Место для общих вопросов и обсуждений

Наше кредо - демократия.


Рецензии
Говорильня

Сэй Сёнагон Мурка   26.05.2012 22:19     Заявить о нарушении
Я туточки)

Александра Инина   26.05.2012 22:21   Заявить о нарушении
всем привет

Алекс Рудов   26.05.2012 22:41   Заявить о нарушении
Привет, други!

Татьяна Комиссарова   26.05.2012 22:57   Заявить о нарушении
) Женю ждем завтра - у него уважительный часовой пояс)

Александра Инина   26.05.2012 23:00   Заявить о нарушении
уж полночь на дворе, а Германа все нет (с)

Алекс Рудов   27.05.2012 16:51   Заявить о нарушении
Он у графини).

Татьяна Комиссарова   27.05.2012 17:13   Заявить о нарушении
Тогда надо брать в редакторы и графиню) чтобы обеспечить явку)))

Александра Инина   27.05.2012 17:23   Заявить о нарушении
а там и пульку можно расписать (с)

Алекс Рудов   28.05.2012 12:26   Заявить о нарушении
А там и до жжёнки дело дойдет...

Татьяна Комиссарова   28.05.2012 14:29   Заявить о нарушении
А я его нашла - он в реце для принимающих редакторов отметился)
теперь дала адрес рецы
ждем)

Александра Инина   28.05.2012 14:57   Заявить о нарушении
Пока ждем вынесу на повестку дня:
Нику хочется "спасти" два стихотворения их тринетных.
Кто что думает по этому поводу?)

Александра Инина   28.05.2012 18:35   Заявить о нарушении
Я два дня внеинетный был. :))) Всем здрассте!

Евгений Хоренко   28.05.2012 18:41   Заявить о нарушении
Я читал эти стихи, за один из них - двумя руками ЗА. А нельзя ли, допустим, сделать так: стиш такой-то, номинация Фестиваля Рунета.

Евгений Хоренко   28.05.2012 18:49   Заявить о нарушении
А это уже второй вопрос - номинация от редакции фестиваля - можно ли и нужно ли)

Александра Инина   28.05.2012 18:53   Заявить о нарушении
Вот и решит большинство.

Евгений Хоренко   28.05.2012 19:00   Заявить о нарушении
нас загрызут друзья мои)) мы можем вежливо порекомендовать жюри) я давал почитать Магваера и Коврижных - помню спорные были решения - Вадим сказал что он непротив их поставить в лонг)
какие стихи хочет вытащить Ник? Саша - кинь ссылки

Алекс Рудов   28.05.2012 19:58   Заявить о нарушении
Может, само рассосется? Пусть принимающие сначала все определятся со своими номинациями.

Татьяна Комиссарова   28.05.2012 21:35   Заявить о нарушении
Братцы, мы Свету Илларионову утверждаем принимающим редактором на летний тур? Я ей могу передать наше решение?

Татьяна Комиссарова   29.05.2012 10:54   Заявить о нарушении
Да - отличная кандидатура
И нам еще надо 2 принимающих редакторов и срочно

Александра Инина   29.05.2012 10:57   Заявить о нарушении
Теоретически можно сделать так, что в каждом туре одним из принимающих редакторов будет редактор странички - и номинации выбирать сообща

Александра Инина   29.05.2012 12:14   Заявить о нарушении
У меня есть предложение
Давайте пригласим Ильдара пятым редактором
я уже нечаянно обмолвилась и он кажется был не против
но переходить на серьезное обсуждение момента я не решилась без общего согласия
Кто за?

Литературный Фестиваль Рунета   09.06.2012 21:20   Заявить о нарушении
Ау, Леша Рудов - твое мнение..) ?

Александра Инина   13.06.2012 14:40   Заявить о нарушении
я конечно за..

Алекс Рудов   13.06.2012 15:11   Заявить о нарушении
и мое за - ) единогласно)

Александра Инина   13.06.2012 19:42   Заявить о нарушении
товарисчи, может нам миниконкурс "Дверь в лето" запустить
если кто помнит замечательный роман Ханлайна
про человека замороженного с котом.
тема ммм я бы Саше предложил подумать
она у нас голова в этом вопросе
смысл фразы необычайно емкий на самом деле
перекликается с Уэлсом "зеленая дверь"
как думаете? ну и сами можете написать что-то на эту тему
сюжет - проспать тридцать лет - переместиться в будущее
если интересно?

Литературный Фестиваль Рунета   14.06.2012 17:33   Заявить о нарушении
) Можно..
я только предыдущий посчитаю))
а какие будут правила?

Александра Инина   14.06.2012 19:14   Заявить о нарушении
хммм ну как обычно)) недели две принимаем
потом голосуем)))

Алекс Рудов   14.06.2012 19:26   Заявить о нарушении
Лююди - я не могу найти в рецах кто у нас на 3 тур редакторами.. трех помню -двух нет
помогите) плизз)

Александра Инина   30.08.2012 23:31   Заявить о нарушении
Ульяна Валерьевна, Матвей Багров, Игорь Гонохов, Незнайка, Никита Туманов

Алекс Рудов   31.08.2012 12:26   Заявить о нарушении
Ребят, там в мини конкурсе про вкусности народ возмущается, возьмите на себя подведение итогов, пожалуйста
у меня совершенно нет времени

Литературный Фестиваль Рунета   07.09.2012 18:24   Заявить о нарушении
Вот уже сколько времени мучаюсь: думала, Лёша придёт на помощь, а то я, это, стесняюсь - там баллы надо присуждать, важно говорить... Ау, Лёша, Ильдар,HELP!

Татьяна Комиссарова   07.09.2012 22:59   Заявить о нарушении
Таня, сделай это , пожалуйста.
У Леши завал на работе, я тоже вкалываю пока заказ есть, у Ильдара начало учебного года, тоже пока все организационные моменты улягутся.
Гена, Вы поистине выздесый и всяисполняй)
Спасибо, только боюсь мы еще не совсем созрели для таких экстраординарных шагов.

Литературный Фестиваль Рунета   07.09.2012 23:26   Заявить о нарушении
Женя считал его, но видимо довести до конца постеснялся.

Литературный Фестиваль Рунета   07.09.2012 23:27   Заявить о нарушении
Гена.. а как у Вас с диванами???

Литературный Фестиваль Рунета   07.09.2012 23:30   Заявить о нарушении
Особенно красноречиво об этом свидетельствует крайняя реплика)

Литературный Фестиваль Рунета   07.09.2012 23:31   Заявить о нарушении
Вы сидите в них или на них?

Литературный Фестиваль Рунета   07.09.2012 23:32   Заявить о нарушении
Хорошо, если не сегодня, то завтра утром.

Татьяна Комиссарова   07.09.2012 23:37   Заявить о нарушении
Нее, я не постеснялся, просто не увидел вчера этого, убежал футбол смотреть. :)))

Евгений Хоренко   08.09.2012 20:16   Заявить о нарушении
Ребят, сейчас Курума активно добивается бана
я считаю, что делать ему такой подарок нельзя
во-первых он начнет жаловаться на всех углах, что его притесняют
во-вторых все его реплики исчезнут и понять кто был прав, кто нет будет невозможно
пока ситуация по репликам очевидная

Литературный Фестиваль Рунета   09.09.2012 23:54   Заявить о нарушении
) боюсь, Гена, он Вам не понравится)))
фантазии у него маловато... стирает нет от редакторов, а говорит, что это не он...а ЛФР, потому что ЛФР надо, чтобы его стиш не прошел...
2 из 3 нет стер... за это был снят с конкурса..
но вот вопрос - какая разница-то.. и так и так не прошел...
какой смысл нам-то стирать ...
недопродумал акцию товарищ))
ну пусть палится дальше)))

Литературный Фестиваль Рунета   10.09.2012 01:42   Заявить о нарушении
Ну как жеж, Саш - одно дело не прошел из-за закулисных интриг злодеев из ЛФР, другое - из-за отказа редакторов ввиду неочевидной гениальности стиха).

Татьяна Комиссарова   10.09.2012 08:48   Заявить о нарушении
хм.. а куда это наш Гена делся?

Литературный Фестиваль Рунета   10.09.2012 22:30   Заявить о нарушении
курума и на Гену модераторов натравил...

Литературный Фестиваль Рунета   10.09.2012 22:55   Заявить о нарушении
Ща все в баню сядем). Рудов будет передачки носить.

Татьяна Комиссарова   10.09.2012 23:59   Заявить о нарушении
Я написала модераторам жалобу на самого Куруму.. достал
он в прямую обвинял меня в удалении замечаний, чтобы снять его с конкурса
потом когда удалил незнайкину рецу на радостях прокололся..
что это он поспособствовал удалению замечаний
ну я и предъявила ему клевету
но максимум что будет - сотрут его замечание(((

Александра Инина   11.09.2012 01:07   Заявить о нарушении
Саша) не переживай - оно того не стоит

Алекс Рудов   11.09.2012 10:32   Заявить о нарушении
Заглянуть, пожалуй, к тёзке надо.

Евгений Хоренко   11.09.2012 12:37   Заявить о нарушении
Ильдар - давайте здесь.
Ситуация вкраце.
Исчезают из рецензии нет от Незнайки и нет от Игоря Гонохова
Курума активно обвиняет в этом меня.
Позже прокалывается, что этому поспособствовал он
Это уже не первый раз, когда он начинает выносить мозг после первого нет. У меня на странице красуется образец его доброты. Причем значительно уродливее, чем ирония от Незнайки и вообще не знаю за что удаленное нет от Игоря Гонохова.
Выношу на общее обсуждение
будем или нет банить?
Поскольку меня обвиняли в предвзятом отношении я от участия в голосовании воздерживаюсь

Литературный Фестиваль Рунета   11.09.2012 22:30   Заявить о нарушении
Саша, я не считаю, что у тебя предвзятое отношение к Куруме. По-моему, ты держишься очень корректно.
Стихи Курумы (во всяком случае, некоторые) мне нравятся, но, бывает, что автор хороших стихов ведет себя отвратительно и за это заслуживает "санкций". Как говорится, "пока не требует поэта к священной жертве Аполлон"...
Видел, что конфликтные ситуации между Курумой (мне, конечно, известен и его второй ник на Стихире) и тобой (кажется, и Анной Р.) возникали раньше, при этом К.Т. выступал с какими-то весьма странными (для меня) обвинениями.
Про бан - не знаю.
Тут уж вам решать.

Арабский Алфавит   11.09.2012 23:45   Заявить о нарушении
Леша, Таня и Женя
ваше мнение

Литературный Фестиваль Рунета   12.09.2012 00:18   Заявить о нарушении
А как же его стих в лонге второго тура? С ним что будет? Может забаненный автор участвовать в конкурсе? Вообще же я скорее против бана. Караван-то идет).

Татьяна Комиссарова   12.09.2012 08:46   Заявить о нарушении
Сначала хочу спросить, кто-нибудь есть уже в ЧС на проекте?

Евгений Хоренко   12.09.2012 09:26   Заявить о нарушении
даже и не знаю, что делать, пока никого не банили
а так ему символ мученика и венец дадим народ)
человек явно неадекватно себя ведет

Алекс Рудов   12.09.2012 10:35   Заявить о нарушении
А если не дадим - он будет считать, что победил и вообще на голову сядет

Литературный Фестиваль Рунета   12.09.2012 12:05   Заявить о нарушении
Я с ним общаться больше не буду.

Литературный Фестиваль Рунета   12.09.2012 12:06   Заявить о нарушении
Саша, давай я постараюсь разрулить ситуацию. Напишу Куруме письмо через ящик стихиры. Я же в предыдущих конфликтах незадействован, а он у меня давно, еще до моего прихода на ЛФР, стоит в избранных. Ты с ним можешь больше не общаться. Просто игнорируй. Идет?

Арабский Алфавит   12.09.2012 12:47   Заявить о нарушении
Ильдар, я в сложившейся ситуации, когда каждый придурок сможет безнаказанно обвинять меня в исчезновении замечаний редакторов и в подтасовке фактов, ссылаясь на прецедент, просто не смогу дальше вести работу фестиваля. Стирает замечания не он один - таких гениев много.
Сотрут все нет, заменят стих в рецензии и говорят, что редакторы их игнорируют. Поэтому теперь я веду и статистику..

Литературный Фестиваль Рунета   12.09.2012 12:59   Заявить о нарушении
Вы можете взять ведение этой работы на себя.

Литературный Фестиваль Рунета   12.09.2012 13:00   Заявить о нарушении
Курума останется, а я уйду.

Литературный Фестиваль Рунета   12.09.2012 13:02   Заявить о нарушении
нууу передаем ведение Ильдару..конфлик с Евгением старый Ильдар. он давно с Сашей воюет, зачем непонятно, честно говоря.
кто за?

Алекс Рудов   12.09.2012 13:02   Заявить о нарушении
ну давайте Куруму забаним на месяц, за систематический наезд на редакторов и конкурс..
стихотворение скинем жюри..
хотя мне лично не хотелось бы конечно..

Алекс Рудов   12.09.2012 13:19   Заявить о нарушении
На мой взгляд, ничего Куруме писать не нужно - если ты с ним не согласен, ты его враг, а соглашаться - своих сдавать. Саша, конечно, должна остаться ведущей. Если для этого надо объявить месячный бан Куруме, я за.

Татьяна Комиссарова   12.09.2012 14:16   Заявить о нарушении
Мне бы тоже не хотелось, Лёш.
Но я обеими руками за Сашу. У каждого в реале проблем хватает, незачем ещё и здесь нервы тратить.

Евгений Хоренко   12.09.2012 14:21   Заявить о нарушении
ну тут единственный способ - игнор..другого не бывает увы
лан, до завтра подумаем..там видно будет
утро вечера мудренее

Алекс Рудов   12.09.2012 14:30   Заявить о нарушении
Вспоминается ситуация, когда на другом конкурсе один автор был забанен, но, тем не менее, его стих стоял в лонге. Думаю, ЛФР может занять такую же позицию: стих за второй тур 2012 г. остается на конкурсе, а на третий тур автор попадает в ЧС.

Арабский Алфавит   12.09.2012 16:51   Заявить о нарушении
Я отправила Куруму в бан, крайняя реплика была особенно впечатляющей.. , стихотворение осталось в списке принятых на 2 тур.
) у меня остались незакрыты две номинации - твоя Ильдар из тринетных, и Коляна Коляныча - не из ленты.

Литературный Фестиваль Рунета   12.09.2012 16:57   Заявить о нарушении
Коллегинюшки и коллэгы,
кого приглашаем на зимний тур ПРИНИМАЮЩИМИ РЕДАКТОРАМИ?

Возможные кандидатуры, на мой взгляд:

Алена Рычкова
Александр Ковальчук Камчатка
Александр Крупинин
Доктор Лентяй -Глеб Бабич
Александра Герасимова
Виктор Коврижных
Ольга Забирова-Новое
Патрисия Херст
Виктор Фишкин
Александр Ра
Жаноль Алексанж Виовит
Аннета Ли (правда, не знаю, кто это такая и она меня не знает...)
Евгения Костюкова
Олеся Емельянова
Александр Кожейкин

А ваши варианты?
Декабрь уж на носу. :))

Арабский Алфавит   13.11.2012 01:38   Заявить о нарушении
Чудный вариант был бы с Фишкиным, да боюсь не согласится(( я уже как-то спрашивала его, хотя все меняется, можно попробовать)
умнейший и талантливейший человек.
Один редактор у нас уже есть - Аня Рубинштейн. Она уже дала согласие.
Александр Ра - толковый парень, но вот как он в качестве редактора - не знаю(
здесь еще немаловажно понимание со стороны редактора, что поэты - большие дети и часть того, что они говорят надо пропускать мимо ушей, быть чуть выше этого.. когда с двух сторон начинается уже сложно что-то сделать((
хоть одна сторона должна быть вменяемой и уметь остановиться
и выдержать тур тоже непросто редактору в этих условиях... закалка присутствовать все же должна..
Я вот думаю, может Димку по второму разу призвать - Зазирцателя
и рулить ситуацией может и компетентный товарищ в современных течениях

Александра Инина   13.11.2012 03:27   Заявить о нарушении
) Жаноль грамотный и умный автор, но может не удержаться и начать резать правду-матку так как он ее видит и понимает. Заканчивается дело большим скандалом. В целом ничего военного, до уровня Алейников-Жиганец там дело не дойдет, но Жаноль принимает это близко к сердцу...

Литературный Фестиваль Рунета   13.11.2012 03:39   Заявить о нарушении
Но один горячий парень для сугреву всё ж таки нужен. Из списка кандидатура Кожейкина мне кажется весьма интересной.

Татьяна Комиссарова   13.11.2012 08:43   Заявить о нарушении
) Тогда ты за ним и присматриваешь, хорошо?
Я с ним никак. Слишком разные.

Литературный Фестиваль Рунета   13.11.2012 10:45   Заявить о нарушении
Давайте я спрошу Фишкина.
А сами-то вы кого бы пригласили, не из этого списка? Я ж не так давно на Стихире, знаю немногих.

Арабский Алфавит   13.11.2012 10:57   Заявить о нарушении
Виктору Фишкину написал, посмотрим, что скажет.

Арабский Алфавит   13.11.2012 11:09   Заявить о нарушении
Я из этого списка знаю только Жаноля и Фишкина хорошо. С Женей Ксотюковой сталкивалась, но почти не общалась.
Остальных не знаю) или знаю со слов третьих лиц.
Я ненамного больше твоего здесь нахожусь, Ильдар))

Кстати можно попробовать Свету Чернышеву позвать.

Александра Инина   13.11.2012 12:16   Заявить о нарушении
Мне кажется Крупинина хорошо бы.

Александра Инина   13.11.2012 12:21   Заявить о нарушении
Да, Крупинин - было бы здорово.
Света Чернышова - я не против. Но она сейчас почти не бывает на Стихире, а тут - тур в три месяца... И как бы Олег К. не стал ее преследовать, мне на Психоделике приходилось их урезонивать, им только место дай поругаться :)).

Арабский Алфавит   13.11.2012 13:27   Заявить о нарушении
) я тебе в почте напишу)

Александра Инина   13.11.2012 14:33   Заявить о нарушении
Никита Брагин и Ника Батхен отозвались, лонги получили.

Александра Инина   13.11.2012 14:43   Заявить о нарушении
У меня есть на примете один человек, который обладает всеми перечисленными качествами. :)

Евгений Хоренко   13.11.2012 18:35   Заявить о нарушении
) Давай его
поглядим

Александра Инина   13.11.2012 19:50   Заявить о нарушении
Виктор Фишкин отказался. Ему за это, конечно, секир башка и всякие проклятия на оставшуюся тулову, но ничего не поделаешь.))
Вот честно - я за Виктора Коврижных. Ответственный, добрый, опытный. И, как ни прикидывается "простым", вполне лоялен к самым разным стилям http://www.stihi.ru/2012/05/12/448 . Но в свете его прошлых трений с Аней Рубинштейн, видимо, не надо их приглашать в одну команду...

Ребята-девчата, еще раз говорю: не должно быть в команде меньше двух женщин. А можно и трёх. Аня есть, кто еще?

Арабский Алфавит   13.11.2012 23:45   Заявить о нарушении
да нормальный состав получится..Анна, Виктор ( колличество мужчин и женщин не так уж важно, важно чтобы были интересные авторы)
Ильдар, тогда сам и собери команду на прием (редакторов в смысле) а то запутаемся, если будем коллегиально..

Алекс Рудов   14.11.2012 10:23   Заявить о нарушении
Куприянов откликнулся. Лонг ему выслала.
Остался Акимов, от него ничего не слышно.

Александра Инина   14.11.2012 23:27   Заявить о нарушении
Боюсь, Акимова нужно будет менять.

Татьяна Комиссарова   14.11.2012 23:37   Заявить о нарушении
С ним что-то случилось?

Литературный Фестиваль Рунета   14.11.2012 23:44   Заявить о нарушении
Привет всем!
Алекс, когда подбирает один человек, есть опасность стилистической «однобокости». А у нас ведь есть еще время подуматать «всем миром».
Итак, что есть:
1. Анна Рубинштейн.
2. Кандидатура, которую имеет в виду Евгений Хоренко (Женя, имя, имя!)
3. Алекс как-то предлагал Ольгу Забирову. Мне кажется, отличный вариант, я ей сейчас напишу.
4. Кажется, никто не против Александра Крупинина. Я ему тоже напишу.
5. Какие еще будут предложения, которые всем более менее подойдут?

Арабский Алфавит   15.11.2012 01:07   Заявить о нарушении
Привет! А Коврижных?

Татьяна Комиссарова   15.11.2012 08:41   Заявить о нарушении
А Виктор Коврижных в данной команде нас всех устраивает?
Если да, я спрошу его, согласен ли.

Арабский Алфавит   15.11.2012 10:41   Заявить о нарушении
да устраивает Ильдар)) решай сам - просто Анну Рубинштейн утвердили уже давно, каемся
- остальных четверых редакторов и ведущих в литкафе выбери сам
Виктор, так Виктор - наоборот хорошо, что они разные
Анна любит драйв
Виктор - классику, причем Есенинского толка

надо будет видимо менять Гену Акимова, ребят, кто заменит?
предлагаю Сашу Инину

а на следующий тур состав экспертов
Ильдар (а кто сказал что будет легко?)
могу и я посудить (но лучше бы Калугина)
Гена Банников
Кушнер или Казаков (мой старый знакомый, профессор ЛитИнститута)
иииииииииииии? ты Ильдар хотел кого-то еще позвать?

Алекс Рудов   15.11.2012 11:42   Заявить о нарушении
Алекс,
Аня хорошо, Виктор тоже, ну, пусть будут предельно разные. Просто они однажды "поцапались", как раз на ЛФР. Но, надеюсь, уже забыли свои обиды. Мы вон с Босхом тоже на БЛК как-то не заладили, а на следующий месяц вполне нормально сработались на отборочном.

Леша, эксперты на осенний тур давно уже стоят же:
Банников,
Борейко,
Аникина,
Калугин,
Кушнер или, если он в последний момент все-таки откажет, у Саши Ининой есть еще кто-то в запасе, но она всё скрывает :)).
Так что еще раз договаривайся с Кушнером.

Сашу Инину экспертом на летний тур - я согласен.

Арабский Алфавит   15.11.2012 13:11   Заявить о нарушении
Если вместо Кушнера - Казаков, тоже хорошо.

Арабский Алфавит   15.11.2012 13:14   Заявить о нарушении
все понял, сегодня спишусь..

Алекс Рудов   15.11.2012 13:24   Заявить о нарушении
Предлагаю Юру Васильева, он же Очень Добрый. http://stihi.ru/avtor/dobriy2
Знаю его не только по стихире, знаком лично и ручаюсь как за себя.

Евгений Хоренко   15.11.2012 19:04   Заявить о нарушении
а, народ, и надо разбанить уже Куруму наверное..

Алекс Рудов   15.11.2012 19:19   Заявить о нарушении
ик... вы уверены, что я доросла до эксперта? а?
по бразильской системе-то я все могу))) но мне страшно)
На осенний тур уже согласована Кира Грозная одним из эевпертов.

Александра Инина   15.11.2012 22:24   Заявить о нарушении
Саша, до эксперта ты доросла, переросла и проч.

Но вот по экспертам осеннего тура пошли какие-то нестыковки.
На одно место - Кушнер, он же Казаков :) и Кира Грозная.

Вариант решения № 1:
Может быть, пока не поздно, попросить одного из них высказаться по летнему туру в качестве альтернативы Акимову, раз Акимов пока ушёл в подполье (никак "Искру" делает :))?
Тогда Саша, мы тебя еще больше подрастим до одного из следующих туров.
И будешь ты ещё больше большая-пребольшая, вытянуть не сможем. :))

Вариант № 2: просим за летний тур поэкспертсвовать Геннадия Банникова (свой, стихирский),
а на осенний будет раскладка такая:

Аникина,
Борейко,
Калугин,
Грозная,
Кушнер/Казаков

Думаю, Геннадий Банников не откажется и от такого варианта. А Калугин, хоть и знаменитый, но тоже "свой", стихирский. Раньше вёл на Стихире затяжные баталии с зоилами и несогласными. Сейчас он, правда, со своей страницы всё удалил. Но следы остались :).

Арабский Алфавит   15.11.2012 22:51   Заявить о нарушении
Я вполне согласна с таким раскладом) не знаю доросла или нет, но солидности соответствующей у меня нет)
А у Банникова есть, я - за)

Александра Инина   15.11.2012 22:58   Заявить о нарушении
Ага, Женя, туза выложили, Очень Доброго. :)
Я за.

Арабский Алфавит   15.11.2012 23:00   Заявить о нарушении
Я немного знакома с Юрой, грамотный и тактичный - и мое за)

Александра Инина   15.11.2012 23:02   Заявить о нарушении
В общем, давайте я попрошу Банникову обозреть летний тур. Он как-то на Голосах, когда я был ведущим, очень ответственно, доброжелательно и без затяжек (!) сделал обзор. Все были рады.
Саша, ты как посылаешь лонги экспертам - с полными стихами или только со ссылками? В какой форме Геннадию лучше послать?

Арабский Алфавит   15.11.2012 23:04   Заявить о нарушении
я тебе сейчас скину файл со стихами

Александра Инина   15.11.2012 23:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, дошло.

Арабский Алфавит   15.11.2012 23:18   Заявить о нарушении
Лёёёш, а по поводу редакторства ты с Кирой разговаривал...

Александра Инина   15.11.2012 23:20   Заявить о нарушении
с Кирой мы списывались по поводу жюри..она не против тогда точно Казаков и Кира..Казаков не против, Кушнер опять молчит..
вот как то так

Алекс Рудов   16.11.2012 11:04   Заявить о нарушении
Отлично, тогда
эксперты ОСЕННЕГО ТУРА -

Ольга Аникина,
Андрей Борейко,
Сергей Калугин,
Казаков,
Кира Грозная.

Биографические справки по первым трем я напишу,
а по Казакову и Грозной - Лёша, ты сделаешь?

..................................

Геннадий Банников уже согласился стать экспертом ЛЕТНЕГО ТУРА вместо Геннадия Акимова. Ура-ура! Банников завтра же садится за обзор.

..................................

Приемные редакторы ЗИМНЕГО ТУРА -

Анна Рубинштейн,
Очень Добрый (Юра),
Александр Крупинин (дал согласие, ура!)
...

Я написал ещё Ольге Забировой и Виктору Коврижных.

Арабский Алфавит   16.11.2012 11:27   Заявить о нарушении
аа у Киры есть хотя бы страница, с Казаковым еще сложнее
уфф какой-то блин парадокс (интернет мать его

Алекс Рудов   16.11.2012 11:36   Заявить о нарушении
Вижу, что Кира пишет прозу и стихи.
Тогда:
Кира Анатольевна Грозная, поэт, прозаик, член Союза писателей России.
http://www.proza.ru/avtor/grosna

Арабский Алфавит   16.11.2012 11:42   Заявить о нарушении
хмм Кира, скорее писательница, да и Казаков писатель..можно
спишусь с ними еще раз сегодня, и к вечеру решим Ильдар
да наверное можно и так тоже..

Алекс Рудов   16.11.2012 11:44   Заявить о нарушении
Ребят.. у нас Галя Самойлова и Оля Корзова как-то без отчеств обходились.. тоже с кучей регалий и членством в СП
а Кира помоложе, может без отчества...а

Александра Инина   16.11.2012 13:08   Заявить о нарушении
Удалена рецензия Ирины Савицкой за систематическое удаление решений редакторов.

Литературный Фестиваль Рунета   16.11.2012 13:20   Заявить о нарушении
Да, не надо отчеств.

Арабский Алфавит   16.11.2012 13:25   Заявить о нарушении
Саша, если посчитала, то можно публикнуть подсчет и Оскара.. с Кирой все в порядке, Казаков пока молчит) да лучше без отчеств и резюме..в принципе на стихире все равны (хех)
но я бы Ильдар все таки бы тебя вместо Казакова бы позвал..,будет интереснее (он вряд ли напишет обзор) выбрать выберет, а вот (обозреть) это вряд ли

Алекс Рудов   16.11.2012 13:40   Заявить о нарушении
Алекс, оставь меня на всякий случай, про запас. А Казакову что не написать? Надо его всё-таки попросить, нам же интересен взгляд со стороны.

Арабский Алфавит   16.11.2012 13:43   Заявить о нарушении
Леша, у нас в Народном голосовании по летнему туру стоит:
"Голосуем до 20-го ноября 2012, 20:00 по московскому времени".
Поэтому надо подождать еще.

Арабский Алфавит   16.11.2012 14:17   Заявить о нарушении
ааа ну тады ждем, обзор рано публиковать

Алекс Рудов   16.11.2012 15:16   Заявить о нарушении
не Ильдар, давай все-таки ты будешь
мы созвонились, он говорит выберу, но обзор не хочет писать, вернее считает что не сможет, почитал обзоры, говорит что не настолько в теме поэтических ориентиров..да это уже и не в первый раз плин.. я хотел Сашу Маршала позвать - тот тоже самое говорит
а просто выбор не настолько интересен

Алекс Рудов   16.11.2012 17:46   Заявить о нарушении
Пришли обзор от Никиты Брагина и шорт от Куприятнова (извинился за краткость, видимо писать обзор нет возможности)

Александра Инина   16.11.2012 18:27   Заявить о нарушении
Саша, да закрой народное и все дела - кому надо, уже проголосовали скорее всего

Алекс Рудов   16.11.2012 18:44   Заявить о нарушении
Леш, я сегодня пол-дня занималась фестивалем и у меня на сегодня вагон и маленькая тележка дел, давай завтра.
Физически не потяну уже(

Александра Инина   16.11.2012 18:49   Заявить о нарушении
Хорошо..извини, что напрягаю

Алекс Рудов   16.11.2012 18:52   Заявить о нарушении
На меня свалился заказ, Ильдар, помнишь ты говорил, что посчитаешь голосование..
Посчитай пожалуйста..
я ушла работать(

Александра Инина   16.11.2012 19:24   Заявить о нарушении
Ну если вы ЗА, то я предлагаю Юре поредактрствовать.
Саш, а на эксперта ты вполне тянешь, с удовольствием следил за твоей работой у меня на конкурсе, всё чётко, грамотно и по делу.

Евгений Хоренко   16.11.2012 20:04   Заявить о нарушении
Женя, всё, Доброго берем. С ним уже есть договоренность?

....................

Лёша, штоли ты из отпуска? :) Откуда такая прыть? Терпели два месяца, потерпят еще пару дней. А администраторское слово должно быть нерушимое. Сказали - до двадцатого, пусть и будет до двадцатого, хоть потоп.
Я только что подсчитал голоса на "Чем пахнут ремесла", это заняло немало времени. А до этого мы с Сашей как галерные делали статистику на ноябрь - учитывая, что сервер Стихиры не работает как полагается, пришлось изыскивать особые хитрости, Саша вон создала новый сайт. Я при этом, не скрою, втихаря ворчал на того, кто дал объяву на Главную страницу - наплыв, конечно, есть (и всё это надо документировать), но приличных-то стихов после такого объявления раз два и обчелся. А на ЛФР сейчас как раз накопилось столько дел: не закрыт летний тур, заканчивается осенний и уже на носу зимний. При этом команда принимающих до последнего момента имела задолжности по сентябрю и октябрю, всё это тоже нужно вносить в "Ждут решения", "Принято на конкурс" и "статистика за сентябрь и октябрь". Честно, ребята: только потока графомании из числа посетителей ГС в такой ситуации не хватало... Простите за ворчание уже открытое.

Я потому и написал на Народном: голосуем до 20-го, потому что до 20-го у меня не будет возможности подсчитать голоса, а Саше, насколько я понимаю, тоже некогда.

Арабский Алфавит   16.11.2012 22:37   Заявить о нарушении
Юра дал согласие.

Евгений Хоренко   17.11.2012 20:21   Заявить о нарушении
Виктор Коврижных тоже дал согласие.
Т.о.
принимающие редакторы на третий тур:

Анна Рубинштейн
Юра Очень Добрый
Александр Крупинин
Виктор Коврижных

ждём ответа от Ольги Забировой...

Арабский Алфавит   19.11.2012 23:00   Заявить о нарушении
хорошо, нууу не прыть, а скорее желание закрыть тот тур и подвести итоги, я исправлюсь
отпуск ммм хотелось бы (я из командировки вернулся Ильдар))

Алекс Рудов   20.11.2012 12:26   Заявить о нарушении
Люди, уф! Сегодня ночером досчитаю народное голосование и выложу результаты.

Арабский Алфавит   20.11.2012 21:20   Заявить о нарушении
Леша, с новыми силами - на новый тур! :)))

Арабский Алфавит   20.11.2012 21:29   Заявить о нарушении
Переношу сюда:

Алекс предложил взять в команду экспертов на осенний тур 2012 вместо Казакова - Стран-Ника.

Я согласен.
Тогда бы получился такой расклад:

профeссионaльный литeрaтор – Кирa,
музыкaнт клaссичeский – Aндрeй,
художник – Стрнан-Ник,
музыкaнт нeклaссичeский :) – Сeргeй и
нaслeдницa Гиппокрaтa, по совмeститeльству Поэт годa 2011 – Ольгa Aникинa.

Арабский Алфавит   22.11.2012 13:36   Заявить о нарушении
Но может быть, есть возражения?
(поэтому пишу с "бы" :).

Арабский Алфавит   22.11.2012 13:38   Заявить о нарушении
Ми за Ника усеми лапами)).

Татьяна Комиссарова   22.11.2012 18:19   Заявить о нарушении
Ура, ура, сложилась пятерка принимающих редакторов на следующий ЗИМНИЙ ТУР.
В алфавитном порядке:

Александр Крупинин http://www.stihi.ru/avtor/elephantfish
Анна Рубинштейн http://www.stihi.ru/avtor/nuraru65
Виктор Коврижных http://www.stihi.ru/avtor/kovrizhnykhvik
Катерина Канаки http://www.stihi.ru/avtor/aksion
Очень Добрый (Юрий) http://www.stihi.ru/avtor/dobriy2

Арабский Алфавит   23.11.2012 02:39   Заявить о нарушении
Ольга Забирова так и не ответила - жаль, но ничего не поделаешь... Я обратился к Катерине - и очень рад ее согласию.

Арабский Алфавит   23.11.2012 02:50   Заявить о нарушении
Братцы мои, приходите поддержать меня на Психоделику! Хочется интересного разговора, чтобы не только я там умничала.
Ильдар, если будешь писать, то на: tatiana.komissarova@list.ru. Напиши, если меня будет заносить не в ту степь.
Мр-мр

Татьяна Комиссарова   23.11.2012 22:46   Заявить о нарушении
Все хорошо идет, Таня!

А я сегодня с сайтом возился, обновлял кое-что.
Хотите жуткий авангард послушать-посмотреть (16+ :)))

http://www.calligraphy-theatre.com/media-ru.php

Арабский Алфавит   27.11.2012 18:42   Заявить о нарушении
Опять я со своим ревью на Психоделике вылезаю.
Други, а кому 1000 баллов не помешают? Тогда вам сюда: под стиш Сергея Богомолова - я там объявила мини-конкурс за лучшую концовку. Не хотите поучаствовать)?

Татьяна Комиссарова   28.11.2012 09:58   Заявить о нарушении
О, у Сергея там очень сложная система образов, голыми руками не возьмешь. :))

Арабский Алфавит   28.11.2012 15:10   Заявить о нарушении
Ребята-девчата, что у нас на повестке дня:
- пятерка экспертов на осенний тур есть;
- команда принимающих редакторов на зимний тур есть;
- теперь надо определиться с ЭКСПЕРТАМИ на зимний тур.
С Кушнером свяжусь чуть позже..., "на подхвате" в этот раз могут быть Саша, Лёша или я... А еще кого хотим? Может быть, Дмитрия Артиса? А если спросить Елену Кацюбу?

Арабский Алфавит   28.11.2012 15:18   Заявить о нарушении
Артиса хочу))).

Татьяна Комиссарова   28.11.2012 15:27   Заявить о нарушении
Дмитрий, конечно, врежет авторам по первое число... :) Но критика нужна...

Арабский Алфавит   28.11.2012 15:46   Заявить о нарушении
Зато будет интересно).

Татьяна Комиссарова   28.11.2012 16:13   Заявить о нарушении
нууу это да, Дима есть Дима..
могу звякнуть если надо, спросить

хотя тут на ЛФР его как - то прокатили мимо кассы
комментариев было на восемь страниц

Алекс Рудов   28.11.2012 16:23   Заявить о нарушении
Ильдар, на Пси меня некий Филин уже почти вывел из себя. Улыбаюсь из последних сил. У вас там принято сугубо вежливо с на глазах наглеющими авторами обращаться?

Татьяна Комиссарова   28.11.2012 16:25   Заявить о нарушении
Таня, ты же интелеХентная, почти тургеневская девушка
(не нервничай)

Алекс Рудов   28.11.2012 16:29   Заявить о нарушении
Эт я снаружи такая, а внутри клокочет злобный гном).

Татьяна Комиссарова   28.11.2012 16:33   Заявить о нарушении
ты этому гному давай на ночь почитать Артиса в гневе

Алекс Рудов   28.11.2012 16:39   Заявить о нарушении
одном селении жил невероятный спорщик, который спорил подряд со всеми и каждым. Благодаря своему невероятному упрямству, ему удавалось любой спор заканчивать в свою пользу со словами: «Вот видишь, я был прав». На любое утверждение, любую мысль у него находилась противоположная. Гордый своими победами в спорах, услышал он однажды о том, что в его селение, к своему другу, приехал Хинг Ши.

«Если я переспорю ещё и мудреца, то слава обо мне пойдёт не только по этому селению, но и по всему Китаю», — решил заносчивый глупец и бросился искать Хинг Ши.

Подойдя к дому, в котором гостил Хинг Ши, спорщик попросил разрешения поговорить с мудрецом. Когда его привели к Учителю, он сказал с высокомерием:

— Хинг Ши, я наслышан о твоей мудрости, и, несмотря на это, я уверен, что любую фразу, которую ты скажешь, я смогу оспорить, доказав, что ты не прав.

— Да, ты прав, — спокойно ответил Хинг Ши.

— Нет, неправ, — запальчиво воскликнул спорщик… и осёкся.

Алекс Рудов   28.11.2012 17:28   Заявить о нарушении
О да, странная реакция. Это для нас новичок. Таня, думаю, можно просто дальше не реагировать. Пусть сам с собой общается, если не может ответить на вопросы.

Арабский Алфавит   28.11.2012 17:34   Заявить о нарушении
) Там такое регулярно, Таня, Ильдар - не обращайте внимания

Александра Инина   28.11.2012 19:01   Заявить о нарушении
У нас проблема((((
Читательское голосование приравнивется к эксперту.
Первые пятнадцать в списке получают 1 экспертный голос.
В этот раз мы получается проигноировали читателя, что нехорошо
Мое мнение надо извинится и пересмотреть, выдав утешительные призы.

Литературный Фестиваль Рунета   07.12.2012 21:11   Заявить о нарушении
Вина -моя.
Мне и извинятся.
Перед авторами и читателями.

Литературный Фестиваль Рунета   07.12.2012 21:13   Заявить о нарушении
До принятия решения Итоги удалены.
Произведение по общему решению может быть восстановлено.

Литературный Фестиваль Рунета   07.12.2012 21:16   Заявить о нарушении
Саша, но нигде - ни в резюме фестиваля, ни в "шапке" второго тура 2012 http://www.stihi.ru/2012/06/01/132 не стояло, что читательское приравнивается к экспертному. Или где-то было?
А если не было, то вряд ли нужно что-то менять. А при учете голосов третьего тура можно это включить в правило и сделать, как ты сейчас написала - 15 из читательского голосования все равно что выбор экспертные.

Арабский Алфавит   08.12.2012 01:08   Заявить о нарушении
Ребята, я еще раз посмотрел, кто по Народному голосованию за второй тур 2012 занимает первые пятнадцать мест.
Не знаю, смог ли я ниже толково изложить свою мысль и показать разные варианты расклада - время позднее, извините, если получилось громоздко. Но за цифры отвечаю, смотрел внимательно.

Итак:

Многие авторы набрали по равному количеству голосов, и получается, что по списку http://www.stihi.ru/2012/11/21/3595 первые пятнадцать мест в народном заняли авторы, набравшие от 25 до 6 голосов.

Тогда все призовые места с первого по третье, обозначенные в итоговом списке, сейчас удаленном, входят в число этих пятнадцати:

Андрей Ал Васильев "Штрих-кот" (4 экспертных голоса + 14-е место в народном)

Евгения Костюкова "музыка" (3 экспертных + 3-е в народном)

Юрий Семецкий "Иван да Пётр, или Царствуй на славу" (3 экспертных голоса + 4-е место в народном)
Александр Кожейкин "Диалог в двух SMS-сообщениях" (3 экспертных голоса + 7-е место в народном)
Дочь Ньерда "Текле" (3 экспертных голоса + 8-е место в народном)
Rewsky "Нити и ножницы" (3 экспертных голоса + 8-е место в народном)
Симон Слуцкин "Genesis" (3 экспертных голоса + 10-е место в народном)
33 Кира Леонидова "городская легенда" (3 экспертных голоса + 15-е место в народном)

То есть на ПЕРВОМ МЕСТЕ по "новому подсчету" так и остается Андрей Васильев.

Если считать, что места с первого по третье в Народном голосовании - призовые, то наличие третьего места в Народном дает Евгении Костюковой преимущество перед другими и тогда она и по новому подсчету занимает ВТОРОЕ МЕСТО, то есть и второе место по "новому подсчету" остается таким же, как и было.

И ТРЕТЬЕ МЕСТО, соответственно, по "новому подсчету" занимают все те же авторы, что и по старому:

Юрий Семецкий
Александр Кожейкин
Дочь Ньерда
Rewsky
Симон Слуцкин
Кира Леонидова

.................................

Если не выделять места с первого по третье в народном как нечто качественно другое, нежели остальные 12, а сделать "ровную лесенку" вниз, тогда придется просто убрать авторов

Александр Кожейкин
Дочь Ньерда
Rewsky
Симон Слуцкин
Кира Леонидова

с третьего места

и оставить там только Юрия Семецкого.
Лично мне этот вариант совершенно не нравится - дали авторам третье место, а потом отняли, причем только из-за того, что третье место в народном перестали считать призовым.

.................................

Если же вообще не дифференцировать первые пятнадцать мест в народном, тогда на ВТОРОМ МЕСТЕ окажутся семь авторов - все те же вышеназванные кроме Андрея Васильева (он остается на ПЕРВОМ),
а на ТРЕТЬЕМ оказываются аж 12 авторов, набравших по 2 экспертных голоса и занявшие одно из первых 15 мест в Народном.
Этот вариант мне лично тоже не нравится:
на первом - один автор,
на втором - семь,
на третьем - двенадцать!

.................................

Итак, мое мнение: следует относить первые три места в Народном к призовым, тогда они обладают особым статусом в итоговом подведении результатов. И в этом случае, как я уже писал, все остается по-прежнему:

1 место - Андрей Васильев,
2 место - Евгения Костюкова,
3 место делят Юрий Семецкий, Александр Кожейкин, Дочь Ньерда, Rewsky, Симон Слуцкин и Кира Леонидова.

И никто не в обиде.

Арабский Алфавит   08.12.2012 03:34   Заявить о нарушении
Ой, Ильдар, мне очень жаль, что ты считал все это ночью...
Мы приравниваем читательский шорт к экспертному с самого начала. И все предыдущие лонги посчитаны так.
Я сейчас не найду где это написано.
Вина в целом моя - я не объяснила как считать.
Места разумеется отнимать нельзя. Но и вернуть заслуженные считаю, нужно.

Я сегодня весь день на работе. Появлюсь после 11.

Литературный Фестиваль Рунета   08.12.2012 10:01   Заявить о нарушении
Так и получается, что все остается как есть.

Арабский Алфавит   08.12.2012 11:34   Заявить о нарушении
Ильдар, как поставишь победителей, ставь на главную
Алекс
баллы собрали) на анонс есть
пусть народ читает победителей
хотя надо бы какой то конкурс на симпатию устроить
или разыграть третье место что ли, пусть голосуют

Литературный Фестиваль Рунета   08.12.2012 12:20   Заявить о нарушении
Саша и все-все! Еще раз коротко: авторы, которые набрали наибольшее количество голосов экспертов, все как один вошли и в читательский шорт. Поэтому они и по новому подсчету остаются победителями. Состав победителей прежний. Я только чуть-чуть переформулирую шапку.

Поставить на Главную не могу - никогда этого не делал, боюсь напартачить.

Предлагаю объявить мини-конкурс стихов и короткой прозы "Шаги на снегу" или что-нить новогоднее. Только я на днях сильно занят - если согласны, сделайте кто-нить, а?

Арабский Алфавит   08.12.2012 16:22   Заявить о нарушении
Ребята, я изменил шапку Итогов второго тура и опять удалил файл. Если вы согласны, можете восстановить. Или переписать итоги заново. Посылаю Саше, Алексу, Тане и Евгению таблицы.

Ильдар

Литературный Фестиваль Рунета   08.12.2012 16:44   Заявить о нарушении
)Хорошо, Ильдар.
Я сейчас гляну и завтра утром проанонсирую.
Ночью не имеет смысла - к утру съедет вниз. Поэтому лучше утром, как раз все увидят)

Александра Инина   08.12.2012 22:38   Заявить о нарушении
Коллеги, вроде разобрались с Итогами. Я послал таблицы Саше, другим просто не успел вчера, а сегодня вроде уже и не нужно. Но если хотите - пошлю.

Сервер чудит вовсю.
У меня в Дневниках теперь отражается... последняя дневниковая запись ЛФРа. Колдовство прямо, "сказки Гофмана"... :))

Арабский Алфавит   09.12.2012 16:43   Заявить о нарушении
Друзья, будем до Нового года делать какой-нить мини-конкурс?
Я очень ЗА, только у меня не будет времени поучаствовать в организации. Может, кто возмётся?

Арабский Алфавит   09.12.2012 16:44   Заявить о нарушении
можно что-нибудь Рождественское Ильдар..а Таню с Женей попросим попринимать..

Алекс Рудов   09.12.2012 16:51   Заявить о нарушении
Да с удовольствием).

Татьяна Комиссарова   09.12.2012 19:03   Заявить о нарушении
Наряжаем ёлку.
И все что вокруг и около елки)

Литературный Фестиваль Рунета   09.12.2012 22:33   Заявить о нарушении
Друзья, три вопроса:

1) как с ёлкой - то есть мини-конкурсом?

2 и 3) спорные ситуации на отборе:

Симон Слуцкин "Парижское бабье лето"
http://stihi.ru/2009/02/22/2111 http://www.stihi.ru/rec.html?2012/12/11/4962 (инвектив)

Бразервилль "Нам дали не те имена"
http://www.stihi.ru/2012/11/06/7297 http://www.stihi.ru/rec.html?2012/12/10/14359 (конфликтная ситуация)

Что делаем?

Литературный Фестиваль Рунета   12.12.2012 02:27   Заявить о нарушении
Ситуация сложная. Сказав о неумении писать Катерина перешла на личность автора... Тут надо подумать..
К сожалению, мне нельзя опаздывать на работу - оштрафуют.. уже нужно бежать..

Александра Инина   12.12.2012 08:48   Заявить о нарушении
Стих, конечно, спорный, но перешла на личности Катерина, а Виктор поддержал ее, углядев в ответе автора хамство, которого я, если честно, не вижу. По-моему, редакция должна смягчить ситуацию, попросив оппонентов не горячиться и взвешенно относиться к своим словам.
Да, я в редакторском лагере, но нельзя, размахивая мандатом, заклевывать автора. Наша площадка всегда отличалась интеллигентностью и доброжелательностью.

Татьяна Комиссарова   12.12.2012 09:36   Заявить о нарушении
предлагаю снять произведение для защиты редпкторов , им нелегко
всего таки и извиниться перед автором от имени литфестиваля
с Симоном сложно , но правила одинаковы для всех
я на теле народ и в загоне , буду вечером

Алекс Рудов   12.12.2012 10:57   Заявить о нарушении
ОК, с Симоном вопрос уже решен.

С конфликтной ситуацией - мне тоже кажется, что резкость была с обеих сторон. Попытаюсь "разрулить".

Арабский Алфавит   12.12.2012 12:03   Заявить о нарушении
Друзья, не знаю, как Вы раньше поступали в подобных случаях http://www.stihi.ru/rec.html?2012/12/16/8285 , но я бы вообще ликвидировал заявку, сохранив соответствующее примечание в статистике.

Арабский Алфавит   16.12.2012 17:25   Заявить о нарушении
мы просто убирали и все дела Ильдар
обычно сами редакторы скажут автору НЕТ и все дела
что обсуждать, если человеку изменяет чувство вкуса?

Алекс Рудов   16.12.2012 17:29   Заявить о нарушении
Я могу просто убрать. В конце концов была просьба от Анны. Думаю, надо уважить.
Или все-таки оставить?

Арабский Алфавит   16.12.2012 17:30   Заявить о нарушении
Правильно сняли. Братцы, а вот у меня вопрос: исполреды участвуют в миниконкурсах, а в основном могут или это всё же неэтично?

Татьяна Комиссарова   16.12.2012 17:36   Заявить о нарушении
я на теле) неудобно
убери и все дела Ильдар

Алекс Рудов   16.12.2012 17:36   Заявить о нарушении
Таня, Леша как-то участвовал вроде бы...

Снять-то сняли, а саму рецку "резать" или нет?
Я - за "резать".

Арабский Алфавит   16.12.2012 17:37   Заявить о нарушении
да участвуют конечно Таня)) просто мне два раза пришлось себя снимать с победителей
за имполредов удивительно здОрово голосуют
хех

Алекс Рудов   16.12.2012 17:37   Заявить о нарушении
я поэтому год и не участвую) вон только с Новым Годом поставил, все таки праздник..хотя ммм мы же не участвуем в туре
почему бы и не поиграть в миниконкурсы?

Алекс Рудов   16.12.2012 17:40   Заявить о нарушении
Алекс, не видел твоего коммента вверху.
Всё - саму рецку убираю.

Ильдар

Литературный Фестиваль Рунета   16.12.2012 17:41   Заявить о нарушении
убирай рецу Ильдар конечно

Алекс Рудов   16.12.2012 17:41   Заявить о нарушении
Ага, значит, в туре не участвуем?

Татьяна Комиссарова   16.12.2012 18:07   Заявить о нарушении
хммм ну в принципе то можно Танюш, только ты у нас и так круглая победительница..
мы с Сашей никогда не участвовали, с основания

Алекс Рудов   16.12.2012 18:10   Заявить о нарушении
Ну ладно, не буду. Просто конкурс уж больно хорош, руки чешутся).

Татьяна Комиссарова   16.12.2012 18:17   Заявить о нарушении
Друзья, что мы решили с предложением Игоря Гонохова по номинациям на ЛФР?
Начало было тут:
http://www.stihi.ru/comments.html?2012/09/01/357
Реплики от 02.12.2012, начиная с поста "Игорь Гонохов 02.12.2012 14:17"

....................

Вкратце суть дела, как она, вроде бы, вырисовалась там.

Дополнительно к отборочному туру предлагается ввести (м.б., в виде рецензий на специальной страничке-"произведении") номинации на текущий тур фестиваля. Номинируемый должен письменно выразить согласие на номинацию своего стиха или прозы.

Кто номинирует?
Исполнительные редакторы и бывшие принимающие редакторы. Список людей, имеющих право номинировать, должен быть где-то вывешен. Если один из принимающих текущего тура уже был принимающим в прошлом, он в текущем туре может номинировать что-то только в рамках своей квоты приемного тура, без дополнительных возможностей.

Сколько номинируется?
Один человек может номинировать только одно произведение.

Принимающие редакторы читают номинированные произведения и каждый из них может возразить против номинации, но при этом он обязан более-менее развернуто аргументировать свое несогласие с номинацией. (Такова была идея Игоря Гонохова).

Что делать дальше в случае такого несогласия?
Моя идея: в дискуссии сторонники "за" и "против" номинации могут постараться переубедить друг друга. Если стороны не приходят к согласию, вопрос ставится на голосование принимающими редакторами по известной схеме: три "за" или три "против".

Недостатки процедуры:
1. Если все бывшие принимающие + исполнительные вдруг найдут что номинировать, то лонг может сильно разрастись. (Но на практике такое происходит редко. Найти текст, достойный номинации, как мы все знаем, - трудно.)
2. На плечи принимающих ложится дополнительная нагрузка.

Достоинства:
1. У исполнительных и бывших принимающих есть возможность показать читателям новые неизвестные хорошие стихи, от этого выигрывает фестиваль.
2. Рассматриваются тексты, которые уже как-то отфильтрованы редакторским глазом; обычно такие произведения отличаются более высоким качеством, чем среднестатистические. Обсуждать их приятнее и интереснее, чем опять же среднестатистические, поэтому, может быть, дополнительная нагрузка окажется скорее в радость, чем в тягость.
.............

Мое мнение - можно попробовать.
Кажется, Алекс тоже был за - он и поставил вопрос на голосование.

А как считают Саша, Таня и Женя?

Поскольку инициатива должна быть наказуема, я бы попросил именно Игоря Гонохова доформулировать правила номинаций, составить список номинаторов, оповестить их и первым начать.

Арабский Алфавит   20.12.2012 02:40   Заявить о нарушении
Всеми лапами за!

Татьяна Комиссарова   20.12.2012 11:19   Заявить о нарушении
Я против. Мы устроим официальный междусобойчик и станем похожи на БЛК, где пол-лонга приходят вне отбора.
Я считаю, что у нас и так много стихов попадают в обход отбора - 10 номинаций от принимающих и пять экспертных квот.
Вам приходилось оценивать лонг из 75 стихов?
Качество начинает страдать на все имеющиеся конечностию, потому что вычитать подобный лон тяжело и за бортом может оказаться больше хороших стихов, чем в том случае, если бы лонг был меньше, а подать повторно стихотворение побывавшее в лонге нельзя. В отличие от стихотворения, не прошедшего в лонг.
Таким образом мы не только создаем реальное кумовство, но и снижаем шансы конкурсантов быть отмеченными экспертами.

Александра Инина   20.12.2012 22:39   Заявить о нарушении
Оптимальный размер лонга - 50 стихов.
Я за то, чтобы в этих пределах оно и осталось. И не пострадали те, кто самостоятельно приносит сюда стихи.

Александра Инина   20.12.2012 22:44   Заявить о нарушении
Друзья, видимо, в таких важных вопросах должно действовать правило: если кто-то из нашей пятерки против и выдвигает для этого веские основания, то вопрос не может быть решен положительно.
То есть, думаю, мы можем снять вопрос с повестки дня.
Или?

Арабский Алфавит   21.12.2012 02:40   Заявить о нарушении
Я поддерживаю Сашу.

Евгений Хоренко   21.12.2012 08:42   Заявить о нарушении
хмм а может создать что-то вроде коллекции? ну не на участие в конкурсе, а как бы практику обзора хороших стихов?
номинаторы бы приносили, а кто-нибудь бы писал обзоры?
мы раньше долго думали по поводу номинаторства с Сашей, и так и не решили как это сделать, во многом она права народ..

Алекс Рудов   21.12.2012 10:50   Заявить о нарушении
Думаю, к оптимальному варианту еще придем, не к спеху, наверное.

А пока посмотрите тут, ближе к концу
http://www.stihi.ru/rec.html?2012/12/17/12662
:)))

Арабский Алфавит   21.12.2012 15:40   Заявить о нарушении
Мне особенно нравится комментарий Анны:

"Опять гендерная несправедливость. Крупинину обещали дом в Чикаго, много машин и женщин, а меня купили ведром варенья и корзиной печенья. Продешевила... Кошмар!
Щас я им страшно отомстю. Всех сдам.
Павел, хотите я Вам перешлю письмо от ЛФР с подробными инструкциями - пофамильно и попроизведенно, включая тех, кто еще не представил свое стихотворение на конкурс, с ДА и НЕТ напротив каждого имени? Более того, там есть фамилии тех, кто еще и не думает посылать стихи на конкурс, но все за них уже решено. Хочешь, не хочешь, а надо - инструкции же "отборщикам" дадены, дома в Чикаге закуплены, женщинам эпиляции сделаны, варенье наварено...
Нет, ну надо же было так дешево продать свою поэтическую душу..."

Женщинам эпиляции! Не, команда "отборщиков" просто атас!

Арабский Алфавит   21.12.2012 15:44   Заявить о нарушении
такС и хто Крупинину обещал виллу? вот хто?

Алекс Рудов   21.12.2012 16:05   Заявить о нарушении
Што уш теперь... Придется скидываться.

Татьяна Комиссарова   21.12.2012 21:01   Заявить о нарушении
Как скажете так и будет
Механизма принятия решений у нас нет.. и... он нам нужен?)
)) молодца ребята!
только нас рать валевского еще не посещала.. дождались))
боюсь скоро сам нарисуется...

Александра Инина   21.12.2012 23:25   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/rec.html?2012/12/22/7661
народ, возьмем, или как?

Алекс Рудов   22.12.2012 15:48   Заявить о нарушении
я не знаю украинского)

Александра Инина   22.12.2012 17:13   Заявить о нарушении
Не скажу, что знаю как русский, но понимаю. Обычная поздравлялка. :)

Евгений Хоренко   22.12.2012 20:11   Заявить о нарушении
Мне не кажется правильным на русскоязычный конкурс выставлять стихи а других языках. Чем украинский лучше таджикского? Тем, что славянский? Так мы далеко зайдем. По-моему, не нужно создавать прецедента.

Татьяна Комиссарова   22.12.2012 20:26   Заявить о нарушении
а давайте передислоцируемся.. а то уже очень длинный хвост

Александра Инина   22.12.2012 20:31   Заявить о нарушении
Мне еще кажется это неуважением к аудитории.. нести не русскоязычный стих на русскоязычный конкурс и безаппеляционно заявлять о том, что заменять не будет..

Александра Инина   22.12.2012 20:35   Заявить о нарушении
короче снимем народ - все таки это ни туды и ни сюды) хех

Алекс Рудов   23.12.2012 21:26   Заявить о нарушении
) Таня, ты его хотела - и вот он весь твой))))
))) он даже шифроваться перестал
Мне кажется его рецку тебе лучше стереть, не отвечая, чтобы время и нервы не тратить...

Литературный Фестиваль Рунета   19.01.2013 00:05   Заявить о нарушении
В очередной раз убеждаешься: автор хороших стихов может в других ипостасях быть очень и очень неприятным современником. :((

"Пока не требует поэта к священной жертве..."

Арабский Алфавит   19.01.2013 02:14   Заявить о нарушении
Друзья, кто сделает подсчет по обоим Елочным конкурсам? Наверное, уже пора.
Я не могу по времени, Саша, насколько я понял, тоже более чем занята...

Арабский Алфавит   19.01.2013 02:21   Заявить о нарушении
Я сейчас ухожу на работу, вернусь около 11 вечера(( Еще не знаю как будет со временем завтра - пока грозит визит к родственникам на весь день( но утром могу попробовать сделать по 1.

Александра Инина   19.01.2013 08:20   Заявить о нарушении
) я уже столько реплик его по тихому вырезала... а он их не помнит потом, что они были.. главное чтобы никто не успел отозваться)

Александра Инина   19.01.2013 08:22   Заявить о нарушении
Утром по обеим елкам сделаю.

Александра Инина   19.01.2013 23:57   Заявить о нарушении
Коллеги, у нас уже есть принимающие редакторы на весенний тур 2013?
Давайте набирать потихоньку...

Арабский Алфавит   15.02.2013 12:29   Заявить о нарушении
давайте кому-нибудь поручим?
у кого есть желание собрать свою команду? Таня, Женя, вы как?
и давайте Катерину Канаки в эксперты позовем...она очИнь многА знает
и Андрея Моисеева бы тоже..
Анатолий Тищенко согласен в эксперты
и двоих бы из реала все-таки народ?

Алекс Рудов   15.02.2013 13:08   Заявить о нарушении
Свою команду мне, к примеру, не набрать. Давайте предлагать кандидатуры.

Татьяна Комиссарова   15.02.2013 15:48   Заявить о нарушении
давайте позовем ммм
Татьяну Лернер например
Сашу Герасимову
Женю Костюкову
мммм мужчин
Вадима Мельникова
Сергея Дукова
Вадима Пономаренко

короче могу писать до бесконечности, надо просто спросить, кстати можно дать и объявление, не знаю короче, но как-то так

Алекс Рудов   15.02.2013 16:22   Заявить о нарушении
лан, давайте я напишу народу - посмотрим, кто будет не против

Алекс Рудов   15.02.2013 16:26   Заявить о нарушении
Надо обязательно какого-нить "нарушителя спокойствия", чтоб, значит, прием малиной не казался.

Татьяна Комиссарова   15.02.2013 17:15   Заявить о нарушении
Таня, тебе не жалко наших нервов, ну ни капельки..я жиж поседею раньше времени

Алекс Рудов   15.02.2013 17:17   Заявить о нарушении
И дадим тогда тебе кликуху - Седой).

Татьяна Комиссарова   15.02.2013 19:55   Заявить о нарушении
хех
короче
редакторы ТОЧНО
Татьяна Лернер
Владимир Пономаренко
Евгения Костюкова

Ильдар - позови Жаноля как раз, ты же хотел?
ну и нужен еще один редактор
Вадиму написал)- пока не получил ответ

Алекс Рудов   15.02.2013 20:13   Заявить о нарушении
Друзья, чо-та после нападок Жаноля на Катарину в этом туре мне Жаноль кажется слишком рискованным кандидатом. Я б лучше Игоря Брена позвал.

Арабский Алфавит   15.02.2013 22:29   Заявить о нарушении
ну так позови, интересный автор

Алекс Рудов   16.02.2013 09:12   Заявить о нарушении
Игорю написал.
Хорошая команда собирается.

Арабский Алфавит   16.02.2013 20:20   Заявить о нарушении
А вот мне интересно, что с Калугиным. Он вышел на связь?

Татьяна Комиссарова   16.02.2013 21:37   Заявить о нарушении
Таня, он один раз написал через личные сообщения на ЖЖ, очень коротко, что согласен войти в жюри. А потом не откликался ни на одно напоминание. Я писал через почту стихиры - он не ответил. Писал через личные сообщения ЖЖ - не ответил. Писал через почту ЖЖ - адрес не действителен. Писал на его странице ЖЖ в качестве замечания к той рецензии, на которую он однажды прореагировал, т.е. замечание должно было до него дойти - замечание стёрто. Им самим? В общем, неясная ситуация.

Литературный Фестиваль Рунета   16.02.2013 21:49   Заявить о нарушении
Забыл подписаться -
Ильдар

Литературный Фестиваль Рунета   16.02.2013 21:50   Заявить о нарушении
Игорь Брен согласен войти в команду принимающих редакторов на весенний тур 2013 года.
Остается еще один. Как там Вадим Мельников?

Арабский Алфавит   19.02.2013 00:52   Заявить о нарушении
Друзья, я отстрелялся. Надеюсь, не напутал ничего при подсчёте.
С призами как-нибудь без меня порешайте, хорошо?

Евгений Хоренко   19.02.2013 19:35   Заявить о нарушении
Вадим пишет что не располагает временем.. да я думаю, что не хочет редакторствовать..
ну это его дело..нужен еще один редактор..напишу Сергею Дукову что-ли..хотя он много раз говорил, что не очень то стремится хммм

Алекс Рудов   20.02.2013 10:12   Заявить о нарушении
Женя, ишь как доставил всем радости, спасибо!
Баллы - ждем Сашу?

Арабский Алфавит   20.02.2013 15:48   Заявить о нарушении
я сегодня труп
могу только кивать
ну еще стих написать, с очепятками
давайте до завтра

Александра Инина   20.02.2013 22:47   Заявить о нарушении
Друзья, у нас в приемной команде на весенний тур не хватает одного человека.
Лёша активно ищет,
я пассивно думаю
(Софья Иосилевич?
Ольга Забирова?
Александр Ра?
Доктор Лентяй - Глеб Бабич?
Геннадий Руднев?
Владимир Ветров? http://www.stihi.ru/avtor/varians ),

а может, еще какие есть идеи?

Арабский Алфавит   21.02.2013 01:14   Заявить о нарушении
У нас кто-то был.. особо вредный из этого тура
из Воронежа)
и он уже согласился

Александра Инина   21.02.2013 11:29   Заявить о нарушении
Усё ясно. )
А чегой-то его страницы нет уже на стихире? Во дает коллега. Чего ж он набедокурил?

Арабский Алфавит   21.02.2013 11:56   Заявить о нарушении
это чьей нет? не понял народ

Алекс Рудов   21.02.2013 12:47   Заявить о нарушении
Если имелся в виду Лимитроф, то его страница полностью удалена со Стихиры. Что случилось?

Арабский Алфавит   21.02.2013 12:51   Заявить о нарушении
а может Семена Каца позвать в редакторы народ?

Алекс Рудов   21.02.2013 12:57   Заявить о нарушении
хотя впрочем всегда кто-нибудь из нас может посудить
ну на крайний случай

Алекс Рудов   21.02.2013 12:58   Заявить о нарушении
Он не пойдет. Это совершенно точно.

А Лимитрову, если он согласился стать принимающим редактором и мы все согласны, можно предложить завести новую страницу и редакторствовать оттуда. Выйти на него? Или у кого-то есть с ним прямая связь?

Арабский Алфавит   21.02.2013 13:00   Заявить о нарушении
нет - прямой нет)

Алекс Рудов   21.02.2013 13:01   Заявить о нарушении
У Катерины Канаки должен быть его мэйл.
Можно и через страницу Исаянца выйти, Лимитроф ее ведет.

Арабский Алфавит   21.02.2013 13:08   Заявить о нарушении
Да, Лимитроф это хорошо.

Татьяна Комиссарова   21.02.2013 13:36   Заявить о нарушении
А кто договаривался с Лимитровым? Если Саша, может, у нее есть на него выход?

Арабский Алфавит   21.02.2013 13:39   Заявить о нарушении
Договаривалась я, но контакта у меня нет - наверное надо через Катю его искать.

Александра Инина   21.02.2013 21:35   Заявить о нарушении
Я вчера уже в Воронеж звонил, благо в сети есть телефонный справочник, но напал на другого с тем же именем и фамилией. А на Лимитрова можно выйти через страницу http://www.stihi.ru/avtor/isaianc

Арабский Алфавит   22.02.2013 10:48   Заявить о нарушении
мне кажется еще интересно было бы позвать Андрея Мартынова
я ему написал - посмотрим, что ответит

Алекс Рудов   22.02.2013 11:45   Заявить о нарушении
Наверное, Андрей согласится.
:)

Арабский Алфавит   22.02.2013 15:07   Заявить о нарушении
Баллы за конкурс стихов о любви раздал. :)

Арабский Алфавит   22.02.2013 15:08   Заявить о нарушении
Девчата, ребята, как у нас с экспертами на весенний тур?

Есть ли уже договоренность со стихирскими -
Анатолий Тищенко,
Катерина Канаки и
Андрей Моисеев
(их предлагал Алекс)?

Из нестихирских - могу спросить
А. Прокопьева из Москвы (официально он Алексей, но называть его надо Алёша Прокопьев, это как бы его литературный псевдоним):
http://magazines.russ.ru/authors/p/prokopev/
и
Ларису Л. из Берлина http://vz.ru/opinions/2013/1/11/615471.html

Арабский Алфавит   25.02.2013 15:38   Заявить о нарушении
конечно спроси Ильдар) я еще Наталью Малинину спрашивал
она была не против)
Андрея и Катерину еще не спрашивал по поводу жюри

Алекс Рудов   26.02.2013 10:06   Заявить о нарушении
а да народ, нужен еще один редактор..Андрей Мартынов так и не ответил

Алекс Рудов   26.02.2013 10:07   Заявить о нарушении
Алекс, значит, я срочно пишу Андрею Мартынову, у меня есть его эл.адр. Тогда пятерка принимающих будет в ажуре. )

По экспертам: есть Анатолий Тищенко и Наталья Малинина. Алеша П. ответил, что подумает.

Арабский Алфавит   26.02.2013 11:30   Заявить о нарушении
Алекс, какому Андрею Мартынову ты писал? :)
Надеюсь, я ничего не напутал: договорился с Андреем Мартыновым Слово, что он будет пятым редактором. Андрей не раз был в лонгах и шортах, человек умный, культурный, ответственный. Не подведет. :)

Арабский Алфавит   26.02.2013 23:05   Заявить о нарушении
Итак, команда принимающих на весенний тур 2013 в сборе:

Татьяна Лернер http://www.stihi.ru/avtor/lernertaly ,
Евгения Костюкова http://www.stihi.ru/avtor/evgenia777 ,
Владимир Пономаренко http://www.stihi.ru/avtor/nextus ,
Игорь Брен http://www.stihi.ru/avtor/pcmystic и
Андрей Мартынов http://www.stihi.ru/avtor/andmar57

Арабский Алфавит   26.02.2013 23:49   Заявить о нарушении
Ура, ура, Алёша П. согласен на роль эксперта в весеннем туре ЛФР. :)

Арабский Алфавит   27.02.2013 01:04   Заявить о нарушении
ну и хорошо )) уффф

Алекс Рудов   27.02.2013 12:05   Заявить о нарушении
Алекс, я пригласил в жюри весеннего тура Андрея Моисеева и Ларису Л. из Берлина. Вижу, ты пригласил еще Катерину. Если все они соглашаются, у нас получается шесть экспертов:

Анатолий Тищенко,
Наталья Малинина,
Лариса Л.
Алёша П.,
Андрей Моисеев,
Катерина Канаки.

Может быть, если согласятся Андрей и Лариса, мы попросим Катерину стать членом жюри следующего, летнего тура? Правда, пока они мне не ответили.

Арабский Алфавит   27.02.2013 15:16   Заявить о нарушении
нее я пока не спрашивал Андрея Моисеева Ильдар.. поговорили только с Михаилом Гофайзеном, вроде он не против на летний тур, говорит не знает как по времени и пришлет нам подборки победителей с чемпионата Балтики (поэтического)

Алекс Рудов   27.02.2013 15:25   Заявить о нарушении
да и Наталья Малинина твердое ДА не сказала..
надо бы еще раз спросить..хочешь, спроси ты? ты имеешь такие же права как и я.. я просто заранее многих спрашиваю на будущее..

Алекс Рудов   27.02.2013 15:27   Заявить о нарушении
спросишь? а то я могу пропасть из инета на некоторое время Ильдар..
порулите сами.. Таня, хорош гладить кошек, займись делами..
пора новый миниконкурс про кошек проводить? а Женя поможет? а у Ильдара и так с статистикой забот хватает..

Алекс Рудов   27.02.2013 15:29   Заявить о нарушении
так - тогда надо еще раз спросить Наталью..если Андрей Моисеев согласен..если она согласится, то Катерину попросим посудить летний.
Если нет, то позовем Катерину? Окей Ильдар?

Алекс Рудов   27.02.2013 15:32   Заявить о нарушении
а то я выше толком и не прочитал и начал предлагать? пишем Наталье.. и ждем ответа?

Алекс Рудов   27.02.2013 15:34   Заявить о нарушении
Леша, все будет в ажуре, не подкачаем!

Саша написала, что сделает "шапки" к следующему туру. Я предложил ей предупредить читателей о возможности досрочного прекращения приема заявок (о готт, три родительных подряд :).

С экспертами разберемся по мере согласия/несогласия.

С кошками давайте подождем, надо и о женщинах вспомнить :))). У нас же 8-е марта на носу!
:))

Арабский Алфавит   27.02.2013 15:36   Заявить о нарушении
С экспертами:
пока нет ответов от Андрея Моисеева, Ларисы Л. (я их спрашивал) и Катерины (спрашивал ты). Если они согласны, значит, будут они + Алеша П. и Анатолий Тищенко. Если кто-то из них отказывается - просим Наталью пожюрить на весеннем. Если они не отказываются - просим Наталью жюрить на летнем.
У меня есть эмейл Натальи, могу с ней связаться.

Арабский Алфавит   27.02.2013 15:40   Заявить о нарушении
Итак, Катерина согласна. Значит, под вопросом остаются Андрей и Лариса.

Арабский Алфавит   27.02.2013 15:42   Заявить о нарушении
Лариса Л. тоже предварительно согласилась войти в жюри весеннего тура. Жду ответа от Андрея Моисеева.

Арабский Алфавит   28.02.2013 00:52   Заявить о нарушении
Андрей Моисеев тоже согласен быть экспертом на весеннем туре.
Команда экспертов в сборе.

Арабский Алфавит   28.02.2013 21:49   Заявить о нарушении
А теперь для меня на бис огласите список экспертов
а то я запуталась)

Литературный Фестиваль Рунета   28.02.2013 22:53   Заявить о нарушении
Саша, погоди чуть-чуть ), завтра будет точно, я надеюсь.

Арабский Алфавит   01.03.2013 02:48   Заявить о нарушении
Братцы, а давайте новую простынку заведем.

Татьяна Комиссарова   01.03.2013 08:45   Заявить о нарушении
Давайте.
Я несколько дней назад подготовил "плацдарм":
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/27/1004

Переходим?

Арабский Алфавит   01.03.2013 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.