Причём остаются таковыми довольно долго, покуда не научаются считывать сигналы друг друга.
Часто дуалы разбегаются ещё до того, как настанет этот момент.
Это же всё азы, элементарщина)
Ради аллаха, не читай в интернете всякую псевдосоционическую туфту.
Там же одна ересь, причём несусветная.
Могу сказать одно: у конфликтёров с годами накапливается подспудное взаимное раздражение, весьма нехилое.
При появлении внешнего раздражителя, который может явиться катализатором, они могут мгновенно и без всякой раскачки разбежаться... испытав при этом взаимное же нешуточное облегчение(: ))
Забирова Ольга 24.01.2015 14:02 Заявить о нарушении
И как выглядят соционические конфликтёры, и дуалы, я знаю. Просто на практике. И что накапливается, тоже. Но уж такая у меня жизнь, одни Штиры вокруг. И на работе тоже.
Просто сейчас момент интересный. На сравнении с соционикой конструкция в голове развалилась. Пока не пойму и не соединю заново, не успокоюсь.
Илья Рейм 24.01.2015 14:59 Заявить о нарушении
А вот социоников, на которых можно положиться, и в реале-то вообще раз-два и обчёлся, и в реале-то; а уж интернетную нишу соционики заполонила уж и вовсе запредельная шушера.
Что касается типировки, то надёжных типировщиков практически почти не существует в мире и его окрестностях(:
Я когда узнала, чему учат в Институте, дающем психологам с базовым высшим второе (соционическое) образование и специализацию, у меня просто шевелюра дыбом зашлась. Там такие же "соционики" преподают, как я балерина.
Так что интернет ни при чём.
Там та же хрень и туфта, что и в девяноста процентах неинтернетной соционики.
Забирова Ольга 24.01.2015 15:20 Заявить о нарушении
— http://www.stihi.ru/avtor/akosichenko
Броня Косиченко)
уже лет шесть страницами дружим)
Мы с ним обожаем друг друга))
Забирова Ольга 24.01.2015 17:42 Заявить о нарушении