Она была цвета разведённой тучи...
Разбитыми осколками прозрачного серебра...
Которые кто-то заставил мучить,
ради львиной доли оправленного добра.
***
И пусть расскажут когда
Иллюзорность, не подвластна огласке,
зашитой губами властного и упрямого рта
Рожденного обнаженным, и требующего небывалой ласки...
Прихоти - пред стоящим, и смотрящего на него лоскута...
И нет оскорбления больше... когда не проявлена чья-то всегдашняя жалость
Когда обнаженная, и требует красок,- плоть.
Это то, что ему наплевать, - ведь плескалась...
И выплеснуло..вином, матадорая злость.
И пусть рвет нутро,от воспаленного болезнью жара,
Просмоленного кошмарами из детских снов, колесом...
Наконец-то он устал быть нищим, чураясь небесного дара.
Но не важно... сейчас перед ним Пикассо...
Свидетельство о публикации №111021201716
Стихотворение разделено на два. В котором первая часть (первая строфа) – вводная от автора. Его отношение к картине. Даже некое сожаление, что жизнь, как зеркало раскололи и втиснули в оправу. Вторая часть стихотворения – фиксация истории, мгновения – как в картинах Пикассо.
Без вводной от автора я бы не стала сравнивать это произведение с картинами Пикассо. Именно первая строфа наталкивает на мысли, что автором будет зафиксирован момент, момент столкновения литературного героя и чужого творчества. Цвет разведенной тучи в первой строфе поддерживается плотью, которая нуждается в красках. Не вином ли раскрасить надумал наш герой противный цвет? Как это было? Какая история случилась? Унас есть лишь фиксация момента, остальное-легко додумать. Ну, например, литературный герой увидел гравюры Пикассо, написанные художником в зрелом возрасте, из серии Suite 347.
Страстный вуаерист, Пикассо фиксировал и более пикантные моменты. Не такая ли история заставила героя остановиться? Какое именно произведение заставило героя выдохнуть? Какое произведение избавило от страданий? Ведь вряд ли просто подсмотренная необычная техника передачи – разбросанные по лицу глаза, или неловко раскинутые руки. Тогда и утекшее время Дали могло бы заставить героя увидеть на картинах то, что он считал своими кошмарами. Значит, было что-то другое в этом моменте: встречи картины и героя. И здесь мы еще раз возвращаемся к началу второй строфы. К исходной точке. И разве прихоть – столкновение уставшего от нищеты (вероятно – духовной) героя и картины, небрежно именуемой лоскутом? Дело случая, что уставший от скитаний (душевных или физических) герой увидел то, что мучало его ночами. Некая небрежность, излишняя метафоричность мешает продраться сквозь нагромождение образов и увидеть историю.
Гротескность злости, «матадорная злость» - реальное ли чувство героя? Или чувства Пикассо? Матадор – главный участник, убивающий быка. Делает он это на ходу – особая отвага? Но есть ли злость? Коррида – напускное, театральное зрелище. Своего рода жертвоприношение, в котором жертва – в равных правах с матадором. Возможно, если первой в ряду просмотренного была венецианская живопись, намеренно украшающая жизнь. И здесь – обнаженная неприглядность. Герой не видит красоты в жизни и не понимает всеобщего восхищения.
Лишняя запятая после иллюзорности не дает сразу осмыслить предложение. С другой стороны, если говорить о создании настроения, которое достойно картин Пикассо – нужны ли верно расставленные знаки? Наверное, нет, если представить историю о Поэте, сравнивающим свою технику с техникой Пикассо. Но ведь Пикассо – другой взгляд, в его картинах нет скрытого смысла, подтекста. Это стихотворение тоже не имеет скрытого смысла, история проста и понятна. Неоднозначно – мешают или нет неправильные знаки препинания этому стихотворению. Если принять, что при всей небрежности изображений, штрихи Пикассо были мастерски оправданными и филигранно исполненными – то да, непременно мешают. Была бы так понятна суть, если бы произведение было выполнено на стыке графики и поэзии? Я видела нечто похожее на картины один раз – в железобетонных поэмах Василия Каменского. Помогла бы иная организация стиха этому произведению? Если рассматривать стихотворение без авторской строфы – нет, только помешала бы. Если рассматривать стихотворение вместе с авторской строфой, целиком – помогла бы увидеть картинку сразу, целиком.
Поддерживается ли чем-то история о параллелях творчества? Пожалуй, только попыткой зафиксировать происходящее метафорами, гротеском. Да и была ли эта параллель? Может, просто история нищего, случайно оказавшегося перед картинами Пикассо и увидевшего, что, потеряв все из-за избегания дара, он нашел то, что искал – тот же взгляд на мир, из-за которого герой пострадал, а Пикассо стал классиком. Однозначного ответа нет, дать его может только автор. А автор же только сожалеет о том, как нагло втиснули осколки в оправу.
Юлия Малыгина 16.09.2014 00:57 Заявить о нарушении
Единственное, что мне понравилось из этих 3 тысяч (конечно, я не все просмотрела, но большую часть) это - последнее стихотворение вот отсюда: http://www.stihi.ru/diary/ulexa27/2010-10-25
Юлия Малыгина 15.09.2014 19:35 Заявить о нарушении
Слушай, давай так, ты обязательно должна посмотреть фильм "Модильяни", чтобы, я не знаю, может ещё что-нибудь написать? Может себя проверить. Тут же как, посмотрел и вдохновение присмотрелось. А что здесь правда, и что здесь вымысел -- покрыто тайной. Хм единственно, в чём я уверен, так это в рихтовке некоторых мест. Короче, Юлия, ты супер!;-) Сколько я тебе должен?:-( Только предупреждаю, -- не отходя от кассы:-D -- маней нет;-(.;-)
Рихард Мор 2 15.09.2014 20:37 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 15.09.2014 20:40 Заявить о нарушении
Знаешь, думала, что ты будешь резче. Я же реально препарировала стихотворение. Думала, пыталась представить историю.
Конечно, в объединении каком-то средней руки тебя бы закидали помидорами, особенно за рот, зашитый губами. Хотя, чего бы кидаться? Я лет 15 не смотрела на картины Пикассо, точнее - не думала о них. Так что даже благодарна тебе - если бы не хотела написать рецензию на твой стих, то еще лет 15 не увидела бы. Так что - в расчете.
Забавный ты человек - то хочешь, чтобы я заплатила тебе, то сам спрашиваешь про оплату. Когда начинаются товарно-денежные отношения, начинается профессионализм. Я - не профессионал. Потому что профессионал выполняет свою работу независимо от времени года и настроения. Как-то я задумалась: готова ли я потратить хоть год своей жизни на разборы? Раньше - точно не хотела. Теперь - не знаю. (снова кокетничаю сама с собой - не обращай внимания).
Если мне захочется - я напишу тебе что-то еще. Всенепременно. А. Ну да... Я там разбор тебе обещала... Веришь? Час убила на слово "сирином". Помню, что где-то читала про оружие, которое так называется (только "сирин", или "сирина" - не помню), а интернет - только птицу мне подсовывал. Разозлилась. И на то, что не помню точно. И на сам стих. Уж прости))) Так что,когда доделаю - не знаю.
Юлия Малыгина 15.09.2014 21:42 Заявить о нарушении
1
"
вводная от автора. Его отношение к картине. Даже некое сожаление, что жизнь, как зеркало раскололи и втиснули в оправу.
"
1
Не отношение к картине.
2
"
Вторая часть стихотворения – фиксация истории, мгновения – как в картинах Пикассо.
"
2
Возможно вторая часть рассказывает как создавалась картина. Ла ла ла. Почему? Как? С кем связана картина? Но никак не сравнение с картинами Пикассо.
"
Без вводной от автора я бы не стала сравнивать это произведение с картинами Пикассо.
"
Я тут глянул похоже этой картины в природе не существует. Хм но она есть в фильме.
3
"
Именно первая строфа наталкивает на мысли, что литературный герой УВИДЕЛ, например, гравюры Пикассо
"
3
Видишь? ОШИБКА.
____________________
То что ты написала красиво и мне очень понравилось факт. Но:-( ты ж понимаешь что надо рубить фишку?;-)
P.S.
Знаешь Юлия препинаки больше не ставлю. Ну их. Достали.
Рихард Мор 2 15.09.2014 22:32 Заявить о нарушении
А насчёт сирина то это скорее всего о грусти. Но про оружие интересно. Хм не тороплю.;-)
Рихард Мор 2 15.09.2014 22:48 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 15.09.2014 23:08 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 16.09.2014 00:59 Заявить о нарушении
А я спать. Сегодня тяжёлый день.;-(
Рихард Мор 2 16.09.2014 01:09 Заявить о нарушении
Я увидела, как человек, уставший от нищеты (неважно какой)замер перед картиной Пикассо и все стало неважно. Апервая строфа заставила думать, что стоящий перед картиной был тоже художником, поэтом, музыкантом.... И вот то, что мучило-принесло успокоение. Потому что не один такой. Всё в общем)
Хотя... на фильм тоже похоже. Но у тебя нет... слушай, много чего нет, чтобы это понять. Хотя... «миллион алых роз» знают миллионы, а то, что оно посвящено Пиросмани-тысячи. И, ничего)))
Юлия Малыгина 16.09.2014 02:38 Заявить о нарушении
1
Первая строфа. О чём она? Можно ли прочитав её понять что речь о картине?
2
Вторая и четвёртая строфа. О ком они? Можно ли понять что они о художнике?
3
Последняя строфа.
И пусть рвет нутро,от воспаленного болезнью жара,
Просмоленного кошмарами из детских снов, колесом...
Наконец он устал быть нищим, чураясь небесного дара.
Но не важно... сейчас перед ним Пикассо...
Хм можно ли понять что в этой строфе речь о человеке который причастен к картине и к художнику о котором написанно во второй и третьей строфе? Хм можно ли в последней строфе понять что в предыдущих двух строфах речь о художнике по фамилии Пикассо?
Хм но кто же этот таинственный незнакомец наконец? И каким боком он здесь? Друг Пикассо? Хм друг художника Пикассо. Но кто он сам поэт художник или музыкант? Хм вот это ты писала. Но не сказала кто он. Хм даже не предположила. Далее. Допустим не друг. Допустим обычный прохожий. Хм но разбирается ли он в искусстве? Точнее в живописи или как это у художников называется? Вобщем много вопросов среди которых нужно понять что связывает одну картину одного художника и таинственного незнакомца имевшего наглость стоять пред Пикассо художником или картиной?;-) Ведь как говорят в галереях это Пикассо а это Роден а там вот Микеланджело возле Рафаэля:-D
Рихард Мор 2 16.09.2014 21:46 Заявить о нарушении
«миллион алых роз» знают миллионы, а то, что оно посвящено Пиросмани-тысячи.
"
Юлия:-D то что эту песню поёт Алла Борисовна я знаю но кто автор стиха?;-)
Хм и кто такая Пиросмани?:-(
Рихард Мор 2 16.09.2014 21:52 Заявить о нарушении
Не втягивай меня в обсуждение моей же рецензии. Я тебе все написала. И даже на тему строф спорить с тобой не собираюсь. Ты думаешь, что у стиха четыре строфы. Я - 2.
Первая: четверостишие, aBaB
Вторая: 13 стихов, CeCeCfGfGhIhj
Юлия Малыгина 16.09.2014 23:57 Заявить о нарушении
Видишь, наложила свое видение. Не разгадала загадку автора. Подсчет слогов вернее, да? Когда тебе говорят: "ужоснах", есть над чем поспорить. А сейчас... метафизический такой спор. Интересно, умеешь ли ты не спорить, а обсуждать, разговаривать?
Юлия Малыгина 17.09.2014 00:03 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 17.09.2014 22:44 Заявить о нарушении
Метафизика!:-D О:-D А что энто за наука? Кста а кто спорит? Хм и о чём бы ты хотела поговорить?
О слухай скажи а ты хоть поняла почему Пикассо не шибко ненавидел Модильяни?
Рихард Мор 2 17.09.2014 22:51 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 17.09.2014 22:57 Заявить о нарушении
Поговорить.... мммммм. Напишу-ка тебе, пожалуй, таки рецензию на "сирином" - вот же ж мне это слово покоя не дает. Попытаюсь сделать так, как ты просил. даже))
Юлия Малыгина 17.09.2014 23:16 Заявить о нарушении
Хм отношения Станиславского и Мейерхольда интересно. Но кто такие? Юлия!:-D Мне кажется что ты порой забываешь с кем имеешь дело.;-)
А эти твои недосказанности просто убивают! Что я там понимаю?! Юлия иногда если есть молоток чтобы забить гвоздь его нужно использовать а не откладывать в сторону и шаманить над гвоздём чтобы он сам забился!
Рихард Мор 2 18.09.2014 00:01 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 18.09.2014 00:05 Заявить о нарушении
Это если честно)))А если совсем честно-мне очень нравилось вот это, про картину, пока ты мне не рассказал про фильм. Вот.
Юлия Малыгина 18.09.2014 10:35 Заявить о нарушении
И где родился в Осаке ль священный сонм Басё. Это нормально это я понимаю. НО
Нет!Ну а всё ж таки.
Куда уходит всё?
И где родился,в Осаке ль?-
священный сонм Басё.
Это уже косяк. Почему? Потому что.:-D Нет ну а ВСЁ ж таки куда уходит ВСЁ. Нет ну а всё ж таки куда ушёл Басё и где родился в Осаке ль священный сонм его. Вот это всё звуковой оксюморон который я вроде как заглушил. Хм но Юлия! ведь знаки препинаки регулируют стих али нет? Нет Юлия.
...то изначальное без устали,
печалью глюча след.
Измождённое от исстари...
Калеча на привет.
Энто вообще без комментариев.
Вобщем получается как только вдохновение приходило так сразу же вступал в работу смысловой организЬм производящий паспортный контроль. То есть проверяющий визу прививку от гриппа. Сделана ли? И так далее. Хм но вот сейчас я думаю А может и правильно? Ведь скильки чудиков доказывают что их вдохновение от и так далее.
Рихард Мор 2 18.09.2014 11:45 Заявить о нарушении
А тебе чё фильм не понравился?;-)
Рихард Мор 2 18.09.2014 11:56 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 18.09.2014 13:06 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 18.09.2014 13:33 Заявить о нарушении
Хм и даже не останавливаются попастись:-(
Что печально;-(
Наверное:-D
Да Юлия?
И это правильно. Ибо итог таких остановок предсказуем.
Рихард Мор 2 18.09.2014 15:54 Заявить о нарушении
А чего именно с косами? Есть экземпляры с короткой шерстью))
Юлия Малыгина 18.09.2014 16:36 Заявить о нарушении
:-DВот если б был бы тогда да тогда бы возможно и лысые нашлися.:-D Как говорится ходют тут разные. И чё хочут непонятно.:-D Такая ж жизнь у знаменитостей?:-( Эх:-D горька горька.;-)
Рихард Мор 2 18.09.2014 17:06 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 18.09.2014 18:27 Заявить о нарушении
Кста с козами:-D энто ж в моём случае:-D али ты тоже не прочь?:-( Ух Юлия!;-)
Рихард Мор 2 18.09.2014 20:31 Заявить о нарушении
Блин, домучаю ли я книгу про психолингвистику? Смотри, Рихард, попадешь под каток моих экспериментаторских исследований текстов)))Коли будешь себя плохо вести :-)
Юлия Малыгина 18.09.2014 20:39 Заявить о нарушении
Возвратимся к предмету обсуждения: (мой вариант знаков препинания)
"Она была цвета разведённой тучи...
Разбитыми осколками прозрачного серебра...
Которые кто-то заставил мучить,
ради львиной доли оправленного добра. (ты либо везде окончание предложения с маленькой пиши, либо - нигде))) я везде маленькими поправила)
***
И пусть расскажут, когда
иллюзорность не подвластна огласке,
зашитой губами властного и упрямого рта,
рожденного обнаженным и требующего небывалой ласки...
Прихоти - пред стоящим и смотрящего на него лоскута...
И нет оскорбления больше... Когда не проявлена чья-то всегдашняя жалость,
когда обнаженная и требует красок - плоть. (там либо обнажена либо "и" убери - выбирай. и тире там, вроде ни к чему...)
Это - то, что ему наплевать. Ведь плескалась... (тут вообще теряюсь... впрочем))
И выплеснуло...вином. Матадорная злость.
И пусть рвет нутро от воспаленного болезнью жара,
просмоленного кошмарами из детских снов, колесом...
Наконец, он устал быть нищим, чураясь небесного дара.
Но не важно... сейчас, перед ним - Пикассо...
Юлия Малыгина 18.09.2014 21:09 Заявить о нарушении
"
Любопытное умозаключение. Про коз ;-). Мы как-то, помнится, договаривались не трогать личное)) Впрочем...
"
Ты можешь говорить всё что угодно.:-D НО просчитывать кого бы то ни было на территории Стихирустии заведомо неблагодарное дело*. А касательно девушек так и вообще.
Кста в моей Тьмутаракани поэт и пи это практически синонимы.:-( Хм как думаешь многие в Тьмутаракани знают чем я туточки занимаюсь?;-( Правильно Юлия.;-)
*
Иногда кстати эта твоя мудистика действенна. Хм на нашего недавнего знакомого она как раз таки подействовала)()(!)(?)(!)))()))
Но всё равно без знания Души любые психоучения это паутина для разума.
Рихард Мор 2 18.09.2014 21:18 Заявить о нарушении
у тебя было пару умозаключений не свойственных мужчинам даже под расстрелом... Но я решила личность твою не трогать: Рихард - так Рихард, Мор - так Мор... 2 - так 2.
"
:-D Юлия а ну ка не боись затронуть мою личность и поведай мне наконец о моей не мужчинистости.:-D Очень охота послухать! Кста а чтоб тебе было ещё комфортнее то скажу что две из моих девочек мозгопудренничек называли меня Ри.:-( Так что стреляй Юлия!;-( Стреляй не боись!;-)
P.S.
Первая страница накрылась вместе с телефоном. Хм и я уже третий год лёжа на печи пишу в администрацию сайта чтобы её восстановили. Есть там пару тройку интересных стихов. Хм но в остальном как здешние Слова как призраки. Довольна?:-D
Рихард Мор 2 18.09.2014 21:34 Заявить о нарушении
Душа, душа... Это вот, кстати, из метафизического.
Мейерхольд, Станиславский... Я вроде рассказывала про документные операторы поисковых систем. Так что, найдешь, если захочешь. Станиславский проехался катком по всему мировому театру (и даже киноискусству) 20-го столетья. Мейерхольда достают из табакерки все больше в 21-ом.
Юлия Малыгина 18.09.2014 21:37 Заявить о нарушении
Она была цвета разведённой
тучи...
Разбитыми осколками прозрачного серебра...
Она была цвета разведённой*
тучи...
С разбитыми осколками прозрачного серебра...
*
Мрачноватой грязноватой угнетённой?
2
И пусть расскажут, когда
иллюзорность не подвластна огласке,
зашитой губами властного и упрямого рта,
И пусть расскажут, когда "ДОБРА"
Иллюзорность не подвластна огласке,
ЗашитаЯ губами властнЫМИ и упрямЫМИ рта,
Как думаешь?
Насчёт больших букв то мне кажется это не принципиально. Согласись каждая строка в стихах уже давно начинается с большой буквы. Вне зависимости законченно предложение или нет.
3
Когда не проявлена чья-то всегдашняя жалость,
когда обнажОнная и требует красок - плОть. (там либо обнаженА либо "и" убери - выбирай. и тире там, вроде ни к чему...)
О...О...А это во первых. Во вторых этим двум строкам нарисуй схемку.;-) Очень прикольная ситуация! Насчёт "и" не знаю. По мне она здесь необходима.
И в остальном в принципе спасибо. Если надумаю то обязательно проставлю препинаки по твоему сценарию.
Шобы ты за них и отвечала.;-)
Рихард Мор 2 18.09.2014 22:00 Заявить о нарушении
Больше не буду, просто - не хочу. Снова повторюсь - мы договаривались не говорить о личном. О чем это я? А... да. Руки - фу! От первой строфы.
Юлия Малыгина 19.09.2014 01:00 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 19.09.2014 01:02 Заявить о нарушении
У тебя: "Когда обнаженная, и требует красок,- плоть.".
Переведя на русский общеупотребительный: "Когда обнажённая плоть требует красок".
В данном случае есть субъект "обнажённая плоть" и предикат "требует красок" (если я ничего не путаю, и правильно помню, то в предикате (в случае русского языкознания - семантическом сказуемом) могут быть эти.. блин! как их... не не вспомню.. короче, перед нами - двуместный предикат... Даже наверное "когда" - не сиркостант, а третье место... короче, вот так всегда - хочешь объяснить человеку, почему нельзя так сказать и сам запутываешься))). Не, точно трехместный предикат.
То есть у тебя есть субъект "обнажённая плоть" и предикат "когда требует красок". Когда ты предикат выделяешь запятыми, как вводный оборот, ты выводишь его из действия и делаешь сиркостантом (необязательным членом). Получается, что можно сказать: Когда обнаженная плоть - плоть. Тире - это неназванный предикат, получается, что помимо того, что требует красок, что-то еще происходит с плотью. (Это если говорить про "и").
Теперь про "обнажена": Не ложится в размер, но! Если говорить о том, что у предложения предикат выражен двумя определяющими словами (не помню, как эта история правильно называется, если честно))), и союз соединяет их, тогда только отглагольное прилагательное. Ну нельзя же сравнивать мягкое и теплое, правда? Так и здесь - нельзя соединять качественное прилагательное и глагол в один логический ряд. Можно, не буду больше обосновывать? А то меня, боюсь, и Regina Spektor не вылечит)))))
Юлия Малыгина 19.09.2014 01:27 Заявить о нарушении
Когда обнажённая...КТО? ЧТО?...ДЕВКА ШТО ЛИ?...тут нужна ещё большая пауза чем есть. Хм давай продолжим Когда обнажённая^требует...КТО КТО? ДЕВКА ШТО ЛИ?... Вот поэтому и Когда обнажённая... и требует красок... плоть. Энто йоперный чукчанский диалект. Хм а в твоём случае ересь ибо правильно будет Когда обнажённая плоть требует красок или Когда требует красок обнажённая плоть. Чё непонятного?
ОбнажОнная энто для оканья.:-O Хотя если рассудить то почему бы и нет? Правила правила правила. Вот опять же почему ты не можешь выкинуть их из головы?
Рихард Мор 2 20.09.2014 01:12 Заявить о нарушении
Поверь ничего личного:-D просто интересно;-)
И ещё а каким макаром тебя в Златоглавую занесло? А пчёлка там чё мёдом намазано?;-)
Рихард Мор 2 20.09.2014 01:18 Заявить о нарушении
1) Про правила прозы и т.д. Моя позиция - что все это есть литература. Средство выражения, записи и передачи которой - язык. У языка есть свои законы. Независимо от того, прозу ты ваяешь, стихи или научную публикацию.
2) Когда обнажена и требует красок плоть
Когда обнаженная требует красок плоть (вот ты нигде не ставишь "препинаки", а тут навертел))) и "и" - лишняя
3) Не подставляйся. Русскоговорящий человек, не имеющий языкового отношения к диалектам, итак произносит "о" в этом слове. Мягкое "ж" и звук, близкий к "йо" произносят люди, живущие на юге, ну или на Кавказе. Тогда понятен твой посыл на тему поэта и пи... Так что пиши правильно и грамотно. Я могу помочь, но...если ты сам не хочешь и видишь в этом "правила и условности", которые подрезают замыслы великие... то я - бессильна. Язык даден, шоба красота пёрла изо усех щелей, а не взад. Усёк? ;-)
Юлия Малыгина 20.09.2014 13:10 Заявить о нарушении
Так вот, возвращаясь к теме твоей недомужественности, ни один мужчина, начиная с Краснодарского края и дальше вверх, (чем севернее, тем проще и суровее), никогда не скажет, (точнее-ему даже в голову не прийдет), что женщина не должна там чего-то терпеть. Грузин так может сказать, а житель Орловской губернии - нет.
Потом, неужели из моей речи не ясно, что я - счастливая молодая женщина?
У тебя же из речи ничего не понять.... То ты - женщина лет 25-и, то - иностранец, то - житель глухой деревни на Севере, то - человек, который учился языку второй раз. Сомневаюсь, что все это вместе и есть твой портрет. Причем, самый важный момент - психологический портрет, семантический портрет и реальная личность - разные вещи. Старец вполне может вещать как юнец. Но... это уже в ветках про психиатрию))). Понимаешь, одно дело - когда портреты не совпадают и совершенно другое - когда человек говорит не то, что от него ожидают.
Почему тебе любопытны мои мотивы переезда? Они вполне себе прозаичны: бросить карьеру и привычный круг общения, связи даже какие-то ради личного счастья. Так, кажется, было)))
Юлия Малыгина 20.09.2014 13:30 Заявить о нарушении
Язык даден, шоба красота пёрла изо усех щелей, а не взад. Усёк? ;-)
"
Гениально!:-D Детка ты ловко охарактеризовала писателя отписавшего языком взад Улисса. Одно непонятно шо делают те кто энтого Улисса хвалит?:-( Впрочем если что энто риторический вопрос. Как говорится нам энти извращения ни к чему.:-D Да но вот если тильки ты могла бы хоть что то продемонстрировать из энтого Улисса пусть не гениальное хотя б третий срок не брак чтобы я мог наконец воскликнуть Хм Юлия а ведь ты может быть и права Улисс не отстой словесности он его достойный словес отстойник:-(
Теперь к нашим баранам. Хм ну что тут скажешь? Наверное стоит повторить Юлия помоги своему слуху выбраться из тонны высокообразованноинтеллектуальных словес глядишь и он поправится а с тем и тебе легче будет. Аюшки?;-)
Насчёт семантики и прочей лабурдистики. Хм можно сказать многое. Но зачем когда главное это то что мне понравилось.:-D Юлия! Это шикарно.;-) Особо про 25 летнюю детку понравилось.:-D Не ну а чё прикольно. Тильки б ты показала где энто ты увидела чтобы я мог хоть иногда в шагрень перестраиваться а то знаешь ли мало ли может пригодиться.:-( Кста многим твоим доводам как раз и не хватает энтой более больнючей информативности. Всё что ты пишешь энто ла ла ла.:-D Одно радует повторюсь Прикольно.;-)
Юлия! Будь ласка продолжай.
Кста а насчёт твоего счастья мне не понравилось.:-D Не люблю счастливых деток. Ни развести ни ни обидеть.:-( Ути пути какие мы счастливые.;-( Да но если что это я тебе по секрету договорились?;-)
Рихард Мор 2 20.09.2014 22:21 Заявить о нарушении
Начнем с литературы. Учитывая уникальное богатство русской литературы, не оглядываться на нее - преступление, в моем представлении. Другое дело, что официальная, скажем даже - официальная школьная, литература убивает в людях напрочь чувство языка. Я ведь недолюбливала этот предмет в школе по одной простой причине - мне лень было запоминать факты из жизни писателей. Если бы нас учили думать: что с чем связано, какими нитками перевязано - может, я бы была выпускницей лит.фака. А так -извиняйте. Уже будучи достаточно взрослой, мне было интересно читать письма Гоголя к Толстому, биографию Ахматовой и то, что она говорила о Цветаевой.
На тему речи и любви к языку. Я думаю, что язык - самый интересный, яркий и емкий фиксатор эпохальных сдвигов ментальности. Тяжело написала, конечно, но я реально так думаю. Когда я в очередной раз надумала учить английский, меня поразило: по русски можно сказать: "нельзя", а вот по-анлийский - нельзя). У этого "нельзя" обязательно должен быть кто-то: все, один, некий, он, они и т.д. Точно так же: "можно сделать". В русском сознании это значит - кто-то, не исключено, что и я. В английском- обязательно должен быть субъект, пусть даже и не определенный. И таких наблюдений можно сделать массу, опираясь на сравнение языков.
Кстати, а что ты имеешь ввиду на тему моего слуха? Объясни,поясни, будь добр.
Юлия Малыгина 21.09.2014 02:59 Заявить о нарушении
Не знаю, что значит: "не развести, не обидеть". На что развести? Ой, как бы емко и цинично я могла бы дальше, да не буду - слишком публична беседа.
Юлия Малыгина 21.09.2014 03:08 Заявить о нарушении
Касательно обманов то я пошутил. Ну сама посуди теорию бумеранга ещё никто не отменял.
По поводу Улисса то вот поверь уже не смешно. Ну раз сказать два три на десятый уже не смешно. Вопрос в другом. Почему я до сих пор не услышал вразумительного ответа чем он так гениален. Хм наподобие того что большинство педиков несоизмеримо более умнее обычных людей. Интересно а кто эту дёзу запустил? Женщины? Факт. Кто как не они любительницы пошушукаться нашли в энтих пЕгасах возмездие своим обидам и прочим комплексам хм иногда необходимым если они естественны и согласно природе поставленные. А тут Подружайки в джинсах! Какое счастье. Вот кто докажет что непоследовательность мышления есть гениальность. Да Юлия?
Рихард Мор 2 21.09.2014 17:12 Заявить о нарушении
В "Адище города
...
И тогда уже - скомкав фонарей одеяла -
ночь излюбилась, похабна и пьяна,
а за солнцами улиц где-то"(с) ЛЕТАЛА
ВЕЧНО ПОЮЩАЯ МОЗГОПУДРЕННИЦА ОНА.
Ночь излюбилась похабна и пьяна
Юлия! Разве это не крутотень? Кста как думаешь мальчикам нравятся плохие девочки?;-)
Рихард Мор 2 21.09.2014 17:25 Заявить о нарушении
Учитывая уникальное богатство русской литературы, не оглядываться на нее - преступление, в моем представлении. Другое дело, что официальная, скажем даже - официальная школьная, литература убивает в людях напрочь чувство языка.
"
НОЧЬ ИЗЛЮБИЛАСЬ ПОХАБНА И ПЬЯНА!
А знаешь Юлия а ведь ты права!;-)
По мне так в школьной программе должно быть всё. Хм и уроки по изучению энтих как их там по культурному назвать мужские и женские причиндалы? Ну ты поняла.;-) Согласна? Хм а вот насчёт практики я думаю перебор.:-D Хотя. Тут мне кажется нужно много думать. Как считаешь Юлия?:-D
Кста а ты читала роман Александра Ивановича Куприна "Яма"?
Рихард Мор 2 21.09.2014 18:07 Заявить о нарушении
Че тебе далось мое замужество? Про брачный контракт - это к юристам, помочь в этом вопросе не могу.
И "Улисса" снова мне припомнил. Слушай, чувак потратил кучу времени на то, чтобы на 800 страниц развести антимонию про один день жизни одного человека, при этом каждую главу написал в новом стиле, при это мвсе это связал с древнегреческими мифами. Там если думать над этой книгой - свихнуться можно. А он - написал. ))). Или тебе длиннее? Ну, будь добр, не заставляй меня писать обзор на книгу, лучше, чем бессменный переводчик на русский я этого все равно не сделаю).
А почему ты спросил про плохих девочек? Шут его знает. Плохие, хорошие - ох уж эти мне ярлыки. У меня когда-то про это стих был, но я его, как водится, потеряла.
Так.... остался Куприн. Куприн - потрясающий. Я его "Яму" читала раза 3, точно. Тогда как "На дне" было всего один раз. Как раз в школе.
Юлия Малыгина 21.09.2014 18:21 Заявить о нарушении
на крохотные, сосущие светами адк_и_.
Рыжие дьяволы, вздымались автомобили,
над самым ухом взрывая гудки.
А там, под вывеской, где сельди из Керчи -
сбитый старикашка шарил очки
и заплакал, когда в вечереющем смерче
трамвай с разбега взметнул зрачки.
В дырах небоскребов, где горела руда
и железо поездов громоздило лаз -
крикнул аэроплан и упал туда,
где у раненого солнца вытекал глаз.
И тогда уже - скомкав фонарей одеяла -
ночь излюбилась, похабна и пьяна,
а за солнцами улиц где-то ковыляла
никому не нужная, дряблая луна.
Юлия Малыгина 21.09.2014 18:23 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 21.09.2014 18:54 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 21.09.2014 20:13 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 21.09.2014 20:41 Заявить о нарушении
Кстати Юлия всё хочу тебя спросить и всё время забываю А какие твои параметры? Особенно мне интересны чуть выше талии. Ну если это не секрет конешно?;-) Длинна ног. Сила их обхвата. И так далее. Да самое главное забыл. Твой муж интеллигентный человек? Если нет то скажи на каком этаже вы живёте. Это важно Юлия поверь мне. Хм ну поэтому пожалуй всё. Чуть поддохну и продолжу. Ты тоже если что не скучай.;-)
Рихард Мор 2 21.09.2014 22:43 Заявить о нарушении
По этому - в данном случае, раздельно пишется
Не царапай мне глаза. И не тролль.
Юлия Малыгина 21.09.2014 23:25 Заявить о нарушении
"В мирном спокойствии утра тени лесов неслышно проплывали от лестничного проема к морю, туда, куда он глядел. У берега и мористей водная гладь белела следами стремительных легких стоп. Морской волны белеет грудь.
Попарные сплетения ударений. Рука, перебирающая струны арфы, рождает сплетения аккордов. Слитносплетенных словес словно волн белогрудых мерцанье.
Облако медленно наползает на солнце, и гуще делается в тени зелень залива. Он был за спиной у него, сосуд горьких вод[29]. Песня Фергуса. Я пел ее, оставшись дома один, приглушая долгие сумрачные аккорды. Дверь к ней была открыта: она хотела слышать меня. Безмолвно, с жалостью и благоговением, я приблизился к ее ложу. Она плакала на своем убогом одре. Над этими словами, Стивен: над горькой тайною любви.
Где же теперь? Ее секреты в запертом ящичке: старые веера из перьев, бальные книжечки с бахромой, пропитанные мускусом, убор из янтарных бус. Когда она была девочкой, у ее окошка висела на солнце клетка с птицей. Она видела старика Ройса в представлении «Свирепый турка» и вместе со всеми смеялась, когда он распевал:
Открою вам,
Что рад бы сам
Я невидимкой стать.
Мимолетные радости, заботливо сложенные, надушенные мускусом.
Не прячь глаза и не скорби.
Сложены в памяти природы[30], вместе с ее детскими игрушками. Скорбные воспоминания осаждают его разум. Стакан воды из крана на кухне, когда она собиралась к причастию. Яблоко с сахаром внутри, испеченное для нее на плите в темный осенний вечер. Ее изящные ногти, окрашенные кровью вшей с детских рубашонок.
Во сне, безмолвно, она явилась ему, ее иссохшее тело в темных погребальных одеждах окружал запах воска и розового дерева, ее дыхание, когда она склонилась над ним с неслышными тайными словами, веяло сыростью могильного тлена[31].
Ее стекленеющие глаза уставились из глубин смерти, поколебать и сломить мою душу. На меня одного. Призрачная свеча освещает ее агонию. Призрачные блики на искаженном мукой лице. Громко раздается ее дыхание, хриплое, прерывающееся от ужаса, и, став на колени, все молятся. Взгляд ее на мне, повергнуть меня. Liliata rutilantium te confessorum turma circumdet: iubilantium te virginum chorus excipiat[32]; Упырь! Трупоед![33]
Нет, мать. Отпусти меня. Дай мне жить. "
Юлия Малыгина 21.09.2014 23:56 Заявить о нарушении
одновремЕнно." А если с понято то читать надо так Всё срАзу стАнет пОнято и не пОнято одноврЕменно. Я так думаю. Где в первом случае смысл будет характерным в обоих направлениях. Во втором же более акцентированно для не пОнято. Кстати фраза Казнить нельзя помиловать по Звуку и Ритму как есть схватывает оба направления мысли. Схематически это выглядит так о1__о0_о1оо 2стопный 2Пеон где слово НЕЛЬЗЯ ой проклитика глагола ПОМИЛОВАТЬ. То есть по ритму смысл получается Нельзя помиловать* а значит казнить НО по аллитерациям кАЗнить нельЗЯ и казНИть НЕльзя более выигрышно чем неЛьзя помиЛовать и смысл собственно я думаю ясен.
*
Опять же само по себе выражение нельзя помиловать читается абсурдно ибо так и эдак оно читается слитно. И в целом если заменить глагол Казнить на существительное Казна то получим смысл который приблизительно и читается в исходной фразе.
Казну нельзя помиловать. Или же Козу нельзя помиловать. Понятно?
Опять же энтот звуковой или как угодно оксюморон разве можно интерпретировать согласно препинаков? Если да то это беззаконие. Хм я так думаю.:-(
Рихард Мор 2 22.09.2014 00:07 Заявить о нарушении
Больше всего меня поразила фраза про вши. Понимаешь? Ну вот как стоило бы описать? Была бедна как церковная мышь и эта бедность была во всем. И перед причастием ей даже только воды и прочая лаластика. Хоть в жанре и духе кого угодно. А Джойс написал всего пару фраз. И вся неприглядная жизнь - как на ладони. Не важно, женилась или родилась - во время смерти все не важно.
Юлия Малыгина 22.09.2014 00:14 Заявить о нарушении
__________
Касательно же твоего сдвига в определении гениальности Улисса то извини не впечатлил.
Но зачем об говорить об унитазе в веке двадцатом?
_____
А тебя вот мои речевые ошибки.:-D Хорошо тогда скажи уже наконец длиНу своих ног. Чё ты ломаешься? По энтому пока всё. Хм а вот насчёт размера твоих ох даже и не знаю как их и назвать то. Одно ясно НЕ ПОНЯТНЕНЬКО!:-D
"
Морской волны белеет ГРУДЬ.
ПОПАРНЫЕ СПЛЕТЕНИЯ (её?) УДАРЕНИЙ.
Рука, перебирающая струны арфы, рождает СПЛЕТЕНИЯ АККОРДОВ.
"
То есть волны как груди колыхаются? Хм прикольно. Наверняка большие. Далее какие то сплетения ударений. А!:-D Понял груди нужно соединить. Далее рукой начать их перебирать будто струны арфы. За шо хвататься тильки.:-D Заманчиво. Но нахрена? А! Чтобы из грудей или груди? наверняка родилися АААккорды и вылилися конешно же из горла. Да блин. Стратегия.
"
Слитносплетенных словес словно волн
белогрудых мерцанье.
"
Проше прощения ШЕДЕВРАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ! "Слитносплетённых словес" ГЕНИАЛЬНО! И главное в тему этих "волн белогрудых" терзания. Так дерзаем мы как
"
Облако медленно наползает на
солнце
"
_____
Слушай детка а ты когда читаешь подобное где твои руки находятся? На поясе?;-)
Между Альфой и ЦентаврОЙ да Магеллановым облаком. Не ну а чё не всем же так писать правильно?:-D Спасибо Юлия. Более про Улисса ни словом ни словесом.;-)
Рихард Мор 2 22.09.2014 00:55 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 22.09.2014 01:02 Заявить о нарушении
Кста думая об Улиссе моя речь ещё шикарней.:-D Как думаешь может всё таки стараться правильно выражать свои мысли?
Да и про Куприна интересно. Мне казалось что я его всего прочёл. А вот "На дне" не помню.:-( Что это роман повесть рассказ?
Рихард Мор 2 22.09.2014 01:10 Заявить о нарушении
Чем это таким я их мерить должна? Уж не рулеткой ли строительной, которая почему-то пятый месяц лежит в моей сумке? Я ей вообще-то длину стен собиралась измерять). Ног своих отчего-то стало жалко. Экий прыткий! То ему скажи, сё... Второй раз повторяю, что не школьница - как не слышит.
Мы вообще, если помнишь, про литературу.
Балконы, этажи... Зачем мне все это напускное препирательство, коли от лукавого?)) Кстати, помнишь, персонаж такой был: "Лука". Интересная аналогия...
Снова тебе интереснее не то, ЧТО я скажу, а то, КАК я это сделаю.
А ты к чему про Куприна-то спрашивал? Решаешь: читать али нет?))
Юлия Малыгина 22.09.2014 01:13 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 22.09.2014 01:15 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 22.09.2014 01:21 Заявить о нарушении
"
Ну чего ты все время на рожон лезешь?) Чем это таким я их мерить должна? Уж не рулеткой ли строительной, которая почему-то пятый месяц лежит в моей сумке?
"
Итак во первых строительной рулеткой мерить их не надо.:-D Для этого строительный уровень существует. Во вторых про рожон это я так понял намёк что муж твой не интеллигентный человек а значит запросто может дать по моей обезьяней роже?;-( Юлия! Прошу не говори ему про меня!:-(
Кста стены мерить не надо просто скажи этаж.;-)
Про ноги твои просто помолчу.:-D Чтобы ты не дай в пажи не подумала что я балдею от ног школьниц.:-D Кста а какие они у них? Ну и далее в который раз ох блин когда ты уже запомнишь что я не настолько образован и начитан чтобы знать всё то с чем ты меня постоянно знакомишь.
Вот Куприна знаю. И повторюсь что не помню его "На дне". Хм может и почитаю. Если скачаю. А вообще если честно то в последнее время меня мало интересует серьёзная проза. Не знаю почему.
Рихард Мор 2 22.09.2014 01:37 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 22.09.2014 01:47 Заявить о нарушении
Думаю, что "Русь изначальную" - та ещё муть. Меня хватило ровно на 20 страниц. Когда захотелось истории, читала Ключевского - всё лучше. Да. И сказки. В них точно правды больше. И в них, и в языке больше осколков правды уничтоженной русской культуры. Ай, да это лирика.
Хрен его знает, какие там ноги у школьниц. Это ты там мастер определения женских желаний по походке.
Юлия Малыгина 22.09.2014 02:01 Заявить о нарушении
Русь изначальная да согласен. Нудно читать. А Билла вообще не понял. Грубо говоря тот же Улисс тильки написан по правилам. Кста угадай загадку Где носят круглое а катают квадратное?;-)
Рихард Мор 2 22.09.2014 02:26 Заявить о нарушении
когдА обнажЁнная И трЕбует крАсок - плОть.
010010010010010
01001001100101
Говорю же -лишняя там "и")))
_____________________________
Если не знаешь ответа наверняка, а вопрос подразумевает, что в ответе будет указано место, говори: "российская армия" - не ошибёшься))
________________________________
Семантика... Энто как раз тот самый смИсл, о поиски которого поломаны все копья и мозги). Я думаю, что если есть что-то и ты про это что-то знаешь (понимаешь) - грех не пользоваться.
Кстати, ты периодически озвучиваешь предложения в прозе, как в стихах. Стилистика говорит - так нельзя))). (но! не всегда). Спорно всё так - что-то считается удачным, а тоже самое другими словами - речевой ошибкой. Я на днях попробовала сделать обратную градацию. Читала потом подруге вслух и поняла - реально допустила речевую ошибку, а никакой это ни красивый приём, находка та-скать.
__________________________________________________________
Американскую фантастику не могу читать - ой, даже не знаю почему. Стругацкие для меня хороши. Если оценивать литературу по вопросам, которые задаёт автор текстов, то братья, в моём представлении, продвинули литературу далеко вперёд.
Юлия Малыгина 23.09.2014 13:21 Заявить о нарушении
когдА не проЯвлена чьЯ-то всегдАшняя жАлость,
когдА обнажЁнная И трЕбует крАсок - плОть.
010010010010010
01001001100101
Говорю же -лишняя там "и")))
"
Вот чё ты улыбаешься?:-D
когдА не проЯвлена чьЯ-то всегдАшняя жАлость,
когдА обнажЁнная и трЕбует крАсок - плОть.
о1оо1оо1оо1оо1о
о1оо1оо^о1оо1о1
^ -- цезура. Как тебе?
Почему и зачем ты ставишь ударение на "И"?
_____
Кто в армии служил, тот в цирк не ходит. Почему?:-D
_____
Про ритмику в прозе и не говори. Больше не нравится чем нравится. Но. Во первых, я смирился с тем, что так, якобы я тренируюсь ритмовать. Во вторых, мне пока лучше быть обезьяной чем серьёзным орангутаном.:-D
_____
Интересно, что ты читала подруге? Хотелось бы видеть.
_____
По поводу Стругацких спорить не буду. Но. Вот опять же, из частных наблюдений, сделал вывод. Неутешительный. Тем, кто их цитирует. То идиоты, то мудаки, а то и вместе.
Хм если взять тебя. Относительно Улисса. Дура. Без обид. Впрочем, как знаешь.
Рихард Мор 2 23.09.2014 21:20 Заявить о нарушении
----------------------------------
Почему так читаю? Сложный вопрос. Для меня, эта "и" так нарочито торчит, что я не могу её не ударить.
---------'----------------'-''------
Рихард, каждый раз я пропускаю твои попытки встряхнуть меня оскоблением мимо глаз. НО! Будь ласков, соригинальничай уже же ж когда-нибудь. А то заладил:"дура, дура...."
Вот чего мне на тебя обижаться? А вот ты(глянулось так мне) отчего-то то ли зол на меня, то ли-обижен.
-------------------------------------
Мне кажется, что когда вкусы не совпадают-это прекрасно. Ну, представь на минутку, что все живут в мире, у которого есть только Донцова, или Пелевин, или... Быков(в последнем мире ваще б никогда б не оказаться)))
---'''''------------------------------
"Вот чего ты улыбаешься?"
Знаешь, мне нравится улыбаться. И делаю я это всегда искренне. От моего смеха просыпаются собаки этажом ниже и людя м иногда становится радостнее. Хрень вышла. Беллетристика. Но-честная.
Юлия Малыгина 23.09.2014 23:52 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2014/09/18/8032
Юлия Малыгина 23.09.2014 23:57 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 24.09.2014 00:36 Заявить о нарушении
_____
Касательно же союза "И", то согласен, твои претензии обоснованны, если учитывать обоснованность твоих знаний в области лабурдистики;-), ведь я-то точно не понял о чём ты мне там гутарила, но, даже не это главное, ведь, если применить некую шкалу приоритета важности при оценке ритмического произведения, то твои претензии не самые важные. Мало того, прописка схемки, в данном случае, есть своего рода -- передёрг. Юлия, схемка не определяет что либо -- она показывает. Но, быть может ты этого не знала?
Но ладно, показала, ведь и я тоже, хм, а твой ответ -- поразил. Юлия, уж если начала схемачить -- продолжай. Неужто я буду смеяться? Это я делаю только в тех случаях, когда дело не касается стихосложения.:-D
_____
Про оскорбления прикольно.:-D Вот, это он. Случай.:-D Юлия, а ну ка забудь все мои слова про то, что там женщине можно, а что нельзя и предоставь мне, пожалуйста, копии тех моментов, где я, ранее, ещё называл тебя дурой.:-( Вот очень интересно!:-D Юлия, иначе я заплачу.;-(
Рихард Мор 2 24.09.2014 01:03 Заявить о нарушении
Если оценивать литературу по вопросам, которые задаёт автор текстов, то братья, в моём представлении, продвинули литературу далеко вперёд.
"
Кто так думает или гонит, или погоняет. Так кажется я ответил? А ты?
"
Мне кажется, что когда вкусы не совпадают-это прекрасно.
"
:-DЮлия, ты главное не парься. Мы ведь на литературном сайте как никак находимся.;-)
_____
По поводу злости и обиды, я выбираю обиду.:-( А как иначе детка?;-( Но ты ведь детка, правда? А значит, что? Правильно.:-D Должна терпеть.;-)
Рихард Мор 2 24.09.2014 01:16 Заявить о нарушении
В детстве меня воспитывали не как красивую девочку, а как умную. Я знаю, что такое кровь носом от переутомления. Ну, путали родители интеллект и эрудицию, начитанность и способность мыслить. В следующий раз, уж будь добр, соригинальничай. У меня просто хорошо с картинками. И каждый раз, когда не могу впечатлиться языковым изяществом замечания про мою личность, я вижу картинки, как я ночью читаю под одеялом и кровь из носа заливает страницы книги. А мне все страшно-и до крана добраться(родителей разбужу), и под одеялом остаться(книга библиотечная).
вот так ведь, по большому счёту, плевать же, что будут думать люди про твои слова? А вспомню свои картинки-язвительность сменяется иронией.
В
Юлия Малыгина 24.09.2014 01:33 Заявить о нарушении
...
Там, где точка от двоеточия -- здесь запросто должна быть анапестической.
...
Выдумок журнальных страниц, -- самая телепучая строка. Должна быть или амфибрахической, или анапестической. Причём, запросто.
...
Где хотели открыть дверь сарая. -- хм проблемная, в плане произношения, строка.
...
Каждый - паства. Мечтает пастИ. -- проблемная, по построению смысла, строка.
_____
"
Среди многолюдного шума,
В метро, или, может в кафе,
Когда отвернулась фортуна,
Или кто-то стащил парфе.
"
Хм, эта строфа интересна, в плане построения, уж не знаю чего -- чего-то наверное. Чего Юлия? Как это называется, не объяснишь?
_____
Да, и, я так понял, ты этот стих читала своей подруге? Если да, то интересно, кто нашёл в нём нечто не то, -- ты, или подруга? И что, не то-то?:-D
Рихард Мор 2 24.09.2014 01:36 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 24.09.2014 01:40 Заявить о нарушении
Парфе-десерт такой. На основе йогурта. Может быть в пластиковом стакане-легко стащить.
Не знаю, как назвать. Ты же помнишь-поэтрическим мастерством не обладаю(про гениальность ты же запретил говорить).
Про журнальные страницы плохо.
Самый ужасный кусок, где градация наоборот"тут же падаешь замертво,ниц"-комичная строфа.
Про сарай и паству-плохо. Итого: первая строфа и две последние строки. Остальная конструкция-надуманна и... короче, нет идеи-сплошные недоделки торчат как из тряпичной куклы.
Юлия Малыгина 24.09.2014 01:48 Заявить о нарушении
Если говорить за себя, то моя ситуация -- полная противоположность твоей. Хм, и вот я бездарь:-(, лентяй,;-( и совершенно не представляю как жить в мире.:-D Да, но вроде как и прикольно. Хм, ну так получилось конешно. Кстати, я тебя не оскорблял. В целом. Лишь в локальном смысле. Кстати, ты смелая.;-)
Рихард Мор 2 24.09.2014 01:54 Заявить о нарушении
Кста, а что такое недопорнуха? Детектив какой, или вестерн? Вобщем объясни поподробней.
Рихард Мор 2 24.09.2014 02:11 Заявить о нарушении
Не знает он как жить! А ещё - мужчина, говоришь. Жить нужно. И точка.
Когда в следующий раз рука потянется кому-нибудь гадости написать, обязательно вспомни, что я тебе рассказала. Может, хватит интеллекта как-то тоньше пройтись по личности - и зацепить, и не вызвать на той стороне ненужных ассоциаций. Я бы многим здесь подобное написала. Только. Не в коня корм будет - зачем чернила изводить?
Юлия Малыгина 24.09.2014 02:17 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 24.09.2014 02:21 Заявить о нарушении
В Курске их "крутили" в Знаменском соборе. Символично. Фильмы эти. В храме.
Чего ты за парфе зацепился? Отвратительный десерт, скажу тебе. Особенно, когда туда умудряются еще и мюсли насыпать. Кислый йогурт, сладкий джем и лошадиная еда. Но. Модный такой. Вот я его и взяла для стиха.
Юлия Малыгина 24.09.2014 02:24 Заявить о нарушении
Петра творенье - вот перифраз. Вроде.)
Юлия Малыгина 24.09.2014 02:28 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 24.09.2014 02:52 Заявить о нарушении
Вздохи: "как жить?", пусть и ироничные (я ведь верно уловила интонацию?), напоминают мне похороны Тобика с плакальщицами в ассортименте.
Многовато Модильяни развелось, а?
Юлия Малыгина 24.09.2014 03:06 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 24.09.2014 03:08 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 24.09.2014 03:37 Заявить о нарушении
По поводу мужчины то я серьёзно и без иронии: Не привыкший работать. Правда я не жалуюсь. Живу скромно, нервы берегу:-D. С точки зрения банальной эрудиции а почему бы и нет? Вот тебе хорошо в Москве? Я рад за тебя. Тильки уж я лучше буду жить в сарае чем в Златоглавой.*
Кста, не забывай ещё, где мы находимся.;-)
*
Да и свои комплексы, привычки, предпочтения и прочее из детства, юности, образа жизни, и много чего ещё с вечно сияющей улыбкой, на меня не вешай, договорились?;-)
Рихард Мор 2 24.09.2014 03:48 Заявить о нарушении
Но ты будь уж добра, если что, не бойся -- слышишь? -- говорить мне без экивоков, договорились? Касательно того случая, на который кажется я так и не получил ответа, то в чём же я не прав? Нет чтоб спросить у меня что да как, ты делаешь сногсшибательные выводы. Ха. Нет Юлия так дела не делаются. По крайней мере пока, я стараюсь придерживаться именно этих правил. Это у тебя ничего не болтается;-) и поэтому тебе похер что говорить. Мне нет. Ха.:-D Если я буду заниматься подобной болтологией, то вот также причём постоянно энта разболтанность будет и и и:-D там. Где Юлия?;-)
Кста энта разболтанность может возникнуть и в случае если обижать женщин. Поэтому Юлия, будь ласка, прощай меня всегда, лады?;-(
Рихард Мор 2 24.09.2014 04:10 Заявить о нарушении
Многовато Модильяни
развелось, а?
"
Модильяни:-D да, Модильяни гад.:-D Посмел раздеть мою девочку.:-( Одну из моих девочек.:-( Дуру. Одну из моих мозгопудренничек.;-( Ха! Тильки не одного рисунка не сохранилось.:-D Ох уж эти мозгопудренницы! Ох уж энти колдуньи вечно плачущие!;-(
"
Про детку ты мне не ответил - когда пафос излишнего "мачоизма" с тебя-таки свалится? Хотя бы, по отношению ко мне?)
"
Улыбаешься?:-D А почему как-то натянуто?:-( Когда стоять перестанет.:-D Но по делу. Хм, значит других и оскорблять можно, и называть как угодно, а тебя не трожь?* Лады. Тильки ведь энто не диалоги будут, а игрища.;-(
*
Эту тенденцию чрезвычайной мимозности себясебялюбимыхоченьочень давно заприметил. Интересная такая, сугубо женская, эх, -- если бы, -- ситуация. Когда дядя Тимофей выдал на хохла Оле Лукойе, а рихорд, вроде как впрягся, то пришла Юлия и воскликнула: рихорд! Опять бурагозишь.:-D Но, вот теперь, туточки, значится рихорд плохой.;-( Плачу.;-( Всё, Юлия, вокруг меня океян. Буду тонуть.:-| Али не надо?:-D Впрочем, возможно пойду уже спать. Завтра тяжёлый день.:-(
Рихард Мор 2 24.09.2014 05:05 Заявить о нарушении
Не вешаю я ничего-тридцать пять раз предлагала не трогать личное.
С одной стороны ты говоришь, что не привык работать, с другой иногда замечаешь:"трудный был день".... Ты просто бегаешь что ли? Вокруг сараев?(надеюсь-не обидишься).
что-то ещё было.... ах! Да. Давай сворачивать беседу? Она уже и от литературы, и от стиха .....
PS: не очень поняла, к чему ты мне про местонахождение напомнил?)
Юлия Малыгина 24.09.2014 09:17 Заявить о нарушении
Еще раз. У него - позиция. У тебя - кривляния. И не то, чтобы мне позиция эта нравилась. Просто - она есть. Если следовать твоей логике мне нужно сейчас вмешиваться в каждый его спор и клеймить позором бедной лексики и псевдонаучности? Нет, это будет крайне смешно со стороны. Тем более, что бОльшая часть тех, кто слышит это его "ужоснах" - затем и приходит. Поэтому, не трогай ты его.
Юлия Малыгина 24.09.2014 09:57 Заявить о нарушении
_____
Есть такое выражение "каменные джунгли" -- ни воздуха, ни вздоха, ни печали. Хм, а ты не похожа на овечку. А рихорд -- овен.;-( И большой город у него вызывает много ассоциаций, одна из которых -- доминирующая -- это страх. Маленький рихорд не желает, чтобы его скушали!:-( Благо есть интернет.:-D Здесь рихорд может быть крутым, как папа Карло.:-O Йоу! Я всё сказал.
_____
Касательно же Тимофея Степановича -- смешно. Помню он сказал тебе, что ты не теоретик.:-D Так ты сразу заднюю включила. А после смеешь утверждать, что он не критик. Впрочем, ты ведь женщина.;-)
Ну и всё остальное сопутствующее этому.
Мой тебе совет, если ты в чём-то не разбираешься не берись судить тех, кто в этом разбирается. Это я могу показать, какой Тимофей Степанович -- критик. А ты, тильки препинаки посчитать, что признаться смешно, как и ему, так, и мне.
_____
Будут вопросы по делу -- заходи, не стесняйся.
Будут вопросы не по делу -- заходи. Попытайся.;-) Пока зубки целы, орешек рихорда раскусить.;-) Попытка не пытка, как говорится.
_____
Кста, Юлия, хочу дать тебе совет -- тильки без обид -- покупай прокладки чёрного цвета.:-D Я конешно в этом не специалист, в смысле по прокладкам,;-) -- я скорее по памперсам мастак, -- но слышал, что от выбора цвета, -- есть такое слово феншуйс -- так вот он, способствует гармонизации окружающего пространства, именно от выбора энтого цвета. Я вот, к примеру, всегда, одеваю чёрные носки, как попадаю на Стихирустию.;-) Ну и под боком, всегда они -- памперсы мои.;-) Заметь, тильки чёрные. Понимаешь? Ну и славненько.:-D
Рихард Мор 2 24.09.2014 17:12 Заявить о нарушении
_____________________________________________________________
А я люблю город - здесь легко быть незаметным. И становиться заметным только тогда, когда хочется. Но... у каждого - своя история и свои желания.
_____________________________________________________________
Давай больше не будем спорить о критике. У меня есть позиция. Есть мнение. Я его озвучила и последовательно не меняю его. Не думаю, что не могу оценивать критику, потому что писала ее. У каждого свой читатель, своя аудитория. Кому-то хочется считать, что законы стихосложения существуют и Маяковский - исключение из правил, подчеркивающее правила. Кому-то - что законов нет в помине. Есть литература и грань между стихами и прозой очень условна. И законы изменчивы, и важно не только КАК автор говорит, но и то, ЧТО он говорит.
Да, я люблю, когда люди улыбаются. Могу еще твои знаки препинания поправить, если грамотная передача речи так смешна))))
_____________________________________________________________________
Не очень поняла про чёрный цвет. Расшифруй. Особливо, как соотносятся прокладки и носки. Вижу, работа мысли была нешутошная. Женщины еще иногда носят чулки.
Юлия Малыгина 24.09.2014 18:33 Заявить о нарушении
Утверждение -- У., или У
Утверждение с намёком -- У.с.Ё., или УСЁ -- усё понятно?
Противоречие собственному утверждению -- П.С.У., ПСУ -- типа, что я там утверждала, -- забудь. И вообще, мне не нравятся твои попытки прививания логики, потому что, мне не нравится действовать сообразно чьей-либо логике. Мир искусства, порой -- это не то, что о нём думают. Здесь невозможно что-либо утверждать, или заключать в какие бы то ни было рамки закона, а значит: "Да здравствует беззаконие!". Только говорить так не следует конешно, а потому, оденем уже масочку доброго самаритянина (доброй самаритянки). Возьмём нашу библию -- Этика в Эстетике, поклонимся нашему гуру -- Дейлу Карнеги, и в путь -- как говорится -- делать мир, чуточку лучше. -- ПСУ
____________________
УСЁ -- "Давай больше не будем спорить о критике.
"
_____
Я. Давай
__________
У1 -- " У меня есть позиция. Есть мнение. Я его озвучила и последовательно не меняю его.
"
_____
Я.:-D Я понял.
__________
ПСУ -- "Не думаю, что не могу оценивать критику, потому что писала ее.
"
_____
Я. Я не понял зачем переутверждать собственное У1?
__________
ПСУ как У -- "У каждого свой читатель, своя аудитория. Кому-то хочется считать, что законы стихосложения существуют и Маяковский - исключение из правил, подчеркивающее правила. Кому-то - что законов нет в помине.
"
_____
Я. Я понял. Согласен. У каждого свой читатель и своя аудитория. Как тонко подмечено. Браво, Вам, барышня!;-)
__________
У -- "Есть литература и грань между стихами и прозой очень условна.
"
_____
Я. Это чушь.:-D Ваше У пахнет неумехой и ПСУ на У1.
__________
У -- "... законы изменчивы, и важно не только КАК автор говорит, но и то, ЧТО он говорит."
_____
Я. О, да.:-D О, гуру, всех времён!:-D О, великий кормчий всех симпатистов.*
__________
Собственно, если говорить откровенно, то после У1 дальнейшая пролонгация была умопомрачительна! Спасибо, Вам, барышня.;-) Было очень познавательно. И желаю Вам тех высот, которые Вы, уже себе отметили.
__________
* -- симпатистами, Феофан Затворник называл лицемеров.
Рихард Мор 2 24.09.2014 19:54 Заявить о нарушении
Я как-то не собиралась открывать новое знание.
И чего ты злишься? (вопрос риторический).
Теперь точно всё. Тут больше не буду отписываться точно - устаю листать. Начали с Пикассо, закончили обидами. Не хочется, конечно, чтобы ты на меня обижался.
Или в твоём представлении, моё извинение и есть главное проявление лицемерия? Допускаю, что ты так и мог подумать.
Ты волен думать всё, что хочется (можешь поёрничать, снова работаю кэпом). Прямо вижу твоё раздражение.
PS: всё-таки спрошу. ты мне дал свой стих на разбор, чтобы окончательно меня запутать?)) (можно не отвечать).
Юлия Малыгина 24.09.2014 21:08 Заявить о нарушении
_____
Кстати, мне незачем на тебя злиться, ибо я прав.;-) Правда, не совсем точно, в предыдущем посте, объяснился, но суть я думаю ясна. Я прав, ибо физиология моей природы несколько другой породы.;-) Хм, а симпатизм, Юлия, зачастую имеет свойства тумана -- со всеми вытекающими. Не переживайте, в той или иной степени, Ваш симпатизм имеет тенденцию исходить из эгоизма ребёнка.
_____
"
PS: всё-таки спрошу. ты мне дал свой стих на разбор, чтобы окончательно меня запутать?)) (можно не отвечать).
"
__________
Юлия, но, я, Вас, не просил разбирать этот стих -- это было Ваше, решение.;-) Вы забыли?(просьба, ответить).
_____
Повторюсь: Мне очень понравилась Ваша критика. И я очень благодарен Вам за неё.
_____
Я был груб с Вами.:-( Согласен.;-( Простите. За чересчур резкие высказывания.;-)
_____
Вы образованны, умны, красивы, а я обезьяна.:-D Так может не стоит так уж -- пусть и не сильно, но, -- переживать -- обращать внимание на мои выходки -- к чему? Барышня, я Вас, умоляю!:-D
Рихард Мор 2 24.09.2014 21:51 Заявить о нарушении
Я не про этот стих. Этот-моё решение, от и до. Потому что... на а чего мне кривить душой-меня зацепило. А мучаюсь я, друг мой, с «сирином». Уже и знаки препинания поставила... Позже опубликую-у меня, несомненно получилось хуже, чем обычно у тебя. А так как здесь-не могу написать... Так что вряд ли впечатлю))) Вот там и потрёшь ручки:«ага! ну я же говорил...».
PS: не буду гадать, спрошу прямо:«чё эт ты мне развыкался?» это новый способ ёрничинья? снисходительность?
Юлия Малыгина 24.09.2014 22:22 Заявить о нарушении
Ай-я-яй!;-)
__________
"
А так как здесь-не могу написать... Так что вряд ли впечатлю))) Вот там и потрёшь ручки:«ага! ну я же говорил...».
"
_____
Ох, Юлия! Ну, напиши уже наконец! А там посмотрим. Йоперный балет!
_____
Кста, это больше нужно тебе, а не мне. Поэтому ты уж постарайся, лады?
Рихард Мор 2 24.09.2014 22:52 Заявить о нарушении
Тот шо ты силлабо-метрикой зовёшь? (Силлабикой в природе))))
Юлия Малыгина 19.06.2015 23:03 Заявить о нарушении
Фалех, относится к Силлабометрике. Кто тебе про Силлабику сказал?:-|
Кста, ты читала мою тильки Силлаботонику и тильки Силлабометрику?
Рихард Мор 2 19.06.2015 23:16 Заявить о нарушении
У меня их много реальных, которых нет в сети. Стоят вот, пылятся. Ибо написаны нечеловечьим языком)))
А покажи и то, и то.
Юлия Малыгина 19.06.2015 23:27 Заявить о нарушении