зачем тебе Мона на заднем сидении танка
в танкистских очках и на лысой дрезине
куда же ты едешь ab ovo
куда же ты прешь – посмотри в небеса
гвоздичку привета как гвоздик ты бережно
держишь в alibi-клюве железной птицы
как в космосе машешь
и машешь рукой с табуретки
забыть бы твое расписание
в гранитное alma-тело
чьих-то поэзий прозаических чихов
и электричек
махнуть бы на остров твоего alter ego
имманентно вымытый морем и штормом
но ты же снова поедешь
перманентно просоленный потом
по той же напрасной дороге в altera pars
куда тебя черт ведет на твоей табуретке
тянет ad libitum как странную обувь
за ниточку nikа
загадка улыбки гелиотропа
как солнечный зайчик
входит с утра в картину Да Винчи
зачем тебе Мона на заднем сидении танка
ближайший квазар casus belli
еще нам не светит
улыбкой зеркальной обратно
пускай улыбается сверху in loco из Лувра
в зеркале твоего мотоцикла
как антигламурно-
антипарфюмная утка…
---------------------------------
на иллюстрации:
логичное продолжение работы Марселя Дюшана
над ксерокопией картины Леонардо да Винчи "Джоконда"
Свидетельство о публикации №111021204010
Снимаю шляпу)С теплом.
Татьяна Рейзвих 13.02.2011 16:45 Заявить о нарушении